Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Начала выскакивать p0507 (высокие обороты ХХ).

Стандартно обороты плавают 580-670.  Каких-то явных задиров оборотов я не замечаю (или не успеваю заметить)

Клапан PCV поменял. В процессе замены увидел лопнувший патрубок идущий от него к впускному коллектору, поменял на кусок гидравлического шланга.

Не помогло. Дросель выглядит довольно чисто. Калибровку дроселя делал - не помогло.

Давление во впускном на драйве 35, иногда скачет до 37-39. Но парке падает до 31.

 

Куда копать? Подсосы выискивать? Может есть какие-то больные места откуда начать поиски?

 

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

мап дожен быть 50-60. последний раз у меня было 35 когда была проблема с давление топлива. сзади еще есть шланг на тормозной он может трещину иметь, хомута не имеет одевается на штуцер

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, bostonrx сказал:

мап дожен быть 50-60. последний раз у меня было 35 когда была проблема с давление топлива. сзади еще есть шланг на тормозной он может трещину иметь, хомута не имеет одевается на штуцер

Нееет. Во-первых стоит определится, ты о давлении или о разряжении?

Давление должно быть в пределах 30-35, соответственно разряжение 65-70 кПа.

Это какбы стандарт для любого безнаддувного ДВС.

50-60 хоть давление хоть разряжение это не нормально.

Я привел давление.

 

 

Вчера эфиром поискал подсосы, ничего не нашлось, но нужно будет еще побрызгать на шланг именно сзади двигателя, туда не подлазил.

Помыл и перекалибровал дросель, утром ошибка не загорелась.  Буду надеяться, что попустило

8 часов назад, Vagit99 сказал:

 

Это 4.7, для них это стандартная проблема. У 5.7 нет клапана ХХ, стоит электро заслонка. ХХ регулируется самой заслонкой.

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

я о показаниях мапа, давление то всегда 99-100 атмо. в коллекторе на прогретом на П  50-60 должно и гуру по хэми пишущий прошивки на наши моторы так же заверил мне что мои 30-35 не норма, а норма 50-60кпа.

 

впуск можно опрессовать самому если подсос думаешь есть, вместо дроселя перчатку на хомут)), и качай через штуцер вентиляции абсорбера. спускает очень медленно. и пена в помощь. эфиром везде не подлезть

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Чистка ДЗ не помогла. Вечером ошибка вылезла опять, при остановках на светофорах обороты плавают, как вроде пытается заглохнуть. Отрубил клапан EVAP, утром (ездил довольно много, и в пробках и на светофорах стоял) обороты как вкопанные, ошибка не появилась. Наблюдаем дальше.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Клапан Евап - вполне реальное место утечки. Только и он сам, и трубки до бака, и бак, и абсорбер в крыле заднем.

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, Николай Пименов сказал:

Клапан Евап - вполне реальное место утечки. Только и он сам, и трубки до бака, и бак, и абсорбер в крыле заднем.

Потому и решил проверить отключением клапана. Если не поможет остается ЕГР и больше даже не знаю куда копать. Самое интересное, что фриз фрейм на ошибку дает вполне нормальные параметры

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Вчера вечер и сегодня утро все норм (с отключенным клапаном). Теперь вопрос как продиагностировать EVAP систему на предмет утечек?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как любую вакуумную систему - по частям. Последовательно от мотора и дальше по схеме.

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

плавающие обороты не всегда могут являтся неисправностью датчиков и заслонок, работу которых нужно проверять диагностическим оборудованием как в том видео, такое поведение может быть результатом чрезмерного прорыва картерных газов через изношенную цилиндропоршневую группу, газы через систему вентиляции поподают во впуск, то есть мотор начинает задыхатся, особенно на холостых оборотах, рекомендую замерять компрессию, и посмотреть разброс по цилиндрам, обязательно цифры все запишите, понятно что мысль о мертвом моторе неприятна и хочется об этом не думать, потому что ремонт или замена это дорого, но как показывает практика, дело часто обстоит максимально дорого, и не решается промывками из баллончиков, исправный 5.7 работает ровно, даже с убитыми подушками.

Изменено пользователем Vagit99
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это следующая стадия, если поиски утечки в системе вентиляции бака зайдут в тупик (пока отключение клапана показывает, что там не всё ладно).

