Перейти к содержанию

Владельцу Jeep WH 3.0CRD делема выбора другого авто.


TISA

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
27 минут назад, Akpo6at13 сказал:

качесвто думаю такое же

 

В 17.11.2020 в 13:05, ruby12 сказал:

 

В 17.11.2020 в 13:05, ruby12 сказал:

Вк2 все моторы говно

 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
В 18.11.2020 в 18:02, Akpo6at13 сказал:

Он до 130 еле-еле доезжает.

Странно как-то. На форуме "Фиников" об этом не говорят, да и у нас продают их с пробегом 300-350. Спасибо за предупреждение, буду тщательней изучать этот вопрос. Если это действительно так, то для меня остается только последний MMC Pajero . 

Безымянный.jpg

 

Это один из примеров. То, что быстро нашел.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
3 часа назад, ruby12 сказал:

Вк2 все моторы говно

Бензинки возможно и нет, но для Германии это вообще не вариант. Цена бензина в данный момент у нас, в пересчете на российские рубли, 105 рублей за литр. Соответственно один раз заправить машинку это примерно 9400 рублей, а расход в 20 литров в городе (2150) на сотню, для меня это очень дорого. Если установить газ, то будет вполовину дешевле, но это опять плюс минимум 2500 евро, к цене автомобиля, за газовое оборудование.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 часов назад, truckdriver сказал:

Странно как-то. На форуме "Фиников" об этом не говорят, да и у нас продают их с пробегом 300-350. Спасибо за предупреждение, буду тщательней изучать этот вопрос. Если это действительно так, то для меня остается только последний MMC Pajero . 

Безымянный.jpg

 

Это один из примеров. То, что быстро нашел.

Блин, сейчас почитал подробнее... Именно про 3.0

Немного ввёл Вас в заблуждение. Не такой уж он и плохой) просто требовательный. Всё задиры и разнос мотора - из-за некачественного масляного фильтра, у которого уплотнительное кольцо затягивало в систему, далее голодание и задиры. Возможно эта проблема присуща только для России, в связи с кучей контрафакта на рынке. 

Вспомнил за что у нас ругают финики в кузове fx. Очень сильно боятся колеи на скорости. У товарища был, только с бензиновым мотором. Что он с ним только не делал. И у соклубников колеса разной ширины брал и с высотой профиля разной, все одно - по колее дико болтает. А в остальном был дико доволен машиной 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я уже много лет связан был с китайцами, вот подумал и поменял Jeep на Haval F7x.... - не жалею..., машина классная.. Джип жалко конечно было..., столько на нём пробороздил Необъятной..... и не подвёл не разу... Но нужно двигаться вперёд..., чувствовал, что стареет приятель, нужно менять....

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@EmerA я очкую такие тачки брать. Очкую из-за вторичного рынка. За эти деньги я бы взял новую октавию. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 часа назад, EmerA сказал:

Я уже много лет связан был с китайцами, вот подумал и поменял Jeep на Haval F7x.... - не жалею..., машина классная.. Джип жалко конечно было..., столько на нём пробороздил Необъятной..... и не подвёл не разу... Но нужно двигаться вперёд..., чувствовал, что стареет приятель, нужно менять....

F7x очень симпатичная машина и неплохо внутри сделана.  Но, реально, вторичка напрягает с ними, потом продавать. Сейчас и Джили Кулрей тоже неплох, как и F7x, удачно сложен. Но сколько они набегают? Пока я созрею поменять железо на фольгу, наверно уже и наработки на отказ будут понятны :D

 

Ты нас держи в курсе этой машины, пожалуйста. Посматриваю на нее. :up:

 

Тут на днях один такой же пытался от меня в городе уехать по проспектам, со светофоров топил, обгонял всех как мог по трамвайным. Выехали позднее на КАД, а он похоже перегрелся, и сбросил темп, ну вот гад блин... я думал его на больше хватит

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Из китайцев F7 нравится. а купе-кроссоверы внешне симпатичны, но вот не нравится мне их практичность) При наличии немаленькой собаки, выбор авто ограничен наличием полноценного багажника)

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, ASAT сказал:

Тут на днях один такой

Какой такой то? Ты про F7? Если ты про него, то он не перегревается на большой скорости в отличии от 3.0 CRD - там у меня летом, чуть выше 170км/ч, а то и меньше, начинала температура расти...., про серпантин а Крыму вообще молчу...

