Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

680 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

  • 1 год спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну вот... все же круто было так...

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Basil сказал:

На самом деле,это Jeep Grand Cherokee WL X3

когда будет выпускаться? ХЗ

сколько будет стоить? ХЗ

когда будет короткая версия? ХЗ

абудет короткая версия? ХЗ

будет ли поставляться в Россию? ХЗ

какие моторы будут на нем? ХЗ

......все про эту машину ХЗ. в сервис мануале за 2021 год ее нет. Значит-в лучшем случае,2022

 

в 21 году будет пока так, в 22 году произойдет полный переход на новую платформу и будет коротыш

 

 

Screenshot_2021-01-12 2021 Jeep Grand Cherokee Review, Pricing, and Specs.png

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Два варианта запуска двигателя Первоначально Jeep Grand Cherokee L 2021 года будет предлагаться с двумя двигателями: сегодняшним базовым 3,6-литровым V-6 Pentastar (290 л.с., 257 фунт-фут крутящего момента) и 5,7-литровым V-8 Hemi (357 л.с. и 390 фунт-футов). ft), который может отключать четыре цилиндра, когда они не нужны. Оба работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Позже в этом году Jeep добавит подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe с электродвигателями. Мы также полностью ожидаем, что в будущем будет одна или несколько версий производительности SRT, возможно, включая 6,2-литровый V-8 с наддувом. Чтобы модельный ряд был свежим, мы предлагаем варианты Trailhawk и Grand Cherokee Trackhawk. Больше алюминия, включая капот и дверь багажника, и более легкую высокопрочную сталь было использовано для снижения веса и повышения топливной экономичности. Grand Cherokee L также автоматически отключает переднюю ось, если автомобиль чувствует, что дорожные условия не требуют полного привода - еще один способ сохранить разумный пробег.

 

совершенно новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года будет предлагать три системы полного привода, все с активной раздаточной коробкой, которая может направлять почти весь крутящий момент на ось с максимальным сцеплением. Пока неясно, будет ли внедорожник предлагаться только с задним приводом, как и многие конкуренты. Quadra-Trac I - это одноступенчатая полноприводная раздаточная коробка, которая переключает мощность при обнаружении пробуксовки шин. Quadra-Trac II - это система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. Система полного привода Quadra-Drive II добавляет задний электронный дифференциал повышенного трения. Он доступен для модели Overland 4x4, если оборудован Off-Road Group, и входит в стандартную комплектацию моделей Summit. Главный инженер Фил Градо сказал, что испытания проводились на нескольких трассах для бездорожья, в том числе в Моабе, где Grand Cherokee L 2021 года преодолел некоторые из тех же трасс, что и Jeep Wrangler, несмотря на то, что он намного больше. Новый внедорожник может буксировать 6 200 фунтов с двигателем V-6; буксировочная способность составляет 7 200 фунтов с 5,7-литровым V-8. Прицепное устройство со вкусом спрятано за маленькой дверцей, как на нынешнем Grand Cherokee (у которого есть выдвижная панель цвета бампера, чтобы скрыть сцепное устройство, когда оно не нужно).

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Fluke сказал:

Но мы же тут рассматриваем перспективы ГЧ на нашем рынке, а это, в первую очередь, связано с тем, насколько нужен прпоизводителю наш рынок и хочет ли он увеличить долю своих машин на нем.

 

Пока не снимут санкции и наша просевшая экономика с чахлым рублём не начнёт хотя бы чуть-чуть всплывать - Крайслеру российский рынок неинтересен. Даже слегка подросшая нефть не увеличила покупательную способность россиян, а коронавирус ещё больше   усугубил экономическую депрессию...

Хонда уходит из России - основная причина неконкурентноспособные цены из-за отсутствия сборки в РФ.

Как бы это и Джипа не коснулось.

Изменено пользователем cableman
254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, Vagit99 сказал:

и вы неправы на счет в европе популяны дизеля, всего 25 процентов а в сша всего 3,  и будет сокращатся

 

 

В то время как автопроизводители, в том числе и Volkswagen, приложили немало усилий, чтобы популяризировать автомобили с дизельными двигателями в США, они по-прежнему составляют небольшой процент рынка – порядка 3%

25% продаж новых авто. Среди всех сегментов. Если посмотреть на дорогие модели основных марок, то там продажи дизеля 50-70% в зависимости от страны. Опять же, можно самостоятельно пойти на на Мобиле, посмотреть новые машины 2020 года и увидеть насколько доминируют дизеля среди самых популярных машин дорогих марок. БМВ, Ауди, Мерседес, как кроссоверы, так и седаны - почти сплошной дизель.