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Vagit99 сказал:

плавающие обороты не всегда могут являтся неисправностью датчиков и заслонок, работу которых нужно проверять диагностическим оборудованием как в том видео, такое поведение может быть результатом чрезмерного прорыва картерных газов через изношенную цилиндропоршневую группу, газы через систему вентиляции поподают во впуск, то есть мотор начинает задыхатся, особенно на холостых оборотах, рекомендую замерять компрессию, и посмотреть разброс по цилиндрам, обязательно цифры все запишите, понятно что мысль о мертвом моторе неприятна и хочется об этом не думать, потому что ремонт или замена это дорого, но как показывает практика, дело часто обстоит максимально дорого, и не решается промывками из баллончиков, исправный 5.7 работает ровно, даже с убитыми подушками.

Нет косвенных признаков износа ЦПГ - масло машина не берет. Кроме ошибки и иногда плавающих оборотов на ХХ проблем нет, прет очень даже хорошо.

 

Подключил клапан на место и опять ошибка и плавающие обороты. Но вот, что странно, когда клапан был отключен машина довольно знатно тупила, и я уже расстроился, что действительно нужно проверять ЦПГ. Но после возврата клапана на место, машина опять едет зачетно. Вот и сомнения, а действительно ли подсосс через EVAP или при ошибке по EVAP мозги что-то скорректировали, что позволило убрать ошибку

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Оттуда идет подсос, он регулируется клапаном ЕВАП. Просто он меньше, чем он же при лопнутой трубке недалеко от евап например.

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Оттуда идет подсос, он регулируется клапаном ЕВАП. Просто он меньше, чем он же при лопнутой трубке недалеко от евап например.

 

Машина сейчас на станции, уже нашли 3 подсоса дымогенератором. Но ошибка всеравно лезет. EVAP еще не проверяли

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.12.2020 в 10:34, GoldFish сказал:

Нет косвенных признаков износа ЦПГ - масло машина не берет. Кроме ошибки и иногда плавающих оборотов на ХХ проблем нет, прет очень даже хорошо.

 

Подключил клапан на место и опять ошибка и плавающие обороты. Но вот, что странно, когда клапан был отключен машина довольно знатно тупила, и я уже расстроился, что действительно нужно проверять ЦПГ. Но после возврата клапана на место, машина опять едет зачетно. Вот и сомнения, а действительно ли подсосс через EVAP или при ошибке по EVAP мозги что-то скорректировали, что позволило убрать ошибку

на 5.7 при проблемах с цпг, расхода не будет, так как в стандартной режиме он эксплуатируется в режиме низких оборотов, и достаточно эффективно работает маслоотделитель

Изменено пользователем Vagit99
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Устранили 3 подсоса, но это ничего не изменило. Машина конечно поехала значительно лучше и тормоза стали лучше, но вот плаванье оборотов и р0507 никуда не делись.

 

Но вот, что сегодня удалось поймать - в момент плаванья оборотов обе передние лямбды сваливаются в 0.02 вольта, т.е. как вроде машина перекрывает подачу горючки

 

Screenshot_2020-12-10-09-07-16-591_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Вот в цифрах

 

