Перейти к содержанию

Хеми не тянет


KOCMOHABT

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Двигатель Hemi 5.7 2012

Коробка RFE645

Пробег 128т

 

Масло в коробке менялось на 105т, на цвет ярко красное, вони нет.

Ошибок никаких нет, температура коробки нормальная, в среднем от 50 - 80, на трассе при постоянной скорости за 150 и тяжелых пробках летом было до 95.

 

Симптомы:

1) есть провалы в тяге, как правило на оборотах больше 2000, при равномерном ускорении в начале ленивого обгона, обороты растут, тяга и скорость нет, лечится тапкой в пол, но  иногда все равно дергается.

2) бывает пару раз за пробег в 400км, попинается и потом опять все отлично., а бывает и все пучком без провалов.

3) происходит в основном на 4-5-6 передаче. смотрел как по ОБД, так и в ручком режиме переключал передеачи, обороты растут, толчки есть с 4 по 6 перадачу, один раз было в пробке, соответсвенно на 2-3  передаче.

4) на холодную пока масло не разгонится, коробка не включает первую передачу. не едет, обороты растут.

5) если на холодную включить и попытаться поехать, то может выдаст ошибку низкого давления в коробке, ошибка ратио первой передачи, а может просто подождать, сильно пнуть, и включить передачу, без ошибок.

 

где и самое главное, что делать? ошибок нет, но провалы возникают чаше.

пока на ум приходит возможные поломки:

1) промыть гидроблок.

2) проверить соленоиды

3) проблема в бублике, а именно во второй его части.

 

ремонтироваться ехать в RDRC "Рамклуб", они имхо спецы и в хеми и в крайслеровских коробках.

или к официалам на 44км? или куда?

 

ЗЫ

мопар+ север, сх27, трутни, RC-Service не предлагать ;) 

Изменено пользователем KOCMOHABT
всралась очепятка ;;)
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Проделать всё перечисленное. Бублик, гидроблок, соленоиды.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем вчера позвонил Сергею Странник, из Московского Рэм Клуба и привез в обед машину. До 9 вечера он снял и сделал дефектовку.

Далее реклама: жесткая, покупайте фильтры Asakashi! самые крутые фильтры!

1314418515_2020-11-2818_34_48.thumb.jpg.92d603cf7a267e942565ee507f2a1526.jpg

его разорвало!!!!  подгорели фрикционы 1 и 2 передачи, и остальные тоже начали..., застрались соленоиды и т.д.

1022463671_2020-11-2818_35_13.thumb.jpg.acd2d51164a527438cdacd200bbce3a1.jpg

 

замена  + тюнинг:

1) крепление пружин в аккумуляторе, утолщенная планка и дополнительное крепление тремя точками

2) улучшенное крепление плоского фильтры

3) расточка гидроблока

4)  тюнинг насоса

и  на клубничка:

5) замена фрикционов от 68RFE от рэма 2500 с камминс 6.7 с тягой в 1000 (одна тысяча) ньютонов

 

и в виде десерта дексрон 6 от АмсОил (AMSOIL OE Synthetic Fuel-Efficient Automatic Transmission Fluid) в коробку и раздатку.

ну и напоследок в движок нальют масло (AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30) + фильтр от АмсОил

 благо была черная пятница и офигенные скидки на AmsOil у OEM-OIL.

 

 

разобранная коробка

1784968664_2020-11-2818_35_07.thumb.jpg.95501c33db2b3f011606d1181c41ff30.jpg

 

 

Спецификация ремонта, 134т + масла 19т + фильтр 1.5т + замена жиж в раздатке и движке

155727960_2020-11-2818_36_41.thumb.jpg.ec87a8ebdbf69c9b70788327c13a49ad.jpg

 

ЗЫ
судак на букву М в виде предыдущего владельца менял сам масло, поставил кривые расходники и не долил 1.3 литра АТФ жижы

ЗЫЫ

Судак номер два, по покупке машины в апреле я загнал ее в Мопар+север  что бы проверили все жижи, так они не проверили в коробке, ибо в конце лета загонял машину в РС сервис и она обнаружили что масла ниже мин уровня, это было спустя 15т после покупки.

ЗЫЫЫ

баклан я ;) нужно было менять все жижи, хоть и их меняли за 2т до продажи.