 

И я предлагаю дискуссию эту закончить, холивары на тему дизеля можно вести бесконечно - это все же не предмет обсуждения данной темы.

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, cableman сказал:

Пока не снимут санкции и наша просевшая экономика с чахлым рублём не начнёт хотя бы чуть-чуть всплывать - Крайслеру российский рынок неинтересен. Даже слегка подросшая нефть не увеличила покупательную способность россиян, а коронавирус ещё больше   усугубил экономическую депрессию...

Хонда уходит из России - основная причина неконкурентноспособные цены из-за отсутствия сборки в РФ.

Как бы это и Джипа не коснулось.

Да, всё так, но есть такой сегмент, где нормально ввозные машины заходят. Те же Крузаки, ряд других моделей.

Локальная сборка больше решает в низком и среднем сегменте. Для машин ценой 60 тысяч долларов и выше, хорошую машину будут брать без локали.

Поэтому есть призрачная надежда на то, что грамотной политикой можно проскочить между корейцами и немцами. Может слияние с ПСА чего поменяет в подохде к рынкам.

Ну а нет, так нет. За позитивное мышление и надежду денег не берут. Никто не сидит в ожидании выхода нового ГЧ, чтобы бежать его и покупать, так что в лучшем случае будет хороший сюрприз, в худушем ничего не изменится :)

6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне нравится. Выглядит достойно. 

 

Как думаете, много ли у них общего? 

Одна машина или разные? 

 

Grand Cherokee WL и Grand Wagoneer

 

2021_jeep_grand_cherokee_l_summit_2-HD.jpg

jeep-vozrodil-bolshoj-vnedorozhnik-grand-wagoneer.jpg

Изменено пользователем Oleg
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, Oleg сказал:

Мне нравится. Выглядит достойно. 

 

Как думаете, много ли у них общего? 

Одна машина или разные? 

 

Grand Cherokee WL и Grand Wagoneer

 

2021_jeep_grand_cherokee_l_summit_2-HD.jpg

jeep-vozrodil-bolshoj-vnedorozhnik-grand-wagoneer.jpg

@Oleg  а Вы уверены что нижнее фото соответствует действительности? И вообще - фото ли это? Я вижу компьютерную графику... Если набрать в гугл-картинках "jeep grand wagoneer 2020" - ни одного живого фото, сплошной фотошоп и компьютерные фейки. На видео живьём - только прототип, сделанный, как я понимаю, в единственном экземпляре. Часто мы видели чтобы прототип был похож на серийный автомобиль?

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Новый Grand Cherokee мне нравится. Но я бы рассматривал 5-ти местную версию с дизельным мотором. Единственны недостаток в дизельной версии, даже не в самом моторе, а отвратительном топливе в нашей стране.  В качестве альтернативы протестировал бы 2-х литровый с турбиной, если такой появится!

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, cableman сказал:

Пока не снимут санкции и наша просевшая экономика с чахлым рублём не начнёт хотя бы чуть-чуть всплывать - Крайслеру российский рынок неинтересен. Даже слегка подросшая нефть не увеличила покупательную способность россиян, а коронавирус ещё больше   усугубил экономическую депрессию...

Хонда уходит из России - основная причина неконкурентноспособные цены из-за отсутствия сборки в РФ.

Как бы это и Джипа не коснулось.

