Перейти к содержанию

Что брать, новый ГЧ, или слегка поюзанный?! ))


Максис 73

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Приветствую Форумчане! О ГЧ мечтаю давно, на сайте зарегинился ещё в позапрошлом году, и изучил его основательно )))) !!! Ну я так думаю )). Изначально хотел овера или трейлхока рейстайла, начиная с 16 года, даже объявления здесь- на форуме размещал, но звёзды сложись так, что в моём бизнесе  во втором квартале это года, вырастает очень НЕ НУЖНЫЙ НДС, и поэтому-лизинг-один из вариантов решения этой НЕ НУЖНОСТИ ))). Поэтому сейчас активно изучаю тему приобретения нового ГЧ через лизинговую контору у дилеров, или с минимальным пробегом ( не старше 18 года, не более 20-25 тыс.км.) у юр.лица.

В приобретение нового ГЧ ОЧЕНЬ смущает несколько моментов;

-время поставки авто под заказ, одному богу известно, причем как я понял, не только у региональных-но и у московских или питерских дилеров;

-в Новосибирске дилер появился около года назад, на основе дилера Мерседеса, и судя по форуму, народ здесь знает о  jeep просто не соизмеримо больше!!! Всем форумчанам-огромный респект!!Читая отзывы о Новосибирском дилере-компании СТС, просто понимаешь, что гарантийном и послегарантийном обслуживании нет и речи!

-у нас большинство запчастей-только под заказ!

-гарантия два года без ограничения пробега, ну как то совсем кисло, даже у КИА – пять лет или,150 т.км.

Исходя из выше перечисленного напрашивается вывод, зачем брать в Сибири Новый Гранд Чероки?

Но есть и плюс, в преддверии выхода нового кузова, дилеры дают очень серьёзные скидки на авто в наличии прошлого года, но их совсем не много.

Поиски ГЧ с минимальным пробегом тоже имеют свои нюансы;

-найти 2-3 летний ГЧ в достойном состоянии от юр.лица для продажи с НДС-тот ещё квест!!!

-проблема с обслуживанием и запчастями на Б\У американцев в Сибири, тот же геморрой что и с новым авто, Новосибирск-третий город в Росси по количеству жителей! Американских машин и контор, которые могут их качественно обслужить-по пальцам пересчитать. Знаю о чём пишу, 6 лет назад был у меня Шевроле Трайблейзер, 4 года на нем отъездил, жизнь заставила продать, иначе не стал бы. А вот с сервисами намучался.

-специалистов, или специализированных СТО, готовых продиагностировать джип перед покупкой в регионах просто не найти-( не тащить же в Питер или Москву).

Но есть и плюс, разница в цене между новым и 2-летним авто –очень значительна, но его ещё найти надо.

В связи с выше изложенным, прошу корифеев-джиповодов дать совет, какой из вариантов предпочтительней в Сибири!? Новый, или слегка поюзанный?

Ну или рассмотреть КИА Мохав!? С учётом ситуации, цена на новые эти авто – приблизительно одинакова!! Хотя-о этом напишу уже в другой, профильной ветке этого форума.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если не любишь сложности, бери мохав. Стс это ппц, они мне неделю пытались штатную процедуру реплейса эбу сделать, по инструкции, но не смогли. Ещё, их не поймать на месте, телефон не работает и по кругу... 

 

По пальцам шахтёра если только считать) 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Максис 73 если не горит то новый под заказ чтобы за "допы" не переплачивать, слегка поюзанный тоже норм но надо умудриться найти такой да еще и проверить.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано
18 минут назад, Максис 73 сказал:

Сибиряки-Отзовитесь, кто где обслуживается?! Посоветуйте плиз!

Автоцентр ВСК Красноярск- делаю реколлы и была замена рокеров и гидриков, 

Остальное в местных сервисах - перетряхнул подвеску переднюю.

