Перейти к содержанию

Пружины на WJ


Proshka

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано

Поставил себе на зад б/у пружины от ТагАЗ Road Partner,верхнюю проставку ставил Тагазовску нижния осталась родная.Машинка заметно подросла и жестко не стало.

Изменено пользователем Zheka
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Что за тема? Дайте ссылку.

 

Я читал эту тему, там нет ответов.

Если от волги не подходят, то тогда от чего еще можно на перед?

От Прадо какого, можно номерок, если не трудно?

В теме есть два номера: на фото один - 54 см, и ниже в сообщениях другой - 52 см.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано

По поводу ответов которые не родились,не знаю, тема на форуме есть и вы правы, но! прочитать ее это нужны силы и то что в начале темы и в ее конце друг в другом не вяжется и не искушенному человеку все равно придется делать выводы самому, а тут человек конкретно просит совета.

А теперь по делу, летом ставил фобос с переменным витком красненькие 800 рублей за пару в орехово-зуево на попу родные перед, все это снизу приправляют толстые резинки от Волги,а с зади еще и тонкие от нее же сверху, от центра ступицы до крыла по кругу 52 см.

Сперва не понравилось, перед стал табуреточный, амиков не хватает только на грани вывешивания колеса и гробадных ям, сейчас разносились, высота в норме кататься можно, жопа на родных передних пружинах не любит перегруза багажника, ибо рассчитаны не под груз а двиг!

А так все колхоз, даешь правильные лифт комплекты!!!

До всех процедур высота 44 по кругу.+-

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

В теме есть два номера

без загадок, ребусов, кроссвордов и других квестов можно?

Есть же тег ссылок, это помогает.

 

Вот это не оно:

Пружина задней подвески к-т Raybestos 589-1114

Пружина передн подвески к-т Raybestos 585-1317

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

Доброго Всем! Кто нибудь эти райбестосы 589-1114 и 585-1317 ставил? Как себя ведут, скока см. дали?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

Доброго! Искал, да не нашёл. Кто ставил-Raybestos 589-1114, 5851317? Подскажите, как они себя ведут, сколько см. получается? Еще есть какие то Килен и Лесиоформ.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Серег возьми лучше б/у дизельные у Димы из Белоруссии.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

Серег возьми лучше б/у дизельные у Димы из Белоруссии.

Денис, а тебя не высоковато будет?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Денис, а тебя не высоковато будет?

Да ладно высоко. Ты же видел сам, один дюйм получатся, самое оно то :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

Да ладно высоко. Ты же видел сам, один дюйм получатся, самое оно то :to_keep_order:

Да там в потемашках показалось высоко. :blink:

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Алексеич, читай 

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/crematory/journal/
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Дизельные говорят жёсткие очень.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Вот при свете на дизельных пружинах:

 

0_92c71_303a5e58_L.jpg
«DSC_0039» на Яндекс.Фотках

 

Не фига не жестко, очень даже хорошо.

А в сочетании с конями вообще песня)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

+1

такая же комплектация

дизл пружины + кони. (ступица/арка 49-50см)

Зачет

это на 4,0

на 4,7 дизло пружины дадут 48см, новые может и 49см но потом все равно просядут

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

+1

такая же комплектация

дизл пружины + кони. (ступица/арка 49-50см)

Зачет

это на 4,0

на 4,7 дизло пружины дадут 48см, новые может и 49см но потом все равно просядут

 

 

С чего бы???

Расскажи лучше про Добинсоны: какая высота получилась, по жесткости как?

ОМЕ!

 

ОМЕ, судя по отзывам, сильно завышают свои характеристики!

Серег возьми лучше б/у дизельные у Димы из Белоруссии.

 

Не одобряю установку уже отслужившего срок хлама на свой автомобиль! :to_become_senile:

Изменено пользователем Jefferson North
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 

+1

такая же комплектация

дизл пружины + кони. (ступица/арка 49-50см)

Зачет

это на 4,0

на 4,7 дизло пружины дадут 48см, новые может и 49см но потом все равно просядут

 

 

С чего бы???

Расскажи лучше про Добинсоны: какая высота получилась, по жесткости как?

 

С того, что это личный опыт (стояли б/у пружины с 2,7) дали 48 см покругу

Кто-то писал, что ставил новые на 4,7 - дали 49 см

Ну и не надо забывать что 4,7 тяжелее 4,0

 

Добинсон мне нравится, дали чесные 2", по кругу ровно 50см.

Немного жестче чем дизельные, но не дубовые.

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

у меня новые пружины от 2.7

После установки перед выше опы был. Пришлось подложить 1.5 см проставку под задние пружины. Стало ровно везде 49+ см

До этого смотрел отчеты по установке новых дизель пружин на 4.0 у всех ровно было.

