Jump to content

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

680 members have voted

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Recommended Posts

Pinned posts
1,541
Your Car: JEEP
Region: Москва
Posted

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

  • Like 3
Link to comment
  • 1 year later...
253
Your Car: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Region: Minsk
Posted
16 минут назад, RusZol сказал:

Японцы раньше так делали, но все-таки более приятны  v8 ну или 3.6. труба не очень долговечны для таких здоровяков.

Важно, что приятнее рынку, а рынки отличаются. Для США  этих двух бензиновых моторов и хватит, наверное, не просто так же они их заявили.

А вот если они хотят продаваться в Китае, где налог на объем двигателя - нужны моторы до 3 литров. Вангую, пихнут туда текущий трехлитровый атмо. Но он уже больно унылый, поэтому хорошо бы турбо 2.0 для тех, кто хочет мало платить и хорошо ехать.

В Европе, несмотря на всю борьбу с дизелем, у всех лидеров на все модели дизеля есть и продаются прекрасно. Думаю, если они хотят продаваться в Европе - пихнут дизель в 22 году.

 

А для нас никто специально ничего делать не будет. Сертифицируют моторы других рынков, но с американской гаммой спрос будет небольшой.

В идеальном мире я вижу так:

2.0 турбо - стоит недорого, доналоговый, жрет мало и хорошо едет.

3.0 атмо - стоит недорого, доналоговый, жрет много, не едет, но пенсионерам по возрасту и по духу зайдет лучше турбы.

3.0 дизель - стоит дорого, доналоговый, жрет мало, едет отлично, нравится всем.

 

Думаю, с такой гаммой и спрос будет сильно лучше текущего, так как ценник будет чуть ниже немцев, но марку у нас уважают и Джип взять вместо немца не так стремно, как корейца.

  • Like 8
Link to comment
48
Your Car: WK2 Limited 3.6
Region: 89RU, недалеко от полярного круга
Posted

Посмотрите на передние двери, лобовое стекло. Мне кажется или это  точь-в-точь по лекало WK2? 

 

Хотя по ролику силовой каркас отличается. 

Edited by SEV-25
Link to comment
2,875
Your Car: GС WK2
Region: МCK
Posted
35 минут назад, SEV-25 сказал:

Посмотрите на передние двери, лобовое стекло. Мне кажется или это в точь точь по лекало WK2? 

Да!

Только корма увеличена в пользу модного сейчас 7-местного формата 

Link to comment
2,875
Your Car: GС WK2
Region: МCK
Posted

А климат-контроль с крутилками!!!:good:

На мой взгляд, это удобнее :good:

jeep-grand-cherokee-l-10.jpg

  • Like 3
Link to comment
  • The Founder
96,048
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва, МО
Posted
35 минут назад, ЕVA сказал:

климат-контроль с крутилками!!!

Да, пишут, что всё управление сенсорное, 

Но доя климата оставили аналоговое управление - крутилки :good:

  • Like 1
Link to comment
897
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
55 минут назад, ЕVA сказал:

климат-контроль с крутилками!!!:good:

На мой взгляд, это удобнее :good:

Кнопки "+" "-" тоже не напрягали, не перекрутишь.

А вот то, что наконец появились, видимо по многочисленным просьбам трудящихся, кнопки обогрева и вентиляции передних сидений, обогрева руля - это зачет! 

Управление исключительно с тач-пада напрягает маленько.

  • Like 2
Link to comment
897
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
31 минуту назад, AG сказал:

Но доя климата оставили аналоговое управление - крутилки

А это случаем не от радио крутилки?

Там посередине по ходу кнопки изменения температуры

  • Like 1
Link to comment
  • The Founder
96,048
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва, МО
Posted
8 минут назад, Iuri сказал:

это случаем не от радио крутилки?

Если верить статье в Авторевю , то

 

"...при этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок."