Крайслеру вообще весь мир, кроме североамериканского континента, не интересен.  Единственные машины которые предлагаются много где - это ГЧ и Ренглер. Иногда в некоторых странах еще одна - две модели, и все. Даже из Европы убрано почти все, но при этом Jeep - правда не вся линейка, есть, а ГЧ является самой продаваемой машиной американского производителя причем десятилетиями. А у нас народ с вытаращенными глазами будет бегать за крузаками у кого есть деньги, и за корейцами у кого денег немного не хватает. Ну и немножко брать мерс и БМВ, думая что это немцы, хотя все эти машины класса SUV разработаны для американского рынка и выпускаются в США, с немецким значком. У мерса только GLA и GLС выпускаются в Германии, но это просто приподнятые скоростные легковушки.  Даже  GLB - который тоже есть кстати 7-ми местный, с американского континента, и все что выше само собой штатовское.. Jeep остается нишевой машиной, которую берут те кто понимает что это такое. То же самое касается и Европы. не только у нас так. У нас же огромным плюсом ГЧ является его непопулярность у некоторых слоев населения некоторых районов, которые любят не покупать машины, а просто брать их на улице, особенно если это крузак.  Что нам экономит огромные деньги на страховках и сигнализациях.

1 час назад, Yurich сказал:

 В качестве альтернативы протестировал бы 2-х литровый с турбиной, если такой появится!

На гранде не появится точно.

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

@vvs-spb по поводу 3-х литрового бензина, тоже думали не появится! 

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, cableman сказал:

@Oleg  а Вы уверены что нижнее фото соответствует действительности? И вообще - фото ли это? Я вижу компьютерную графику... Если набрать в гугл-картинках "jeep grand wagoneer 2020" - ни одного живого фото, сплошной фотошоп и компьютерные фейки. На видео живьём - только прототип, сделанный, как я понимаю, в единственном экземпляре. Часто мы видели чтобы прототип был похож на серийный автомобиль?

Это уже не прототип, а вполне адекватная предсерийка, близкая к финальной машине, максимум по деталям внешки и салона будут правки незначительные.

Изменено пользователем Fluke
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Fluke сказал:

Это уже не прототип, а вполне адекватная предсерийка, близкая к финальной машине, максимум по деталям внешки и салона будут правки незначительные.

близкая, так значит всё таки не такая как серийная? и откуда такая уверенность в суждениях, у Вас дядя в Крайслере работает? или информация с просторов интернета? так  журналисты и блогеры болтают что хотят... вот и чувак в ролике 12 минут ходит не умолкая вокруг автомобиля, может это вообще макет, он ведь даже двигатель не запустил.  

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, vvs-spb сказал:
4 часа назад, Yurich сказал:

В качестве альтернативы протестировал бы 2-х литровый с турбиной, если такой появится!

На гранде не появится точно.

@vvs-spb Есть такая вероятность:

2022 Grand Cherokee 3-row variant WL75 (unnamed)  

 All-new 3-row Jeep Grand Cherokee variant (WL75) (unnamed)

  • World Debut date/location - Fall 2020
  • Press materials launch date - December 2020 (estimated)
  • Order banks open - Q1 2021 (estimated)
  • Production startup - Q1 2021 (new Mack plant)
  • PHEV model (production start July/August 2021)
  • New - "Giorgio" architecture (unibody rear-wheel-drive based)
  • New - 2.0L turbocharged engine w/eTorque (production start May 2021)
  • New - 3.6L engine w/eTorque
  • New - 5.7L HEMI V8 w/eTorque
  • New - Resdesigned shifter
  • New - 7", 8.4" and 10.1" UConnect Radios
  • New - Ventilated rear seats
  • New - Improved off-road capability
  • New - High definition cluster displays
  • New - All new outside door remote handles
  • New - All new-steering wheel
  • New - All new door lock buttons
  • New - All new overhead console
  • New - All new memory, seat controls and headlight switch
  • New - All new select terrain knob

     2022 Grand Cherokee WL74  

All-new 5th generation Grand Cherokee WL74 (replaces WK2)

  • World Debut date/location - Q2 2021 / TBD
  • Press materials launch date -Q2 2021
  • Order banks open - June 2021
  • Production startup - August 2021 (JNAP)
  • New - "Giorgio" architecture (unibody rear-wheel-drive based)
  • New - 2.0L turbocharged engine w/eTorque (production start May 2021)
  • New - 3.6L engine w/eTorque
  • New - 5.7L HEMI V8 w/eTorque
  • New - Resdesigned shifter
  • New - 7", 8.4" and 10.1" UConnect Radios
  • New - Ventilated rear seats
  • New - Improved off-road capability
  • New - High definition cluster displays
  • New - All new outside door remote handles
  • New - All new-steering wheel
  • New - All new door lock buttons
  • New - All new overhead console
  • New - All new memory, seat controls and headlight switch
  • New - All new select terrain knob
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, Iuri сказал:

@vvs-spb Есть такая вероятность:

2022 Grand Cherokee 3-row variant WL75 (unnamed)  

 New - 2.0L turbocharged engine w/eTorque (production start May 2021)

     2022 Grand Cherokee WL74  

All-new 5th generation Grand Cherokee WL74 (replaces WK2)

  • New - 2.0L turbocharged engine w/eTorque (production start May 2021)

Какой ужас! Это хитрые итальянцы от некондиции так хотят избавиться?)))

