Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

680 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Завтра будет презентован новый Grand Cherokee 2021!!!

Судя по фото, внешний облик будет таким же космическим, как и у Grand Wagoneer:good:

 

fixed1480x800_222997a9757584c2a9a9d56599bdd5eb_5b47ab4d6f7eb32dc3ea370bb27cff18.jpg

 

Ссылка на инстаграм:

https://www.instagram.com/p/CJtt2lFlyJX/?igshid=1ry5o0962y1iz

Screenshot_20210106-231917_Instagram.jpg

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 06.01.2021 в 20:19, ЕVA сказал:

Завтра будет презентован новый Grand Cherokee 2021!!!

Показать  

Класс!!!

 

Очень интересно! :good:

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Тоже сейчас увидел в инсте эту инфу/

Надеюсь на то, что сохранят общий поджарый и бойцовский облик.

Т.к. новый Wagoneer  уж очень сильно напоминает реальный вагон задней частью.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Это пока 7-ми местный Grand Cherokee L (еще без имени) 2022 модельного года.

Который на смену WK2,  во втором квартале должны представить вроде.

Но начинка и техрешения будут аналогичны.

 

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

БукаФФ ну очень много. Устал читать. Длинная версия ожидаемо выглядит как селедка.

https://car.ru/news/automobili/102553-predstavlen-absolyutno-novyiy-jeep-grand-cherokee-2021-goda/

fixed1480x800_092083a74918f1354b0ef747b9c830e8_5b47ab4d6f7eb32dc3ea370bb27cff18.jpg

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.01.2021 в 21:26, Iuri сказал:

Это пока 7-ми местный Grand Cherokee L (еще без имени) 2022 модельного года.

Показать  

Jeep Grand Cherokee "Хайлендер"

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Новый Гранд презентован!

Судя по ролику, это будет Wagoneer, но поменьше. 

Но больше, чем Grand Cherokee, который выпускается сейчас, тк будет 7 мест и 3 ряда сидений, а не 5 и 2.

Тенденция раздувания коснулась и Jeep :good:

Роскошен!!!

 

Сбоку напоминает X7, задние фонари - LR Disco

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Нужно в живую смотреть. ВК2 рестайл  по внешке, мне был больше привлекателен. Более брутален.

 

Салон, как всегда на высоте.

Жалко от дизеля отказались. 3,0 дизелек отличный аппарат. 

 

 

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Похоже, что это Grand Wagoneer в комплектации попроще?

 

По аналогии Tahoe - Escalade ?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Кажется длинноватым, нынешний размер самое то... и в городе и по трассе 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
  В 08.01.2021 в 13:18, Андрей Новороссийск сказал:

Кажется длинноватым, нынешний размер самое то... и в городе и по трассе 

Показать  

Это просто версия на 7 мест...как говорит Крайслер,короткая версия будет представлена позже

И пока только два мотора 3.6 и 5.7...ну как пока......пока не начнут выпуск весной ))

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

А мне нравится!  Ценник наверно 6-7 лямов!?

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 07.01.2021 в 18:26, Николай Южный сказал:

БукаФФ ну очень много. Устал читать.

Показать  

 

  В 07.01.2021 в 18:26, Николай Южный сказал:
Показать  

Почитали букаффки.

 

Гонки за снижением расхода топлива продолжаются, - люминия и облегченных сплавов  в ответственных деталях все больше, и наконец дождались честного не завуалированного подключаемого полного привода.

Из личного опыта можем засвидетельствовать, что все предыдущие попытки снижения расхода топлива провалились, а все направленные на это техрешения, как то ESS (старт-стоп) с умной системой зарядки по потребности, облегчение двигателя различными способами, снижающими его ресурс и надежность, и т.д., остались головной болью владельцев и сервисов.

 

С общей тенденцией превращения автомобиля в смартфон-автопилот на колесах придется как то смириться и адаптироваться, или ездить на старых авто. Нам лично одного внезапного автоматического торможения при движении задним ходом хватило, чтобы отключить эту функцию раз и навсегда, ну очень страшно и неожиданно тормозит. Поэтому с опаской относимся к всем этим системам, лишающим водителя  постоянного контроля  над авто, типа адаптивного круиза, проезда светофоров и т.п. И не решен вопрос ответственности  за ДТП, произошедшие в момент управления авто автопилотом или электронными помощниками.