09:05:46.479 1084 0,078 0,02
09:05:47.034 1074 0,02 0,039
09:05:47.609 1056 0,039 0,059
09:05:48.119 1052 0,627 0,647
09:05:48.615 1005 0,686 0,471
09:05:49.120 1014 0,373 0,863
09:05:49.816 971 0,922 0,922
09:05:50.339 955 0,922 0,922
09:05:50.869 919 0,922 0,941
09:05:51.345 877 0,922 0,941
09:05:51.798 849 0,922 0,941
09:05:52.274 833 0,902 0,922
09:05:52.757 812 0,902 0,922
09:05:53.347 794 0,902 0,922
09:05:53.916 793 0,882 0,902
09:05:54.330 784 0,882 0,902
09:05:54.834 772 0,863 0,902
09:05:55.286 760 0,863 0,882
09:05:55.718 742 0,804 0,804
09:05:56.239 736 0,647 0,647
09:05:56.758 738 0,157 0,157
09:05:57.292 718 0,529 0,196
09:05:57.843 721 0,725 0,784
09:05:58.763 720 0,706 0,471
09:05:59.264 721 0,392 0,118
09:05:59.763 713 0,627 0,549
09:06:00.318 714 0,784 0,824
09:06:00.807 698 0,196 0,765
09:06:01.304 694 0,059 0,098
09:06:01.875 701 0,275 0,078
09:06:02.341 706 0,765 0,118
09:06:02.812 699 0,784 0,49
09:06:03.278 680 0,255 0,745
09:06:03.732 688 0,098 0,824
09:06:04.191 690 0,392 0,51
09:06:04.601 695 0,745 0,176
09:06:05.069 684 0,804 0,118
09:06:05.761 675 0,078 0,098
09:06:06.338 678 0,059 0,196
09:06:06.790 721 0,686 0,784
09:06:07.242 699 0,863 0,863
09:06:07.727 690 0,588 0,765
09:06:08.165 687 0,137 0,157
09:06:08.667 650 0,118 0,137
09:06:09.207 701 0,373 0,176
09:06:09.701 695 0,824 0,804
09:06:10.370 638 0,216 0,196
09:06:10.955 609 0,059 0,294
09:06:11.406 623 0,51 0,843
09:06:11.899 634 0,804 0,863
09:06:12.361 617 0,824 0,843
09:06:12.813 623 0,804 0,843
09:06:13.281 626 0,745 0,843
09:06:13.942 633 0,843 0,863
09:06:14.451 623 0,804 0,824
09:06:14.903 628 0,824 0,843
09:06:15.438 612 0,745 0,765
09:06:15.856 625 0,667 0,569
09:06:16.334 635 0,196 0,176
09:06:16.864 630 0,098 0,118
09:06:17.411 626 0,118 0,235
09:06:17.930 621 0,196 0,137
09:06:18.522 622 0,627 0,549
09:06:19.048 618 0,667 0,667
09:06:19.501 625 0,49 0,176
09:06:19.950 633 0,137 0,098
09:06:20.439 620 0,078 0,118
09:06:20.936 629 0,216 0,608
09:06:21.394 622 0,51 0,745
09:06:21.894 637 0,725 0,824
09:06:22.531 618 0,804 0,745
09:06:23.006 627 0,824 0,706
09:06:23.449 631 0,804 0,235
09:06:23.867 623 0,588 0,118
09:06:24.406 628 0,294 0,118
09:06:24.943 632 0,098 0,51
09:06:25.404 620 0,176 0,706
09:06:25.858 633 0,627 0,784
09:06:26.442 626 0,765 0,765
09:06:26.928 616 0,706 0,765
09:06:27.509 614 0,725 0,333
09:06:27.993 625 0,255 0,157
09:06:28.467 628 0,216 0,176
09:06:28.950 633 0,667 0,608
09:06:29.419 614 0,549 0,471
09:06:29.854 630 0,176 0,51
09:06:30.454 631 0,412 0,157
09:06:30.924 619 0,294 0,098
09:06:31.476 636 0,294 0,314
09:06:31.961 627 0,137 0,314
09:06:32.413 635 0,176 0,549
09:06:32.847 619 0,255 0,196
09:06:33.316 626 0,078 0,078
09:06:33.751 624 0,059 0,059
09:06:34.270 615 0,059 0,059
09:06:34.924 620 0,039 0,059
09:06:35.490 595 0,039 0,039
09:06:36.025 581 0,02 0,039