 ХЗ почему у меня так (вообще говоря обидно конечно кучу бабла отвалить и в итоге проставки колхозить).

Возможно из-за того что у меня стоит штатный фаркоп + ГБО....

Я назад заказывал   Up Country ZLW, ZZW 52088345, а наверно надо было Standard (tow pkg) ZLX, ZZX 52080400AA. В любом случае последних не было возможности купить ("нет в наличии") .....

 

P.S. "Дизельных" пружин так-то несколько вариантов.

Изменено пользователем химик
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Возможно из-за того что у меня стоит штатный фаркоп + ГБО....

 

я думаю из-за этого

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

 

 


Добинсон мне нравится, дали чесные 2", по кругу ровно 50см.

Как же у тебя 2" получилось? Если сток 48-49 см? У тебя кмк получилось 0,5" не?

Я слышал что оверлэнд - это 1" в стоке. Т.е. сейчас ты вернул машину в сток-высоту +/-?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

 

Добинсон мне нравится, дали чесные 2", по кругу ровно 50см.

Как же у тебя 2" получилось? Если сток 48-49 см? У тебя кмк получилось 0,5" не?

Я слышал что оверлэнд - это 1" в стоке. Т.е. сейчас ты вернул машину в сток-высоту +/-?

 

 

Откуда инфо, что сток это 48-49см? Догадки? 

 

Я основываюсь на нескольких данных:

1. Америкосы на своих сайтах пишут, что сток это 18", а это 45,7 см. 

2. Добинсон по каталогам обещает, что перед с пружинами C29-010 дадут +35 мм с доп. нагрузкой +40 кг или +50 мм без доп. нагрузки, зад с пружинами С29-025 дадут +40 мм с доп. нагрузкой +50 кг или +55 мм без доп. нагрузки (у меня доп. нагрузок в виде железных бамперов или лебедок или еще чего нет). Контора далеко не новая и вера ей есть, был опыт и на других марках авто) теперь и про комплект на вжик тоже вера есть.

3. Трейл мастер (лютый немецкий производитель) по каталогам обещает +2", после установки на WG4,7 НО 04 г. в. расстояние было 50-51см.

4. Ну и в порядке бреда посмотрите на каталожные фотки WJ/WG, вооружитесь линейкой и сравните расстояние между краем шины и аркой крыла, произведите не сложные математические расчеты и получите около 50 см.

 

Слышать можно многое, лучше прочитать и убедится самому.

Овер с завода идет действительно на пружинах апкантри, но как любой авто люкс класса имеет доп. опции, некоторые из них бесплатные.

Так вот, например к бесплатным, относятся замена пружин апкантри на обычные (Up Country Suspension package (deletable option starting spring 2002)), что и делало абсолютное большинство покупателей.

Бывший владелец моего джипа покупал его новым в берлине и тоже отказался от апкантри, т.к. жип у него катался исключительно по асфальту, а грязь увидел уже только у меня в 2010г.

Чудесное было ночное ориентирование дождливой осенней ночью в стоке на Toyo Proxes S/T :)

 

P.S. Рекомендую к прочтению wjjeeps.com

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

ОМЕ, судя по отзывам, сильно завышают свои характеристики!

 

Ерунда Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

 

 

Добинсон мне нравится, дали чесные 2", по кругу ровно 50см.

Как же у тебя 2" получилось? Если сток 48-49 см? У тебя кмк получилось 0,5" не?

Я слышал что оверлэнд - это 1" в стоке. Т.е. сейчас ты вернул машину в сток-высоту +/-?

 

 

Откуда инфо, что сток это 48-49см? Догадки? 

 

Я основываюсь на нескольких данных:

1. Америкосы на своих сайтах пишут, что сток это 18", а это 45,7 см. 

2. Добинсон по каталогам обещает, что перед с пружинами C29-010 дадут +35 мм с доп. нагрузкой +40 кг или +50 мм без доп. нагрузки, зад с пружинами С29-025 дадут +40 мм с доп. нагрузкой +50 кг или +55 мм без доп. нагрузки (у меня доп. нагрузок в виде железных бамперов или лебедок или еще чего нет). Контора далеко не новая и вера ей есть, был опыт и на других марках авто) теперь и про комплект на вжик тоже вера есть.

3. Трейл мастер (лютый немецкий производитель) по каталогам обещает +2", после установки на WG4,7 НО 04 г. в. расстояние было 50-51см.

4. Ну и в порядке бреда посмотрите на каталожные фотки WJ/WG, вооружитесь линейкой и сравните расстояние между краем шины и аркой крыла, произведите не сложные математические расчеты и получите около 50 см.