1 час назад, ЕVA сказал:

А климат-контроль с крутилками!!!:good:

На мой взгляд, это удобнее :good:

jeep-grand-cherokee-l-10.jpg

@Iuri согласен, по фото похоже, что крутилки - радио

А климат-контроль - кнопки 

  • Like 1
Link to comment
253
Your Car: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Region: Minsk
Posted
13 часов назад, AG сказал:

Если верить статье в Авторевю , то

 

"...при этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок."

@Iuri согласен, по фото похоже, что крутилки - радио

А климат-контроль - кнопки 

Ну регулировать температуру кнопками это вполне ок, не так часто и не в таком большом диапазоне это делать надо на Авто режиме. А вот то, что подогревы и вентиляцию на кнопки вернули - лайк.

В нашем мире уже крутилка громкости исчезает из многих моделей.

  • Like 1
Link to comment
265
Your Car: Jeep GС 2014 3.0D
Region: Москва, ЮЗАО, Коньково
Posted
14 часов назад, AG сказал:

А климат-контроль - кнопки 

тока не кнопки, а качельки (или как это называется, когда одна торчащая фиговина вверх-вниз) :D

  • Like 2
Link to comment
  • The Founder
96,048
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва, МО
Posted
6 минут назад, lexan сказал:

когда одна торчащая фиговина вверх-вниз

это даже удобнее, на мой взгляд

Вроде мини-джойстиков  

  • Like 2
Link to comment
897
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted

@Fluke Только вернули кнопки обогрева и вентиляции, а вы теперь крутилку громкости хотите отобрать😡

Потом обратно просить будем, весьма удобная и полезная штука

  • Like 2
Link to comment
253
Your Car: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Region: Minsk
Posted
32 минуты назад, Iuri сказал:

@Fluke Только вернули кнопки обогрева и вентиляции, а вы теперь крутилку громкости хотите отобрать😡

Потом обратно просить будем, весьма удобная и полезная штука

Я?! Отобрать?! Да я бы ее еще в трех местах прилепил в каждой машине)

Собственно, в современном автопроме не понимаю двух вещей: отказ от физически переключателей и бутафорские патрубки глушителей на машинах по 70-100 тысяч долларов.

Если новый ГЧ привезут с нормальными моторами, то наличие кнопок и крутилок - весомый аргумент к покупке.

  • Like 1
Link to comment
5
Your Car: Jeep grand cherokee srt8
Region: MSK
Posted
22 часа назад, Fluke сказал:

Важно, что приятнее рынку, а рынки отличаются. Для США  этих двух бензиновых моторов и хватит, наверное, не просто так же они их заявили.

А вот если они хотят продаваться в Китае, где налог на объем двигателя - нужны моторы до 3 литров. Вангую, пихнут туда текущий трехлитровый атмо. Но он уже больно унылый, поэтому хорошо бы турбо 2.0 для тех, кто хочет мало платить и хорошо ехать.

В Европе, несмотря на всю борьбу с дизелем, у всех лидеров на все модели дизеля есть и продаются прекрасно. Думаю, если они хотят продаваться в Европе - пихнут дизель в 22 году.

 

А для нас никто специально ничего делать не будет. Сертифицируют моторы других рынков, но с американской гаммой спрос будет небольшой.

В идеальном мире я вижу так:

2.0 турбо - стоит недорого, доналоговый, жрет мало и хорошо едет.

3.0 атмо - стоит недорого, доналоговый, жрет много, не едет, но пенсионерам по возрасту и по духу зайдет лучше турбы.

3.0 дизель - стоит дорого, доналоговый, жрет мало, едет отлично, нравится всем.

 

Думаю, с такой гаммой и спрос будет сильно лучше текущего, так как ценник будет чуть ниже немцев, но марку у нас уважают и Джип взять вместо немца не так стремно, как корейца.

Это логично, у нас спрос гораздо больший на дизель из-за налога. Я писал в плане своих личных предпочтений.  Но увы тенденции у нас не особо идут вровень с предпочтениями.

