Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Начала выскакивать p0507 (высокие обороты ХХ).

Стандартно обороты плавают 580-670.  Каких-то явных задиров оборотов я не замечаю (или не успеваю заметить)

Клапан PCV поменял. В процессе замены увидел лопнувший патрубок идущий от него к впускному коллектору, поменял на кусок гидравлического шланга.

Не помогло. Дросель выглядит довольно чисто. Калибровку дроселя делал - не помогло.

Давление во впускном на драйве 35, иногда скачет до 37-39. Но парке падает до 31.

 

Куда копать? Подсосы выискивать? Может есть какие-то больные места откуда начать поиски?

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

мап дожен быть 50-60. последний раз у меня было 35 когда была проблема с давление топлива. сзади еще есть шланг на тормозной он может трещину иметь, хомута не имеет одевается на штуцер

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
10 часов назад, bostonrx сказал:

мап дожен быть 50-60. последний раз у меня было 35 когда была проблема с давление топлива. сзади еще есть шланг на тормозной он может трещину иметь, хомута не имеет одевается на штуцер

Нееет. Во-первых стоит определится, ты о давлении или о разряжении?

Давление должно быть в пределах 30-35, соответственно разряжение 65-70 кПа.

Это какбы стандарт для любого безнаддувного ДВС.

50-60 хоть давление хоть разряжение это не нормально.

Я привел давление.

 

 

Вчера эфиром поискал подсосы, ничего не нашлось, но нужно будет еще побрызгать на шланг именно сзади двигателя, туда не подлазил.

Помыл и перекалибровал дросель, утром ошибка не загорелась.  Буду надеяться, что попустило

8 часов назад, Vagit99 сказал:

 

Это 4.7, для них это стандартная проблема. У 5.7 нет клапана ХХ, стоит электро заслонка. ХХ регулируется самой заслонкой.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

я о показаниях мапа, давление то всегда 99-100 атмо. в коллекторе на прогретом на П  50-60 должно и гуру по хэми пишущий прошивки на наши моторы так же заверил мне что мои 30-35 не норма, а норма 50-60кпа.

 

впуск можно опрессовать самому если подсос думаешь есть, вместо дроселя перчатку на хомут)), и качай через штуцер вентиляции абсорбера. спускает очень медленно. и пена в помощь. эфиром везде не подлезть

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Чистка ДЗ не помогла. Вечером ошибка вылезла опять, при остановках на светофорах обороты плавают, как вроде пытается заглохнуть. Отрубил клапан EVAP, утром (ездил довольно много, и в пробках и на светофорах стоял) обороты как вкопанные, ошибка не появилась. Наблюдаем дальше.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Клапан Евап - вполне реальное место утечки. Только и он сам, и трубки до бака, и бак, и абсорбер в крыле заднем.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
27 минут назад, Николай Пименов сказал:

Клапан Евап - вполне реальное место утечки. Только и он сам, и трубки до бака, и бак, и абсорбер в крыле заднем.

Потому и решил проверить отключением клапана. Если не поможет остается ЕГР и больше даже не знаю куда копать. Самое интересное, что фриз фрейм на ошибку дает вполне нормальные параметры

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Вчера вечер и сегодня утро все норм (с отключенным клапаном). Теперь вопрос как продиагностировать EVAP систему на предмет утечек?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как любую вакуумную систему - по частям. Последовательно от мотора и дальше по схеме.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

плавающие обороты не всегда могут являтся неисправностью датчиков и заслонок, работу которых нужно проверять диагностическим оборудованием как в том видео, такое поведение может быть результатом чрезмерного прорыва картерных газов через изношенную цилиндропоршневую группу, газы через систему вентиляции поподают во впуск, то есть мотор начинает задыхатся, особенно на холостых оборотах, рекомендую замерять компрессию, и посмотреть разброс по цилиндрам, обязательно цифры все запишите, понятно что мысль о мертвом моторе неприятна и хочется об этом не думать, потому что ремонт или замена это дорого, но как показывает практика, дело часто обстоит максимально дорого, и не решается промывками из баллончиков, исправный 5.7 работает ровно, даже с убитыми подушками.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это следующая стадия, если поиски утечки в системе вентиляции бака зайдут в тупик (пока отключение клапана показывает, что там не всё ладно).

