Перейти к содержанию

Чистка/замена топливного фильтра


Roman68

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток. С середины лета вырос расход бензина на 1.5-2 литра в сравнении с предыдущими годами. Стиль вождения и все прочее не менялось. Пробег 95 тысяч. Активных ошибок никаких нет, машина едет хорошо. В планах почистить форсунки и топливный фильтр, может проблема кроется в чем-то из этого. 
Кто-нибудь чистил топливный фильтр на наших чероки? Как это все происходит ? И меняется ли там сам фильтр отдельно, или же только вместе с бензонасосом, как мне в своё время сказал од? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день @Roman68 

По бензонасосу есть ответы на ваши вопросы https://moparplus.ru/benzonasos-dzhip-cheroki-kl-2-4-trejlhok/

 

По расходу проверьте тормоза. Минимального контакта колодки хватит для увеличения расхода. Ну и вдогонку: расход по компьютеру или по чекам?

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

Добрый день @Roman68 

По бензонасосу есть ответы на ваши вопросы https://moparplus.ru/benzonasos-dzhip-cheroki-kl-2-4-trejlhok/

 

По расходу проверьте тормоза. Минимального контакта колодки хватит для увеличения расхода. Ну и вдогонку: расход по компьютеру или по чекам?

Спасибо! По тормозам тоже все хорошо, недавно были обслужены в круг, все направляющие смазывали. А расход смотрю по компьютеру. Многократно сбрасывал - все равно выходит на одни и те же значения 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Roman68 расход по компьютеру совпадает с фактическим по чеку?

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

колеса штатного размера? а то он покажет!

Изменено пользователем нау
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@Roman68 расход по компьютеру совпадает с фактическим по чеку?

Я замечаю увеличение в расходе при езде.  Летом вот была поездка на юг. Расстояние вышло примерно то же, что и в позапрошлый год, а бензина ушло больше. Разница не огромная, где-то на 30 литров больше ушло. Расстояние было 2500 км туда-обратно где-то 

2 часа назад, нау сказал:

колеса штатного размера? а то он покажет!

Да, колёса штатные, зиме 4 года будет. При этом в прошлом году расход был ниже на этих же колёсах. Ну и у меня trailhawk, на них изначально колёса чуть больше чем на остальных комплектациях идут, если не ошибаюсь 

Изменено пользователем Roman68
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Какой расход то сейчас?

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, ДжипЖип сказал:

Какой расход то сейчас?

С простоем и долгими прогревами сейчас 23,5 по бортовому.  В прошлые зимы не поднимался выше 21 при такой же эксплуатации. Летом был 18 с небольшим, когда в прошлые годы 16.5 где-то. Это все при городской эксплуатации, естественно. По трассе меньше 

Изменено пользователем Roman68
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Roman68 сказал:

С простоем и долгими прогревами сейчас 23,5 по бортовому.  В прошлые зимы не поднимался выше 21 при такой же эксплуатации. Летом был 18 с небольшим, когда в прошлые годы 16.5 где-то. Это все при городской эксплуатации, естественно. По трассе меньше 

Нечего себе расходик. 

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ДжипЖип сказал:

Нечего себе расходик. 

Поэтому и пытаюсь найти причину. А то вроде 2.4 под капотом, а заправляю его так, будто там какой-то 5.7 :D

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже трайл, расход 12 литров... Но пробеги 50/50 (трасса/город). Летом на межгороде до 10 падал (не сбрасывал счётчик года 2)

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, АлексБ сказал:

меня тоже трайл, расход 12 литров... Но пробеги 50/50 (трасса/город). Летом на межгороде до 10 падал (не сбрасывал счётчик года 2)

Тоже trailhawk, примерно такой же расход

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну вы даете... у жены Жипа под 17 жрет по Домодедову... прогревы, тарахтение в пробках + автозапуск...  11-12 это по трассе зимой....

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
39 минут назад, up6 сказал:

ну вы даете... у жены Жипа под 17 жрет по Домодедову... прогревы, тарахтение в пробках + автозапуск...  11-12 это по трассе зимой....

Хорошо жена тапку давит :D:jet:

Изменено пользователем ДжипЖип
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это она может, но и внешние факторы - прогрев... печка... фары...

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Ну в моем случае летний расход в районе 16.5 от стиля вождения был. При этом стиль тот же, а расход выше на 2 литра в этом году. Ну а зимой он начинает расти при прогреве. Машина стоит на дистанционном запуске по 20 минут, после я выхожу и вижу, что средний расход ползёт за 23+
Начинаю ездить и он немного сползает до 22 где-то. При таких же условиях эксплуатации в прошлом году у меня всю зиму держался 20.6-20.8

Причин уже много перебрал

свечи, фильтр новые. Катализатор у меня развалился по осени - заменил на пламики и прошился. После прошивки расход остался примерно тот же. Поэтому уже копаю в сторону топливного фильтра и форсунок 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Roman68 сказал:

Катализатор у меня развалился

Какие причины? Топливо некачественное?