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, vvs-spb сказал:

Какой ужас! Это хитрые итальянцы от некондиции так хотят избавиться?)))

Не поняли, какой некондиции?

Пентастары 3.6  и 5.7 с e Torque мощностью соответственно 305 и 395 лс ставят на RAM 1500 с 2019 года, на Wrangler Sahara с 2020.

В 2020 мотор Пентастар 3.6  с e Torque какую то награду очередную получил в Штатах.

Сейчас видимо шьют  e Torque к 2 л турбо, который на Ранглеры ставят вроде с 2018 года

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

близкая, так значит всё таки не такая как серийная? и откуда такая уверенность в суждениях, у Вас дядя в Крайслере работает? или информация с просторов интернета? так  журналисты и блогеры болтают что хотят... вот и чувак в ролике 12 минут ходит не умолкая вокруг автомобиля, может это вообще макет, он ведь даже двигатель не запустил.  

Показывать такие предсерийные образцы журналистам - нормальная и распространенная практика у многих брендов. Как правило, это почти готовая машина. 

Не вижу причин ожидать, что вот конкретно с Вагониром будет как-то иначе, чем у других.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

2022 Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer "WS"

Order banks open - Spring 2021

Production startup - 2nd quarter 2021

Sales launch - Spring 2021

All-new 7-passenger luxury Jeep

"Wagoneer" and "Grand Wagoneer" trim levels

New: PHEV Models

New: 2.0L Hurricane engine

New: Available 6.4L Hemi engine

New: 360° camera system

New: Foot-activated power liftgate

New: Rotary shifter

New: Latest 8.4" and 10.1" radios and navigation

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

Не поняли, какой некондиции?

Сейчас видимо шьют  e Torque к 2 л турбо, который на Ранглеры ставят вроде с 2018 года

Я этот турбированный движок имею в виду. На Ренглеры его за наценку в 2000 зеленых предлагают на некоторые модификации. Это думаю итальянское влияние, совсем не джиповый движок. Что реально важно и пока не видно в описаниях - это гибрид. Ренглеры гибридные уже предлагаются, значит и Гранд должен гибридный появиться.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Iuri сказал:

2 л турбо, который на Ранглеры ставят вроде с 2018 года

Вот данные этого движка с немецкого сайта джипа, 270 лошадей однако и жрет весьма немало. А в чем его смысл? 

MOTOR
Anzahl Zylinder
4
Max. Drehmoment (Nm bei U/min.)
400 / 3000
Max. Leistung (PS)
270
Max. Leistung (kW bei U/min.)
199 / 5250
Motor Kapazität (l)
2
Motor
2.0l
Motorart
Benzin
Hubraum (ccm)
1995
KRAFTSTOFFVERBRAUCH UND EMISSIONEN
Abgasnorm
Euro 6d-TEMP
CO2-Energieeffizienzklasse[C]
B
Fuel consumption Low (l/100km)[C]
14.7
Fuel consumption Medium (l/100km)[C]
10.6
Fuel consumption High (l/100km)[C]
9.6
Fuel consumption Extra High (l/100km)"[C]
12.2
CO2 emission Combined (g/km)[C]
260
Fuel consumption Combined (l/100km)[C]
11.4

Изменено пользователем vvs-spb
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, vvs-spb сказал:

Что реально важно и пока не видно в описаниях - это гибрид. Ренглеры гибридные уже предлагаются, значит и Гранд должен гибридный появиться.

А e Torque и PHEV - это не гибриды что-ли?

Возможно, что они на Гранде проскочат e Torque, как гибрид начального уровня , и сразу на Plug in (PHEV) уйдут, чтобы не отстать от остальных

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

А e Torque и PHEV - это не гибриды что-ли?

