Перейти к содержанию

Трофи-рейд "Битва под Бортеневом"


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Итак, попробую составить краткий отчет о трофи-рейде «Битва под Бортеневом» 20 ноября 2010 года.

Приехали мы вечером в тяпницу на базу в Лотошино, и как обычно, напанарились smile

Подъем с утра был тяжелым…

9012133.jpg

погода «шепчет» - фигачит мелкий противный дождь иногда со снегом, небо затянуто облаками..мрак полнейший короче

Попили чаю, хлопнули, поехали

7085637.jpg

2482876.jpg

6074232.jpg

Первая остановка – поле перед деревней Калицыно.

7673881.jpg

1533043.jpg

2009954.jpg

Немного истории…

«Для прорыва немецкой обороны в районе Калицина и Дьякова были переброшены 8, 21 и 35-я танковые бригады, 107-я мотострелковая дивизия, 145-й отдельный танковый батальон, 18, 24 и 82-я кавалерийские дивизии, 251, 365, 371 и 379-я стрелковые дивизии.

В истории битвы за Москву, пожалуй, нет больше случая такой концентрации войск у двух простых русских деревень. Все новые резервы через деревню Хилово бросались в бой. А навстречу им из-под Чапаева, Калицино и Дьякова везли и везли сотни и сотни раненых. За 25 дней боев на этом участке наши потеряли 15.000 убитыми... 21 танковая бригада была сожжена полностью под Калицино...»

Далее по полю в деревню и там нас ждала вторая «местная» часть колонны около местного магазина

Вот что бывает с милицей в такой глуши smile

4683015.jpg

Общаемся

8888090.jpg

7550055.jpg

9012133.jpg

7085637.jpg

2482876.jpg

6074232.jpg

7673881.jpg

1533043.jpg

2009954.jpg

4683015.jpg

8888090.jpg

7550055.jpg

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

7051446.jpg

Спускаемся

6543379.jpg

Погнали

Сели в колее от «Белок»

5436625.jpg

3095150.jpg

В лесу оторвало рулевой редуктор, болтавшийся по сути на одном болте (ктож знал)

Меняем (лежит в багажнике уж полгода, ибо мой тек и люфтил-а менять лень. Место для замены надо сказать самое подходящее :Р )

1588765.jpg

2842229.jpg

Полтора часа – едем дальше

1729263.jpg

8900561.jpg

9638438.jpg

1117222.jpg

7051446.jpg

6543379.jpg

5436625.jpg

3095150.jpg

1588765.jpg

2842229.jpg

1729263.jpg

8900561.jpg

9638438.jpg

1117222.jpg

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

0649867.jpg

Въезжаем в какую-то деревню с древней заброшенной усадьбой (не помню какого-то графа).

3404444.jpg

0210868.jpg

0483639.jpg

9650013.jpg

2671519.jpg

9180940.jpg

7786802.jpg

4895034.jpg

9450658.jpg

0649867.jpg

3404444.jpg

0210868.jpg

0483639.jpg

9650013.jpg

2671519.jpg

9180940.jpg

7786802.jpg

4895034.jpg

9450658.jpg

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

8765101.jpg

4220690.jpg

9215656.jpg

Фоткаемся:)

9402369.jpg

кусочек "дороги"

3255442.jpg

Гнездо на водонапорке

2985808.jpg

броды!!

9709339.jpg

5647941.jpg

1214434.jpg

4440288.jpg

8765101.jpg

4220690.jpg

9215656.jpg

9402369.jpg

3255442.jpg

2985808.jpg

9709339.jpg

5647941.jpg

1214434.jpg

4440288.jpg

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

8483885.jpg

местный магаз

1928615.jpg

местные жители

5603987.jpg

Храм Николая Чудотворца в Гурьево-Воскресенском Построен в 1877 г. Закрыт в 1939 г

8777313.jpg

7919172.jpg

снова брод

6826541.jpg

6381018.jpg

6681415.jpg

2275158.jpg

4081838.jpg

8483885.jpg

1928615.jpg

5603987.jpg

8777313.jpg

7919172.jpg

6826541.jpg

6381018.jpg

6681415.jpg

2275158.jpg

4081838.jpg

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

загар :))

1563620.jpg

6439055.jpg

1658172.jpg

1238968.jpg

Мы успели напанарится и уснуть, пока тащили загловнувший в броде уазик и оживляли его, и уже наглухо стемнело

0247733.jpg

Наконец-то! 12 часов какашек , половина маршрута срезано(но все равно километров 65 если память не подводит проехали по пересеченке(по одометру)), но мы таки в полном составе добрались до конечной точки –мемориальному комплексу «Бортеневская битва»

2270737.jpg

4286210.jpg

1358757.jpg

ПРЕДЫСТОРИЯ.. После смерти в 1304 году предыдущего великого князя, на великое княжение претендовали Михаил Ярославич Тверской и Юрий Даниилович Московский. Они поехали к хану, и хан назначил великим князем Михаила Тверского. По возвращении из Орды в 1305 году Михаил пошёл с войском на Москву, но взять её не сумел. Михаил стал первым князем, которому было поручено собирать в Орду дань со всей Руси (кроме Рязанского княжества). Новый хан Узбек в 1315 году подтвердил права Михаила. Михаил вернулся с татарским войском и разгромил новгородцев. Новгород отправил послов в Орду жаловаться на Михаила, но тверичи переловили их по пути. Но Юрий Даниилович Московский в 1317 году женился на сестре хана (принявшей православие) и добился для себя великого княжения. С собой он привёл ордынское войско под командованием военачальника Кавдагыя. Под Костромой Михаил Ярославич без боя уступил Великое княжение Юрию. Но вскоре Юрий Московский убедил Кавдагыя вторгнуться в Тверскую землю. По приказу Кавгадыя пришло воевать с Тверью и новгородское войско. Под Торжком новгородское войско было разбито Михаилом Тверским, после чего Михаил двинулся против москвичей.......

