Перейти к содержанию

подогреватель печки 2.7 CRD


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Номер сей приблуды по каталогу 55037539AA господа жиперы помогите что за приблуда, как работает,

думал что это помпа просто качает дополнительно антифриз . но нет ето подогреватель....

При его разборе обнаружилось что контур по которому идет антифриз и контур подогрева раздельные,

причем в контуре подогрева была какая-то смазка... и никаких сальников...у кого то ето дело работает еще??

Что внутрь заливать??? И греет ли что то или совсем пустой девайс стоит ли покупать новый за 30 рупиев..

Дайте плиз толковый совет а то в нашем колхозе про ето дело ничего никто не знает

Спасибо заранее!!!! cry

cry

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
tomas, Выложил бы фото сего девайса поглядели бы подумали smile
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Завтра сфотаю во всех ракурсах выложу обязательно...

Но ето штука штатная на всех 2,7CRD есть вроде..

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Кстати приводиться в действие при помощи электро муфты как на компрессоре кондея...

1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

это догреватель антифриза.

включается на холодной машине, чтобы прогреть антифриз и из климата быстрее подул теплый воздух.

работает за счет трения пластин в каком-то специальном геле

в принципе, машина работает и без него, это просто часть комфорта

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Самый главный вопрос ЧТО ЗА ГЕЛЬ???

Подогреватель починен осталось заправить..

Машина действительно без него работает...

Но хочется поиметь еще часть комфорта.

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Что увсех еще работает???

Хотел фото прилепить что то не клеятся...

Что бы работал и дальше надо менять гель, у меня консистенция стала порошкообразной советую заглянуть!!!

Там отверстие контрольное есть сзади сего девайса в виде болта.

Порошок забивает технологические риски на пластинах и кирдык ему приходит,клинит и ремню ес-но кирдык,

горит за три сек.

Всем удачи!!!

1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

отключите электрический разъем и он не будет включаться.

только ремень по внешнему шкиву крутиться будет.

p.s. что за гель и где его взять - не знаю

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано
tomas, ну и че как дела с гелем? я пока с такой проблеммой не сталкивался,ты уж как че сделаешь,отпишись.удачи!
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Собрал намазал высокотемпературной смазкой иииии ничего толку ноль..

ухудшилась циркуляция на холостых оборотах чего то не так...

кто нибудь устанавливал электрическую помпу от газели или патрика есть смысл вообще заморачиваться???

35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

За 2.7 двигатель не скажу, но в авто с 3,1 помпа помогает, и очень сильно, но лучше ставить бошевскую, от мерса, фольца, от вебастика. Эффект очень хороший. С нормальной системой отопления(немного доделанной) в Гранде очень тепло, на днях, при температуре за бортом -40-45 .пассажиры на заднем ряду через полчаса взвыли - "выключи печку вторую ,а все уже мокрое :)))"

Но у меня кроме помпы и вебастика(на ходу не включаю, и так тепло) стоит доп печка в бардачке межу передними сидениями, доп радиатор на входе в воздухозаборник основной печки.

1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Quote (tomas)
Собрал намазал высокотемпературной смазкой иииии ничего толку ноль..

ухудшилась циркуляция на холостых оборотах чего то не так...

кто нибудь устанавливал электрическую помпу от газели или патрика есть смысл вообще заморачиваться???

догреватель - это не насос и не помпа

можно просто соединить входящий и выходящий шланги

  • 1 месяц спустя...
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

@tomas, всёж не понял,как ты разрулил с этим догревателем,самое прикольное , в экзисте эта приблуда называется как насос печки... ты часом при разборке крыльчатки внутри не обнаружил?

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет Димон ето подогреватель..ша фото ремонта выкину

 

http://s57.radikal.ru/i158/1101/1b/14d9416cb6a9.jpg

 

http://s45.radikal.ru/i110/1101/2d/bb5a7c3812ac.jpg

 

http://i063.radikal.ru/1101/f3/50c1dff75d02.jpg

 

http://i014.radikal.ru/1101/fe/0a1fa303e6ff.jpg

Изменено пользователем tomas
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://s47.radikal.ru/i115/1101/c2/236432c6c399.jpg

 

Во еще нашел :D :D

 

http://s49.radikal.ru/i126/1101/ca/3b17615f787f.jpg

 

http://s58.radikal.ru/i162/1101/21/17a3ba2c1b4e.jpg

 

http://s15.radikal.ru/i188/1101/69/e943ce158326.jpg

 

http://s59.radikal.ru/i165/1101/ee/d4acd3880dfc.jpg

 

Ну вот такая приблуда в общем после ремонта прошло ок 6т км пока трудится

 

@tomas, всёж не понял,как ты разрулил с этим догревателем,самое прикольное , в экзисте эта приблуда называется как насос печки... ты часом при разборке крыльчатки внутри не обнаружил?