 

 

Во вторник уже обещаю отдать.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Вот и хорошо, вот и ладушки(с)

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вам бы тему поменять)))) на КОРОБАС ДОХЛЯК))))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

сами убили коробку, при наличии ошибки по давлению , сразу на замену фильтров,  ОДИН раз увидели пробуксовку, никаких эксперементов,  покатушек, попыток понять что и как и на каких скоростях, проверка уровня масла, и в сервис на эвакуаторе,  у вас было предупреждение в виде ошибки по давлению, вы ему не вняли,  бывает достаточно часто что после замены масла в 645, ошибка по давлению возникает через короткий промежуток времени, свежее масло вымывает отложения, они забивают фильтр, по этой причине фильтра надо менять через короткий промежуток, после замены, и все будет хорошо, коробка надежная.  то что там лопнула крышка от температуры это фигня, причина в совокупности факторов, и игнорировании вами четких сигналов,  низкий уровень масла, игнорирование вами показаний датчика давления, попытки поэксперементировать с оборотами,   это ваша вина.

 

 

и даже тут вы совершаете ошибки

 

посмотрел перечень запчастей, вопрос, зачем  ремонтировать гидротрансформатор, и масляный насос, убитую коробку со стружкой везде,  нужно было отправить в помойку и купить контрактную,  прямо сейчас можно купить за 60000, а если поискать то за 30000, ставить там где продают , они за нее будут отвечать, смысла ремонтировать старую нет, стружка будет везде, и она еще даст о себе знать, набивать фрикционами от 68 какой смысл, и менять масло с атф +4 , получить гиморой в дальнейшем с прошивками и прочими сюрпризами, вы понимаете что весь гидро блок , все масляные каналы, клапана, пружины, рассчитаны на родное масло,  вы потратите деньги и получите гиморой.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Vagit99 сказал:

посмотрел перечень запчастей, вопрос, зачем  ремонтировать гидротрансформатор, и масляный насос, убитую коробку со стружкой везде,  нужно было отправить в помойку и купить контрактную,  прямо сейчас можно купить за 60000, а если поискать то за 30000,

нет, любая контрактная - хз что там, и встать где нить за 1000 км от сервиса - лесом... ибо планируется забирание  в глушь. поэтому только ремонт и полное восстановление. Да дороже, но точно гарантированный результат + там ее хорошо усиливают.

 

6 часов назад, Vagit99 сказал:

набивать фрикционами от 68 какой смысл

что временами начинаю гонять, а может и риип будет, так что ни точно не помешают, коль ни все равно идут под замену.

6 часов назад, Vagit99 сказал:

масло с атф +4

смысл в том что есть догмы, и мопар сам жижи не делает, будет не лень то сделаю анализ родного масла и амсоила, Да  и Амсоил по всем параметрам лучше.

 

6 часов назад, Vagit99 сказал:

вы потратите деньги и получите гиморой.

возможный гиммор осознаю ;)

 

6 часов назад, Vagit99 сказал:

сами убили коробку

да, мой первый автомат, раньше были только ручки, но я не однократно и после покупке при первичном осмотре  говорил Мопар+север что машина ругнулась на низкое давление при съезде с автовоза, а они даже уровень масла не проверили...

потом через полтора месяца был первый провал при обгоне, поехал в СХ27, сказали - мы такое не знаем, нужно смотреть процесс в действиее

 

еще через полтора месяца, в РС сервисе нашли, низкий уровень масла и долили 1.3 литра, но ничего не сказали что нужно срочно менять фильтры и т.д. и это бывшие официалы.

 

месяц назад был у "гуру"  Трутни, фанаты луазов, но не Джипа, - тоже развели руками, хотя я им сказал что была уже ошибка первой передачи

 

неделю назад при бодром старте на светофоре всплыла ошибка второй передачи, вспомнил про Рэм Клуб и Странника, нашел его координаты, благо торчу в чате RRDRC и в этот же день поехал к нему.

 

Нужно было бы написать тут ;) но сам дурак, написал когда уже случилось, а не сразу,  так что от своей вины не отказываюсь. но и "отглагольных прилагательных сексуального характера" - полно.

