Перейти к содержанию

Пружины на WJ


Proshka

Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, что поставить на 2.7 CRD? Хочу получить по 50 сантиметров. (сзади 51).

Кто что ставил на WG 2.7 CRD?

Фантазии Dobinson'a не понимаю, +40, +45 от чего? Сколько в конечном счёте получается от центра колеса до края крыла?

 

 

Присоединяюсь к вопросу!  Чем можно заменить родные дизелевские пружины?

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

смотря что хочешь заполучить взамен.

А так есть вариант, который, к сожалению, узнал уже после установки добинсонов, пославить пружины от Барракуды в Балашихе - оно будет и дешевле чуть не вдвое, и под нормальным контролем - можно подняться на конкретную нужную высоту.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD FinalEdition
Город: Riga, LV
Опубликовано
Опубликовано

Можно, пожалуйста, по конкретнее?

Кто такая Баракуда, и прочее.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пославить пружины от Барракуды в Балашихе - оно будет и дешевле чуть не вдвое, и под нормальным контролем
видел его ценники, сомневаюсь что у него будет дешевле, тем более вдвое.
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

мерсопружины от 140 го перед ..и чото подобное от мерса на зад .. + 7 см 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Tochka, подробней можно? номера, там, модельный год, кузов? 

  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

, машина моя. поставил lesjofors от дизеля и поменял задние аморты, теперь все нормуль. получилось 48-49 см. мне хватает. 

2
Автомобиль: гранд чероки 4.0.2004г.в
Город: Черемхово. Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

@Kivin,53 см это лифт+2

  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Поставил в зад пружины ОВК,усиленные....вошли как родные...но подняли аж до 56 см.!!!!! Не очень хорошо, было 48. Теперь не хватает хода аммортизаторов, и по ходу проставку под бумеранг срочно надо мутить ((((. Перед был тоже 48, после такого тюннинга, опять же срочно погнал искать Волговские пружины, нашел 3 риски, вкорячил...кстати,резинка нижняя не подходит, пружина встает, но коряво выглядит это все. В итоге перед 54 см. Перед стал устойчивей, 3 риски по мне в самый раз, раскачка при торможении почти ушла, зад хреноватенько из за коротких амортов, каждая небольшая кочка отдается громким пробоем (((  Други!! Где взять проставки под бумеранг и аммортизаторы??? Но в целом мне нравится, машина стала повыше, поустойчивей и как то мягче стала ехать...солидней чтоль ))))

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если кто будет точить проставку под бумеранг для 2", то вхожу в оркестр :)

Изменено пользователем kasper1111
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Если кто будет точить проставку под бумеранг для 2", то вхожу в оркестр :)

Да там точить на станке ни чего не надо кусок металла 3-4 мм обводишь по шаровой, дырки сверлиш гайки подложил по высоте и обворить все. болты удлиненные от коренных бугелей зила подходят.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@mexaniktg, я тоже подобное обдумывал, только вместо гаек - втулки обварить. Потом увидел монолитную - больше понравилась. Внушает доверие :)

Изменено пользователем kasper1111
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

мне вот этот вариант понравился 9eb0a23b3cc1c7f4f9212d236c98ad8d.jpg взял от сюда  http://puzoterok.net/borts/jeep-grand-cherokee-burzhui-uzhe-ne-moi/lift-zakonchen.html

2
Автомобиль: гранд чероки 4.0.2004г.в
Город: Черемхово. Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

перед поднял пружинами от тлк -76 получилось 53 см,с задними не могу ладу дать ставил и передние и  от прадо95 сейчас стоят от бигхорна итог 52см но не то,,хочу поставить  http://4x4max.ru/suspension/1686/4226  или  http://4x4max.ru/suspension/1087/2226 кто реально пользовал и сколько см получается

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

мне вот этот вариант понравился,  взял от сюда  http://puzoterok.net/borts/jeep-grand-cherokee-burzhui-uzhe-ne-moi/lift-zakonchen.html

 

а зачем там смещение?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано
Опубликовано

перед поднял пружинами от тлк -76 получилось 53 см

Не подскажешь номерочек?

