Перейти к содержанию

Про маслоохладитель WK 2


WEST  URAL

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 16.03.2021 в 11:14, Александр40 сказал:

Я новичек на форуме , но в поиске попал только сюда. Может дадите ссылку где информация по маслоохладителю и его замене?

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep WK2 рестайлинг
Опубликовано

Всем,  день добрый,много писали про проблему маслоохладителя на WK 2,вроде всё разжевано-но про  причинную связь, почему он течёт -нераскрыта ,как варианты ;большое давление масляного насоса,более частый прогрев двигателя  что бы  масло не загустевало, высохшие  колечки корпуса   и не будет ли повторная  проблема с  выбросами  масла( на  новом  корпусе) или  из под него (то что дорестайл был   проблемным -известно )я про  новую конструкцию .Интересно послушать, ваше мнение-кто- что думает?

Изменено пользователем WEST URAL
Добавление -дополнение
Ссылка на комментарий

Что ж тут непонятного? Возрастные изменения! Стареет и пластик и резина прокладок. Тем более он находится в очень неблагоприятном теплонагруженом месте. 

Примите как данность, что маслоохладитель это расходник, как фильтр воздушный, просто интервал замены больше. 

А почему повашему на многих машинах и на джипе в том числе радиатор по пластиковым бачкам течь начинает, лет через 5? 

Отдельную тему для этого можно было не создавать а спросить в существующей

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@WEST URAL для этого совсем не обязательно было создавать отдельную тему, можно было написать в теме про маслоохладитель. Разбираю по пунктам ваши предположения.

1. Большое давление масла в первую очередь выдавило бы сальники коленвала. Там подвижный элемент, значит износ больше. Однако вот чудо, живут они дольше прокладок маслоохладителя.

2. Что такое "более частый прогрев двигателя, чтобы масло не загустевало"? Вы вообще знакомились с вязкостью моторного масла, в чём измеряется, как это работает и какой температурный диапазон?

3. Высохшие колечки это возрастные изменения, о которых говорит @Inga – так происходит почти со всеми уплотнениями. Примеров масса. В народе ходит предположение, что это из-за ПАО-масел, однако подтверждений тому нет.

 

Добавьте сюда конструкцию из разнородных материалов. У вас получается вибрирующий бутерброд "алюминий-пластик-алюминий". Середина бутерброда страдает и это не лечится. Вы думаете Крайслер просто так в рестайловой версии уменьшил пятно контакта пластика с развалом двигателя? И при этом увеличил количество точек крепления охладителя к тому же пластику? https://moparplus.ru/ustrojstvo-teploobmenika-grand-cheroki-3-6-pentastar/

 

Тут нечего обсуждать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep WK2 рестайлинг
Опубликовано

Так, какие риски потечёт  не потечёт новый корпус (оригинал) от сильного мороза или жары , что делать что бы как то  перестраховаться?Я это хотел  услышать (((

Изменено пользователем WEST URAL
Ссылка на комментарий

Оптимальный вариант похоже для вас это поставить машину в гараж или стоянку и не эксплуатировать ее. 

Это позволит вам перестраховаться от возможных течей охладителя

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep WK2 рестайлинг
Опубликовано
7 часов назад, MoparPlus сказал:

Лучшим способ контрацепции — избегать полового акта. 

Я ,хотел услышать мнение" спеца."..но не как  акушера -гинеколога. 

Изменено пользователем WEST URAL
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потечет все когда - нибудь, если ездить при -40-50, то это может случиться раньше :))), но вариантов особо нет

 

в некоторых случаях, акушер-гинеколог и спец по ремонту авто, очень близки... 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Блин чё не понятно то. Происходит деформация пластика от разниц температур, по-просту - его ВЕДЁТ винтом, аллюминия тоже и отрыв элементов друг от друга, но глазу это не видно - микротрещины, поэтому никакие замены резинок не помогают. 

Только замена целиком - всборе!!! Тему закрыть.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep WK2 рестайлинг
Опубликовано

Причем резинки , написано- менял  корпус (оригинал)...вопрос был  как быстро потечет новый корпус -конкретики не услышал , разве up6, предположил  что при -40-50С  побежит...  Ладно , вопрос  снимаю -всем спасибо за ответы ...и за юмор   как без него:respect:

Изменено пользователем WEST URAL
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему Вы прочитали мой ответ так, как хотели его прочитать... жесткой статистики по пробегу и течи нет. кто то меняет на 70000 км, а кто то катается с 12 года до 270000 без замены, средняя температура по больнице, по моим наблюдениям - 120-140 тысяч км и начинает потеть/сопливиться... в северных регионах пробег уменьшается, в южных нет... Но четкой шкалы нет

как и нет вариантов решения типа - переуплотним, поменяем колечки, обмажем герметиком и прочая чушь... Решение - установка нового оригинала...

