Перейти к содержанию

Зимний расход топлива моего Jeep  

330 проголосовавших

  1. 1. Расход зимой, литр/100 км

    • ДИЗЕЛЬ 6-8 л.
    • ДИЗЕЛЬ 8-10 л.
    • ДИЗЕЛЬ 10-12 л.
    • ДИЗЕЛЬ 12-14 л.
    • ДИЗЕЛЬ 14-16 л.
    • ДИЗЕЛЬ 16-18 л.
    • ДИЗЕЛЬ более 18 л.
    • БЕНЗИН 6-8 л.
    • БЕНЗИН 8-10 л.
    • БЕНЗИН 10-12 л.
    • БЕНЗИН 12-14 л.
    • БЕНЗИН 14-16 л.
    • БЕНЗИН 16-18 л.
    • БЕНЗИН более 18 л.


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@ЕVA судя по фото в сообщении @Странник_rus , это рестайл  WK2 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, ЕVA сказал:

@Странник_rus у Вас дорестайл WK2?

Рейстайлинг

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

12-14 литров (компьютер показывает средний 13,2 -13.4), Lim 3.0, обычный пробег 100 км в день,  70% трасса (по протяженности, но не по времени), 30% город, по времени из-за пробок получается наоборот - 30% трасса - 70 - город 🤔

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано

Летом средний был 14 - 16 литров.   (заводил машину на пару минут).

Сейчас 25 литров, утром завел, пока вышел минут 10 -15 прошло (бывает и второй раз  запускаю). И пробеги у меня маленькие 5-10 км. 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 минут назад, Ixterrah сказал:

18,2 расход зимой чисто по городу

Эт потому что у вас Пентастар ещё нормальный, не «убитый» экологами.

На своём предыдущем Пентастаре 3.6 flex fuel вообще не видел цифры выше 16 ( и реально тоже).

Ну а сейчас как у @САЙЛ, а прошлой лютой зимой - как в посте #54.

Ссылка на комментарий

@Iuri машина с подогревом, большую роль играет в расходе. Не могли они там так ухудшить расход на свежих двигателях. Кто ездит по пробкам, также накидывает в расходе

Изменено пользователем Ixterrah
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, Ixterrah сказал:

Не могли они там так ухудшить расход на свежих двигателях

Умеючи то почему нет?

17-18 это у меня летний расход городской, а был 14-15. Выживают из города, сцуки. По трассе расход на свежем движке слегка поменьше, чем на нормальном ( предыдущем).

Вон у @ZARDONIC тачка в тёплом гараже, а посмотри его свежие фотки в теме про масло в Пентастар, там 27-28.

Может дело в трансмиссии, нам же с 2018 воткнули более мощную 850 RE вместо 845 RE. А потом вроде то ли с 2019, то ли с 2020 откатились обратно на 845 RE (проверить надо). Может и недозаряд АКБ хронический из-за этого у меня.

Единственное, справедливости ради надо сказать, что связка эта - свежий движок с 850 RE- едет. За это все прощаю.

Предыдущая связка жрала мало, конечно, но не ехала должным образом.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

У меня сейчас расход по городу 15-17,7л с прогревами и постоянными пробками до работы и обратно 20км. Летом  был город 12,5-14. Овер, 3л бензин 20г.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
29 минут назад, Iuri сказал:

Вон у @ZARDONIC тачка в тёплом гараже, а посмотри его свежие фотки в теме про масло в Пентастар, там 27-28.

Это машин в постоянном режиме ожидания))) не глушу, на хх молотит, шоб попка у жены не мёрзла😆😆😆 Когда проедусь, сразу расход снижается

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Повторюсь ещё раз, на предыдущем авто так же зимой молотил, грел жопу и жене, и себе, и всем, кто сядет. В магазы не хожу, жду в машине.

Но не было расхода выше 16, это клинический факт. Почему на новой так, я хз.

@ZARDONIC падает, конечно, км 200 проедешь, и упадёт до 18,2

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано

Grand Cherokee limited vk2 - 3.0 D

2013 г. Пробег - 172К км. РТ - 14/100 город, - часто в течения дня работает до получаса в холостую. Греемся до 10 минут... Смешанный расход в эту еще не совсем зимнюю пору - до 10л/100...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано

Давно я на трассу не выезжал. На выходных мотался в соседнею  область , проехал более 500 км. средний расход показал 10,5 литров (перед выездом сбросил). 