Замена маслоохладителя, свечей, радиатор кондиционера, ГРМ с натяжителями и цепями сам не торопясь за одну операцию разом.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Максис 73 Новосибирск столица Сибири, неужели нет адекватного сервиса? На англоязычном ютубе полно видео как и что делать да и @MoparPlus статьи делает, главное чтобы механики были с руками.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дилер в Нск полное днище. Обсуживаюсь в гаражах в основном - проблем особо не возникало. Ошибки почитать изначально сам, если что, то есть ребята на тюменской джип 4*4

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Летом 2020 тем же вопросом задавался, изначально был нацелен на новый. В итоге пропустил момент когда пошёл рост, вызванный дефицитом авто. В итоге заявленные на сайте скидки -200-250 т.р. по приезду к дилеру превращались в +300+400 т.р. к цене розницы.

В бюджет это уже не лезло, да и не хотелось платить за новый 4,6-4,8 млн. С учётом моих годовых пробегов 15+/- тыс.км пошёл на вторичку, там цены тоже, конечно, скакнули, но не так. Поискал и нашёл вариант, на нём и езжу. Тьфу-тьфу-тьфу всё норм., 5 месяцев и 7 тыс км. на текущий момент.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005
GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
On 2/4/2021 at 9:31 PM, Максис 73 said:

Приветствую Форумчане! О ГЧ мечтаю давно, на сайте зарегинился ещё в позапрошлом году, и изучил его основательно )))) !!! Ну я так думаю )). Изначально хотел овера или трейлхока рейстайла, начиная с 16 года, даже объявления здесь- на форуме размещал, но звёзды сложись так, что в моём бизнесе  во втором квартале это года, вырастает очень НЕ НУЖНЫЙ НДС, и поэтому-лизинг-один из вариантов решения этой НЕ НУЖНОСТИ ))). Поэтому сейчас активно изучаю тему приобретения нового ГЧ через лизинговую контору у дилеров, или с минимальным пробегом ( не старше 18 года, не более 20-25 тыс.км.) у юр.лица.

В приобретение нового ГЧ ОЧЕНЬ смущает несколько моментов;

-время поставки авто под заказ, одному богу известно, причем как я понял, не только у региональных-но и у московских или питерских дилеров;

-в Новосибирске дилер появился около года назад, на основе дилера Мерседеса, и судя по форуму, народ здесь знает о  jeep просто не соизмеримо больше!!! Всем форумчанам-огромный респект!!Читая отзывы о Новосибирском дилере-компании СТС, просто понимаешь, что гарантийном и послегарантийном обслуживании нет и речи!

-у нас большинство запчастей-только под заказ!

-гарантия два года без ограничения пробега, ну как то совсем кисло, даже у КИА – пять лет или,150 т.км.

Исходя из выше перечисленного напрашивается вывод, зачем брать в Сибири Новый Гранд Чероки?

Но есть и плюс, в преддверии выхода нового кузова, дилеры дают очень серьёзные скидки на авто в наличии прошлого года, но их совсем не много.

Поиски ГЧ с минимальным пробегом тоже имеют свои нюансы;

-найти 2-3 летний ГЧ в достойном состоянии от юр.лица для продажи с НДС-тот ещё квест!!!

-проблема с обслуживанием и запчастями на Б\У американцев в Сибири, тот же геморрой что и с новым авто, Новосибирск-третий город в Росси по количеству жителей! Американских машин и контор, которые могут их качественно обслужить-по пальцам пересчитать. Знаю о чём пишу, 6 лет назад был у меня Шевроле Трайблейзер, 4 года на нем отъездил, жизнь заставила продать, иначе не стал бы. А вот с сервисами намучался.

-специалистов, или специализированных СТО, готовых продиагностировать джип перед покупкой в регионах просто не найти-( не тащить же в Питер или Москву).

Но есть и плюс, разница в цене между новым и 2-летним авто –очень значительна, но его ещё найти надо.

В связи с выше изложенным, прошу корифеев-джиповодов дать совет, какой из вариантов предпочтительней в Сибири!? Новый, или слегка поюзанный?

Ну или рассмотреть КИА Мохав!? С учётом ситуации, цена на новые эти авто – приблизительно одинакова!! Хотя-о этом напишу уже в другой, профильной ветке этого форума.

