Перейти к содержанию

Jeep удивительный расход саляры 😬😵


Vlad.i.SLaV

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep GC WK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток дорогие Джиперы)

Хочу поинтересоваться, на сколько у кого вырос расход саляры после лифта и замены колёс на АТ, лифт не большой,

резина 275 65 18 

И теперь о главном. 

РАСХОД 23 литра в спокойном режиме городской эксплуатации  40-60 км/ч без резкий ускорения.  

Топливная аппаратура проверена,  переливает 1на форсунка.

Подскажите, пожалуйста,что может послужить такому  увеличению расхода саляры. 

В овердрайве говорят, всему виной лифт/ колёса.  Колеса  Cooper AT.

Другие специалисты говорят, что это ещё может быть плата акпп.

Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, как быть. Не особо рад такому расходу. 

Трасса 14 литров при 110 км/ч.

Изменено пользователем Vlad.i.SLaV
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

У меня 245х75хR17 АТ bfgoodrich лифт 2 дюйма ОМЕ при этом расход за городом при 110 около 10-11 литров, в городе да побольше (с пробками 25 км в день за 1, 5 часа ) около 18 литров.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Расход большой однозначно.

У меня лифт 2"  ,резина cooper AT 275/65/18. Расход в городе по-плохому 16л. Трасса при 110 км 10л. или чуть меньше. При этом чиптюн от Адакта с отключением егр и свирла.

Чиповаться нужно,иначе при таких колесах машина совсем тупая. Грамотный чиптюн  заметно снижает расход,но при этом реально увеличивает прыть коня. Но в данном случае расход уж очень большой...

Причину искать нужно... для начала диагностика.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

машина прогревается нормально? У меня тут термостат накрылся. Машина недельку эксплуатировалась в режиме с прогревом не более 50 градусов. Расход по бортовому - 19 литров в городе. Поменял термостат, расход в городе за первые 15 минут езды резко опустился сначала до 14 потом вообще до 12.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
7 часов назад, Vlad.i.SLaV сказал:

Доброго времени суток дорогие Джиперы)

Хочу поинтересоваться, на сколько у кого вырос расход саляры после лифта и замены колёс на АТ, лифт не большой,

резина 275 65 18 

И теперь о главном. 

РАСХОД 23 литра в спокойном режиме городской эксплуатации  40-60 км/ч без резкий ускорения.  

Топливная аппаратура проверена,  переливает 1на форсунка.

Подскажите, пожалуйста,что может послужить такому  увеличению расхода саляры. 

В овердрайве говорят, всему виной лифт/ колёса.  Колеса  Cooper AT.

Другие специалисты говорят, что это ещё может быть плата акпп.

Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, как быть. Не особо рад такому расходу. 

Трасса 14 литров при 110 км/ч.

А в мозгах размер резины поправили?

Разница почти 9%

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC WK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Колёса не прописаны, чип хочу вот в овердрайве сделать, так как не нашёл других спецов с нормальной прошивкой. 

Может подскажите в Питере спецов по прошивке?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
7 минут назад, Vlad.i.SLaV сказал:

Колёса не прописаны, чип хочу вот в овердрайве сделать, так как не нашёл других спецов с нормальной прошивкой. 

Может подскажите в Питере спецов по прошивке?

Купите елм и jscan или alfaobd и будет вам счастье. За пару таких поездок к прошивщикам отобъется

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
52 минуты назад, Vlad.i.SLaV сказал:

Может подскажите в Питере спецов по прошивке?

У вас там наверняка есть представители Адакта. Посмотри в нете на их сайте. Я на их прошивке уже который год езжу.

3 часа назад, GoldFish сказал:

А в мозгах размер резины поправили?

Разница почти 9%

Это не так просто поправить. В сканерах типа лаунча довольно ограниченное количество размеров.

И это не влияет в такой сильной степени на расход .Даже можно сказать вообще не влияет. У меня тоже разница 9% .просто привык уже к показаниям спидометра слегка прибавлять.

Хотя конечно прописать нужный размер  будет правильно. Но вот пока не могу нигде найти кто бы это сделал. Машина говорят после этого едет по-другому.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

У вас там наверняка есть представители Адакта. Посмотри в нете на их сайте. Я на их прошивке уже который год езжу.

Это не так просто поправить. В сканерах типа лаунча довольно ограниченное количество размеров.

И это не влияет в такой сильной степени на расход .Даже можно сказать вообще не влияет. У меня тоже разница 9% .просто привык уже к показаниям спидометра слегка прибавлять.