Против 27 литров в зимнем городе (прогрев утром (вечером) минут 10 и более ,  и пробеги менее 5 километров ).

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
11 часов назад, САЙЛ сказал:

Давно я на трассу не выезжал. На выходных мотался в соседнею  область , проехал более 500 км. средний расход показал 10,5 литров (перед выездом сбросил). 

Против 27 литров в зимнем городе (прогрев утром (вечером) минут 10 и более ,  и пробеги менее 5 километров ).

3,6?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Оверленд Рестайлинг
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Снега за ночь намело прилично + езда по не очищенному городу. За день проехал 50км., расход с 14 скаканул до 19.2 литра.

Самый клёвый расход был летом на трассе Брест-Минск. Поставил автопилот на 110км/час, расход 9,5 литра, дорога прямая, ветер попутный, чуть не уснул:)

Бензин, 3.6, 14 год.

Изменено пользователем Игорь_С
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
13.12.2021 в 22:46, Игорь_С сказал:

Снега за ночь намело прилично + езда по не очищенному городу. За день проехал 50км., расход с 14 скаканул до 19.2 литра.

Самый клёвый расход был летом на трассе Брест-Минск. Поставил автопилот на 110км/час, расход 9,5 литра, дорога прямая, ветер попутный, чуть не уснул:)

Бензин, 3.6, 14 год.

Конечно расход бензина это ужас. Думал, что по обслуге он проще дизеля, но в итоге не намного, оказывается.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Сейчас в Москве очень комфортная зима (-5, -3).

Расход по трассе 8,1 л. дизеля

Пробег 300 км по трассе с пробками на МКАД

 

20211216_111837.jpg

Ссылка на комментарий
19 часов назад, SHIROKIY сказал:

Конечно расход бензина это ужас. Думал, что по обслуге он проще дизеля, но в итоге не намного, оказывается.

Намного проще дизеля и дешевле настолько же. К тому же без "сюрпризов" внезапных

По трассовому расходу по деньгам с учетом стоимости дизеля выйдет или также по деньгам или дешевле даже. В городе разница будет рублей 100 на сотню км не в пользу бензина. Дизель уже 55 р.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да в любом случае дизель экономичней. У Меня каждое утро машина прогревается минимум 30м. И с учетом этого средний расход больше 10 ки. Не выскакивает. Выскачило както 11. Оказалось в алюминеевом патрубке с турбины резиновое кольцо лопнуло. А ва-абще обратите внимание на шины. На зиму широкие и очень большие не стоит ставить . Расход растет , да и устойчивость не очень. Стоит у Меня асиметрия 235/ 65/17. Расход ок. Машина устойчивая в любую погоду , каша ,снег, дождь , лед.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

С понижением температуры до 0 - -10 град, прогреваю минут по 5-10 автозапуском.

расход 23 литра

бензин 3.0

летом без прогревов 18-20л

езда по городу на небольшие расстояния в обоих случаях указана

Изменено пользователем AVK
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
6 часов назад, Ixterrah сказал:

Намного проще дизеля и дешевле настолько же. К тому же без "сюрпризов" внезапных

По трассовому расходу по деньгам с учетом стоимости дизеля выйдет или также по деньгам или дешевле даже. В городе разница будет рублей 100 на сотню км не в пользу бензина. Дизель уже 55 р.

По бензину надо быть радикальным, либо 3 литра тошнотик, либо 5,7-6,2-6,4 л мощи. Потому что есть выбор, а дизель он и дизель. Это я про наш. Особо с выбором не разгуляешься.

Что касается экономии, что в целом джип - машина не для этого.

6 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Да в любом случае дизель экономичней. У Меня каждое утро машина прогревается минимум 30м. И с учетом этого средний расход больше 10 ки. Не выскакивает. Выскачило както 11. Оказалось в алюминеевом патрубке с турбины резиновое кольцо лопнуло. А ва-абще обратите внимание на шины. На зиму широкие и очень большие не стоит ставить . Расход растет , да и устойчивость не очень. Стоит у Меня асиметрия 235/ 65/17. Расход ок. Машина устойчивая в любую погоду , каша ,снег, дождь , лед.

