Перейти к содержанию

Установка переднего буксировочного крюка


Black_Raven

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JeepCherokee KL Limited
Город: Харьков
Опубликовано

@Orit Валерий, скажите, Вы подобрали буксирый крюк? 

Какая резьба и размеры крюка должны быть?

У меня Cherokee KL Limited 2017 г. 

Олег, Харьков.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2 2017
Город: Харьков
Опубликовано

@OritВалерий, скажите, Вы уже подобрали задний буксирный крюк?

Какая его резьба и размеры?

У меня Cherokee KL Limited 2017 г.

Олег, Харьков.

И еще: у Вас есть передний бюксирный крюк? 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
3 часа назад, Oleg61 сказал:

@OritВалерий, скажите, Вы уже подобрали задний буксирный крюк?

Какая его резьба и размеры?

У меня Cherokee KL Limited 2017 г.

Олег, Харьков.

И еще: у Вас есть передний бюксирный крюк? 

Я ещё нигде не застревал)

Принято волевое решение - до зимы сделать

Впереди нет резьбы совсем, только дырка

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
3 часа назад, Oleg61 сказал:

@OritВалерий, скажите, Вы уже подобрали задний буксирный крюк?

Какая его резьба и размеры?

У меня Cherokee KL Limited 2017 г.

Олег, Харьков.

И еще: у Вас есть передний бюксирный крюк? 

По поводу размеров, читал что М16, шаг 1.75

Хочу попробовать

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано

Себе сделал крюк. Доверчивый дурачок : (((( долго бегал по магазинам в попытке найти хоть что-то с резьбой м16х1,75))))  продаваны смотрели на меня с удивлением и крутили пальцем у виска, единственно на телефон не снимали... не бывает такой резьбы, а я с пеной у рта говорю:  -  а мне надо!!!!  кароч м16х2 у нас там))) единственно может трапециевидная, но после первого прохода обычным болтом все становится пучком)))

В 23.04.2020 в 19:01, Михаил011 сказал:

на разборе нашел, в каких то комплектациях получается предусмотрена резьба

d9f8350241779f5198f1c396159b.jpg

fe19bb6647f98a944d9a69c93608.jpg

Это усилитель для евроверсии, в штатах буксировка запрещена, поэтому в штатовских не вваривают резьбовую бонку

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2 2017
Город: Харьков
Опубликовано

Если кому еще интересно.

Почитав форум, сделал приспособление (болт с резьбой снаружи и внутри), вставил его в отверстие усилителя бампера (прикручиваетися гайкой с обратной стороны, нужно снимать усилитель), и получил готовое отверстие для вкручивания буксировочного крюка (со стороны заглушки в бампере).

Внутрення резьба болта - для вкручивания буксировочного крюка.

Болт+гайка для буксирного крюка.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано

тоже приходила такая идея - но нет токаря поблизости, потому желательно найти готовый вариант такого болта (шпильки, гужона, муфты).  параметры должны быть такие - внутренняя м16х2, наружная м30х3.5. если кто знает где такое применяется - отпишитесь, думаю многие скажут спасибо)))

Изменено пользователем Dober19
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано

Решил проблему, в усилитель вварил алюминевую болванку длинной см 10 с резьбой.

15985316324251067722226.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Кременчуг
Опубликовано

А я себе такую штуку сделал. Ну не то что б прям сам, но я рядом стоял))

IMG_20201017_173438_1.jpg

IMG_20201017_173604.jpg

IMG_20201017_173619.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Джип чероки kl
Город: Самара
Опубликовано

 Кто нибудь пробовал поставить и пользовался ли усилителем преднего бампера с варенной гайкой под буксировочный крюк. Так, как бы жидковато выглядит. Пытался придумать что сделать спереди и нечайно нашел на сайте ермоторс, хотелось  найти стальной усилитель но нашел этот.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ДЖИП ЧЕРОКИ 2.4 177 АКПП 4Х4
Город: МОСКВА
Опубликовано

а вообще где можно купить задний крюк

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип чероки kl
Город: Самара
Опубликовано
22 часа назад, СТАРШИНА сказал:

а вообще где можно купить задний крюк

У меня крюк в комплекте есть, я хотел бы чтобы штатный родной крюк можно было превернуть спереди при необходимости в штатную дырку под заглушкой в бампере. Иногда очень нужно. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип чероки kl
Город: Самара
Опубликовано
3 минуты назад, Sinbad сказал:
  22 часа назад, СТАРШИНА сказал:

а вообще где можно купить задний крюк

www.farpost.ru цена около 1200р

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Новокузнецк
Опубликовано
В 04.10.2020 в 06:20, Dober19 сказал:

image.thumb.png.3e6aa9ddf188644acee5d4704f38c13d.png

Доброго дня. У меня чероки 14 года, сзади место для вкручивания буксировочного крюка есть, спереди нет, как у всех в комплектации лонгитюд. Так вот у меня  диаметр буксировочного крюка 18 мм, с шагом 2,5 мм. Вдруг понадобится кому.

Изменено пользователем Иван84
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Новокузнецк
Опубликовано
В 30.07.2020 в 16:57, Oleg61 сказал:

Если кому еще интересно.

Почитав форум, сделал приспособление (болт с резьбой снаружи и внутри), вставил его в отверстие усилителя бампера (прикручиваетися гайкой с обратной стороны, нужно снимать усилитель), и получил готовое отверстие для вкручивания буксировочного крюка (со стороны заглушки в бампере).

Внутрення резьба болта - для вкручивания буксировочного крюка.

Болт+гайка для буксирного крюка.jpg

По этому образцу, себе изготовил в передний бампер  переходник из болта диаметром 30мм, в центре болта просверлил и нарезал внутреннюю резьбу  18 х 2,5, под существующий буксировочный крюк

IMG_20210321_185121.jpg

IMG_20210321_185127.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Еще едет
Город: Киев
Опубликовано
08.02.2021 в 20:11, Sinbad сказал:

 Кто нибудь пробовал поставить и пользовался ли усилителем преднего бампера с варенной гайкой под буксировочный крюк. Так, как бы жидковато выглядит. Пытался придумать что сделать спереди и нечайно нашел на сайте ермоторс, хотелось  найти стальной усилитель но нашел этот.

Меня тоже интересует этот вопрос. В латитьюде выходит что штатно нет резьбы под передний буксировочный крюк? Или он там очень длинный должен быть? Делать на усилитель бампера как по мне это не очень хорошо, так можно все оторвать. Куда он должен штатно выкручиваться, есть информация о его размерах?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Garik 3
    • Владимир 4х4
    • nilipuch
    • Max300
    • Amelnik
    • Wyxep
    • Desert Fox
    • porokin
    • Vasiliy190
    • superjet
    • flyinghollander
    • HHaMMMeRR
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.