6 часов назад, Vagit99 сказал:

то что там лопнула крышка от температуры

так вот кстати, перегрева не было, макс 95, это рабочая темпа, просто качество гавно, да и крепление фильтра в одной точке, тоже не камильфо.

 

6 часов назад, Vagit99 сказал:

это ваша вина.

это точно, спасибо что расставили акценты. Знание - Сила!

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

в 645 коробке, температура масла акпп держится в районе 65 градусов, 95 это перегрев и повод заглянуть под капот для проверки уровня, покупка контрактной коробки вполне возможна с предварительным осмотром состояния деталей,  по договоренности с продавцом, что бы вы понимали, у меня пробег 234000, коробка используется с прицепом и постоянным наваливанием, и пока цела.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Vagit99 сказал:

95 это перегрев

у меня было это при движении минут 20 в районе 150 км/ч с обгонами под 180-190, как лечить? больший радиатор?

я часто по платке езжу....

 

как и масло за 150 тоже начинает перегреваться...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
1 час назад, KOCMOHABT сказал:

как и масло за 150 тоже начинает перегреваться...

масло двс 150+? оно ж после 125 уже не масло...

у крайслера плохое охлаждение кпп, рекомендую радиатор на 20-25 рядов с вентилятором и сенсором на вкл этого вентиятора и поставить его в чистую нишу под бампер без прямой продувки с улицы. и охлаждать будет сам когда нужно и кристально чистый будет 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, bostonrx сказал:

масло двс 150+?

это скорость ;)  до 150 км\ч  температура масла 89-92 градусов ( у меня стоит холодный термостат на 85), а потом, на больших скоростях, как то зажигал по платке с рейстайлом 3.6 с полчаса,  начинает расти до 105-107 градусов. но при 150 км\ч медленно охлаждается

4 минуты назад, bostonrx сказал:

рекомендую радиатор на 20-25 рядов с вентилятором

окей, озадачусь к весне, сейчас и прохладно будет, и пробегов нет.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

у меня пакет для тяжелых условий, стоит  толстый радиатор и радиатор на масло внизу

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Vagit99 сказал:

у меня пакет для тяжелых условий, стоит  толстый радиатор и радиатор на масло внизу

так у меня тоже есть "хеви дьюти" и "тоу"  имхо все 5.7 такие

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 30.11.2020 в 18:41, KOCMOHABT сказал:

так у меня тоже есть "хеви дьюти" и "тоу"  имхо все 5.7 такие

 

По АКПП все правильно сделал! Я поступил так же, ремонт гидроблока +замена масляного насоса +полная замена пакетов на 648

Но в начале я пошел по пути "Краилово"  С начала ремонт бублика Потом замена насоса И только после этого переборка. В результате вышло дороже!

Вот теперь я уверен если с АКПП что то не то......Снимай коробку и в перебор! После ремонта уже 5-6 тысяч все НОРМ!

По покупке контрактной, считаю нецелесообразно если только нет цели потерять деньги ради собственного опыта, не более того!

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 03.12.2020 в 16:10, Rotschild сказал:

По АКПП все правильно сделал! Я поступил так же, ремонт гидроблока +замена масляного насоса +полная замена пакетов на 648

Но в начале я пошел по пути "Краилово"  С начала ремонт бублика Потом замена насоса И только после этого переборка. В результате вышло дороже!

Вот теперь я уверен если с АКПП что то не то......Снимай коробку и в перебор! После ремонта уже 5-6 тысяч все НОРМ!

По покупке контрактной, считаю нецелесообразно если только нет цели потерять деньги ради собственного опыта, не более того!

ходить коробка на китайских фрикционах долго не будет, это то же самое если напихать в мотор китайский распредвал и компенсаторы, все развалится очень быстро

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А где- то написано, что в коробку пихают китайские фрики? 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
9 часов назад, Giraffe сказал:

А где- то написано, что в коробку пихают китайские фрики? 

 

а какие вы думаете вам напихали, оригинальные  крайслер.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну как-бы есть много известных компаний, продающих з/ч для ремонта автоматов. 

Знаю Странника много лет, уверен, он говно не поставит, так как ему же потом разбираться с гарантией.

Если у Вас есть претензии к его работе- обоснуйте. 

Если это пук в муку, тогда скажите. 

