Перейти к содержанию

Не заводится на холодную


Zabaikaletc

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Чита
Опубликовано

Доброго времени суток форумчане! Нужна ваша помощь! Не так давно стал счастливым обладателем grand cherokee wk2 3.6. 2011 года. 

При наступлении холодов (до -10), после ночной стоянки jeep не завёлся. Отключил насос (вытащил предохранитель) покрутил, вставил обратно, помогло завёл (машина стояла в гараже) . На горячую заводится с пол оборота, проблем нет. Проверели давление в рампе есть, насос гудит. Заказал свечи, неделю в ожидании... Пока ждал, машину ставил в гараж, утром заводил только так, вставлял ключ и если с первого раза не схватывала, отключал насос, пару раз прокручивал, подключал обратно и заводил. Отмечу, что оставляя машину на весь день на улице, вечером заводилась с кнопки без проблем. 

И вот пришли свечи (оригинальные), записался на замену, оставил машину на ночь во дворе. Утром заводить, а она ни в какую(((!!! Ну, думаю... Ладно, меняю свечи сам (спасибо форуму). И вот в предвкушении, что все Ок,

поворачиваю ключ, а она не заводится!!! Далее эвокуатор и т. д. Диагностика показала ошибки Р2167 Р2116. Почистили дроссельную заслонку (машину закатил в бокс) , завелась машинка!!! Мастеру говорю, что заберу завтра, оставляем на улице (-10). Утром заводить, а она не заводится! Сканер ошибок не выдаёт, что делать?? 

В итоге завели быстрым стартом. 

В общем, буду очень рад дельному совету, так как официальных дилеров рядом нет. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

когда не заводится, насос гудит? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

доп сигналки и что то подобное есть? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

странный набор ошибок, обе говорят об обучении заслонки и педали газа... но для 3,6 это нетипичные болячки... дроссель никаких звуков не издает подозрительных?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Чита
Опубликовано

По звукам, ничего замечал. Когда привёз диагностика, ничего не показала, а на утро, после попытки завести, при повторном подключении вылезли: Р2167 Р2167 Р2115 Р2116. Домал все, ну вот оно... 

Но нет. 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Чита
Опубликовано

Непонятно. Почему завёлся только с эфиром. После этого, ездил весь день. Глушил и заводил. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Чита
Опубликовано

Дроссельную заслонку почистили и обучили. Не помогло. Ошибок тоже нет. 

Утром снова завёлся только с эфиром. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Хаха. Думал про дизель, про него и написал. Догреватель стоит у Вас? 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

ровно такая же проблема на фордовском 5.4л ошибок 0, насос качает, давление есть. холодный мотор только с 3-4 прокрутки заводится секунд 20-30 работы стартером на все про все. с эфиром так же старт без проблем но если газануть то заглохнет. горячий или неостывший в 0 или минус с пол тычка стартует. под подозрение пал сенсор охлаждайки его вольтаж на холодном прыгает за рамки нормы. советую посмотреть на свой этот сенсор сканером или мультиметром. пока не пришел мой новый сенсор не могу сказать что это его причина

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Чита
Опубликовано

Сегодня заезжал на диагностику, снова сканировали. Ошибок нет (хотя пару раз сама не завелась) , все датчики в рабочих параметрах. После завтра попробуем на холодную подключится и проверить показания датчиков и давление насоса.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано

Когда то были у меня похожие ситуации с 2-мя авто:

1. Тойота камри в 35 кузове начала заводиться ну очень долго, объездил несколько сервисов, все что моно проверяли и все разводили руками - мол все работает, так я почти три месяца ездил, пока сам не залез в топливный насос, где нашел криво установленное уплотнительное кольцо и соответственно топливо из рампы стекало в бак, и завести машину не получалось пока всю систему не накачает.