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Akpo6at13 сказал:

, но вот не нравится мне их практичность)

А что у них с практичностью?  :lol2:  Я такое же когда то про Ховер слышал.... - я 5 лет отъездил, ничего не ломалось...., а авто участвовал в покатушках.... Ребята до сих пор ездят, уже больше 15 лет....

20 часов назад, ASAT сказал:

Но, реально, вторичка напрягает с ними,

А что с вторичкой? Опять же вспомню Ховер - продал за 1 день, потеряв в стоимости от нового 50000руб.   :lol2:

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, EmerA сказал:

Какой такой то? Ты про F7? Если ты про него, то он не перегревается на большой скорости в отличии от 3.0 CRD - там у меня летом, чуть выше 170км/ч, а то и меньше, начинала температура расти...., про серпантин а Крыму вообще молчу...

Сравнить новую машину и любую десятилетнюю... Причем состояние второй еще надо поизучать. У меня на 180 стрелка доходит при разгоне до центра, далее обратно на деление влево уходит. Еду 15-20 минут так, если трасса позволяет. Раз в неделю стабильно.

А у Хавала что угодно могло быть. До банального неумения водителем что-то нажимать и включать/выключать. Не думаю что у него раздатка перегрелась, но если судить по всем кредитокроссоверам, то это реально.

3 часа назад, EmerA сказал:

А что с вторичкой? Опять же вспомню Ховер - продал за 1 день, потеряв в стоимости от нового 50000руб.   :lol2:

Ховер не Хавал, первый заработал свое уважение H3 и т.д. Оказался лучше уазика.

У второго еще нет понимания надежности и пробега. Лет через 5 будет понятно, как гниют, как ремонтируются и т.д.

Я же в хорошем смысле. Надо заработать доверие. 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
52 минуты назад, ASAT сказал:

Ховер не Хавал,

Хавал это как раз Ховер у нас в России..., вернее был, а сейчас тоже Хавалом стал...   

54 минуты назад, ASAT сказал:

У второго еще нет понимания надежности и пробега

Да вроде нормально всё..., косяки мелкие попадаются как на любой машине... А в основном народ доволен...

56 минут назад, ASAT сказал:

Не думаю что у него раздатка перегрелась, но если судить по всем кредитокроссоверам, то это реально.

Так если не в грязи, то с чего ей перегреваться? Там в обычном режиме 90 на 10 идёт..., 90 на передок естейственно....

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну воот... Брожения начались... и измены:facepalm::P

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 23.11.2020 в 16:55, EmerA сказал:

А что у них с практичностью?  :lol2:  Я такое же когда то про Ховер слышал

Я говорил именно про купе-кроссоверы, с жопой кошеной) И под практичностью я имел ввиду непонятый по размерам багажник, не более) Но выглядят они красиво, приспортивлено)

К стати, 2.0 на полном приводе взял? Мне вообще джили тугела внешне понравилась и мотор болдрячковый, но объявили ценники 2.5 миллиона. Взгрустнул) А было бы у меня сейчас денег добить до 1.5 мультов, я бы попытался у дилера выцыганить скидку на F7 на 2.0 моторе, полном приводе и с цифровой приборкой) и спустя полгодика закатил бы его на чип к мегавольту)

 

1 час назад, олегТТ сказал:

Ну воот... Брожения начались... и измены

Ну а что поделать? Цены на вторичке сейчас конь. Для себя решил - что нынешний бегемот, последняя старая машина. Поскольку откапиталил мотор - еще года 3 на нем покатаюсь, а потом буду менять на машину не старше 5-6 лет, если в царстве-государстве и в личной жизни особых перемен не произойдет в худшую сторону)

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

потом буду менять на машину не старше 5-6 лет

А смысл? За месяц можно машину «убить», а уж за 5 лет.....

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Ну а что поделать?

Олегу проще с этим, он если мне не изменяет память, её новую брал..., с новья мог всё контролировать... Джип в хороших руках, много новых ещё перекатает....

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

И под практичностью я имел ввиду непонятый по размерам багажник, не более)

Мне багажника хватает, я особо не вожу ничего..., но шмотьё на юга плюс обратно арбузы, дыни и т.д.... хватает... Хотя у меня F7x купе....