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
23 часа назад, Vagit99 сказал:

плавающие обороты не всегда могут являтся неисправностью датчиков и заслонок, работу которых нужно проверять диагностическим оборудованием как в том видео, такое поведение может быть результатом чрезмерного прорыва картерных газов через изношенную цилиндропоршневую группу, газы через систему вентиляции поподают во впуск, то есть мотор начинает задыхатся, особенно на холостых оборотах, рекомендую замерять компрессию, и посмотреть разброс по цилиндрам, обязательно цифры все запишите, понятно что мысль о мертвом моторе неприятна и хочется об этом не думать, потому что ремонт или замена это дорого, но как показывает практика, дело часто обстоит максимально дорого, и не решается промывками из баллончиков, исправный 5.7 работает ровно, даже с убитыми подушками.

Нет косвенных признаков износа ЦПГ - масло машина не берет. Кроме ошибки и иногда плавающих оборотов на ХХ проблем нет, прет очень даже хорошо.

 

Подключил клапан на место и опять ошибка и плавающие обороты. Но вот, что странно, когда клапан был отключен машина довольно знатно тупила, и я уже расстроился, что действительно нужно проверять ЦПГ. Но после возврата клапана на место, машина опять едет зачетно. Вот и сомнения, а действительно ли подсосс через EVAP или при ошибке по EVAP мозги что-то скорректировали, что позволило убрать ошибку

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оттуда идет подсос, он регулируется клапаном ЕВАП. Просто он меньше, чем он же при лопнутой трубке недалеко от евап например.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
54 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Оттуда идет подсос, он регулируется клапаном ЕВАП. Просто он меньше, чем он же при лопнутой трубке недалеко от евап например.

 

Машина сейчас на станции, уже нашли 3 подсоса дымогенератором. Но ошибка всеравно лезет. EVAP еще не проверяли

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 07.12.2020 в 10:34, GoldFish сказал:

Нет косвенных признаков износа ЦПГ - масло машина не берет. Кроме ошибки и иногда плавающих оборотов на ХХ проблем нет, прет очень даже хорошо.

 

Подключил клапан на место и опять ошибка и плавающие обороты. Но вот, что странно, когда клапан был отключен машина довольно знатно тупила, и я уже расстроился, что действительно нужно проверять ЦПГ. Но после возврата клапана на место, машина опять едет зачетно. Вот и сомнения, а действительно ли подсосс через EVAP или при ошибке по EVAP мозги что-то скорректировали, что позволило убрать ошибку

на 5.7 при проблемах с цпг, расхода не будет, так как в стандартной режиме он эксплуатируется в режиме низких оборотов, и достаточно эффективно работает маслоотделитель

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Устранили 3 подсоса, но это ничего не изменило. Машина конечно поехала значительно лучше и тормоза стали лучше, но вот плаванье оборотов и р0507 никуда не делись.

 

Но вот, что сегодня удалось поймать - в момент плаванья оборотов обе передние лямбды сваливаются в 0.02 вольта, т.е. как вроде машина перекрывает подачу горючки

 

Screenshot_2020-12-10-09-07-16-591_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Вот в цифрах

 