Привет, земляк )

 

Чесслово, вот на твой вкус и цвет, но... я тож побаивался брать свежий ГЧ. К слову, в СТС такая себе комплектация стояла. По итогу взял в Москве у Гермеса. 2019 года, лимитед (3шка правда, но мне больше и не надо было), на пневме, люки и все такое. Брал в лизинг, на гарантии. СТС-Автомобили... О них ничего пока не могу сказать ни хорошего, ни плохого, только прошел ТО-1 (масло, фильтры, посмотреть, записать в сервисную книжку). Трубку всегда брали, записи и все такое - пока исправно. Тут чет подстукивает в ходовой, чутка ) надо бы диагностику, ну вот там и посмотрим. Похоже на стойки стаба, а они под гарантию меняются, по идее ))

 

Имеется еще 5.7 WH лимитед (Steyr), его обслуживаю ныне на СТО АвтоАреал на ГЭС (знакомые ребята, которые не постремались полезть в не слишком знакомых амеров и сделать мне много чего хорошо), до этого обслуживался на Джип 4*4, всегда оставлял машину со словами "ребята, что найдете, все сделайте, вот такие вот жалобы, надо бы разобраться - лимитов ни по времени ни по бюджету, НАДО!" (очень мне Старик 5.7 полюбился, хотел восстановить все в идеал, ну... не случилось), по началу было ОК, все делали, был доволен. Но потом чет пожалел... То мост 2 раза перебирали (перетянули, недорегулировали, приезжайтеисправим, вот мне прям норм кататься туда-сюда, только забрал уже обратно тащи), то масло потекло, ой, да еще и, к слову, перед поездкой..... когда поддон снимали, порвали нахрен прокладку "плиты" (картинка внизу, вот те самые нижние части резиновые, они как бы на площадках прокладки картера стоят и на герметике, что ли) сальника распредвала и молча заткнули обратно (при разборе следом видно, что она тупо оторвана ... свежак, да, одна иссохлась, я вообще бы без претензий, но оторвалось и не сказать, мол, "так и так, тут все рассохлось надо новое", ну.... такое, сомнительно).

Была проблема с плавающими оборотами (газанешь на месте, обороты вниз далеко за 500, потом обратно к 1000 и так раза 3, а на морозе так вообще... останавливаешься, почти глохнет, также прыгают... жесть), разводили руками - у вас все ок с машиной, помыли дроссель, поменяли свечи, ниче не пропало и каждый раз просил оставить машину, хорошо разобраться... Ноль по итогу (вообще ФИТ сервис разобрался, когда выдавило сальник коренной на трассе в Геш... =) оставил заменить сальник, а они еще и эту жесть поправили, за что им спасибо :D). В общем, ушел и не вернусь ни в коем разе. Если кому нравится - не отговариваю, чисто личный опыт. Так что вот и думаю, где еще можно, кто бы знал эти машины прям вот идеально. Есть отдельные личности, кто-то знает электрику/электронику, кто-то может сделать ходовую. Кардан вот задний делал вообще в Бердске, после Криводановки он бил как тварь )))) и грузы были прикручены на .... саморезы! :D Бердский кардан-сервис все аккуратно сделал, жаль, фотки нет... Крестовины поменяли, хоть и долго их ждали, вот 1.5 года - все ок, никаких претензий.

 

Что-то я ушел от темы, хотя, все было про обслуживание =)

А чуть попользованный... да, его найти сложно, в отличном состоянии, к сожалению. Или будет весь тряпочный, подкредитный...
 

Spoiler


zadnij-salnik-kolenvala-grand-cheroki-3-6-pentastar-11.jpg

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Ох-хо-хо.... еще раз убеждаюсь, с обслугой крайслера у нас беда :huh: В любом случае, спасибо земляк что откликнулся. А то здесь на форуме, как будто только Москва и Питер.  Очень к душе лежит Лимитед С!!! .  Да и лизинг мне необходим во втором квартале. Цены правда ломят, караул.  А СТС тебе в гарантии не строил неприятностей?! Всё-таки не у них купил?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Кто катается на Лимитед  С, отзовитесь пожалуйста?! Реально подвеска от простого Лимитяя отличается?! А как в сравнении  с пневмой Оверленда?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005
GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
Just now, Максис 73 said:

Ох-хо-хо.... еще раз убеждаюсь, с обслугой крайслера у нас беда :huh: В любом случае, спасибо земляк что откликнулся. А то здесь на форуме, как будто только Москва и Питер.  Очень к душе лежит Лимитед С!!! .  Да и лизинг мне необходим во втором квартале. Цены правда ломят, караул.  А СТС тебе в гарантии не строил неприятностей?! Всё-таки не у них купил?