У нас немного разное. 17 только на ларедо влезет на вк2.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Извините за назойливость . А вк 2. 3.0 дизель получается намного прожорливей. Или я что- то не так понял?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, ЕVA сказал:

Сейчас в Москве очень комфортная зима (-5, -3).

Расход по трассе 8,1 л. дизеля

Пробег 300 км по трассе с пробками на МКАД

 

20211216_111837.jpg

Знакомый значок в правом нижнем углу :) у меня тоже есть такой - два датчика на зимнем комплекте умерли.

P.S.  Маникюр 👍

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
15.12.2021 в 21:39, SHIROKIY сказал:

Конечно расход бензина это ужас. Думал, что по обслуге он проще дизеля, но в итоге не намного, оказывается.

За удовольствие надо платить.
Бензин, на авто моложе первого рестайлинга, надёжнее дизеля, теплее и избавляет от необходимости проверки паспорта топлива перед заправкой 😉

P.S. На личных авто с дизельным ДВС накатал 400+тыскм плюс казённые дизеля, соответственно представление имею - дизельный ДВС хорош, НО, на современных авто, новый и при наличии регулярного доступа к топливу на 100% соответствующему погоде и данному ДВС.

 

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Нынче наблюдал такой феномен. Поездка Уфа-Янао. Температура-5-8. Не сказать, что пенсионерил. До Еката, по горам Урала, вообще, наваливал по человечи, 130-150. Нужно было успеть в Екат ко времени на ТО. От Еката до Тюмени трафик плотный, а дорога, по одной полосе. От Тюмени камер немерено. Есть даже на среднюю скорость с интервалом в 40 км. Поэтому 109 на круизе. При обгонах 120-130.В итоге, расход получился такой. Не знаю, с чем это связанно. Я летом то такого не мог добиться. 

IMG-20211210-WA0017.jpg

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
5 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Извините за назойливость . А вк 2. 3.0 дизель получается намного прожорливей. Или я что- то не так понял?

Расход дизеля на пятиступке, дорейстайл. 

Screenshot_20201215_073821_com.drive2.jpg

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, sergeu089 сказал:

Расход дизеля на пятиступке, дорейстайл. 

Screenshot_20201215_073821_com.drive2.jpg

 

Сентябрь

6.1 дизель

FC4FF493-00C3-439C-B5CE-C0A9E4D76CF0.jpeg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, sergeu089 сказал:

Нынче наблюдал такой феномен. Поездка Уфа-Янао. Температура-5-8. Не сказать, что пенсионерил. До Еката, по горам Урала, вообще, наваливал по человечи, 130-150. Нужно было успеть в Екат ко времени на ТО. От Еката до Тюмени трафик плотный, а дорога, по одной полосе. От Тюмени камер немерено. Есть даже на среднюю скорость с интервалом в 40 км. Поэтому 109 на круизе. При обгонах 120-130.В итоге, расход получился такой. Не знаю, с чем это связанно. Я летом то такого не мог добиться. 

IMG-20211210-WA0017.jpg

плавное движение., и кондей выключен (он до литра берет) .. Я когда купил авто, первую 1000 км. вообще очень плавно нажимал на педаль больше 110 км/ч не разгонял и это было лето тоже средний расход был около 10 литров.. А после пробега 2000 км. расход увеличился , стал крутить двигатель (до 4000 и более) ускорения быстрее стали (2300 кг.  чтоб ускорить надо много энергии).    

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
12 минут назад, САЙЛ сказал:

плавное движение., и кондей выключен (он до литра берет) .. Я когда купил авто, первую 1000 км. вообще очень плавно нажимал на педаль больше 110 км/ч не разгонял и это было лето тоже средний расход был около 10 литров.. А после пробега 2000 км. расход увеличился , стал крутить двигатель (до 4000 и более) ускорения быстрее стали (2300 кг.  чтоб ускорить надо много энергии).    

А у меня объяснение только одно. Перед выездом, у меня загорелись все четыре датчика давления в шинах. Я взял и накачал все колёса по 2,5 атм. Да так и поехал. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • Oldriller
    • Restorer
    • f123314234341134
    • tracker99
    • Rumitey
    • Giraffe
    • ales1988
    • BlindHorse
    • cheleken86
    • dodin
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.