09:05:46.479 1084 0,078 0,02
09:05:47.034 1074 0,02 0,039
09:05:47.609 1056 0,039 0,059
09:05:48.119 1052 0,627 0,647
09:05:48.615 1005 0,686 0,471
09:05:49.120 1014 0,373 0,863
09:05:49.816 971 0,922 0,922
09:05:50.339 955 0,922 0,922
09:05:50.869 919 0,922 0,941
09:05:51.345 877 0,922 0,941
09:05:51.798 849 0,922 0,941
09:05:52.274 833 0,902 0,922
09:05:52.757 812 0,902 0,922
09:05:53.347 794 0,902 0,922
09:05:53.916 793 0,882 0,902
09:05:54.330 784 0,882 0,902
09:05:54.834 772 0,863 0,902
09:05:55.286 760 0,863 0,882
09:05:55.718 742 0,804 0,804
09:05:56.239 736 0,647 0,647
09:05:56.758 738 0,157 0,157
09:05:57.292 718 0,529 0,196
09:05:57.843 721 0,725 0,784
09:05:58.763 720 0,706 0,471
09:05:59.264 721 0,392 0,118
09:05:59.763 713 0,627 0,549
09:06:00.318 714 0,784 0,824
09:06:00.807 698 0,196 0,765
09:06:01.304 694 0,059 0,098
09:06:01.875 701 0,275 0,078
09:06:02.341 706 0,765 0,118
09:06:02.812 699 0,784 0,49
09:06:03.278 680 0,255 0,745
09:06:03.732 688 0,098 0,824
09:06:04.191 690 0,392 0,51
09:06:04.601 695 0,745 0,176
09:06:05.069 684 0,804 0,118
09:06:05.761 675 0,078 0,098
09:06:06.338 678 0,059 0,196
09:06:06.790 721 0,686 0,784
09:06:07.242 699 0,863 0,863
09:06:07.727 690 0,588 0,765
09:06:08.165 687 0,137 0,157
09:06:08.667 650 0,118 0,137
09:06:09.207 701 0,373 0,176
09:06:09.701 695 0,824 0,804
09:06:10.370 638 0,216 0,196
09:06:10.955 609 0,059 0,294
09:06:11.406 623 0,51 0,843
09:06:11.899 634 0,804 0,863
09:06:12.361 617 0,824 0,843
09:06:12.813 623 0,804 0,843
09:06:13.281 626 0,745 0,843
09:06:13.942 633 0,843 0,863
09:06:14.451 623 0,804 0,824
09:06:14.903 628 0,824 0,843
09:06:15.438 612 0,745 0,765
09:06:15.856 625 0,667 0,569
09:06:16.334 635 0,196 0,176
09:06:16.864 630 0,098 0,118
09:06:17.411 626 0,118 0,235
09:06:17.930 621 0,196 0,137
09:06:18.522 622 0,627 0,549
09:06:19.048 618 0,667 0,667
09:06:19.501 625 0,49 0,176
09:06:19.950 633 0,137 0,098
09:06:20.439 620 0,078 0,118
09:06:20.936 629 0,216 0,608
09:06:21.394 622 0,51 0,745
09:06:21.894 637 0,725 0,824
09:06:22.531 618 0,804 0,745
09:06:23.006 627 0,824 0,706
09:06:23.449 631 0,804 0,235
09:06:23.867 623 0,588 0,118
09:06:24.406 628 0,294 0,118
09:06:24.943 632 0,098 0,51
09:06:25.404 620 0,176 0,706
09:06:25.858 633 0,627 0,784
09:06:26.442 626 0,765 0,765
09:06:26.928 616 0,706 0,765
09:06:27.509 614 0,725 0,333
09:06:27.993 625 0,255 0,157
09:06:28.467 628 0,216 0,176
09:06:28.950 633 0,667 0,608
09:06:29.419 614 0,549 0,471
09:06:29.854 630 0,176 0,51
09:06:30.454 631 0,412 0,157
09:06:30.924 619 0,294 0,098
09:06:31.476 636 0,294 0,314
09:06:31.961 627 0,137 0,314
09:06:32.413 635 0,176 0,549
09:06:32.847 619 0,255 0,196
09:06:33.316 626 0,078 0,078
09:06:33.751 624 0,059 0,059
09:06:34.270 615 0,059 0,059
09:06:34.924 620 0,039 0,059
09:06:35.490 595 0,039 0,039
09:06:36.025 581 0,02 0,039