Хотя конечно прописать нужный размер  будет правильно. Но вот пока не могу нигде найти кто бы это сделал. Машина говорят после этого едет по-другому.

Кто вам такую глупость сказал. В JScan 32 точно есть, в альфаобд вообще указывается длинна окружности в мм

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
16 часов назад, Vlad.i.SLaV сказал:

РАСХОД 23 литра

Я, конечно стесняюсь спросить, но, супорты не клинят? Колодки ровно сношены? Самое первое, что приходит в голову

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
8 часов назад, GoldFish сказал:

Кто вам такую глупость сказал

Эээ.... А в чём собственно глупость? В свое время этот вопрос здесь широко обсуждался и люди тоже не могли прописать себе просто так размер колес. То ,что в лаунчере это сделать нельзя совершенно точно , там есть пара размеров колес и всё.

И далее ,я что-то не слышал ,чтобы этот вопрос решался так просто.

Что ж посмотрю внимательней  g-scan и альфаобд. Буду только рад если все окажется так просто.

Но, тем не менее,вопрос-то был в другом... размер колёс совершенно однозначно не может повлиять на такой расход, и проблемы тут явно не в этом

5 часов назад, truckdriver сказал:

Я, конечно стесняюсь спросить, но, супорты не клинят?

Кстати, очень здравая мысль. Из-за этого запросто.

 

Ссылка на комментарий

У меня прошлым летом из за пыльника на заднем колесе суппорт подклинил. Так вот это сразу заметно - машина не едет накатом и запах появляется нагретых колодок

 

2096271316_.thumb.jpg.e3b1062450e18772875a572aa61f9faf.jpg

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Эээ.... А в чём собственно глупость? В свое время этот вопрос здесь широко обсуждался и люди тоже не могли прописать себе просто так размер колес. То ,что в лаунчере это сделать нельзя совершенно точно , там есть пара размеров колес и всё.

И далее ,я что-то не слышал ,чтобы этот вопрос решался так просто.

Что ж посмотрю внимательней  g-scan и альфаобд. Буду только рад если все окажется так просто.

Но, тем не менее,вопрос-то был в другом... размер колёс совершенно однозначно не может повлиять на такой расход, и проблемы тут явно не в этом

Кстати, очень здравая мысль. Из-за этого запросто.

 

"Не могут" прописать те у кого пунктик чтобы спидометр показывал 1 к 1 с ГПС. Но это априори не правильный подход. Согласно стандартов спидометр должен показывать больше чем есть на самом деле.

 

Не прописанные колеса это уже 1.5 литра к расходу, а мы то реально не знаем, что там прописано сейчас. И как мерялся расход? По пробегу или по бортовику?

У меня, когда только купил машину, бортовик тоже рисовал 25 литров. Оказалось, что кто-то прописал колеса 28 дюймов вместо 29.5 родных. Когда перепрописал начал показывать 18.5-20 в зависимости от пробок, что довольно близко к правде.

 

Вот возьмем за эталон показания Alex745

18 город, 11 трасса. Т.к. они с одного города и у вас чипованная

18*1.09 = 19.6+1л на ширину колес итого имеем 20.6 + льющая фосунка

трасса

11*1.09=12+1л на ширину колес + льющая форсунка

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну,версий  тут можно много настроить и по разному считать ...поскольку много чего не знаем про это авто.

Искать нужно последовательно, исключая одно за одним.

Реально,как сказал Андрей, ему в первую очередь посмотреть бы не подклинивают ли суппорта...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Ага,я периодически на трассе на горке останавливаюсь не тормозя и щупаю тормозные диски,задний правый всегда теплее чем остальные,который год. И в городе зимой расход с прогревами 16-17,а в сильные морозы еще выше.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC WK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.11.2020 в 10:23, GoldFish сказал:

"Не могут" прописать те у кого пунктик чтобы спидометр показывал 1 к 1 с ГПС. Но это априори не правильный подход. Согласно стандартов спидометр должен показывать больше чем есть на самом деле.

 

Не прописанные колеса это уже 1.5 литра к расходу, а мы то реально не знаем, что там прописано сейчас. И как мерялся расход? По пробегу или по бортовику?

У меня, когда только купил машину, бортовик тоже рисовал 25 литров. Оказалось, что кто-то прописал колеса 28 дюймов вместо 29.5 родных. Когда перепрописал начал показывать 18.5-20 в зависимости от пробок, что довольно близко к правде.