09:06:36.498 581 0,02 0,039
09:06:36.944 561 0,02 0,039
09:06:37.398 530 0,02 0,039
09:06:37.868 520 0,02 0,02
09:06:38.550 605 0,02 0,02
09:06:39.052 531 0,02 0,02
09:06:39.471 488 0,02 0,02
09:06:39.937 490 0,02 0,02
09:06:40.518 652 0,02 0,02
09:06:41.024 511 0,02 0,02
09:06:41.444 447 0,02 0,02
09:06:41.877 478 0,02 0,02
09:06:42.347 709 0,02 0,02
09:06:42.782 563 0,02 0,02
09:06:43.284 398 0,02 0,02
09:06:43.845 724 0,02 0,039
09:06:44.389 637 0,02 0,02
09:06:44.891 390 0,02 0,02
09:06:45.343 567 0,02 0,039
09:06:45.848 783 0,02 0,039
09:06:46.458 475 0,02 0,02
09:06:47.094 653 0,02 0,02
09:06:47.668 651 0,02 0,039
09:06:48.169 675 0,039 0,078
09:06:48.603 660 0,667 0,784
09:06:49.087 666 0,902 0,902
09:06:49.537 649 0,922 0,922
09:06:50.023 655 0,922 0,941
09:06:50.459 641 0,922 0,941
09:06:50.921 646 0,922 0,941
09:06:51.412 644 0,922 0,941
09:06:51.882 639 0,922 0,941
09:06:52.302 629 0,922 0,941
09:06:52.751 639 0,902 0,941
09:06:53.220 644 0,902 0,941
09:06:53.721 632 0,902 0,941
09:06:54.139 642 0,902 0,941
09:06:54.574 631 0,902 0,922
09:06:55.210 638 0,902 0,941
09:06:55.761 640 0,902 0,941
09:06:56.261 634 0,902 0,941
09:06:56.765 640 0,902 0,941
09:06:57.269 634 0,902 0,922
09:06:57.789 627 0,902 0,922
09:06:58.285 635 0,902 0,922
09:06:58.757 635 0,902 0,922
09:06:59.429 638 0,882 0,922
09:07:00.011 638 0,882 0,902
09:07:00.529 633 0,882 0,902
09:07:01.012 627 0,882 0,902
09:07:01.521 639 0,882 0,922
09:07:02.107 639 0,882 0,922
09:07:02.586 636 0,882 0,902
09:07:03.155 636 0,882 0,902
09:07:03.757 637 0,882 0,902
09:07:04.208 620 0,882 0,902
09:07:04.766 636 0,863 0,902
09:07:05.265 636 0,863 0,902
09:07:05.767 624 0,863 0,902
09:07:06.290 635 0,863 0,882
09:07:06.889 635 0,863 0,902
09:07:07.407 638 0,882 0,902
09:07:07.915 636 0,882 0,902
09:07:08.406 625 0,882 0,902
09:07:08.858 634 0,882 0,902
09:07:09.419 624 0,863 0,882
09:07:09.931 632 0,863 0,882
09:07:10.397 638 0,863 0,882
09:07:10.915 626 0,824 0,863
09:07:11.501 631 0,824 0,863
09:07:12.053 625 0,824 0,863
09:07:12.488 630 0,824 0,863
09:07:12.923 630 0,804 0,843
09:07:13.451 633 0,824 0,863
09:07:13.959 622 0,824 0,863
09:07:14.461 630 0,824 0,863
09:07:14.930 632 0,824 0,843
09:07:15.463 630 0,804 0,843
09:07:16.031 622 0,745 0,804
09:07:16.532 634 0,667 0,804
09:07:17.067 630 0,686 0,725
09:07:17.520 626 0,608 0,627
09:07:17.956 624 0,49 0,412
09:07:18.789 623 0,098 0,118
09:07:19.270 630 0,098 0,745
09:07:19.862 623 0,765 0,824
09:07:20.395 629 0,824 0,804
09:07:20.897 630 0,843 0,824
09:07:21.361 630 0,804 0,745
09:07:21.889 628 0,706 0,804
09:07:22.408 631 0,824 0,843
09:07:22.871 629 0,824 0,843
09:07:23.308 617 0,824 0,725
09:07:23.910 627 0,765 0,706
09:07:24.453 621 0,725 0,294
09:07:24.930 633 0,627 0,373
09:07:25.399 619 0,51 0,647
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