09:06:36.498 581 0,02 0,039
09:06:36.944 561 0,02 0,039
09:06:37.398 530 0,02 0,039
09:06:37.868 520 0,02 0,02
09:06:38.550 605 0,02 0,02
09:06:39.052 531 0,02 0,02
09:06:39.471 488 0,02 0,02
09:06:39.937 490 0,02 0,02
09:06:40.518 652 0,02 0,02
09:06:41.024 511 0,02 0,02
09:06:41.444 447 0,02 0,02
09:06:41.877 478 0,02 0,02
09:06:42.347 709 0,02 0,02
09:06:42.782 563 0,02 0,02
09:06:43.284 398 0,02 0,02
09:06:43.845 724 0,02 0,039
09:06:44.389 637 0,02 0,02
09:06:44.891 390 0,02 0,02
09:06:45.343 567 0,02 0,039
09:06:45.848 783 0,02 0,039
09:06:46.458 475 0,02 0,02
09:06:47.094 653 0,02 0,02
09:06:47.668 651 0,02 0,039
09:06:48.169 675 0,039 0,078
09:06:48.603 660 0,667 0,784
09:06:49.087 666 0,902 0,902
09:06:49.537 649 0,922 0,922
09:06:50.023 655 0,922 0,941
09:06:50.459 641 0,922 0,941
09:06:50.921 646 0,922 0,941
09:06:51.412 644 0,922 0,941
09:06:51.882 639 0,922 0,941
09:06:52.302 629 0,922 0,941
09:06:52.751 639 0,902 0,941
09:06:53.220 644 0,902 0,941
09:06:53.721 632 0,902 0,941
09:06:54.139 642 0,902 0,941
09:06:54.574 631 0,902 0,922
09:06:55.210 638 0,902 0,941
09:06:55.761 640 0,902 0,941
09:06:56.261 634 0,902 0,941
09:06:56.765 640 0,902 0,941
09:06:57.269 634 0,902 0,922
09:06:57.789 627 0,902 0,922
09:06:58.285 635 0,902 0,922
09:06:58.757 635 0,902 0,922
09:06:59.429 638 0,882 0,922
09:07:00.011 638 0,882 0,902
09:07:00.529 633 0,882 0,902
09:07:01.012 627 0,882 0,902
09:07:01.521 639 0,882 0,922
09:07:02.107 639 0,882 0,922
09:07:02.586 636 0,882 0,902
09:07:03.155 636 0,882 0,902
09:07:03.757 637 0,882 0,902
09:07:04.208 620 0,882 0,902
09:07:04.766 636 0,863 0,902
09:07:05.265 636 0,863 0,902
09:07:05.767 624 0,863 0,902
09:07:06.290 635 0,863 0,882
09:07:06.889 635 0,863 0,902
09:07:07.407 638 0,882 0,902
09:07:07.915 636 0,882 0,902
09:07:08.406 625 0,882 0,902
09:07:08.858 634 0,882 0,902
09:07:09.419 624 0,863 0,882
09:07:09.931 632 0,863 0,882
09:07:10.397 638 0,863 0,882
09:07:10.915 626 0,824 0,863
09:07:11.501 631 0,824 0,863
09:07:12.053 625 0,824 0,863
09:07:12.488 630 0,824 0,863
09:07:12.923 630 0,804 0,843
09:07:13.451 633 0,824 0,863
09:07:13.959 622 0,824 0,863
09:07:14.461 630 0,824 0,863
09:07:14.930 632 0,824 0,843
09:07:15.463 630 0,804 0,843
09:07:16.031 622 0,745 0,804
09:07:16.532 634 0,667 0,804
09:07:17.067 630 0,686 0,725
09:07:17.520 626 0,608 0,627
09:07:17.956 624 0,49 0,412
09:07:18.789 623 0,098 0,118
09:07:19.270 630 0,098 0,745
09:07:19.862 623 0,765 0,824
09:07:20.395 629 0,824 0,804
09:07:20.897 630 0,843 0,824
09:07:21.361 630 0,804 0,745
09:07:21.889 628 0,706 0,804
09:07:22.408 631 0,824 0,843
09:07:22.871 629 0,824 0,843
09:07:23.308 617 0,824 0,725
09:07:23.910 627 0,765 0,706
09:07:24.453 621 0,725 0,294
09:07:24.930 633 0,627 0,373
09:07:25.399 619 0,51 0,647
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

