Jump to content

ПРОДАно ЧЕРНЫЙ ТАНК WRANGLER. 2007 2,7


витаоий

Recommended Posts

витаоий

 

 

р

 

 

 

 

 

 

Edited by витаоий
Добавляю фотографии
Link to post
mr. Добрый Кот

А это ваша машина? А пробег какой? А сколько владеете? А автомат или механика? А сколько денег просите?

Edited by mr. Добрый Кот

Устами зануды гундосит истина!

Link to post

я, конечно, в поиске......но "люфтованность" напрягает...

Link to post
витаоий
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

А это ваша машина? А пробег какой? А сколько владеете? А автомат или механика? А сколько денег просите?

Да моя 

130 000 пробег 

владею два года

автомат

1300000 

Link to post
mr. Добрый Кот

Страшную тайну открою я вам- не 2,7 но 2,8. Ну и лЮфтован это не плюс к продаже, а вот лИфтован это вполне))

Теме ап)))

  • Haha 2

Устами зануды гундосит истина!

Link to post
  • AG locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Similar Content

    • Saul Goodman
      By Saul Goodman
      Может кто уже сталкивался - купил черные вставки под дерево от ресталинга, чтобы поставить на дорестаил на WK2 2011 года. Проблема в том, что все детали подходят кроме одного - вставка где кнопка зажигания. Кнопка от дорестаила меньше по размерам. Купил кнопку от рестаила тоже.  Можно ли поставить кнопку от рестаила и перепрограмировать ключи или так не получится сделать? 
    • SergeySemenov
      By SergeySemenov
      Продам генератор wk2 3.6 04801779ag 9000р
      Стартер wk2 3.6 04801694AC 8000р

    • SergeySemenov
      By SergeySemenov
      Продам акпп Jeep Cherokee AW4 30-43LE
      Полностью рабочая, с бубликом 
      35тр
       
       

    • AVA
      By AVA
      Продам свой JEEP CRD 3.0, в одних руках с момента покупки в AVALUX(2012год),  всё  в рабочем состоянии,
      цвет необычный, на солнце - зеленый металлик, в сумеречно-грязном состоянии - темный\черный.
      Пробег в данный момент 261 000км.
      ~20т.км. назад установлена контрактная АКПП в Mopar-сервисе, полет нормальный(+отдам родную), 
      ранее - лобовое стекло, ксеноновые лампочки свежие, щетки стеклоочистителей новые, камера ЗХ новая, картинка качественно транслируется,
      2 комплекта ковриков(резина и ворс, неюзаные), коврик в багажник, диски\колодки передние тормозные Maxbrakes перфорированные, гораздо эффективнее торможение, чем сток,
      ЕГР заглушен программно, прошивка от ECU-tuner в ~>300лыс. , пожалел, что не накатил прошивку раньше.
      Включена функция дистанционного запуска автомобиля с ключа через штатную прошивку, удобство для предварительного прогрева зимой.
      За время эксплуатации своевременно устранялись все косяки по ходовой, менялась накладка задней двери(хром облез, +старую отдам, мб в черноту\покраску кто уйти захочет),
      сделана омывайка камеры заднего хода - удобно, оба наружных зеркала складываются, регистратор BlackVue рабочий.
      Сейчас в JEEP штатное ГУ, стояла какое-то время китайская балалайка(отдам +), видео в движении и куча всяких фичей, что-то с ней случилось(разбираться не стал), поставил назад базовое ГУ.
      Два комплекта колес на дисках(зима - 20", лето - 18").
      Никто в салоне за все время эксплуатации не курил.
      Обслуживание в проверенном профильном сервисе.
      Торг приветствуется, проверки  допустимы за счет покупателя.
      Для клубней 1.5ляма. Ценообразование вызвано реалиями рынка, ситуацией с очередным поиском рублем бесконечного дна.
      Велком.
      номер для связи 89О313О1816









    • Sashagc
      By Sashagc
      Всем доброго времени суток! Скажу просто: "Не было печали, купил колхозник порося"))
      Меня зовут Александр, Новая Москва, ТИНАО.
      Красткая история появления тут. Начинал в середине 2000 с Subaru Impreza WRX STI, GC8 (от туда и добавка к имени в гике). Путь долгий и интересный. Захватывающий! В конце 2020 отдал в хорошие руки остатки... и появилась лёгкая пустота в душе... Но, к счастью, пару недель назад прокатился с ребятами по грязям, и загорелся вновь!
      На днях стал обладателем прекрасного Jeep, 1992 г.в., 4,0, бенз, АКПП. Думаю, тут его знают, фото прикладываю. Теперь опять нет сна и покоя))
      Очень хочу довести машину до ума, и получать массу удовольствия от СВОБОДЫ!
      Надеюсь, мы станем хорошими, верными друзьями, рассчитываю на помощь профессионалов и старожил в доведение до ума эту легенду и вообще на всё хорошее!
      Всем добра!
      П.с. на форумах не появлялся добрый десяток лет, прошу не судить строго за неуклюжесть 

      Сразу спрошу по теме, в какие темы обращаться с текущими техническими вопросами по восстановлению и обслуживанию. Спасибо
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Talakanec
      Latest Entry

      Ровно год назад снял с автовоза свой Jeep и практически на коленке завёл бортжурнал. За это время проехал 28000 км, сколько сжёг топлива я не считал. Хоть машина и досталась в идеальном состоянии, но вложения всё же были. Все ремонты описаны в предыдущих записях и повторяться нет смысла. Запчасти использовал только оригинал, сервисы у нас за ремонт берутся без проблем. Механик даже сказал, что ему проще с моей машиной возится, чем с «японцами», гораздо понятнее они в работе.

      Запись делаю находясь в Москве, а Jeep ожидает на парковке в аэропорту Благовещенска, после праздников опять начнутся рабочие будни.

    2. Итак, эпопея с капиталкой движка почти закончена. Следствие выявило картину событий, предшествующую часу Пэ. Движок собран, смотрится как новенький, но какова цена...

      Итак, по порядку, с чего все начиналрсь. Пару лет назад (года полтора, с учетом полугодового простоя и полгода аккуратной эксплуатации под моей жопкой) у предхоза случился ахтунг, и оный попал на ремонт голов и бабло. Ох уж эти головы и кривые ручки... не знаю, как оно было на самом деле, но де-факто, при сборке голов у рукожопвх макак шо-то пошло не так. Видимо, установив гидрики в разжатом состоянии, клапана не закрывались, и упирались в поршни. Это предположение.  По факту, макаки обточили клапана, укоротив их на величину от 1 до 4 мм, обточили рокеры, чтобы в тарелки не упирались, один рокер вобще уточен до предела (который выбило, с чего, собственно, все и началось), досталось дпже одной тарелке. Соответственно, фазораспределение пошло по пи...де, постоянная коррекция в сторону богащения смеси, малое время открытия клапана, неправильное сгорание смеси, далее - работа поршней насухую, и износ цилиндров и поршней. У меня только один вопрос - зачем?

       

      Сейчас двигатель в состоянии близко к идеальному, записались в сервис, ждем установки.

      Плюсом к основному списку запчастей добавились 6 впускных клапанов и 6 рокеров.

      20210506_160047.jpg

      20210506_155950.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.