2. Митцубиси грандис был - вот тут после ночной стоянки машина просто не заводилась и все, ошибок не было, меняли все что можно, в том числе и мозги - бесполезно, эфир в воздухозаборник и вуаля, далее в течении дня с полтычка запускалась, устал с ним и продал его с супер дисконтом. 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Похоже что датчик температуры охлаждайки приехал.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Попробуйте подогреть датчик антифриза перед заводской, например горячей водой

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Чита
Опубликовано

Ок. Сейчас попробую. Вопрос только где он. Есть фото? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commaner
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Тоже вот на 5,7 начались траблы с холодным запуском!! Заметил месяц назад что как то не так запускается и подтраивает, но потом выравнивается и проблем весь день нету!!! Заменил свечи, половина старых была пробита по изолятору, пробег их не знаю, на них покупал машину. Двигатель на много ровнее начал работать. 
 Следущее утро -23 на дворе!! ОООчень туго запустился двиг. С хлопками в выхлопной. Опять 5 сек плавают обороты и заглох. 2 раз запуск такой легкий как будто горячий двиг.  Сегодня утром -12. Тоже заглох  после запуска. Со второго раза все норм.  Грешу на датчик температуры ОЖ. Ошибок ни каких не показывает. Проверяю обычной ОБД и смартфоном

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Чита
Опубликовано

Сегодня, машина сама не завелась. Нагрел феном датчик который перед дроссельной заслонкой и... Вуаля!!!))) Кто знает, подскажите номер этого датчика, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Надым
Опубликовано

Ребят также самая проблема не заводится но подхватывает! Давление в рампе больше 3,свечи искру дают,по диагностике 0 ошибок,заслонка отрабатывает и обучена с педалью газа,датчик воздуха показывает правильную температуру,форсунки чистили,быстрый старт не помогает! Что может ещё быть!????🙏 3.6     2012

Изменено пользователем Anton0508
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Anton0508 вариантов море на самом деле, вплоть до съеденных распредвалов, с которыми можете обкрутиться и не заведёте.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Чита
Опубликовано

Вы опишите, с чего все началось. Может был какой-то ремонт или просто утром пришёл и не заводится? А на горячую проблемы были или есть? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Надым
Опубликовано

Может совпадение,а может и нет! Помыл двигатель без фанатизма конечно же через сутки перестала заводиться! Единственная ошибка была изначально P0175 типа не правильно смешивание топливновоздушной смеси,сбросили,после сутки еще отъездил и не смог завести больше! На данный момент все датчики прошли диагностику,с ними все впорядке! А черок не заводится😥🤔

Изменено пользователем Anton0508
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Anton0508 меня всегда удивлял это подход. Я вам ничего не расскажу, а вы догадайтесь почему у меня не заводится и что этому предшествовало.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Чита
Опубликовано

Подозрение, что ошибку убрали, но проблему не устранили. На моем авто так же, ошибки скинули, датчики исправные, но как оказалось выдают не правельные параметры (один из них). 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Надым
Опубликовано
18 минут назад, Zabaikaletc сказал:

Подозрение, что ошибку убрали, но проблему не устранили. На моем авто так же, ошибки скинули, датчики исправные, но как оказалось выдают не правельные параметры (один из них). 

Судя по предыдущим обсуждением у Вас неисправен датчик температуры воздуха на всасе!? На своём диагностику проводил комп показывал что на всасе 18° когда на приборной панели 15° я думаю это не критично!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Надым
Опубликовано
15 часов назад, MoparPlus сказал:

@Anton0508 вариантов море на самом деле, вплоть до съеденных распредвалов, с которыми можете обкрутиться и не заведёте.

Ты извини,я здесь новичок! Предистория была изложена в другой теме и втой теме одноклубник  скинул ссылочку на эту тему с похожими симптомами!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Опубликовано

WK2 3.6 датчики ОЖ или температуры воздуха я думаю тут не причём, если выдернуть разъём и авто заведётся.  Если после прогрева этих датчиков, как пишут завелась то, это просто случайность, прокомментируйте если я не прав!

В моем случае было, что в течении месяца утром при t - 9 мой Пару раз заводился с пятой попытки, а на прогретую нормально. Но на днях утром он не завёлся совсем, ошибок не было,в итоге я сперва решил проверить реле топливного насоса (под капотом), а именно кинул перемычку замкнул контакты 30 и 87А, авто завелась с пол оборота. Далее узнал, что по данному датчику была отзывная, позвонил ОД чтобы они поменяли.

 

Удачи! 

Изменено пользователем Fjt
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • flyinghollander
    • up6
    • Коля78
    • Andrey1979
    • Strelecyar
    • kapitalist
    • URRI 39
    • tolstomoto
    • СергейВикторович
    • Yugin
    • AS8
    • Марсик
    • azzjah
    • Acovant
    • Ivan tomach
    • Анатолий ХМ
    • artemmmm
    • Eduard67
    • Mikenja
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 023
    • Максимум онлайн
      1 398

    Konstantinos
    Новый пользователь
    Konstantinos
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.