Я пойму. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 минуту назад, Giraffe сказал:

Ну как-бы есть много известных компаний, продающих з/ч для ремонта автоматов. 

Знаю Странника много лет, уверен, он говно не поставит, так как ему же потом разбираться с гарантией.

Если у Вас есть претензии к его работе- обоснуйте. 

Если это пук в муку, тогда скажите. 

Я пойму. 

это не я вам должен обосновывать, а вы поинтересоватся, и не мешало бы смотреть на коробки от того что вам воткнули,  хотя бы после слова усиленные фрикционы, задать вопрос какой фирмы и модели.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Стоп! 

Кто сказал про китайские фрикционы??? 

Учитесь не кидать слова понапрасну. 

Тем более, если человека лично не знаете. Это, как минимум, не культурно. 

Странник делал коробки многим в Рэм клубе, и все эти машины ездят. 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
16 минут назад, Giraffe сказал:

Стоп! 

Кто сказал про китайские фрикционы??? 

Учитесь не кидать слова понапрасну. 

Тем более, если человека лично не знаете. Это, как минимум, не культурно. 

Странник делал коробки многим в Рэм клубе, и все эти машины ездят. 

 

я незнаю человека, может честный и порядочный,  и запчасти у него made in usa,  пусть покажет что он ставит в коробки если переживает за репутацию,  знаю точно, там где ремонтируют акпп , ставят в основном самое дешевое китайское г-но,  вам надо у него поинтересоватся что он вам поставил,  я лишь предполагаю, и заинтересовываю вас задать ему этот вопрос, может он и сам придет расскажет

 

 

Screenshot_2020-12-06 [Hot Item] 76-91 Transmission Parts Friction Plate Kit.png

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это прям классный ход!

Облить человека грязью, и предложить отмываться, тогда может быть Вы ему поверите. 

Нет, так это не работает. 

Если у Вас есть какие- то доказательства, предъявите. 

Нет- это клевета! 

 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
13 минут назад, Giraffe сказал:

Это прям классный ход!

Облить человека грязью, и предложить отмываться, тогда может быть Вы ему поверите. 

Нет, так это не работает. 

Если у Вас есть какие- то доказательства, предъявите. 

Нет- это клевета! 

 

 

нас может рассудить исполнитель работ и клиент  который увидит коробки

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано

предлагаю еще обсудить компетентность работ, он мне дырки нарезал в блоке аккумуляторов и гидроблоке... может он был с бодуна и криво сделал?

 

и да не раскрыта замена АТФ+ жижей без допуска, то есть совершенно, и левого производителя, который, на сколько я знаю не допущен ни на один конвеер -  AmsOil.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Диванные эксперты-они такие. 

Им завсегда виднее. 

Они бы все лучше сделали. 

Но нет времени. 

 

Проходили уже. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
22 минуты назад, KOCMOHABT сказал:

предлагаю еще обсудить компетентность работ, он мне дырки нарезал в блоке аккумуляторов и гидроблоке... может он был с бодуна и криво сделал?

 

и да не раскрыта замена АТФ+ жижей без допуска, то есть совершенно, и левого производителя, который, на сколько я знаю не допущен ни на один конвеер -  AmsOil.

так он еще дыр насверлил, у него есть испытательная лаборатория или он вмешивается в конструкцию, надо позвонить куда следует сто бы то у вас отобрали до устранения

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
20 часов назад, KOCMOHABT сказал:

предлагаю еще обсудить компетентность работ, он мне дырки нарезал в блоке аккумуляторов и гидроблоке...

отверстия скорее всего под болтики крепления пластин с торцов гидроблока?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

отверстия скорее всего под болтики крепления пластин с торцов гидроблока

Не совсем, под усиленную пластину, сделали три доп крепления в левой части  аккумулятора.

А так же расточили гидроблок. 

Запросил у странника подробное описание...

 

Что думаешь?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Vagit99 сказал:

коробка сдохла из за конкретных действий

Коробка понятно из-за чего сдохла, и можно ещё раз обсудить, велкам! Поясните.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Шмидт333
    • Acovant
    • MasDan
    • DeepGreen
    • Lex50rus
    • Андрюха 70
    • Nordicus
    • mehh
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.