может он задыхается, меняется стехеометрия смеси, попробовать отключить оба патрубка вентиляции картера и заглушить отверстия

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И приготовится что пробочка одна или другая может выстрелить - даже на исправном моторе давление картерных газов выше атмосферного.

Кстати, а что в момент провала лямбд в ноль кажет МАП?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

И приготовится что пробочка одна или другая может выстрелить - даже на исправном моторе давление картерных газов выше атмосферного.

Кстати, а что в момент провала лямбд в ноль кажет МАП?

Еще не сморел. Хочу еще посмотреть что впрыск говорит. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Смотрите конечно! дополнительные столбцы в ту табличку заполнить бы - мап и время открытия форсунок (всех 8ми или тех где так же резко меняется значение).

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Утром тоже самое, причем ехал специально всю дорогу на бензине, чтобы исключить газовые проблемы

Снял показания МАП и положения дроселя

 

08:54:29.254 591 0,059 0,216 0,711 36,4
08:54:29.973 595 0,02 0,02 0,735 36,8
08:54:30.826 576 0,02 0,02 0,686 37,2
08:54:31.645 573 0,02 0,02 0,711 37,6
08:54:32.347 551 0,02 0,02 0,711 38
08:54:33.066 572 0,02 0,02 0,711 38,2
08:54:33.868 555 0,02 0,02 0,711 38
08:54:34.855 562 0,02 0,02 0,711 37,8
08:54:35.640 576 0,02 0,02 0,686 37,6
08:54:36.394 563 0,02 0,02 0,686 37,4
08:54:37.129 581 0,02 0,02 0,711 37,8
08:54:37.948 566 0,02 0,02 0,711 38
08:54:38.767 569 0,02 0,02 0,711 38,6
08:54:39.558 545 0,02 0,02 0,711 38,4
08:54:40.323 558 0,02 0,02 0,735 39
08:54:41.159 543 0,02 0,02 0,711 40,2
08:54:41.895 553 0,02 0,02 0,711 38,8
08:54:42.748 565 0,02 0,02 0,711 40,2
08:54:43.567 361 0 0 1,74 56,2
08:54:44.387 722 0,02 0,02 0,686 37,8
08:54:45.178 616 0,02 0,02 0,686 36,6
08:54:45.958 587 0,02 0,02 0,686 37,8
08:54:46.761 490 0,02 0,02 1,543 47,8
08:54:47.648 652 0,02 0,02 0,711 37,4
08:54:48.366 622 0,02 0,02 0,711 36,4
08:54:49.151 610 0,02 0,02 0,711 36,2
08:54:49.937 614 0,02 0,02 0,711 36
08:54:50.757 617 0,02 0,039 0,711 36
08:54:51.576 622 0,02 0,02 0,784 35,8
08:54:52.330 651 0,451 0,725 0,711 34,8
08:54:53.082 629 0,941 0,941 0,735 35,4
08:54:53.850 625 0,941 0,941 0,711 35,6
08:54:54.769 622 0,941 0,941 0,711 35,6
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Что точно замечено  - проявляется после динамичной езды. Вчера 2 часа торчал в пробке - все ок. Сеодня по пустой дороге до работы и на первом же светофоре опять

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То есть мап и дроссель при провале по лямбде - не меняют показаний. Теперь берем подачу топлива - углы открытия по всем 8 форсам. Понимаю, что похоже на гадание - но лямбда проваливается либо по внешней причине (газовый состав действительно меняются), либо по собственной (опорное напряжение плывет/отваливается, подоггрев вафлит и т.п.).

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

То есть мап и дроссель при провале по лямбде - не меняют показаний. Теперь берем подачу топлива - углы открытия по всем 8 форсам. Понимаю, что похоже на гадание - но лямбда проваливается либо по внешней причине (газовый состав действительно меняются), либо по собственной (опорное напряжение плывет/отваливается, подоггрев вафлит и т.п.).

Задние лямбды проваливаются тоже. Впрыск походу не меняется. Пока мысли про егр

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ЕГР...ЕГР...проверка довольно безболезненна.

Лямбды имеют общее опорное в мозгах - чего я лично опасаюсь (это замена мозгов). Проверить непросто - общая точка опорных у всех лямбд глубоко внутри мозгов. Подогрев ещё может быть (маловероятно) - например плохо контачит (есть лишнее сопротивление - но недостаточное для прямой индикации ошибки по обрыву).

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

ЕГР...ЕГР...проверка довольно безболезненна.

Лямбды имеют общее опорное в мозгах - чего я лично опасаюсь (это замена мозгов). Проверить непросто - общая точка опорных у всех лямбд глубоко внутри мозгов. Подогрев ещё может быть (маловероятно) - например плохо контачит (есть лишнее сопротивление - но недостаточное для прямой индикации ошибки по обрыву).

Подогрев маловероятно т.к. он проявлялся бы наоборот при спокойной езде.

Неизвестно насколько в мозгах опорное бщее, но по схеме с разных пинов выходят, передние с раъема C1, а задние с С2. Единственное, что у них общего это минус подогрева

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

 

 

проверять надо работу заслонки или ищите подсос, можно таким способом

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Собственно с идеи подсоса всё и началось...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Shas13
    • Sergey Serditykh
    • userasu
    • shon73
    • seeking
    • VeTeRaNRu
    • Nordicus
    • zjozja
    • Друид
    • Цитрамон
    • MaratWK2
    • Jeep4x4club Parts
    • VeteranJeep
    • GrandFa
    • Acovant
    • Серёга 18
    • Павел_З
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.