Перейти к содержанию

Зимой работает вентилятор охлаждения ож постоянно температура ож не растёт


Weid98

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Санкт-
Опубликовано

Добрый вечер, заметил, что вентилятор радиатора работает постоянно, на улице -4 а он работает, температура 93-96 г, заменили термостат стало норм, но не на долго, кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Давеча ждал жену, молотил на прогреве, заметил, что температура ОЖ стрелка выше, чем обычно.

Включил Off Road Pages, последил - вентилятор включается где то на 105 градусах ОЖ, масло при этом в районе 103, отключается где-то на 95 градусах ОЖ, затем ОЖ постепенно растет, масло падает. И такие качели были минут 20, туда сюда. Потом все снизилось и ОЖ, и масло до обычных значений.

Может отогрелось что, на улице минус 18 было.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

104-это граница срабатывантя первой скорости вентилятора, если на D. Если на паркинге, то на 99 должен срабатывать. То, что молотит постоянно - это может быть обдув на стекло, тогда кондей работает на осушение. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Санкт-
Опубликовано

Даже если полностью выключить климат ну совсем вырубить печку все равно вентилятор крутит

Заменили датчик температуры ничего не поменялось ошибок никаких нет

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 минут назад, Weid98 сказал:

Даже если полностью выключить климат ну совсем вырубить печку все равно вентилятор крутит

Заменили датчик температуры ничего не поменялось ошибок никаких нет

А термостат живой? Какая температура ож? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Санкт-
Опубликовано
2 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

А термостат живой? Какая температура ож? 

Живой, температура 90-95 выше не идёт ниже тоже

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Только что, Weid98 сказал:

Живой, температура 90-95 выше не идёт ниже тоже

И на ходу и на месте? 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Странно, ткрмос на 3,6 на 95 градусов. 1я скорость вентилятора врубается на паркинге на99 и спрасывает до 94-93.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Такаяже фигня была вчера. Вентилятор не выключался.

Утром завел, и все норм.

Может климат влажность как то чувствует и включает кондиционер?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Можно альфой потыкать, вдруг там что напишет. Если дует в стекло, всегда кондер работает

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 28.12.2020 в 22:38, Garinch сказал:

Такаяже фигня была вчера. Вентилятор не выключался.

Утром завел, и все норм.

Может климат влажность как то чувствует и включает кондиционер?

Глюк. При сильных морозах бывает иногда. Заглушить завести и все проходит

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep WK2 2011(мод 2012) 3
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте! Только что взял ВК2 2011г. 3,6. 

 Перегонял из другого города в субботу, на улице +/-0, обратил внимание, что температура не поднимается на 2 риски до середины, разобрался в меню компа, включил параметр температура антифриза - диапазон 88-92 градуса, и выше не поднимается, что на трассе, что при остановке, подумал, что возможно термостат к замене. В машине тепло. Забил пока.. 

 Сегодня обратил внимание, что вентилятор все время работает, не выключается(на улице+/-0). Климат по разному переключал, думал из-за кондея вдруг, но ничего не менялось.

 Вопрос  - куда копать, чтоб вент начал выключаться.

п.с. С продавцом бесполезно выяснять - перекуп, и на старого владельца не выйти(. 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
41 минуту назад, KostaPRM сказал:

Здравствуйте! Только что взял ВК2 2011г. 3,6. 

 Перегонял из другого города в субботу, на улице +/-0, обратил внимание, что температура не поднимается на 2 риски до середины, разобрался в меню компа, включил параметр температура антифриза - диапазон 88-92 градуса, и выше не поднимается, что на трассе, что при остановке, подумал, что возможно термостат к замене. В машине тепло. Забил пока.. 

 Сегодня обратил внимание, что вентилятор все время работает, не выключается(на улице+/-0). Климат по разному переключал, думал из-за кондея вдруг, но ничего не менялось.

 Вопрос  - куда копать, чтоб вент начал выключаться.

п.с. С продавцом бесполезно выяснять - перекуп, и на старого владельца не выйти(. 

Норм. И при -40 крутить будет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WK2 2011(мод 2012) 3
Город: Пермь
Опубликовано

В соседних темах читал, у всех немного по разному, но общий посыл, что ближе к 100 град включается на 1ю скорость, а около 90 выключается. У меня же всё время работает, думаю не совсем это правильно. 

Завтра посмотрю, как себя поведёт на холодную, после запуска. 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну, я из соседней темы КК. У нас при запуске включается и работает всегда.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WK2 2011(мод 2012) 3
Город: Пермь
Опубликовано

Утром завел, в темноте показалось, что не крутится. Ждать когда закрутится времени не было. Потом снова завел после полуторачасовой стоянки(температура на улице около 0), сразу включился вент, и больше не выключался. Понаблюдал за температурой - максимум что видел 92град, мин 85град, в среднем показывает 88-90. Еще пару раз заводил после стоянок сорок минут - каждый раз включался вент. Масло в районе 80град +/-.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Там контакты глючат

Лучше пошевелить и на самом вентиляторе, и реле в коробке

Мне иногда одно помогает, иногда другое

Но у меня обычно наоборот, перестает вовремя крутить по алгоритму

То есть крутит но недостаточно и не вовремя

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WK2 2011(мод 2012) 3
Город: Пермь
Опубликовано

Реле снимал, разъем снимал, всё брызгал силиконом. Толку 0. Вычислил момент включения вентилятора 70 градусов! Так и гуляет температура от 86 до 92гр. Ошибок нет, елмка такую же температуру кажет, ошибок нет. 

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Так 86-92 это нормальная рабочая температура масла

Норма ОЖ ещё меньше, около 74С

Просто если активно ездить или газовать в пробках масло растет до 100-110 и это тоже норма, ОЖ при этом около 90, просто теплообменник не успевает отводить тепло масла в ОЖ

А если спокойно ездить, то масло колеблется в районе 91С при исправной системе, ОЖ 74С

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WK2 2011(мод 2012) 3
Город: Пермь
Опубликовано

 А включение вентилятора на 70 град ОЖ - это нормально?

 Хотя, возможно, логика в этом есть. Пересел с вжика 4,7, дак там виска стоит, и соответственно, всё время чуть маслает. 

 Напрягает только, что на приборке стрелка до середины не доходит

 

Изменено пользователем KostaPRM
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
01.12.2021 в 05:52, KostaPRM сказал:

 А включение вентилятора на 70 град ОЖ - это нормально?

 Хотя, возможно, логика в этом есть. Пересел с вжика 4,7, дак там виска стоит, и соответственно, всё время чуть маслает. 

 Напрягает только, что на приборке стрелка до середины не доходит

 

да приборка у нас справа как карта Беломорканала - больше для общего ориентирования, там когда стрелка бензобака на середине, по факту уже треть, что-то они там нарисовали и совместили как получилось стрелки с разметкой

На приборке температура ОЖ да, на нижней четверти почему-то всегда (т.е. не на середине), на самом деле это что-то около 74С +/- 5С (если смотреть на цифровые показания в СРТ панели)

В норме в рабочем режиме ОЖ около 74С, масло 90-94С

Если отжечь (по трассе или в пробке), то все временно вырастает, но потом возвращается к этим уровням

 

E9615CD4-201F-4DA9-AD88-3A23E8707277.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.