Возможно, что они на Гранде проскочат e Torque, как гибрид начального уровня , и сразу на Plug in (PHEV) уйдут, чтобы не отстать от остальных

Да, точно, это я недосообразил.

0
Автомобиль: Гранд Чероки WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ндаа, всяческая толерантность (угодничание и ерзанье перед всяким г...) до добра явно не доводит! Тем более теперь следует беречь свой машин - то еще был возможно последний НАСТОЯЩИЙ ДЖИП! Грядет Безликий, без гендера и самобытности чувак (чувиха? чувырло?).

Никогда не поверю, что над экстерьером и интерьером работали итальянцы! Нет, точно во имя новомодных извинений за собственную  гениальность в эстетике и дизайне доверили кому-то из "понаплывших"!

Интересно, во имя какой самоубийственной затеи облепили руль таким количеством кнопок?

Ужас...Жаль

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Автомобиль новый . Время такое , абсолютно новая база . Новый завод . Новые косяки . Гранд Чероки WK 2 довели до ума через 10 лет и он был по особенному брутальный . Вытащил из глубокой жопы весь FCA , что сделает обновленный ???? Сомнения . У нас в России их будет пальцев двух рук хватит думаю .

Ну а ценник будет запредел , ничего конкурентноспособного европейцам пиндосы не сделают . 
Машина не нравится . Я владелец четырех Гранд Чероки WK 2 . Менять наверно не буду . Мой Limited S очень вставил .

Новый Джип не пойдет на наш рынок . Я понимаю что надо было делать , но разочаровал , по крайней мере этот , может потом .

Ценник думаю будет 6 млн .

Насчет противостояния производст Европы и Америки , последняя уступает . Для примера это авиация . Концерн Эрбас круче во всем над Боингом . Поверьте я в теме . Боинг не может ничего сделать . Это наш Автоваз . 

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Единственный плюс от этого обновления наш клуб возбудился и началось какое то общение 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Sergey 161 сказал:

Новый завод

Пока для 7-ми местных точно.

 

Настораживает, что 5-ти местки (вместо WK2) пока у них в планах на текущем заводе делать:

 

2022 Grand Cherokee WL74

 

  • Production startup - August 2021 (JNAP)
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

А еще будет как всегда для России простенькие во внешнем обвесе  Loredo , Limited , Overland  и всегда отсутствующий и не постовляемый но более менее выглядейший Summit . На всех обложках реклам и постерах Автосалонов всегда красовался Гранд Чероки Summit , на вопрос к дилерам , всегда был ответ : не поставляется . И только 1,5 года назад собравшись менять модель решили создать конструкцию Limited S и двинуть на распродажу обвеса во все части света как скорый не ликвид .

Отношение к России не изменится , будет так же , может еще хуже . А то как выглядит сейчас американская действительность с их Black matters , лучше вообще забыть про их автопром . 
Следующий авто ( когда докатаю свой , а у меня пробег пока 7500 км ) будет наверно европеец   

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 12.01.2021 в 19:33, Fluke сказал:

Почему? Что плохого в этой платформе?

альфа ромео седанчик..не кроссовер и не SUV..коструктивные решения для джипа совершенно не подходят..просто фиат пытается сбыть свой хлам никому не нужный и адаптировать производство под джипа..

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 14.01.2021 в 18:25, Sergey 161 сказал:

Ценник думаю будет 6 млн .

 

то бишь попадаем на коэффициент х2 в транспортном налоге....

 с дрыгателем 3,6 налог в первые три года будет 85800.  По крайней мере в МСК и СПБ.

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, lankaster сказал:

альфа ромео седанчик..не кроссовер и не SUV..коструктивные решения для джипа совершенно не подходят..просто фиат пытается сбыть свой хлам никому не нужный и адаптировать производство под джипа..

Не понимаю, с чего такие выводы. Обычная совеременная платформа, что по сути единственный пусть совеременных лидеров автопрома, делающих современные автиомобили. MLB Evo, как хороший пример.

Внедорожные возможности и системы у Джипа не отбирают, более кроссоверным он судя по всему не станет, по сравнению с WK2.

  • AG изменил название на Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • AlexeyL226
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.