Link to comment
265
Your Car: Jeep GС 2014 3.0D
Region: Москва, ЮЗАО, Коньково
Posted

ну вообще конечно сесть в Джип и почувствовать себя как в Мазере будет интересно :)))

maserati-quattroporte-s-q4-gran-lusso.thumb.jpg.6d44c050025b7907de663b5374c26e90.jpg

  • Like 2
Link to comment
  • The Founder
96,048
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва, МО
Posted
8 минут назад, lexan сказал:

сесть в Джип и почувствовать себя как в Мазере

Это Maserati Levante?

Так ведь в одном концерне они с Jeep - тоже FCA  

  • Like 1
Link to comment
651
Your Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

@Inga платформа новая, а  насчет внешности  и пропорций было верно замечено, тоже подумалось - вот, смотрели на дюранго

Link to comment
33
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Region: Санкт-Петербург
Posted

Мне внешне машина понравилась.   Стильно и с сохранением традиций. Думаю и 5-ти местный хорошо смотреться будет. И для Европы наверняка и дизель и гибрид в двигателях предложат. Гибридные компас и ренегад в Европе уже продаются. А Гранд конечно в основном дизельный в Европе берут, хотя есть и в предложении и V8 HEMI, так что дизель на новом тоже должен быть.

Предложение двигателей для разных стран несколько отличается. Нам V6 249 лс будет оптимально.

Моему WK2 в этом году будет уже 10 лет с даты производства, V6 285 лс, менять пока и не собираюсь, проблем нет никаких вообще,  но время идет и думать конечно нужно. 

  • Like 1
Link to comment
253
Your Car: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Region: Minsk
Posted
44 минуты назад, lexan сказал:

ну вообще конечно сесть в Джип и почувствовать себя как в Мазере будет интересно :)))

maserati-quattroporte-s-q4-gran-lusso.thumb.jpg.6d44c050025b7907de663b5374c26e90.jpg

Скорее наоборот, сесть в Мазерати, чтобы почувствовать отсутствие регулировок и дубовый пластик кнопок.

1 минуту назад, vvs-spb сказал:

Мне внешне машина понравилась.   Стильно и с сохранением традиций. Думаю и 5-ти местный хорошо смотреться будет. И для Европы наверняка и дизель и гибрид в двигателях предложат. Гибридные компас и ренегад в Европе уже продаются. А Гранд конечно в основном дизельный в Европе берут, хотя есть и в предложении и V8 HEMI, так что дизель на новом тоже должен быть.

Предложение двигателей для разных стран несколько отличается. Нам V6 249 лс будет оптимально.

Моему WK2 в этом году будет уже 10 лет с даты производства, V6 285 лс, менять пока и не собираюсь, проблем нет никаких вообще,  но время идет и думать конечно нужно. 

Кстати, в Европе начали дизельный Гладиатор продавать, что явный признак того, что на рынок не плевать и бестселлер ГЧ уж точно выпустят и уверен, что на дизеле.

Link to comment
367
Your Car: WK2 Limited
WL Limited+
Region: Санкт-Петербург
Posted

вот нахуа Гранду 7 мест? С каких пор он позиционируется как семейный автомобиль для многодетных? Маркетологи совсем рехнулись?

всё решит конечно цена. Хочется верить что в России она будет несильно выше текущей.

Link to comment
367
Your Car: WK2 Limited
WL Limited+
Region: Санкт-Петербург
Posted
23 часа назад, Inga сказал:

вагит что вы гоните, у нового джипа другая платформа

думаю что он имел ввиду не платформу, а внешний вид... ведь и правда силуэт кузова WL в профиль - один в один Дюранго.

Link to comment
Guest Ixterrah

У большинства машин 4 колеса, 2 фары и т.д. У сравниваемых машин нет ни одной взаимозаменяемой детали!

