Перейти к содержанию

Теперь я владелец Черока 2012 Дизель


Black-Djon

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2012
Город: Волгоград
Опубликовано

Привет коллеги и одноклубники!!!! Купил Черока неделю назад пригнал сделал ТО(масла везде , фильтра все).Столкнулся с вроде бы простыми недочетами как мне казалось(форсунка омывайки правая протекает , за ночь вся незамерзайка вытекла и сломался моторчик заднего дворника). Узнал по ценам и офигел только оригинал и цены по 15т.р аналогов нет!!!! Подскажите , кто то сталкивался с такими проблемами и как и решить не покупая новые за бешенные деньги!!!???

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

ничего он не сломался, залить его смазкой и все, и с незамерзайкой небольшая проблема,  снять бампер 10 минут.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Black-Djon поздравляем, но вы зря паникуете. Держите микстуру https://moparplus.ru/pochemu-klinit-zadnij-dvornik-grand-cheroki-wk2/

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

ПОздравляю с приобретеним!

Механизм заднего дворника сломать сложновато)))) Там стоит DENSO, но даже японцы зажали туда положить номальной смазки и поэтому их традиционно клинит. Нужно всего лишь его разобрать,почистить и смазать Литолом 24. Счастье наступает сразу и надолго))

По двигателю позволю дать пару рекомендаций.

Двигатель там стоит, как известно, производства WM Motori.  Известен он в узких кругах как проблемный из-за поломки коленчатого вала. Уважаемые доны из этой итальянской конторы под влиянием FCA Group отказываются напрочь поставлять в продажу запчасти на этот мотор и посылают всех к аглоедам дилерам, чтобы те собирали с нас бабло. Поэтому ремонт этого мотора весьма дорог ибо нет отдельных запчастей. в отличие от иных моторов этой компании. Отсюда следует простая истина - моторчик надо беречь!!! и он будет ездить славно и приятно.

Для этого желательно:

1. Масло правильное и регулярные замены( ну это и так понятно).

2. Очень рекомендую пользоваться правильными промывками масляной системы( сейчас, разумеется,налетят ярые противники этого процесса, ну а куда ж без них.....)

3.Очень рекомендую найти возможность промывки всего впускного тракта ( чистим дроссель, ЕГР и все остальное) без разборки разумется. Это сильно помогает жить клапану ЕГР и пластиковому впускному коллектору и в частности его заслонкам, которые погибают от сажи в нем. Вообще это называется индукционный сервис и полезен он любому ДВС по сути, а дизельному особенно.

4.В солярочку хотя бы раз в 10000 км заливать также правильные очистители ( это тоже часть индукционного сервиса), что позволяет и форсуночки недешевые держать в чистоте и вообще не давать заводиться всякой нечисти в топливной системе.

5. Парочку топливных фильтров менять примерно раз в 20 тыс км будет нелишним ( если есть пневма, то меняются они просто и быстро под машиной без сервисов.

6. Про турбину не стоит забывать. Этот чудный девайс прячется от глаз наших аккурат за мотором. В случае его какого-либо заболевания это светит в подавляющем большинстве сервисов снятием мотора. А это 40 тыщ рублев только за снятие\установку в Собянинске.  В грамотном сервисе за границей Московской области, эта операция тянет вдвое дешевле.

Так вот чтобы болячки ея обходили стороной имеет место почаще заглядывать в воздушный фильтр! А именно хотябы раз в 1500-2000 км снимать его и банально выбивать из него грязь. Особливо летом!!

7.Форсуночки. Это сильно недешевое удовольствие и это одна из основных причин поломки коленчатого вала в этих моторах в частности. Главная проблема - перелив соляры. Если авто не новый, то рекомендуется приехать в профильный дизельный сервис, где есть стенд для их проверки. Нужно снять и тщательно их проверить . Из простых и понятных вещей на распыл и на работу обратного клапана. Если обратный клапан не держит, то сразу менять!!!!! И еще, немноггие знаю. что на рампе стоит небольшой фильтр. Так вот его при снятии форсунок имеет смысл снять и почистить и промыть. Разглядывать его нужно по увеличительным стеклом ибо сеточка там наноразмерная. Или проще его купить и поставить новый. он стоит около 6000. Но штука важная в топливной системе.

8. Ну про масло в АКПП, раздатке и мостах, полагаю и так все понятно.тут ничего нового.

9. Если есть пневма, то рекомендуется раз в год заправлять ее азотом. Иначе в случае возникновения мороза конденсат, который там образуется замерзнет и пневма откажется работать.

10. Не забывай про салонный фильтр. Это приятная и полезная мелочь.

 

 

Это основные постулаты.

Я не стал тут писать про проверенную автохимию, дабы меня не обвинили в рекламе.  Правильной автохимией я пользуюсь много десятков лет и у меня есть предметные результаты и не на одной моей машине. Вступать в дискуссии на эту тему не хочу и не буду, это мне не интересно.  Если вдруг будет необходимо, то пишите в личку, мне не сложно ответить.

 

WK2. дизель.12 год, сейчас 370 тыс. км

Удачи!)

Изменено пользователем mgkerem
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Столица
Опубликовано

Здравствуйте господа! Мой автомобиль дымит на холостых оборотах. Прошел диагностику форсунок. Есть предложение, что проблему можно решить заменой обратного клапана и распылителя для пьезо форсунок (форсунки) 0445115027... Где я могу их отыскать?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Джип гранд чероке
Город: Новосибирск
Опубликовано

ТАКАЯ ЖЕ  ХРЕНЬ. ВОПРОС НЕТ ОТВЕТА ПО СУЩЕСТВУ.НА ПЕРВЫЙ ЗАПУСК У МЕНЯ :ТРОИТ И ДЫМИТ,ПЕРЕГАЗУЕШ ВСЕ ЭТО ПРОПАДЕТ.САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Первый запуск дымит= льют форсунки.

Отследите, если будете смотреть количество впрыска в момент запуска.

Если запустить это состояние, зимой все будет гораздо печальнее.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип гранд чероке
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо, да зимой еще хуже заводится- "трясёт" и дымит еще больше.Форсунки проверял на стенде норма, ТНВД НОРМА,воздух не цепляет. А как отследить количество впрыска?Это все происходит после длительного стояния,а перегазовку сделаю и секунд через 5-10-15 перестает дымить и ровно работает,можно глушить и снова заводить все будет норм.Такое ощущение ,что за ночь в цилиндры какие то форсунки наливают солярку. Пишут обратный клапан смотреть -есть смысл в такой ситуации?Две форсунки поменял/на днях/, не много переливали, на новые,кажется чуть лучше стало при заводке и езде, но не прошло. Ситуация продолжается уже года 2 по нарастающей ,раньше в морозы так было,потом стало и в меньшие морозы,а сейчас и летом. Подскажите кто с такой ерундой сталкивался и как это решил?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано

Началась такая же песня. 3.0 CRD 2011 год. На холодную сегодня завелся, двигатель работает ровно  и хорошо. Поехал как ни в чем не бывало, приехал н на работу, а сзади машины облако из дыма. Ехал потихоньку, не газовал до работы. На месте постоял, дал газу, прогазовал хорошенько и дым перестал. Вот не знаю, что это было( 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
On 12/24/2020 at 1:17 AM, MoparPlus said:

@mgkerem какое именно масло льёте? Производитель, вязкость, допуски.

Моторное масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 синтетическое

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.