Перейти к содержанию

Перестал работать запуск с ключа


vvarvarik@gmail.com

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2014
Город: Zhytomyr
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, плиз. 
Jeep Compass Latitude 2014 заводился удаленно с ключа. 
Потом чтото произошло, заводится перестал, моргает поворотниками и бипает сигналом. но не заводится.
Была ошибка B1820 (bonnet open) грешил на нее, но вчера передернули разъем, она пропала. 
Проблема з заводом не ушла. Больше никаких ошибок нет.
Одно смущает, если включить зажигание 5 раз бомкает, о чем это говорит пока информации не нашел.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

очень мало вводных)))) заводится двойным нажатием на кнопку с родного брелка (интегрированного в ключ) или есть доп. брелок? А если сначала сесть, пристегнуться, а потом включить зажигание, сколько раз "бомкает"?

 

P.S. Если с родного ключа, вангую, Вы не первый хозяин, стоит Fortin и блок начал тупить. 

0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2014
Город: Zhytomyr
Опубликовано
Опубликовано
9 hours ago, Alex-Nefras said:

очень мало вводных)))) заводится двойным нажатием на кнопку с родного брелка (интегрированного в ключ) или есть доп. брелок? А если сначала сесть, пристегнуться, а потом включить зажигание, сколько раз "бомкает"?

 

P.S. Если с родного ключа, вангую, Вы не первый хозяин, стоит Fortin и блок начал тупить. 

Да, завод двойным нажатием с родного ключа. 

Машина приехала из Штатов.

Fortin - это стандартный модуль?

 

По поводу бомканья ты был прав. Это ремень. ;-) посыпаю голову пеплом. :-)

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@vvarvarik@gmail.com Fortin - это универсальный блок запуска двигателя, который подключается к штатной проводке. 

Вот тут есть отчет об установке на Compass, но там с дополнительным брелком и еще одним модулем для увеличения дальности, а так настраивается на работу от двойного нажатия на родном ключе. 

Ради интереса, можно снять кожух рулевой колонки и скорее всего там будет вот такая коробка. 

image.thumb.png.b556ab80ec43f0188aea40028099972d.png

0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2014
Город: Zhytomyr
Опубликовано
Опубликовано
32 minutes ago, Alex-Nefras said:

@vvarvarik@gmail.com Fortin - это универсальный блок запуска двигателя, который подключается к штатной проводке. 

Вот тут есть отчет об установке на Compass, но там с дополнительным брелком и еще одним модулем для увеличения дальности, а так настраивается на работу от двойного нажатия на родном ключе. 

Я чего спросил. Дело в том, что запуск с ключа в этой комплектации идет с завода. И в спецификации на машину он был указан. Потому я сомневаюсь, что там стоит чтото универсальное.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Тогда скорее всего у вас стоит Mopar Remote Start, смысл тот же что и Fortin

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

есть несколько причин, когда не работает штатный запуск... 

0
Автомобиль: JEEP COMPASS
Опубликовано
Опубликовано

Не закрыт капот или одна из дверей. 

 

0
Автомобиль: JEEP COMPASS
Опубликовано
Опубликовано

Еще заметил: если горит значок низкий уровень бензина, то заводится и глохнет.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Bova сказал:

Еще заметил: если горит значок низкий уровень бензина, то заводится и глохнет.

Так-то и обычным способом может не завестись... 

0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2014
Город: Zhytomyr
Опубликовано
Опубликовано
4 hours ago, Bova said:

Не закрыт капот или одна из дверей. 

 

судя по приборке - все закрыто. Может на блок запуска идти другой сигнал с дверей/капота/багажника? Не такой как на приборку.

6 hours ago, up6 said:

есть несколько причин, когда не работает штатный запуск... 

Можешь сказать какие, что бы я сориентировал электриков, которые будут копаться в машине?

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@vvarvarik@gmail.com сигнал с капота 100% идет! 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

никакого блока запуска, если он с завода, нет, все на программном уровне

 

открытые двери

открытый капот

горящий чек

мало топлива

машина еще не встала на охрану

0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2014
Город: Zhytomyr
Опубликовано
Опубликовано
46 minutes ago, up6 said:

никакого блока запуска, если он с завода, нет, все на программном уровне

 

открытые двери

открытый капот

горящий чек

мало топлива

машина еще не встала на охрану

открытые двери

     судя по приборке - все закрыто. Может на блок запуска идти другой сигнал с дверей/капота/багажника? Не такой как на приборку. 

открытый капот

     Была ошибка B1820 (bonnet open). Передернули разъем (похоже был плохой контакт) ошибка ушла

 

горящий чек

     Не горит

 

мало топлива

    Полный бак

 

машина еще не встала на охрану

     Ставлю на охрану с ключа. моргает, сигналит один раз. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vvarvarik@gmail.com

Вы после того, как починили ошибку передергиванием разъёма, куда-нибудь ездили? 

Попробуйте разгонитесь до 50 км/ч, потом остановитесь, заглушите и попробуйте запуск. 

Изменено пользователем Giraffe
0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2014
Город: Zhytomyr
Опубликовано
Опубликовано
On 12/5/2020 at 8:47 PM, Giraffe said:

@vvarvarik@gmail.com

Вы после того, как починили ошибку передергиванием разъёма, куда-нибудь ездили? 

Попробуйте разгонитесь до 50 км/ч, потом остановитесь, заглушите и попробуйте запуск. 

Да, я конечно проехал и попробовал. Я в курсе такой шаманской фичи. :-)

Не помогло.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А сигнализация (красный кружок на приборке ), при постановке на охрану, как себя ведёт? 

0
Автомобиль: Jeep Compass Latitude 2014
Город: Zhytomyr
Опубликовано
Опубликовано
9 hours ago, Giraffe said:

А сигнализация (красный кружок на приборке ), при постановке на охрану, как себя ведёт? 

Нет никаких красных кружков. Да и не замечал ранее что бы они были. И в мануале не нашел ничего на эту тему. Может плохо искал. :-)

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Compass
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне пришлось поменять замок капота в похожей ситуации. Там развалился концевичок. Диагностика, правда, была полегче, поскольку стоит Пандора, которая читает состояние концевиков по CAN.

А вообще в конфигурации моего экземпляра есть такое, то есть только по дверям и капоту запрет удаленного старта.:

Remote Start Inhibit Cause 1: Inhibit Reason

Hood Ajar Switch

Remote Start Inhibit Cause 2: Inhibit Reason

Driver Door Ajar

Remote Start Inhibit Cause 3: Inhibit Reason

Not Configured

Remote Start Abort Cause 1: Abort Reason

Not Configured

Remote Start Abort Cause 2: Abort Reason

Hazard Lamps

Remote Start Abort Cause 3: Abort Reason

Hood Ajar Switch

Изменено пользователем gorr
  • 2 года спустя...
26
Автомобиль: Compass
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Подниму тему.

Нет запуска с кнопки ключа - зажигание включается, в блоке реле что то щелкает, и все. П той же схеме нет запуска и с сигналки.  Периодически такое уже случалось после открытия капота, лечилось "прокачкой" концевика капота. Ну и перестало помогать. Концевик прозвонил - живой, нормально замкнутый. На проводах к нему присутствует 10,5 вольт, т.е. провода не в обрыве.  Прошу совета.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Drago_Oleg
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.