Не, я брал в АльфаЛизинге, они с СТС не работают, да и в Москве подешевле был автомобиль, как под заказ ;) пригнать стоило 2.5 суток и 12к на редбулл на двоих (в Питере ещё был, но там без пневмы и ценник всего на 50к дешевле, вроде салон ещё не черный был, надо искать). Единственное что... 3.6 конечно повеселее был бы, но 8ступая ZF в принципе и с 3.0л не плохо катится, не гонять же на нем )) не 5.7, но передвигаться комфортно. Пока 10.5к пробега, проблем не заметил, даже в -40 вел себя адекватно, даже на трассе, даже без картонки :)

 

А СТС какие проблемы по гарантии может подстроить? Я только ТО-1 у них прошел. Да и дилеру выгодно, думаю, менять что-то по гарантии.. если речь о гарантии.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Лизинговых много контор, тут надо понимать сколько они тебе выкатят :D Очень интересен такой твой опыт, на 85% пойду таким же путём.  А не думал про чиповку 3 литров? Оверленд? С СТС логично-походу им выгодно даже просто-гарантия.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005
GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 minutes ago, Максис 73 said:

Лизинговых много контор, тут надо понимать сколько они тебе выкатят :D Очень интересен такой твой опыт, на 85% пойду таким же путём.  А не думал про чиповку 3 литров? Оверленд? С СТС логично-походу им выгодно даже просто-гарантия.

4.2 + % на 3 года :) (до повышения, на которое я налетел, было 4.1, так что ещё не много)

 

Не, чиповать не буду, зачем? Если надо чуть активнее, есть режим "спорт" :) Лимитед 2019, с пневмой, люком и черным кожаным салоном, 8.4" uConnect, quadradrive2, на 18 тапках (на 20х не хочу зимовать у нас, чесслово, мож я не прав, но имхо, 20е больше жалко с нашими скрытыми бордюрами). 

 

Про СТС будем посмотреть, официалов все равно больше и как бы и нет, но гарантия для меня пока важна, после 3х лет глянем.

Ссылка на комментарий
247
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

самый оптимальный вариант это купить как говорят немцы "яресваген" - головалый авто от первого хозяина с минимальным пробегом. Правда умных сейчас стало много и такие варианты улетают за 1-2 дня, но кто ищет тот найдет. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
16 часов назад, wat4dog сказал:

Привет, земляк )

 

Чесслово, вот на твой вкус и цвет, но... я тож побаивался брать свежий ГЧ. К слову, в СТС такая себе комплектация стояла. По итогу взял в Москве у Гермеса. 2019 года, лимитед (3шка правда, но мне больше и не надо было), на пневме, люки и все такое. Брал в лизинг, на гарантии. СТС-Автомобили... О них ничего пока не могу сказать ни хорошего, ни плохого, только прошел ТО-1 (масло, фильтры, посмотреть, записать в сервисную книжку). Трубку всегда брали, записи и все такое - пока исправно. Тут чет подстукивает в ходовой, чутка ) надо бы диагностику, ну вот там и посмотрим. Похоже на стойки стаба, а они под гарантию меняются, по идее ))

 