может он задыхается, меняется стехеометрия смеси, попробовать отключить оба патрубка вентиляции картера и заглушить отверстия

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И приготовится что пробочка одна или другая может выстрелить - даже на исправном моторе давление картерных газов выше атмосферного.

Кстати, а что в момент провала лямбд в ноль кажет МАП?

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

И приготовится что пробочка одна или другая может выстрелить - даже на исправном моторе давление картерных газов выше атмосферного.

Кстати, а что в момент провала лямбд в ноль кажет МАП?

Еще не сморел. Хочу еще посмотреть что впрыск говорит. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Смотрите конечно! дополнительные столбцы в ту табличку заполнить бы - мап и время открытия форсунок (всех 8ми или тех где так же резко меняется значение).

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Утром тоже самое, причем ехал специально всю дорогу на бензине, чтобы исключить газовые проблемы

Снял показания МАП и положения дроселя

 

08:54:29.254 591 0,059 0,216 0,711 36,4
08:54:29.973 595 0,02 0,02 0,735 36,8
08:54:30.826 576 0,02 0,02 0,686 37,2
08:54:31.645 573 0,02 0,02 0,711 37,6
08:54:32.347 551 0,02 0,02 0,711 38
08:54:33.066 572 0,02 0,02 0,711 38,2
08:54:33.868 555 0,02 0,02 0,711 38
08:54:34.855 562 0,02 0,02 0,711 37,8
08:54:35.640 576 0,02 0,02 0,686 37,6
08:54:36.394 563 0,02 0,02 0,686 37,4
08:54:37.129 581 0,02 0,02 0,711 37,8
08:54:37.948 566 0,02 0,02 0,711 38
08:54:38.767 569 0,02 0,02 0,711 38,6
08:54:39.558 545 0,02 0,02 0,711 38,4
08:54:40.323 558 0,02 0,02 0,735 39
08:54:41.159 543 0,02 0,02 0,711 40,2
08:54:41.895 553 0,02 0,02 0,711 38,8
08:54:42.748 565 0,02 0,02 0,711 40,2
08:54:43.567 361 0 0 1,74 56,2
08:54:44.387 722 0,02 0,02 0,686 37,8
08:54:45.178 616 0,02 0,02 0,686 36,6
08:54:45.958 587 0,02 0,02 0,686 37,8
08:54:46.761 490 0,02 0,02 1,543 47,8
08:54:47.648 652 0,02 0,02 0,711 37,4
08:54:48.366 622 0,02 0,02 0,711 36,4
08:54:49.151 610 0,02 0,02 0,711 36,2
08:54:49.937 614 0,02 0,02 0,711 36
08:54:50.757 617 0,02 0,039 0,711 36
08:54:51.576 622 0,02 0,02 0,784 35,8
08:54:52.330 651 0,451 0,725 0,711 34,8
08:54:53.082 629 0,941 0,941 0,735 35,4
08:54:53.850 625 0,941 0,941 0,711 35,6
08:54:54.769 622 0,941 0,941 0,711 35,6
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Что точно замечено  - проявляется после динамичной езды. Вчера 2 часа торчал в пробке - все ок. Сеодня по пустой дороге до работы и на первом же светофоре опять

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

То есть мап и дроссель при провале по лямбде - не меняют показаний. Теперь берем подачу топлива - углы открытия по всем 8 форсам. Понимаю, что похоже на гадание - но лямбда проваливается либо по внешней причине (газовый состав действительно меняются), либо по собственной (опорное напряжение плывет/отваливается, подоггрев вафлит и т.п.).

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

То есть мап и дроссель при провале по лямбде - не меняют показаний. Теперь берем подачу топлива - углы открытия по всем 8 форсам. Понимаю, что похоже на гадание - но лямбда проваливается либо по внешней причине (газовый состав действительно меняются), либо по собственной (опорное напряжение плывет/отваливается, подоггрев вафлит и т.п.).

Задние лямбды проваливаются тоже. Впрыск походу не меняется. Пока мысли про егр

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ЕГР...ЕГР...проверка довольно безболезненна.

Лямбды имеют общее опорное в мозгах - чего я лично опасаюсь (это замена мозгов). Проверить непросто - общая точка опорных у всех лямбд глубоко внутри мозгов. Подогрев ещё может быть (маловероятно) - например плохо контачит (есть лишнее сопротивление - но недостаточное для прямой индикации ошибки по обрыву).

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

ЕГР...ЕГР...проверка довольно безболезненна.

Лямбды имеют общее опорное в мозгах - чего я лично опасаюсь (это замена мозгов). Проверить непросто - общая точка опорных у всех лямбд глубоко внутри мозгов. Подогрев ещё может быть (маловероятно) - например плохо контачит (есть лишнее сопротивление - но недостаточное для прямой индикации ошибки по обрыву).

Подогрев маловероятно т.к. он проявлялся бы наоборот при спокойной езде.

Неизвестно насколько в мозгах опорное бщее, но по схеме с разных пинов выходят, передние с раъема C1, а задние с С2. Единственное, что у них общего это минус подогрева

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

проверять надо работу заслонки или ищите подсос, можно таким способом

 

 

Изменено пользователем Vagit99
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Собственно с идеи подсоса всё и началось...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
    • avtovlg
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.