 

Слышать можно многое, лучше прочитать и убедится самому.

Овер с завода идет действительно на пружинах апкантри, но как любой авто люкс класса имеет доп. опции, некоторые из них бесплатные.

Так вот, например к бесплатным, относятся замена пружин апкантри на обычные (Up Country Suspension package (deletable option starting spring 2002)), что и делало абсолютное большинство покупателей.

Бывший владелец моего джипа покупал его новым в берлине и тоже отказался от апкантри, т.к. жип у него катался исключительно по асфальту, а грязь увидел уже только у меня в 2010г.

Чудесное было ночное ориентирование дождливой осенней ночью в стоке на Toyo Proxes S/T :)

 

P.S. Рекомендую к прочтению wjjeeps.com

 

Твой пост звучит как истина в последней инстанции.

То про что ты говоришь я уже давно прочитал и поэтому и задал предыдущий вопрос.

Кроме американского существует наш отечественный опыт http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18324

На моей американской машине судя по вину стояли пружины

ZKFP: Spring - Left Front (900lb)

ZKYP: Spring - Left Rear
ZYFP: Spring - Right Front (900lb)
ZYYP: Spring - Right Rear
И если верить в приведенные тобой 45,7см, то получается что мои пружины за 12 лет подросли маленько.
А добинсон по уровню качества никак на премиум не претендует и соответствующего доверия не вызывает. Про трейлмастер не знаю.
 

Бывший владелец твоего джипа расстояние ступица-крыло на новом авто не померял случайно?

 
По поводу п.4 не понял на какой фотке мерять линейкой: WJ/WG уже после установки лифткомплекта или до?
 
P.S. Я тебя ни в чем не убеждаю, твои аргументы понятны. 
Изменено пользователем химик
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Твой пост звучит как истина в последней инстанции.

 

 

То про что ты говоришь я уже давно прочитал и поэтому и задал предыдущий вопрос.

Кроме американского существует наш отечественный опыт http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18324

На моей американской машине судя по вину стояли пружины

ZKFP: Spring - Left Front (900lb)

ZKYP: Spring - Left Rear
ZYFP: Spring - Right Front (900lb)
ZYYP: Spring - Right Rear
И если верить в приведенные тобой 45,7см, то получается что мои пружины за 12 лет подросли маленько.
А добинсон по уровню качества никак на премиум не претендует и соответствующего доверия не вызывает. Про трейлмастер не знаю.
 

Бывший владелец твоего джипа расстояние ступица-крыло на новом авто не померял случайно?

 
По поводу п.4 не понял на какой фотке мерять линейкой: WJ/WG уже после установки лифткомплекта или до?
 
P.S. Я тебя ни в чем не убеждаю, твои аргументы понятны. 

 

на истину не претендую, просто мои доводы подкреплены в том числе и моим собственным опытом

добинсон использую не первый раз, по этому и верю, за качество всей продукции говорить ничего не буду, но когда они обещают +2" то получаешь +2"

 

а кто на премиум претендует?

 

то, что должно стоять по ВИНу - оно должно стоять, но далеко не факт, что какойнить америкос ни разу не менял пружины

 

про фотку, я имел ввиду, что если брать каталожные фото вжиков, с обложек мануалов или с рекламных буклетов

 

ЗЫ перечитал еще раз ссылку на 4wd

ничего нового не увидел, как не было точно инфы, так и нет, за исключением одного, который купил новые передние пружины от 2,7 и задние ап-кантри, поставил себе на 2,7 и вышло у него 48см по кругу

но это 2,7 - европа

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

Сколько тебе стоили добинсоны 4 пружины?

 

Производителей пружин которые бы ходили хотя бы как оригинал я не знаю.

 

В моем понимании на премиум претендует тот произодитель, вся продукция которого без исключений заслуживает оценки отлично. Нравится не нравится к делу не относится. Имеются ввиду соответствие заявленного действительному.

Изучал многостраничную тему насчет рулевых демпферов. Прокомпы, добинсоны .... все вытекает иногда прямо при установке. Вот так в моем списке добинсон попал в список недоверия. Может быть что-то они продают норм качества. Я хз. Я не люблю экспериментировать за свои деньги. Люди пишут к примеру что рывковый трос прокомп хорош. А как я уже написал демпфер прокомп - говно.

Конкретно по демпферу осталось два варианта (бюджетных): колхоз фокса или кони. Выбрал фокс по принципу наименьшего колхоза. На мой взгляд и фокс и кони претендую-таки на премиум.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Илья 999
    • darkcorp
    • Иван186
    • mustafa976
    • пэнкроф
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6085
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 034
    • Максимум онлайн
      1 208

    Ilya.s
    Новый пользователь
    Ilya.s
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.