Имеется еще 5.7 WH лимитед (Steyr), его обслуживаю ныне на СТО АвтоАреал на ГЭС (знакомые ребята, которые не постремались полезть в не слишком знакомых амеров и сделать мне много чего хорошо), до этого обслуживался на Джип 4*4, всегда оставлял машину со словами "ребята, что найдете, все сделайте, вот такие вот жалобы, надо бы разобраться - лимитов ни по времени ни по бюджету, НАДО!" (очень мне Старик 5.7 полюбился, хотел восстановить все в идеал, ну... не случилось), по началу было ОК, все делали, был доволен. Но потом чет пожалел... То мост 2 раза перебирали (перетянули, недорегулировали, приезжайтеисправим, вот мне прям норм кататься туда-сюда, только забрал уже обратно тащи), то масло потекло, ой, да еще и, к слову, перед поездкой..... когда поддон снимали, порвали нахрен прокладку "плиты" (картинка внизу, вот те самые нижние части резиновые, они как бы на площадках прокладки картера стоят и на герметике, что ли) сальника распредвала и молча заткнули обратно (при разборе следом видно, что она тупо оторвана ... свежак, да, одна иссохлась, я вообще бы без претензий, но оторвалось и не сказать, мол, "так и так, тут все рассохлось надо новое", ну.... такое, сомнительно).

Была проблема с плавающими оборотами (газанешь на месте, обороты вниз далеко за 500, потом обратно к 1000 и так раза 3, а на морозе так вообще... останавливаешься, почти глохнет, также прыгают... жесть), разводили руками - у вас все ок с машиной, помыли дроссель, поменяли свечи, ниче не пропало и каждый раз просил оставить машину, хорошо разобраться... Ноль по итогу (вообще ФИТ сервис разобрался, когда выдавило сальник коренной на трассе в Геш... =) оставил заменить сальник, а они еще и эту жесть поправили, за что им спасибо :D). В общем, ушел и не вернусь ни в коем разе. Если кому нравится - не отговариваю, чисто личный опыт. Так что вот и думаю, где еще можно, кто бы знал эти машины прям вот идеально. Есть отдельные личности, кто-то знает электрику/электронику, кто-то может сделать ходовую. Кардан вот задний делал вообще в Бердске, после Криводановки он бил как тварь )))) и грузы были прикручены на .... саморезы! :D Бердский кардан-сервис все аккуратно сделал, жаль, фотки нет... Крестовины поменяли, хоть и долго их ждали, вот 1.5 года - все ок, никаких претензий.

 

Что-то я ушел от темы, хотя, все было про обслуживание =)

А чуть попользованный... да, его найти сложно, в отличном состоянии, к сожалению. Или будет весь тряпочный, подкредитный...
 

  Скрыть контент


zadnij-salnik-kolenvala-grand-cheroki-3-6-pentastar-11.jpg

 

Вот действительно, сервис, чтобы пригнал отдал и сделали не найти. Ходовую делаю в гаражах, у одного и того же человека уже десять лет, мотор в Бердске в сервисе по немцам, проводку-электрику у знакомых чиперов-сигнальщиков-электриков, делают они её мне, только потому что выгнать меня жалко)) Насчёт ТО у СТС понятно, для ТО много не надо. Но вот процедуру которую мне за 10 минут сделали на Тюменской, дилер не смог, хотя очень хотел(нет). На тюменской в целом нормально, но особой аккуратности и дотошности я за ними не замечал, да и ездить туда не удобно. Резюмируя, если новый брать, ничего с ним не будет, пока он новый.  А если WH, то это конечно фиаско по сервисам)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов
Опубликовано
В 04.02.2021 в 20:32, nedem сказал:

слегка поюзанный тоже норм но надо умудриться найти такой да еще и проверить.

Найти прям очень сложно :huh: когда-то неспешно искал - месяц прошел, плюнул - заказал новый.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

По мне так по механике ну нету в жипе ничего такого уж сверхъестественного. Рукастый дядька в каком-нибудь проверенном сервисе вполне справится, что уже доказано. Единственное сканер и электрика.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 5.7 2005
GC WK2 3.0 2019
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 hour ago, Stror said:

