Перейти к содержанию

Помогите найти сервис или мастера для GC 2007 4,7


DimedroL

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте!

Помогите с поиском сервиса для моего Grand Cherokee 2007 4,7

Устал уже бороться с машиной. Троит двигатель. На ходу не заметно. Но при стоянке на парковке или передаче обороты начинают проседать 700 - 450 и, соответственно, подтраивает двигатель. Чувствуется излишняя вибрация.

Ясное дело, что беда или в движке, или в электрике (в 2020 менял свечи и аккум). В какой сервис обратится, ума не приложу. К официалам в мейджор ехать нет смысла - тупо, лупят деньги. Думаю, они найти могут, но это встанет дороже машины - их не интересует положительный результат, им важен процесс.

Подскажите, где занимаются такими машинами в Москве по настоящему?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано

По настоящему нашими машинками, дорестайлом особенно,  практически никто не занимается. Все ВК2 подавай.

По своему опыту, описанные Вами проблемы могут иметь сотни причин, от электрики до механики.

Я бы для начала нормальному спецу показал бы на предмет снятия ошибок из памяти и в посомтреть логи. потом бы двигался уже целенаправленно по нужному направлению.

Попробуйте с Лунным пчелом связаться, потом будет понятно

https://jeep4x4club.ru/profile/7687-lunnyy-pchel/

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

В том-то и беда, что спеца найти не могу. На компе смотрели пересмотрели мониторы до дыр. Нет ошибок. 

Уже посоветовали обратится в Custom-Jeep. 

Я начал очередной путь к решению проблемы.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Почти 4 года обслуживаю свой GC2012 в "Территории ДЖИП" на Электролитном. Вроде толковый сервис.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, DimedroL сказал:

В том-то и беда, что спеца найти не могу. На компе смотрели пересмотрели мониторы до дыр. Нет ошибок. 

Уже посоветовали обратится в Custom-Jeep. 

Я начал очередной путь к решению проблемы.

Спасибо.

Обращался в кустом джип, когда пытался поставить автозапуск. Ответили, что таким старьем не занимаются. Только ВК2

Удивлен, что Вас не послали-там так же , как во всех других сервисах столицы.

Комментировать пост про территорию джип не буду.

Если нет ошибок, попробуйте Михаилу набрать,  8-909-92один-06-05

Пока последняя инстанция в таких странных случаях.

Дорого, но надежно. Он мне устранял косяки Трутней и весьма эффективно.

Что скажет-пишите, будем топик организовывать-лучший сервис для ВК1 дорестайла столицы :)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Cheroky сказал:

Почти 4 года обслуживаю свой GC2012 в "Территории ДЖИП" на Электролитном. Вроде толковый сервис.

Спасибо

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
8 часов назад, Лесник сказал:

Обращался в кустом джип, когда пытался поставить автозапуск. Ответили, что таким старьем не занимаются. Только ВК2

Удивлен, что Вас не послали-там так же , как во всех других сервисах столицы.

Комментировать пост про территорию джип не буду.

Если нет ошибок, попробуйте Михаилу набрать,  8-909-92один-06-05

Пока последняя инстанция в таких странных случаях.

Дорого, но надежно. Он мне устранял косяки Трутней и весьма эффективно.

Что скажет-пишите, будем топик организовывать-лучший сервис для ВК1 дорестайла столицы :)))

Custom-Jeep послали с ВК1? Мне они наоборот предлагали установить автозапуск на мой ВК1. Они Зедки в работу берут с XJ...странно.

И про Трутней можно подробнее? Я у них уже года 4 обслуживаю ВК с Кащеем, делают парни качественно, а главное знают, что они делают. Не, косячить могут все, даже не так - косячат все, кто работает, но объективно, работают Трутни отлично и если накосячили, то и вопрос решают.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, KarabasMotp сказал:

Custom-Jeep послали с ВК1? Мне они наоборот предлагали установить автозапуск на мой ВК1. Они Зедки в работу берут с XJ...странно.

И про Трутней можно подробнее? Я у них уже года 4 обслуживаю ВК с Кащеем, делают парни качественно, а главное знают, что они делают. Не, косячить могут все, даже не так - косячат все, кто работает, но объективно, работают Трутни отлично и если накосячили, то и вопрос решают.

В конце декабря обзвонил всех партнеров клуба, кустом был в их числе. Все послали.

Поставить модуль Д-линк в обход иммобилайзера не смогли, отослали к производителям Пандоры,  якобы у них есть технологии для европейца дилерского 5 года . Технологии у них есть за 30 тр только за работу, были смело теперь мной посланы.

Если бы не добрый человек с форума, так бы и мерз дальше.

Дали контакт. Поставил, с пуш -командами прекрасно работает все-дистанционный запуск по интернет -серверу, автозапуск и все-все-все.

5тр за работу.

По Трутням-Василий меня запомнил, надеюсь, надолго.

Перешили мозги, пытаясь убрать EGR программно, контрольное число не получилось.

Сослались на дилерство опять, потому не получается.

Миша поставил евро ноль прошивку, 2 года машинка без единого нарекания работает.

По дороге перебрали задний мост, который мне потом еще раз перебрали-показали у Миши все рваные сальники дубовые , которые с рождения машинки никто не менял, равно как все остальное.

Рейка якобы взорвалась у них при ТО, хотя оплачивал предварительно диагностику у них же за день до приезда  и к рейке и рулевому совсем не было нареканий.

Не страшно, оплатил контракт по их наводке, они и поставили, потекла через день.

Миша и ее почининил.

Ну, как-то так-люди хорошие, а ложечки не все нашлись и осадочек остался.

Забыл как страшный сон. Кстати- вопрос решал через админа клуба, сами отказались возмещать, но у меня и сумма, думаю, была очень существенная.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • VATIC
    • Slava52
    • victor 55
    • Roger
    • Агапит
    • Александр1992
    • Gneush54
    • aepishhev
    • Дмитрий323
    • Rommel-86
    • nov
    • Андрей_51
    • Игорь 555
    • cccr
    • Wally
    • Константинусс
    • Alexq
    • Pravun
    • Palach
    • up6
    • alex1812
    • Aleksei1286
    • bulgakov95
    • Alex_Cher
    • P@vel
    • greenhell
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.