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

а зачем там смещение?

Наверно для того чтобы колеса не терли сместил мост назад.

2
Автомобиль: гранд чероки 4.0.2004г.в
Город: Черемхово. Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

Не подскажешь номерочек?

тлк -76 новый 2013г,в, 4,2 TD,толщина витка 15,диаметр наружний132 высота 440 ,.я с родной верхней резинки отрезал 15мм вставил.ИТОГ53 см

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Наверно для того чтобы колеса не терли сместил мост назад.

 

Во, блн, таки назад. А мне с чего-то показалось, что в сторону :)

 

А как потом настраивать там касторы и прочие параметры? Или смещение как-то рассчитывалось? Не знаешь?

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Во, блн, таки назад. А мне с чего-то показалось, что в сторону :)

 

А как потом настраивать там касторы и прочие параметры? Или смещение как-то рассчитывалось? Не знаешь?

не знаю наверно на глазок все делалось))

  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем! Прочитал темку с первой страницы, но так и не смог прийти к какому то верному решению... У меня трактор с родными пружинами и лифтом 5см. Амморты стоят Koni, с передком нормально все, а вот зад пробивает на грунтовке, на пружинах аж видно на витках зеркальный блеск в местах соприкосновения... Подскажите какие пружины то воткнуть что б и не сильно задрало зад, но и что бы не доставало.... Пружины обновлял 2 года назад, может они уже устали и надо родные такие же воткнуть? Помогайте други советом... Спасибо! :read: 

Изменено пользователем Artem Petroff
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Такая же проблема, межвитковый пробой. Напиши сколько у тебя от края крыла до центра колеса. И пиши по возможности обычным шрифтом. Спасибо.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Завтра померю и отпишусь, а со шрифтом лажа какая то, сам не понимаю как он изменился)))

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Denis.nsk,  На счёт защиты раздатки. У джипа заявлен клиренс 220мм, от мостов до земли он такой и есть, а от защиты раздатки (поперечины), он у меня 160мм. Мой джип на неровной грунтовой дороге как пузотёрка.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Замерил, правда уже не помню сколько было когда только только поменял, вроде на пару сантиметров больше... да и перед почему то выше на 1 см, а я думал что мне кажется...

post-8275-0-92076800-1405968713_thumb.jpg

post-8275-0-93116600-1405968714_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А на американца 4,7 подходят пружины от 2,7 дизеля?

Что дает такая замена?

Пружина подходит и даёт от 44 см с просевшими бенз. пружинами 47 -48 см

  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У кого стоят от вольво пружины сзади 26026 скажите как на них не сильно жестко и нет ли меж витковых пробоев если не наращивать отбойник?

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Замерил, правда уже не помню сколько было когда только только поменял, вроде на пару сантиметров больше... да и перед почему то выше на 1 см, а я думал что мне кажется...

у меня 47.5 перед, 48 зад, недавно стало пробивать что то, и непонятный хруст, вроде спереди. Перед газ, каяба, зад родные...правый потеет, а в левом может и потеть нечему уже, хрен знает как проверить. Хруст происходит когда подвеске надо резко  сработать и не очень даже глубоко , явно подвесочный...мне кажется, может стойки умерли не могу понять пока. И еще машина, переставляется, как будто относительно переда и зада при сбросе газа на скорости и резком газе потом...может это тоже важно, кто знает подскажите пожалуйста?

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Я вот если честно тему и эту проштрудировал, и тему про амморты, но так и не понял какие пружины оптимально будет на лифт 2" поставить... с аммортами хоть более менее определился на бильштайн... хотя и дороговато

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • 717
    • BeAr58
    • brat-kondrat
    • And nov
    • Rommel-86
    • up6
    • СЛАВОН72
    • cableman
    • Palach
    • LonesomeDove
    • victor 55
    • _scoorpion_
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.