Вот действительно, сервис, чтобы пригнал отдал и сделали не найти. Ходовую делаю в гаражах, у одного и того же человека уже десять лет, мотор в Бердске в сервисе по немцам, проводку-электрику у знакомых чиперов-сигнальщиков-электриков, делают они её мне, только потому что выгнать меня жалко)) Насчёт ТО у СТС понятно, для ТО много не надо. Но вот процедуру которую мне за 10 минут сделали на Тюменской, дилер не смог, хотя очень хотел(нет). На тюменской в целом нормально, но особой аккуратности и дотошности я за ними не замечал, да и ездить туда не удобно. Резюмируя, если новый брать, ничего с ним не будет, пока он новый.  А если WH, то это конечно фиаско по сервисам)

Ну, процедура замены делается каким-нить Ланчем (который, кстати, на Тюменской и используют), в нем вполне себе есть "PCM Replaced" процедура, а дальше по подсказкам. Так вот к Тюменской только это и претензия, не то, чтобы дотошности... но еще и аккуратности и наперед чуть посмотреть, не алё. Типа. сдали машину, надо будет - приедете еще раз.

Насколько понимаю, дилеры еще отчитываются об этом в системе от производителя, а она.... частенько так, не работает нихрена ))) Ну да это так, посмотрим, что дальше будет. Механика на жЫпах WK/WH как у зила ))) ровно как и мотор 5.7 :D а вот электрика да... там сюрпризов... не знаешь/не занимаешься, хрен разберешься с ходу. 

Изменено пользователем wat4dog
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
16 минут назад, wat4dog сказал:

Ну, процедура замены делается каким-нить Ланчем (который, кстати, на Тюменской и используют), в нем вполне себе есть "PCM Replaced" процедура, а дальше по подсказкам. Так вот к Тюменской только это и претензия, не то, чтобы дотошности... но еще и аккуратности и наперед чуть посмотреть, не алё. Типа. сдали машину, надо будет - приедете еще раз.

Насколько понимаю, дилеры еще отчитываются об этом в системе от производителя, а она.... частенько так, не работает нихрена ))) Ну да это так, посмотрим, что дальше будет. Механика на жЫпах WK/WH как у зила ))) ровно как и мотор 5.7 :D а вот электрика да... там сюрпризов... не знаешь/не занимаешься, хрен разберешься с ходу. 

По факту, чем больше в это погружаешься, тем яснее становится факт, что всё очень просто. Для человека с тех. образованием вообще не беда. Драматизма, который создают на сервисах вообще нет. Но по первости был в шоке, когда меня посылали на сервисах. Что-что американец-немец? хD

В любом случае, для покупателя нового это пока не актуально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 11.02.2021 в 19:05, Максис 73 сказал:

Кто катается на Лимитед  С, отзовитесь пожалуйста?! Реально подвеска от простого Лимитяя отличается?! А как в сравнении  с пневмой Оверленда?

Был у меня лимит 14 года и с-лим 19года. Подвеска на них отличается, но не глобально. Передние рычаги на 19году из алюминия, передний стаб толстый от срт стоит, стаб крепится уже не нижнему рычагу, а к аморту. Сзади подвеска без изменений. Но все аморты настроены иначе, мне было намного комфортнее на 19 году и при езде не было раскачек кузова. 

На 19году ме показалось, что хуже шумоизоляция в целом, хуже весь кузов по зазорам. Гуляют сильнее, чем на 14 году. Лкп одинаковое на 14 и 19годах. Хоть хуже красить не стали!)) А то здесь писали, что с 16 года тоньше лкп... чушь! Толщина гуляет 280-320мкрн.

Еще на 19году стал хуже алгоритм печки и алгоритм внешнего освещения. 

В итоге с-лим был продан...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
В 12.02.2021 в 09:37, brat-kondrat сказал:

самый оптимальный вариант это купить как говорят немцы "яресваген" - головалый авто от первого хозяина с минимальным пробегом. Правда умных сейчас стало много и такие варианты улетают за 1-2 дня, но кто ищет тот найдет. 

Такой "яресваген" по объявлению не купить, будет продан в своем круге.  В трейд-ин хороший и свежий авто не сдадут, не выгодно. После лизинга от юр.лица хлопотно оформлять и надо понимать как такой авто эксплуатируют и сколько у него было водителей. По итогу с учетом постоянного роста цен лучше "шубу два раза вывернуть" и купить новую машину и кайфовать от ее обладания!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.