Link to comment
226
Your Car: W166 теперь.
Region: У истоков Дона
Posted

Что я хочу сказать, пропорции кузова , колесные арки мне нравятся. Хороший салон, современные технологии, самое главное. Будем ждать цену и надеяться, что ощутимо ниже немцев, как это было в 12г., вот рассвет популярности Джипа. Когда привезут в Россию, поеду к дилеру, возьму большой платок, чтоб слюнями полы не залить😉

  • Haha 1
Link to comment
367
Your Car: WK2 Limited
WL Limited+
Region: Санкт-Петербург
Posted
5 минут назад, Inga сказал:

У большинства машин 4 колеса, 2 фары и т.д. У сравниваемых машин нет ни одной взаимозаменяемой детали!

неужели? Вы меня прям успокоили, спасибо.

 

Link to comment
38
Your Car: JGC 3.0d 2014
Region: Коломна
Posted

Первое разочарование в 2021. Вообще не зашёл, сделали автобус из него. Двс и коробки старые, цена небось будет от 5кк.

Edited by Jacob
  • Love it! 1
Link to comment
367
Your Car: WK2 Limited
WL Limited+
Region: Санкт-Петербург
Posted
11 минут назад, Алексей Донской сказал:

Будем ждать цену и надеяться, что ощутимо ниже немцев,

с нынешним "крепким" рублём - это вряд ли. При нынешней цене ТрейлХока в 4 млн, новинка будет стоить не меньше 5, к сожалению. Так что кроме большого платка возьмите ещё успокоительное на всякий случай. :)

7 минут назад, Jacob сказал:

Вообще не зашёл, сделали автобус из него. 

может 5-местный вариант будет короче?

А так  согласен, мне нынешний кузов более сбитым и цельным кажется, даже в рекламном ролике WK2 смотрится интереснее (3:09), чем WL (4:33). 
Морда новичка хороша, особенно порадовал размер "воздухозаборника",  но зачем так было "горизонталить" капот???  Вытягивание кузова в длину без серьёзного увеличения клиренса ставит этот автомобиль в один ряд с Пасификой.

Edited by cableman
Link to comment
897
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted

@cableman А где трейлхоки по 4 рубля? На русском сайте все трейлхоки 3.6л почти по 5.

А этот 7-ми местный автобус с полной загрузкой, да ещё если с прицепом ( или вагон-домом), 3.6л и не потянет нормально. 
5-ти местка с двумя пассажирами без прицепа ещё более менее.

Link to comment
367
Your Car: WK2 Limited
WL Limited+
Region: Санкт-Петербург
Posted

специально заскриншотил кадр из ролика. Хорошо видно "автобусность" WL на фоне хорошо скроенного WK2.  Собственно кузов не растянули, а просто прилепили к заднице ещё 20 см автомобиля. Капот сделали более плоским и горизонтальным и  вроде как чуть снизили линию остекления (как мне кажется). Наверное чтобы у 7 человек в салоне был обзор лучше.  :D

В общем, баба яга против! Хотя конечно надо живьём смотреть.

 

1082724656_.thumb.jpg.be9a1e324590e2ed417fffaeb5b2c439.jpg

9 минут назад, Iuri сказал:

@cableman А где трейлхоки по 4 рубля? На русском сайте все трейлхоки 3.6л почти по 5.

блин, отстал от жизни.  Последний раз в салоне был наверное год назад, там два Жыпа стояло, один 3,9 другой 4,3 стоили....

 

зашёл на Форис - 4,685 млн., в наличии 2020 г. С Трейд-ином и корп.скидкой ближе к 4 будет.

Edited by cableman
  • Like 2
Link to comment
5
Your Car: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Пермь
Posted

платформа от альфа ромео..шляпа...

Link to comment
  • AG changed the title to Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   10 Members, 0 Anonymous, 395 Guests (See full list)

    • Сирожа
    • kapitalist
    • Протектор
    • Vasiliy190
    • romanov
    • Vitalii Baluiev
    • gren9
    • denom
    • semka
    • Иван 6963
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.