 

А ты все думаеш как бы помпу не ставить :D :D

СТАВЬ и не парься будет тебе тепло ;)

Изменено пользователем tomas
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

@tomas, я ещё думаю промыть радиатор печки силитом,а доп помпу я заказал,жду когда придёт и буду её устанавливать по-любому

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Силит зеленый тока бери и фильтр на шланг

  • 10 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2
7 CRD 2002
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Так какой внитри гель то? Не подскажите? И какой объём заливать внуть? Как? Куда? У меня возникла проблема, зашумел подшипник внутри! Один из 2х или оба! В общем хочу разобрать и сделать, но пока не начала потому, что не знаю что за гель! Помогите пожалуйста дельным советом! Буду очень признателен!

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Никто не знает что за гель.. официалы руками развели..ССЕЕкрет офигенный!!!

Я сам тупо в в магазе купил смазку для высокотемпературных узлов ,майден пендосия..вроде как заработало :rolleyes:

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Собрал намазал высокотемпературной смазкой иииии ничего толку ноль..

ухудшилась циркуляция на холостых оборотах чего то не так...

кто нибудь устанавливал электрическую помпу от газели или патрика есть смысл вообще заморачиваться???

Я снял(так как он потек)и выбросил поставил предпусковой подогреватель итого получилось минус два ролика и короткий ремень от 124 мерса

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Я снял(так как он потек)и выбросил поставил предпусковой подогреватель итого получилось минус два ролика и короткий ремень от 124 мерса

Забыл добавить и минус 50 штук из кошеля!!!

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И всем советую вебасту или эбер еще плюс в том что минус два ролика это меньше нагрузки на движок и денег на ролики

 

Забыл добавить и минус 50 штук из кошеля!!!

штатный стоит 30 эбер 35-40 разница тыс 10-15 +управление с телефона пришел на стоянку а движок разогрет уж до 70

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И если будете брать то берите тот что для двухлитрового он на порядок дешевле и греет нормально проверено

 

У меня стоит Eberspecher "Гидроник D 4 W SC" стоит он 25тыс

4
Автомобиль: Jeep GC WG 2.7CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Тоже Ебер ставлю. RAI, можешь про ремень подробней, и фото, как его проложил. А то мне кажется, если два ролика выкинуть, то шкив генератора будет плохо охвачен ремнём.

  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

У меня он начал издовать постукивающие звуки (что в него попало) есть какието сложности или хитрости при его снятии?

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Снять не проблема..разобрать что бы не сломать крыльчатку проблематично,оч аккуратно надо

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2
7 CRD 2002
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Снять не проблема..разобрать что бы не сломать крыльчатку проблематично,оч аккуратно надо

Здравствуйте! Столкнулся с подобной проблемой! Всего ведь 3 подшипника в этой штуке? Первый в самом шкиве, а 2 вот как у Вас на фотографиях! Первый заменил, а вот до 2х других добраться не могу! Вы мне не подстажите? По отчёту ясно как сей процесс осуществить, но есть одно "НО"!!!!! Подшипники держит упорное кольцо! И мне не понятно, как его снять! И напишите пожалуйста, если помните, номер подшипников! 6202?? Буду очень признателен за совет!

post-8855-0-78965700-1326038378_thumb.jpg

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Вал выпресовывается в сторону корпуса сам отдавал на завод там изготовили оправку и пресом выпресовали..

номера подшипников не помню просто в магазине подобрал по размеру!!

А вчем загвоздка с кольцом стопорным?? просто снимаеш и все!!

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2
7 CRD 2002
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Вал выпресовывается в сторону корпуса сам отдавал на завод там изготовили оправку и пресом выпресовали..

номера подшипников не помню просто в магазине подобрал по размеру!!

А вчем загвоздка с кольцом стопорным?? просто снимаеш и все!!

Как его снять? Самому никак? Без помощи завода? А какой туда гель залит? Какой то липкий....

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сама крыльчатка силумин если стукнуть разлетится нафиг!!!!!

Оправка в виде стакана опирающегося на край корпуса ,внутрь него будет вылезать крыльчатка

По поводу геля ничего не скажу нема его в раше

post-3807-0-26213200-1326044940_thumb.jpg

Изменено пользователем tomas

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • LogOl
    • sdolina
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.