 

Из потенциально положительного (зависит от реализации) отмечаем:

- новый завод с новым оборудованием, - это всегда хорошо;

- новые стандарты кузовной сборки Gap and Flush - теперь все зазоры идеальны должны быть, хотя отсутствие идеальности для многих было шармом Джипа;

- пишут, что колеса теперь не выступают за боковины кузова - может перестанет закидывать бока;

- продольная регулировка сидушки передних сидений, чего ранее не было;

- в два раза увеличена скорость опускания пневмы, опускается теперь сразу весь авто (а не по очереди перед/зад), что потребовало установки еще одного ресивера с блоком клапанов;

- адаптивные полуактивные амортизаторы (авторегулировка жесткости амортов);

- обновлена и доработана  система ESS (старт-стоп);

-  омыватель задней камеры появился;

- электронный усилитель тормозов - ушли от вакуумника?;

- UConnect 5  с экраном 10,4 дюйма со всеми ее улучшениями;

- беспроводной Car Play и возможность беспроводной зарядки двух смартфонов;

- наличие опции ночного видения;

- наличие опции системы распознавания усталости водителя;

- наличие опции системы кругового обзора;

- 3-х летняя гарантия с бесплатными регламентными работами, включая расходники, это круто. Если доберется до России в не исковерканном  Мопаром виде.

 

Ну и в общем серьезно подтянулись к немцам по всяким плюшкам - открытие багажника виртуальным пинком, проекция на лобовое стекло, цифровая камера заднего вида в салонном зеркале, боковая подсветка в поворотах, весь свет светодиодный и т.д.

 

Из нам не очень понятного:

- крепление переднего моста непосредственно к двигателю и адаптивные опоры двигателя;

- какая-то шторка активная перед радиатором охлаждения (ее и на видео вроде было видно, как открывается/закрывается).

 

А что касаемо внешнего вида и интерьера, то по фото и видео можно обмануться, вживую смотреть и щупать надо.

 

Ну и в 7-ми местном потребности нет,. Ждем, когда представят 5-ти местный на смену WK2, и когда он доберется до России.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep grand cherokee srt8
Город: MSK
Опубликовано

Честно говоря не очень понравился. Спереди под RR Cullinan чем то смахивает, с сзади под Range Rover Velar. Раньше у американцев были нормальные решетки радиаторов, у европейцев аккуратные. На дворе 2021 в итоге мы имеем презентованный GC с небольшой решеткой радиатора ( не пропорциональной ему) , на другой стороне BMW x7 и 4 ser просто с гипертрофированными решетками, не понимаю куда идут тенденции автомира. Салон у новичка на первый взгляд не плохой, думаю большинству придется по вкусу. Надеюсь GC сохранит чистопородность на нашем рынке и не будет 2л турбо, хотя по опыту Wrangler основания полагать есть. Будем ждать версии SRT и Trackhawk, но тут я просто не знаю что можно придумать с бамперами для проявления спортивных очертаний. 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Ну, нормальная современная машина, коротыш будет хорошо выглядеть.

Только с таким набором моторов, везти его к нам смысла нет.

Нужен 2.0 турбо от Ренглера с дефорсом до 249 сил и может 3.6 задефорсить до 249.

Интересно, будет ли дизель для Европы.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
  В 08.01.2021 в 16:33, Iuri сказал:

 

Почитали букаффки.

 

 

 

 Нам лично одного внезапного автоматического торможения при движении задним ходом хватило, чтобы отключить эту функцию раз и навсегда, ну очень страшно и неожиданно тормозит. Поэтому с опаской относимся к всем этим системам, лишающим водителя  постоянного контроля  над авто, типа адаптивного круиза, проезда светофоров и т.п.

=============================

Все правильно написали кроме функции автоматического торможения при движении задним ходом.

Меня два раза спасала. Первый раз от того, чтоб не вьехать в соседский гараж,тк отвлекся. Второй, чтоб не сбить бабку, которая внезапно решила обойти сзади.

И третий раз младший сын за малым не вьехал в стоящее сзади авто своего друга, когда понадобилось сдавать назад в узком перекрестке чтоб пропустить не вписавшуюся фуру.

 Так что я согласен пугаться лишь бы не во что или ни в кого не вьехать. 

 

Показать  

 

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Николай Южный Спорить не будем. Будем адаптироваться к электронным помощникам, автопилотам, камере заднего вида.

Главное, чтобы сохранялась возможность их отключения, а то во многих местах даже припарковаться не получится.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
  В 10.01.2021 в 03:58, Iuri сказал:

@Николай Южный Спорить не будем. Будем адаптироваться к электронным помощникам, автопилотам, камере заднего вида.

Главное, чтобы сохранялась возможность их отключения, а то во многих местах даже припарковаться не получится.

Показать  

А тут полностью согласен, насчет возможности отключения.

Заглючил у меня блок управления парктрониками. Причем глюкнуло именно отключение. 

Причем случилось это в аккурат поездки на Волгу с лодкой на прицепе.

Короче, при слиповании, пока я смог сдать задом с прицепом в место ската к реке....чуть голова не оторвалась нафиг/

Потом на нейтралке скатился/ 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Да уж, технический и любой другой прогресс (относится и к разработке вирусов) - палка о двух концах.

В конечном итоге, есть такая вероятность, он и погубит человечество.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Кому нужен WK2, продажи будут идти ещё год.