 

Вот возьмем за эталон показания Alex745

18 город, 11 трасса. Т.к. они с одного города и у вас чипованная

18*1.09 = 19.6+1л на ширину колес итого имеем 20.6 + льющая фосунка

трасса

11*1.09=12+1л на ширину колес + льющая форсунка

 

 

 

 

У меня не чипованая. Вчера переобулся на 265 60 18. Обнулил расход в итоге щас показывает 18-19. Но это пока)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я так скажу, у меня совершенно случайно получились зимние колёса 235/65/17, расход ~12. Что будет если поставить колёса ещё меньше? хD

 

ps' размер естественно прописан. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Коллеги чесно говоря смотрю на эти цыфры по расходу и поражаюсь, откуда столько?

У меня стоит 265х65 R17 A/T и расход никак не увеличился по сравнению с стоком, как был трасса 9 город 11-12 так и осталось, еще и бокс в этом году повесил на крышу думал расход увеличится, так нет как было так и осталось... тут явно дело не в размере колес 

 

П.С JScan на раз прописывает размер колес, без всяких танцов с бубном, в плоть до половинок, у меня прописано 31.5

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Я так думаю что все расход замеряют правильно?

Залил бак, поездил по знакомому маршруту (километраж известен из карт местности) опять залил и произвёл несложные вычисления.

 

 

И никаких цифр из компьютера АВТО!

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Alex745 сказал:

Я так думаю что все расход замеряют правильно?

Залил бак, поездил по знакомому маршруту (километраж известен из карт местности) опять залил и произвёл несложные вычисления.

 

 

И никаких цифр из компьютера АВТО!

Каждую неделю 1 заправка, обычный однотипный маршрут, 4 дня по городу 100км в пробках, 400 км по трассе и КАДу. Расход по заправке до полного бака каждый раз. И обнуляем показания до следующей заправки.  :D 13.5 с моим быстрым стилем езды 

 

Кратко.  Заехали и заправились до полного. Сбросили А или Б в ноль. Наездили не важно сколько, четверть или полбака. 

На заправке заливаетесь до полного и видите сколько, например 50 литров. Далее смотрите сколько накатали за это время в А или в Б, например 500 км. Формула проста: топливо что заправили умножаем на 100 и делим на пробег.

50 литров х 100 / 500 км = 10л/100км

Опять залили до полного и сбросили пробег от заправки до заправки )))

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Это если размер колёс прописан правильно (тогда пробег можно брать из А или Б), а если нет то только пробег по gps.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
2 часа назад, Alex745 сказал:

Это если размер колёс прописан правильно (тогда пробег можно брать из А или Б), а если нет то только пробег по gps.

По гпс тоже пробег будет неправильным

1. гпс снимает координаты с определенной частотой, что в случае с извилистыми дорогами приводит к довольно большой погрешности

2. гпс (если только в софте не прописанный сложные алгоритмы просчета) не учитывает рельеф местности, что в случае гористой местности может приводить к занижению пробега

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

У меня вот с этой штукой

Garmin GPSMAP 64S

проблем с измерением расстояния нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC WK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 24.11.2020 в 16:18, NEXt_33 сказал:

Коллеги чесно говоря смотрю на эти цыфры по расходу и поражаюсь, откуда столько?

У меня стоит 265х65 R17 A/T и расход никак не увеличился по сравнению с стоком, как был трасса 9 город 11-12 так и осталось, еще и бокс в этом году повесил на крышу думал расход увеличится, так нет как было так и осталось... тут явно дело не в размере колес 

 

П.С JScan на раз прописывает размер колес, без всяких танцов с бубном, в плоть до половинок, у меня прописано 31.5

Подскажите на скорости 110 сколько оборотов двиг?

У меня уже появились самые страшные догадки) о замене пар, предыдущим хозяином((

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Vlad.i.SLaV сказал:

Подскажите на скорости 110 сколько оборотов двиг?

Если правильно помню, то 2350 примерно 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано
В 03.12.2020 в 13:29, Vlad.i.SLaV сказал:

Подскажите на скорости 110 сколько оборотов двиг?

У меня уже появились самые страшные догадки) о замене пар, предыдущим хозяином((

При скорости 80-90 от 1800-1900 а 110 примерно 2100

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Кашмар, понятно тогда почему он так жрет. У меня на 5.7 110(по гпс) 2000 оборотов. 130 по ГПС (140 по спидометру) 2400

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • al_ch
    • Andreihc27111988
    • lizzard
    • Чероке
    • Сергей778
    • avdeevru
    • уДачник
    • Роман662
    • grrat
    • sanityclause
    • Acovant
    • Yurank
    • Aleks_RD
    • Nikita615
    • Olegas
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.