БИТВА.. Событие 22 декабря 1317 года произошло в современном Старицком районе, в Степуринском сельском поселении, возле деревни Балашутино, вблизи бывшей деревни Бортенево у ручья Астраганец (Строганец), впадающего в реку Шошу. Союзниками князя Юрия Даниловича выступили новгородцы. Чтобы соединиться с ними, Юрий и Кавгадый устремились к броду через реку Волгу (в районе г. Старицы), Михаил повёл войско до нынешних Иванищ, а затем, упреждая Юрия, пошёл на восток, в район Татарок. Здесь состоялась встреча двух сторон, в излучине реки Шоша, недалеко от ручья Остраганец.

«И была битва великая и сеча злая, и помог Бог князю Михаилу Ярославичу Тверскому, и побежал князь великий Юрий Данилович Московский… А Кавгадый (Ордынский посол) повел дружные свои стяги повреши и неволею сам побежал в станы» — этот отрывок из «патриаршей летописи» запечатлен на гранитном камне мемориала «Бортеневская битва»

ИТОГИ.. В результате битвы тверское войско захватило в плен жену и брата московского князя. Кавдагый сам на следующий день сдался Михаилу. Кавдагый и его люди говорили Михаилу: «Мы ныне твои есть; а приходили мы на тебя с князем Юрием без повеления ханова, и в том мы виноваты, и боимся от государя опалы, что таково дело сотворили и много крови пролили». Михаил Тверской вскоре поехал в Орду. Но Юрий успел раньше Михаила и успел настроить Узбека против тверского князя. Сыграло роль и то, что жена Юрия (сестра Узбека) умерла в тверском плену. Состоялся ханский суд, после которого князя заключили в колодки. Через месяц Михаил Тверской был убит людьми Юрия Даниловича и Кавгадыяю.

В селе Степурино Старицкого района, рядом с местом Бортеневской битвы, создается музей св. Михаила Тверского, а годовщина этого сражения станет ежегодным межрегиональным праздником

_______________________

Ну а теперь по 5 капель….и случнайно обнаруживаем в темноте-у меня льется масло (как оказалось с датчика давления), у Вити снизу какой-то шланг болтается – при проверке обнаруживается что это РУЛЕВАЯ ТЯГА согнутая вдугу до земли « а я думаю, че это он у меня направо не поворачивает???:)))»

Ну и сцепление померло у кого-то…часть народу поехали за рулевой тягой, часть остались помогать, мы с маслом текущим и ребята с убитым сцеплением поперли на базу бухать, а 3 живые машины поперли через лес и вернулись только к 12 (ну и тягу поменяли тоже к 12 примерно)))

___________________________________________________________________________________-

Утро…»это Белка???» Кто насыпал столько снега??»»

9738562.jpg

Обмен штанами

«Лотошинские Бр.. Уроды» smile

s9831723.jpg

Уезжать-неохота..но пришлось cry

До новых встреч, Лотошино!!! Мы там прописались уже практически?

ЗЫ: Часть фоток нагло заимствовано у serj454

ЗЫЫ: Огромный респект ОРГам и всем участникам рейда!!

ЗЫЫЫ: Дэн, дополняй

1563620.jpg

6439055.jpg

1658172.jpg

1238968.jpg

0247733.jpg

2270737.jpg

4286210.jpg

1358757.jpg

9738562.jpg

s9831723.jpg

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Отлично покатались, отчет суперский respectrespectrespect

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: УАЗ
Лексус
Город: Москва, Лотошино
Опубликовано

катнулись зачетно.. smile всем участникам респект и уважуха... !!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Какой же Илюха уставший на фото... smile скатались зачетно! мужчины, уважуха вам! smile

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано

Domkrat, Deonis, - Класс парни respect !!!

Илюха выделился, все понимаешь на УАЗах, а он на JEEPе biggrin !!!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано
Domkrat, Еще раз просмотрел фоты, там и Фрязинские ребята были или тока штурманило? И ребята на уазике, (фотографы) которые с нами катались на кубке администации Лотошино? Прям вся компашка вновь собралась, отлично biggrin
Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Domkrat, Илюх, зачётно покатались! Молодцы!!! biggrintanksmile.gif
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Logist, Да, ты прав...а Костя с нами ездил biggrin ..5 литров виски и почти столько же коньяка ушли незаметно...не считая несколько пузырей "белой" biggrin

ВСЕМ СПАСИБО!!!

добавил одну видюху wink

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
добавил одну видюху

Не открывается sad , требует регистрацию.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
NEW, Дэн выложил в контакте...контакт требует региться
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
выложил в контакте...контакт требует региться

Вот я и говорю, я там не зарегистрирован.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Дэн! (который Deonis) biggrin , выложи на ютуб!!!!!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
Дэн! (который Deonis) , выложи на ютуб!!!!!

Да Дэн, выложи, плиз biggrin !

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Abk, две ссылки на первой странице
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
    • Acovant
    • Wally
    • Вадим К
    • PSVsnake
    • up6
    • DeepGreen
    • dremych
    • tracker99
    • Илья 631
    • belandr
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.