Перейти к содержанию

купил wk2, 2012, пробег 102000 км. Весь в сомнениях.....


duigor

Рекомендуемые сообщения

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
1 час назад, duigor сказал:

Нужен совет

:up::hi:Вэлкам! За советом можно в профильный раздел - https://jeep4x4club.ru/forums/forum/44-grand-cherokee-wk2-2011/ 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2. 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

скажите, а из Краснодара здесь ктонибудь есть? Где лучше будет обслуживаться?

Ссылка на комментарий
49 минут назад, duigor сказал:

скажите, а из Краснодара здесь ктонибудь есть? Где лучше будет обслуживаться?

есть... если коротко -нигде ...во всяком случае я за 2 года не нашел в городе качественный сервис который специализируется и знает наши Гранды.... Официалы один разорился, новый в адыгее торгует одновременно и джипами  и  джилли .... и слесаря такие же.....им что джип что джилли.

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2. 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

мне сказали, что замена масла в коробке только с заменой поддона, фильтр в поддоне не съемный. Так ли это? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2. 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
4 часа назад, Vietnamez сказал:

пециализируется и знает наши Гранды.... Официалы один разорился, новый в адыгее торгует одновременно и джипами  и  джилли .... и слесаря такие же.....им что джип что джилли.

Изменено 4 часа назад пользователем Vietnamez

Короче с обслуживанием проблема, запчасти тоже наверное. Говорили мне бери Прадо150, жизнь будет проще, не послушал, купил дорогую в обслуге игрушку(((

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет никаких проблем... меньше слушайте всякую чушь от всяких советчиков.... внизу моего сообщения телефон - пишите в воцап или звоните

 

поддон акпп с фильтром стоит на 14+ моделях...у Вас все просто и бюджетно...

Ссылка на комментарий
8 часов назад, duigor сказал:

мне сказали, что замена масла в коробке только с заменой поддона, фильтр в поддоне не съемный. Так ли это? 

ну масло в коробке поменять  в городе не проблема.. Купите поддон и масло ....напишите в личку я скажу сервис на Ростовском шоссе  где я сам это делаю.  Под обслуживанием я понимал полный комплекс типа как в москве мопар+......такого в Краснодаре точно нет... А про Прадо 150 забудьте....Гранд и Прадо это небо и земля...имею   служебный Прадо , езжу на обеих машинах каждый день и вижу своими глазами разницу...и не только глазами )))))...

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ему поддон покупать, ну только если пробки сливной нет, у меня ещё и гнилой был. Всё бюджетно, дорест... 

Соглашусь 150 хлам япоцкий, уж лучше 120...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
8 часов назад, duigor сказал:

Короче с обслуживанием проблема, запчасти тоже наверное. Говорили мне бери Прадо150, жизнь будет проще, не послушал, купил дорогую в обслуге игрушку(((

Какую дорогую? Масло, фильтр и прокладку поддона заказал здесь на форуме у Андрея, за работу отдал 4000₽, за всё получилось около 10000₽ и это с доставкой запчастей на ДВ.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

поддон можно и не менять. покупаете комплект фильтр + прокладка манн или феби например или мерседес, покупаете масло, стоит оно совершенно вменяемых денег. Проблема только в щупе, он у вас есть?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, duigor сказал:

мне сказали, что замена масла в коробке только с заменой поддона, фильтр в поддоне не съемный. Так ли это? 

Вас ввели в заблуждение. Для замены масла в АКПП нужно масло, прокладка поддона и фильтр (он съемный кстати). Поддон не обязательно менять, если нет к этому показаний. 

С з/ч вам,  по приятным ценам, завсегда и удовольствие поможет Андрей UP6. 

Сама замена масла не представляет сложностей в любом сервисе.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2. 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Спасибо за поддержку дорогие форумчане! Просто все вокруг твердят, что лучше Бы Прадо 150 взял, у него в обслуге все проще и дешевле, и с запчастями ноу проблем, машина ведь не новая

Ссылка на комментарий
56 минут назад, duigor сказал:

Спасибо за поддержку дорогие форумчане! Просто все вокруг твердят, что лучше Бы Прадо 150 взял, у него в обслуге все проще и дешевле, и с запчастями ноу проблем, машина ведь не новая

Я недавно менял масляный насос, а сейчас предстоит замена теплообменника, так вот что я делаю: в проверенный сервис заранее скидываю ссылки как это делать, @MoparPlus пишет отличный отчёт :good:или на других ресурсах нахожу информацию и вперёд:tanksmile:. А Прадо не сравнить с Grand Cherokee и хваленая надёжность его давно уже в прошлом!

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@duigor у вас коробка Мерседес 722.6, которой лет тридцать где-то. Если механики её не знают, то вот инструкция. Шесть болтов поддона открутили, поставили фильтр, прокладку, шесть болтов закрутили, залили 4,5 литра ATF+4, прогрели машину и довели уровень до максимума на горячую. Два часа с поплёвыванием в потолок, перекурами и паузами на чай-кофе. 

 

@Talakanec пользуйтесь на здоровье ;) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Superoleg
    • Klimovmv
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.