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ДжипЖип сказал:

Какие причины? Топливо некачественное?

Ну у нас в Тамбове вообще все плохо отзываются о топливе на всех АЗС. Да и воронежский од мне сказал, что много машин приезжают к ним с забитыми катализаторами из нашего региона. При этом я ни разу не заливал в машину бензин ниже 95. Практически всегда заправляюсь на Лукойле 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Roman68 сказал:

Практически всегда заправляюсь на Лукойле 

Раньше всегда только Лукойл лил на предыдущей машине, но после вскрытия двигателя рекомендовали сменить АЗС. Теперь только shell лью

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ДжипЖип сказал:

Раньше всегда только Лукойл лил на предыдущей машине, но после вскрытия двигателя рекомендовали сменить АЗС. Теперь только shell лью

В том то и проблема, что у нас тут есть только Роснефть из именитых ещё. А так всякие тнт, калины и все прочее. Хорошие заправки почему-то обошли наш регион, поэтому остальные сильно не заморачиваются. Я сам много раз замечал, что на Московском бензине у меня тяга становится лучше и расход падал где-то на литр по трассе. 
 

Сегодня налил мягкий очиститель форсунок и клапанов от ликви моли в бак. Покатаюсь, потом расскажу о результатах, ну или об их отсутствии

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Roman68 сказал:

При этом я ни разу не заливал в машину бензин ниже 95.

Может, в этом и есть причина?

Двигатель 2,4 не очень любит высокооктановый бензин, особенно некачественный (это когда октановое число достигается за счёт присадок).

Попробуйте перейти на 92-й, хотя бы временно.

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, serg102 сказал:

Может, в этом и есть причина?

Двигатель 2,4 не очень любит высокооктановый бензин, особенно некачественный (это когда октановое число достигается за счёт присадок).

Попробуйте перейти на 92-й, хотя бы временно.

Попробую тогда. сейчас этот бак откатаю и сравню. Просто условия абсолютно те же самые, но на этом же бензине год назад расход был меньше. Это меня и удивляет

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я бы уже продал машину, которая ест больше 20 литров на атмосферном 2.4. Тут 12 литров зимой на дизеле 2.7 думаешь нифига не экономичным автомобилем, так это ещё и с предпусковым подогревом.

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
В 27.12.2020 в 18:35, Roman68 сказал:

Попробую тогда. сейчас этот бак откатаю и сравню. Просто условия абсолютно те же самые, но на этом же бензине год назад расход был меньше. Это меня и удивляет

Неее, мой на 92 "не едет"!!! А вот промывку в бак добавляю к 95 субъективно динамика улучшается...пока бак не выработает)))

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
В 27.12.2020 в 13:35, serg102 сказал:

Может, в этом и есть причина?

Двигатель 2,4 не очень любит высокооктановый бензин, особенно некачественный (это когда октановое число достигается за счёт присадок).

Попробуйте перейти на 92-й, хотя бы временно.

а это правда? откуда информейшн? (про нелюбовь двигателя 2.4 пусть даже в Чироки)  к высокооктановом бензину?

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Информация взята из Инструкции по эксплуатации Jeep Compass с мотором Tigershark 2.4 Multiair для американского рынка.

В ней рекомендуется не использовать бензин выше 87 (по их методу, по нашему это 92-й).

Также есть предостережения по поводу некачественного топлива, впрочем это нехорошо для любого мотора.

 

Снимок 3.JPG

Снимок 2.JPG

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, serg102 сказал:

Информация взята из Инструкции по эксплуатации Jeep Compass с мотором Tigershark 2.4 Multiair для американского рынка.

В ней рекомендуется не использовать бензин выше 87 (по их методу, по нашему это 92-й).

Также есть предостережения по поводу некачественного топлива, впрочем это нехорошо для любого мотора.

 

Снимок 3.JPG

Снимок 2.JPG

В инструкции для KL указано не менее 91-ого. 

Какой по нашему?

 

IMG_20201229_125305.jpg

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ДжипЖип блин, ну почитайте про октановое число. https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating

 

У нас АИ, он же исследовательский метод RON. Формула в сообщении выше это AKI, то есть (RON+ MON)/2. Таким образом 87 по АКI это 92 по RON. 

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, ДжипЖип сказал:

Какой по нашему?

по нашему и есть 91:up: то бишь92 из близкодоступных выпускаемых

Изменено пользователем нау
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ДжипЖип 91-й по нашему - это 91-й. В русской Инструкции для Компаса указано так же (не ниже 91-го).

Поэтому смело можно лить 92-й, если у Вас Tigershark 2.4 Multiair.

Или 95-й, но только если Вы на 100% уверены в его качестве.

 

Впрочем, спор о бензине - в отдельной ветке,  и он никогда не закончится...

Изменено пользователем serg102

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Wjcherokee
    • diman145
    • mamat
    • Olmer
    • AmbRW
    • Den1983
    • kandinik
    • Korshe
    • кирилоч
    • BKas
    • Jeliran
    • Alex71
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.