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, EmerA сказал:

А смысл? За месяц можно машину «убить», а уж за 5 лет.....

так для этого сейчас есть хоть подбор под ключ с гарантией как минимум на полгода ну или выезная диагностика, если сам не уверен в своих силах. Вообще сейчас смотрю в ютубе подборщиков. Все в голос говорят, что сейчас на вторичке живого практически ничего нет, потому что в июле-августе выгребли все (народ типа боится локдауна и спешит вложить бабло во что нибудь, но поскольку в москве в недвиуг 1-2 ляма это что слону дробина - вкладывают в тачки), и у дилеров новых машин нет, по ценам не двигаются от слова освсем, еще и выпендриваются, типа ты машину либо со всеми допами берешь, либо ищи в другом месте

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Akpo6at13 сказал:

так для этого сейчас есть хоть подбор под ключ с гарантией как минимум на полгода ну или выезная диагностика,

Дружище, ты сам то в это веришь?

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
24 минуты назад, EmerA сказал:

Дружище, ты сам то в это веришь?

у меня трое товарищей подбирали машины под ключ, ездят довольные, еще двое заказывали специалиста на день и в течении дня тоже спокойно покупали машину не паря себе мозг) Негативного опыта не имею, исключительно позитивный, правда обращались в крупные конторы, коих на слуху в москве несколько)

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

у меня трое товарищей подбирали машины под ключ, ездят довольные

Не, я принял решение брать новую.... :D

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, EmerA сказал:

Не, я принял решение брать новую.... :D

Могу только пожать тебе руку! Я бы так же поступил, если бы располагал средствами к этому) И купил бы за эти деньги тоже хавал, только обычный Ф7

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Я бы так же поступил, если бы располагал средствами к этому)

Да какие средства? Джип в трейдин ушёл, остальное кредит...   Тут с нашей жизнью хрен накопишь чего...

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
27 минут назад, EmerA сказал:

Джип в трейдин ушёл

мой в лучшем случае по трейдину заберут за 450, лям кредита на тачку - у меня не такой доход у семьи) Да и пока вопрос с собственным жильем не решен - это непозволительная роскошь

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

лям кредита на тачку - у меня не такой доход у семьи) Да и пока вопрос с собственным жильем не решен - это непозволительная роскошь

Да у меня тоже не всё гладко..., но ездить нужно..., так что ремешок затянуть пришлось....

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, EmerA сказал:

Да у меня тоже не всё гладко..., но ездить нужно..., так что ремешок затянуть пришлось....

Чтож, главное что бы тебе нравилось) К стати, многие подъе===ют по поводу китайца?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

К стати, многие подъе===ют по поводу китайца?

Пока никто..., кто смотрит всем нравится... У меня давно ещё до Джипа, Ховер был, так что опыт с китайцами есть...  :D

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, а что скажете про соренто рест или Сантафе в новой буде? 

Что-то я стал в ту сторону смотреть. 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, ruby12 сказал:

соренто рест

Начальник взял совсем недавно 2.4 (или 2.5 какой там мотор), обменяв на 5ти летний соренто) Вокруг машины походил, посмотрел, в салон заглянул, узнал что за 2.3 мульта он практически пустой по комплектации. Короч мне не понравился. Как снаружи так и внутри. + сейчас российские киа\хендэ дрючат в хвост и в гриву многие блогеры, за то, что в шоурумах стоят уже ражавые машины, и говорят, что послежие 2 года это стало повсеместной проблемой корейцев. Один даже сказал, что у УАЗ Патриот качество окраса лучше чем у новых корейцев

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

А вот, коллега наш, сделал свой выбор 

https://www.drive2.ru/l/575280152766841414/

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Начало его поста :

джип стал дорогой в обслуге

конец его поста:

купил ваш с пробегом под 200

Я конечно хз что там с ценами на запчасти на туарега (но поскольку у нас что чаще покупают, но то цены и поднимают), а туарегов как грязи, то в стоимости обслуги он уж наварят ли будет дешевле джипа. У товарища был пассат цц. Так вот там запчасти нифига не копеечные были у него. Ну и самое главное - что туарег, что Крузак и прочие горячо любимые тачки у угонщиков, это каждое утро просыпаться с мыслью а на месте ли машина (если она ставится в обычном дворе).

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Какие крузаки в почёте?) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • ~DM~
    • Poland
    • MishaS
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.