Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

помогите определится?

Я уже менял антифриз у дилера наверное в году так 20

И потом купил себе 68163849AB тот что был указана в заказ наряде. 

Сейчас подумал подлить его и все время мне казалось что в бачке красная жидкость. а в канистре увидел фиолетовую. Тут советуют делать фотку. Я из бачка взял немного жидкости

и по цвету они различаются. получается смешивать их нельзя?

под вспышкой так вроде практически одного цвета может из-за старости немного помутнел и цвет изменился?

 

2024-07-19 21.35.51.jpg

2024-07-19 21.35.45.jpg

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Так ежели по докУментам одни и те же  цифры и буковки, значицца жидкость -то одна и та же. Логично предположить , что в машине она изменила цвет за 3-4 года.  

Если в этой теме не ответит настоящий профессионал в этом деле, то может подлить для начала миллилитров 100-150 и понаблюдать сутки-двое?  Такое кол-во не повлечёт кардинальных ситуаций в системе охлаждения. Лично я бы так и поступил. И  в случае , если не будет никаких «дурных» реакций - со стопудовой уверенностью лить сколько надо. 

Удачи.

@faceless Сергей! Ответил выше (пост №151) Просто забыл нажать кнопку ответа.

Ссылка на комментарий
482
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

@faceless фиолетовый это последний оригинальный вариант, он вроде как лобридный - теоретически можно смешивать со всеми другими типами антифриза. Предыдущий оратор совершенно верно предложил смешать их и оставить на некоторое время дабы проследить будет ли реакция, только я бы смешал прямо в стакане/банке 😁

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

вставлю свои 5 копеек.  цвет у антифризов разный. это очевидно. в системе он мош и поменяет цвет,  но не с розового на красный а с розового на грязный. но все еще розовый. (имхо)

 

Сергей, тут делто такое:  в том , что вам залили то,  что написано в заказ наряде, можно быть уверенным ТОЛЬКО если  от начала до конца сервис мены это сделали под вашим чутким наблюдением.  Т.е. все слили, промыли систему,  залили новый и вы все это своими глазками видели.  Ну или  вы это сделали собственноручно.  А если вы отдали машину на ТО ОЖ, посидели в клиентской зоне, попили чаю, через час забрали авто а через несколько лет обнаружили что антифриз по цвету почему-то отличается от того что в канистре можно допустить ну как минимум два варианта, каким  бы чудесным расчудесным тот дилер  ни был : (блин, ОСОБЕННО дилер) 

 

- вам залили другой антифриз, не тот что записан в заказ наряде. такое случается, дилеры тому не исключение, даже порой законодатели этой "моды",  и не только с ОЖ но и с маслами. увы. 

- у вас был в системе красный или розовый антифриз, его слили только то что слилось, систему не мыли , а потом намеренно или по ошибке (а, не все ли равно, розовый или красный, я ш не зеленый лью подумал автомеханик) налили розовый или красный ,   в итоге получился тот что на фото.  этом мои догадки. но, даже розовый Синтек за пару лет не становится красным. НЕ думаю что Мопаровский антифриз, рассчитанный на 100 тыщ км должен менять цвет.  Я за 5 лет катания на Камри  4 раза менял антифриз, лил всегда родной тойотовский розовый рассчитанный на 100 тыс пробега, за 80-90 тыс пробега он всегда менялся в цвете на мутно-розовый,  но не на красный. 

 

вы перед тем как на замену ОЖ ехать смотрели какой антифриз был? Или когда покупали?  Розовый и красный можно отличить, даже в бачке расширителя.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
12 минут назад, sanityclause сказал:

вы перед тем как на замену ОЖ ехать смотрели какой антифриз был?

не помню уже.  

получается самое правильное это покупать еще пару канистр фиолетового и менять.

2 часа назад, Землянин сказал:

И  в случае , если не будет никаких «дурных» реакций - со стопудовой уверенностью лить сколько надо. 

так реакция то вроде происходит не между жидкостями, а жидкостью с материалами охлаждающей системы.

 

1 час назад, Voldemarych сказал:

я бы смешал прямо в стакане/банке 😁

смешал ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
16 минут назад, faceless сказал:

не помню уже.  

получается самое правильное это покупать еще пару канистр фиолетового и менять.

если вы ездите на нем уже 4 года, мне видится весьма разумным  купить правильный антифриз (а это не означает   исключительно мопаровский)  и сделать полную замену как положено.  ИЛи самому или под вашим чутким наблюдением, когда вы увидите как систему  промыли несколько раз,  а потом из ваших же баклашек  ОЖ и ваших бутылок дистиллированной воды в ваш авто налили то что вы привезли))

лить только концентрат/воду не нужно на мой взгляд. после промывки с системе остается небольшое кол-во воды, путем несложных вычислений это можно выяснить , сколько в системе минус сколько слили, на этот оставшийся объем залить концентрат, а остальной объем  долить готовый. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
В 08.06.2023 в 16:41, Седдой сказал:

Антифриз AGA имеет допуск Крайслер,буду заливать этот,ТО- 96 на следующей неделе.

IMG_20230608_163052.jpg

 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Год эксплуатации показал,что данный антифриз вполне совместим с родным ( замена через пробку, 5 литров вытекло) .Теперь,при ТО ,сделаю повторно ( антифриз не дорогой) и успокоюсь на  30-40 тыс. км.( пробежал 12 тыс.км.....долил 300 грамм)

Ссылка на комментарий
482
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
8 часов назад, faceless сказал:

смешал ничего не поменялось

Значит норм, можно доливать.... Ну и кстати, несколько лет назад под тем же номером мог быть и красный антифриз оригинальный ИМХО, так что сильно катить бочку на дилера может и не надо?

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 20.07.2024 в 11:52, faceless сказал:

 

так реакция то вроде происходит не между жидкостями, а жидкостью с материалами охлаждающей системы.

 

 

А вот здесь наши рассуждения могут оказаться беспредметными, так как в этой области ни я и похоже и вы то же не обладаем нужными знаниями.

        Поэтому :ни возразить, ни поддержать - не могу.🫢

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 19.07.2024 в 22:36, faceless сказал:

помогите определится

Цитата

faceless
Имя: Сергей
Автомобиль: JEEP WK2 3.6

Для начала надо бы определиться с автомобилем. А то обсуждать ВК2 в разделе Компаса как-то ... не очень. ))

Ибо для Гранда своё многостраничное обсуждение имеется:

 

Плюс 

 

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10 минут назад, sanityclause сказал:

У нас тут душевнее. ))

image.png.87a17cef255a450ac5cb062101788bea.png

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
9 часов назад, Nordicus сказал:

image.png.87a17cef255a450ac5cb062101788bea.png

А мы ещё не заслушали начальника транспортного цеха!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • RSTR
    • maycat
    • Руслан21
    • wetal
    • Acovant
    • romanov
    • sanityclause
    • Valerich
    • CblPOK
    • Fairtex
    • Leo666
    • alex1812
    • Землянин
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.