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@WEST URAL вы его услышали ранее, но не хотите принимать. Новый корпус может потечь сразу после установки (брак производства), через традиционные 80-150 тысяч или 3-7 лет. Разброс слишком большой, чтобы дать вам точный ответ. Вы хотите получить точный ответ в уравнении со многими неизвестными. Может у вас механик кривой и перетянет охладитель. Может вы агрессивно ездите по бездорожью. Может у вас вместо нормального масла и антифриза отдалённо похожие на них жидкости. Может вы морозите машину, заводит и сразу едете, будто она горячая.

 

Этих "может" существует достаточно много, они формируют кривую распределения всех поломок. Сервисы для себя выводят усреднённое значение. Что будет в вашем случае можно только предположить с определённой долей вероятности, но не более. Вы вроде взрослый человек, а эти вещи очевидны и лежат на поверхности.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2013 дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

Я новичек на форуме , но в поиске попал только сюда. Может дадите ссылку где информация по маслоохладителю и его замене?

 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

А все знают сколько такой "расходник" в сборе стоит на сегодняшний день? Оригинальный, не тот который на Али за 2900 можно найти? Крайслеру отдельное спасибо за этот узел. Кто-нибудь отсоединял радиатор от пластикового корпуса? 

Ссылка на комментарий

А вот видели на стошке машину, опель какой то лекговой, так вот на нем тоже маслоохладитель меняли и на наш похож самим корпусом алюминиевым, также прокладки к двигателю вкруг. У многих машин такая тема присутствует, так что не только крайслер.

@up6 по цене скажет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, vvv001 сказал:

А все знают сколько такой "расходник" в сборе стоит на сегодняшний день? Оригинальный, не тот который на Али за 2900 можно найти? Крайслеру отдельное спасибо за этот узел. Кто-нибудь отсоединял радиатор от пластикового корпуса? 

36тыщ в октябре

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано

Всем здравствуйте! Пришёл мне новый маслоохладитель, и про проблемы в целом понятно. Но возникает один вопрос... Бывает проблема течи масла через технологические заглушки, причём, как я понял, с новья! Так вот в чем вопрос: а почему бы их превентивно не залить эпоксой для пластика? Ну, так, чтобы одну из причин выхода из строя исключить...🤔

F78C8305-D0FD-42C5-8D3D-33C1FFB3B126.jpeg

1D87ECEB-DCBF-4216-985D-9E1EF4E27883.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2013 дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
В 17.03.2021 в 15:40, vvv001 сказал:

А все знают сколько такой "расходник" в сборе стоит на сегодняшний день? Оригинальный, не тот который на Али за 2900 можно найти? Крайслеру отдельное спасибо за этот узел. Кто-нибудь отсоединял радиатор от пластикового корпуса? 

Что касается маслоохлодителя, масло лилось в трещине радиатора, у меня есть видео как я его собирал😉 . Замечу этот узел в сборе на 3 литровый дизель стоит 47000 тыров

 

Изменено пользователем Александр40
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Jamal89rus Эпоксидка скорей всего не выдержит такой температурный режим. 
 

@Александр40 отсоединяли и подробно рассмотрели https://moparplus.ru/ustrojstvo-teploobmenika-grand-cheroki-3-6-pentastar/

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано

@MoparPlus Так то да, обычные смолы не пойдут. А термостойкие в хозмаге не найдёшь. Надо помониторить... Думал ещё про термоклей, но у бытовых тоже термоустойчивость не катит.😏

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Jamal89rus я использую 2х компонентный полиуретановый t-plast 5, возле мотора живёт хорошо, клеил части радиатора.

@MoparPlus там вроде про дизель говорил, который тоже видел что разобрали, но имхо, не то приговорили, там именно сам обменник трескается внутри.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано

@Silvano Посмотрю из того, что в городе найду, надо попробовать...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано

@MoparPlus Абсолютно согласен. Надо просто по допускам посмотреть. Эпоксидный и до 500 С, как я понял, бывает... Думаю, до 150 пойдёт?🤔 Тут ещё проблема в перепадах бешеных! Грубо говоря, от -35 до +120...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
8 часов назад, MoparPlus сказал:

@Silvano возле мотора и на нём – немного разные вещи. Беспокоюсь ;)

Им клеят коллектора, делает итальянская фирма которая занимается только машинами(думаю что аналоги есть, но я покупал только у них), лично я клеил тройник охлаждения на l322 который на моторе, в развале.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано

@Silvano  t-plast 5 даже в интернете упоминаний не нашёл🤷‍♂️ Решил остановиться на MANNOL Epoxy-Plastic 9904, если найду в наличии в городе. Там как раз до +150.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • Serzhik
    • Alexwm
    • Йода
    • Stefanboltzmann78
    • agregat97
    • Vasiliy190
    • Алексей к
    • Saigakov
    • Алексей Майстер
    • Larodo
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.