А потом, видимо, в доступе можно будет приобрести уже только такого вот лакшери Jeep GC WL (Long, я так понимаю) :coffe2:

fixed1480x800_5b0d113120323df01dfd455fb37bfe19_5b47ab4d6f7eb32dc3ea370bb27cff18.jpg

fixed1480x800_38f14e93f932570fd8e4f1862c699536_5b47ab4d6f7eb32dc3ea370bb27cff18.jpg

fixed1480x800_90f9030b41b57a28cb1759e07b370d32_5b47ab4d6f7eb32dc3ea370bb27cff18.jpg

  В 08.01.2021 в 12:35, dispel83 сказал:

Жалко от дизеля отказались. 3,0 дизелек отличный аппарат. 

Показать  

В перспективе, тенденция к уходу от топлива вообще и начали процесс с постепенного сокращения выпуска дизелей.

Мне тоже нра дизель.

Свои особенности у него, конечно, но едет очень достойно!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

c1a67af333c28dbdaefd0d652b79eccd.png

jeep-grand-cherokee-l-04.jpg

 

Jeep Grand Cherokee WL в версии L (7 мест)

новое поколение Grand Cherokee, в отличии от предшественника WK2, более не базируется на платформе Mercedes ML W164

Grand Cherokee WL построен на платформе Giorgio, на которой построены современные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio

Смена платформы принесла  расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. Всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками.

 

Сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии. Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм!

 

Двигатели бензиновые, те же чем оснащается WK2 — классические американские атмосферники. На старте продаж Grand Cherokee L предложат в США с базовым мотором V6 3.6 (294 л.с., 348 Нм) или опционным двигателем V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба варианта оснастят 8-ступ. автоматом. 

 

Длина Grand Cherokee увеличилась с 4820 мм до 5204 мм, а колесная база — с 2916 мм до 3091 мм. Ширина (1963 мм) и высота (1816 мм) возрасли не столь значительно. По сравнению с WK2 на 36 мм расширена колея. Колеса теперь могут быть диаметром до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов. Вся светотехника диодная, а капот и пятая дверь сделаны из алюминия (у предыдущей модели WK2 алюминевый только капот)

 

 угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели. Хотя геометрию не обманешь: угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились. Зато паспортная глубина преодолеваемого брода теперь 610 мм против 510 у старого Гранда.

 

полностью виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, есть проекционный дисплей, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. 

jeep-grand-cherokee-l-11.jpg

 

Jeep Grand Cherokee L предложен с двумя вариантами компоновки салона — на семь или шесть посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные «капитанские» кресла. 

jeep-grand-cherokee-l-12.jpg

 

Пять комплектаций на старте продаж: Laredo, Limited, Overland, Summit и новая топ-версия Summit Reserve

 

Также предусмотрены камеры кругового обзора (фронтальная — с функцией ночного видения), аудиосистема McIntosh (19 динамиков) и система Active Driving Assistant, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот ассистент разрешит еще и отпускать руль во время движения по трассе.

 

Новый длинный Grand Cherokee L серии WL будут выпускать на бывшем моторном заводе Mack Avenue в Детройте, который был остановлен в 2012 году, а в 2018-м его начали переоборудовать под производство автомобилей. Прежнюю модель серии WK2 выпускают на предприятии Jefferson North Assembly (тоже в Детройте). Старт продаж новой «эльки» в Америке запланирован на второй квартал этого года, при этом Grand Cherokee двух поколений будут продавать параллельно как минимум до начала 2022 года. Позже в семействе WL появится не только пятиместная версия, но также привычные модификации SRT, Trackhawk и Trailhawk, а еще подзаряжаемый гибрид.

 

Выдержки из статьи https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-jeep-grand-cherokee-l-s-tremya-ryadami-sideniy

 

 

 

 

  • Нравится 4
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

перелицованный додж дюранго, технология копирования самого дешевого автомобиля

 

 

 

 

Screenshot_2021-01-11 2020 Dodge Durango Specs, Price, MPG Reviews Cars com.png

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep grand cherokee srt8
Город: MSK
Опубликовано
  В 09.01.2021 в 15:37, Fluke сказал:

Ну, нормальная современная машина, коротыш будет хорошо выглядеть.

Только с таким набором моторов, везти его к нам смысла нет.

Нужен 2.0 турбо от Ренглера с дефорсом до 249 сил и может 3.6 задефорсить до 249.

Интересно, будет ли дизель для Европы.

Показать  

Японцы раньше так делали, но все-таки более приятны  v8 ну или 3.6. труба не очень долговечны для таких здоровяков.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 11.01.2021 в 11:26, Vagit99 сказал:

перелицованный додж дюранго, технология копирования самого дешевого автомобиля

 

 

 

 

Screenshot_2021-01-11 2020 Dodge Durango Specs, Price, MPG Reviews Cars com.png

Показать  

опять знатоки кухни подтянулись... видимо информация от проверенных людей???

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Sovetnik Sarapul
    • brat-kondrat
    • fisherdig
    • Дёма0903
    • DeepGreen
    • dibanoff
    • Sergey79
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 984
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Vasiliy Vladimirovich
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.