Jump to content

Про маслоохладитель WK 2


Recommended Posts

Pinned posts
  • The President
AG
15k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted
В 16.03.2021 в 11:14, Александр40 сказал:

Я новичек на форуме , но в поиске попал только сюда. Может дадите ссылку где информация по маслоохладителю и его замене?

 

 

Link to comment
  • 1 month later...
WEST  URAL
0
Car: Jeep WK2 рестайлинг
Posted

Всем,  день добрый,много писали про проблему маслоохладителя на WK 2,вроде всё разжевано-но про  причинную связь, почему он течёт -нераскрыта ,как варианты ;большое давление масляного насоса,более частый прогрев двигателя  что бы  масло не загустевало, высохшие  колечки корпуса   и не будет ли повторная  проблема с  выбросами  масла( на  новом  корпусе) или  из под него (то что дорестайл был   проблемным -известно )я про  новую конструкцию .Интересно послушать, ваше мнение-кто- что думает?

Edited by WEST URAL
Добавление -дополнение
Link to comment
Inga
223
Car: Jeep Grand 3.6
Region: Сургут
Posted

Что ж тут непонятного? Возрастные изменения! Стареет и пластик и резина прокладок. Тем более он находится в очень неблагоприятном теплонагруженом месте. 

Примите как данность, что маслоохладитель это расходник, как фильтр воздушный, просто интервал замены больше. 

А почему повашему на многих машинах и на джипе в том числе радиатор по пластиковым бачкам течь начинает, лет через 5? 

Отдельную тему для этого можно было не создавать а спросить в существующей

  • Like 1
Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
1.3k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@WEST URAL для этого совсем не обязательно было создавать отдельную тему, можно было написать в теме про маслоохладитель. Разбираю по пунктам ваши предположения.

1. Большое давление масла в первую очередь выдавило бы сальники коленвала. Там подвижный элемент, значит износ больше. Однако вот чудо, живут они дольше прокладок маслоохладителя.

2. Что такое "более частый прогрев двигателя, чтобы масло не загустевало"? Вы вообще знакомились с вязкостью моторного масла, в чём измеряется, как это работает и какой температурный диапазон?

3. Высохшие колечки это возрастные изменения, о которых говорит @Inga – так происходит почти со всеми уплотнениями. Примеров масса. В народе ходит предположение, что это из-за ПАО-масел, однако подтверждений тому нет.

 

Добавьте сюда конструкцию из разнородных материалов. У вас получается вибрирующий бутерброд "алюминий-пластик-алюминий". Середина бутерброда страдает и это не лечится. Вы думаете Крайслер просто так в рестайловой версии уменьшил пятно контакта пластика с развалом двигателя? И при этом увеличил количество точек крепления охладителя к тому же пластику? https://moparplus.ru/ustrojstvo-teploobmenika-grand-cheroki-3-6-pentastar/

 

Тут нечего обсуждать.

Link to comment
WEST  URAL
0
Car: Jeep WK2 рестайлинг
Posted

Так, какие риски потечёт  не потечёт новый корпус (оригинал) от сильного мороза или жары , что делать что бы как то  перестраховаться?Я это хотел  услышать (((

Edited by WEST URAL
Link to comment
Inga
223
Car: Jeep Grand 3.6
Region: Сургут
Posted

Оптимальный вариант похоже для вас это поставить машину в гараж или стоянку и не эксплуатировать ее. 

Это позволит вам перестраховаться от возможных течей охладителя

  • Like 1
  • Confused 1
  • Haha 1
Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
1.3k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

Лучшим способ контрацепции — избегать полового акта. 

  • Haha 2
Link to comment
WEST  URAL
0
Car: Jeep WK2 рестайлинг
Posted
7 часов назад, MoparPlus сказал:

Лучшим способ контрацепции — избегать полового акта. 

Я ,хотел услышать мнение" спеца."..но не как  акушера -гинеколога. 

Edited by WEST URAL
Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

потечет все когда - нибудь, если ездить при -40-50, то это может случиться раньше :))), но вариантов особо нет

 

в некоторых случаях, акушер-гинеколог и спец по ремонту авто, очень близки... 

Link to comment
Evgeniy.1981
151
Car: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

Блин чё не понятно то. Происходит деформация пластика от разниц температур, по-просту - его ВЕДЁТ винтом, аллюминия тоже и отрыв элементов друг от друга, но глазу это не видно - микротрещины, поэтому никакие замены резинок не помогают. 

Только замена целиком - всборе!!! Тему закрыть.

Edited by Evgeniy.1981
  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
WEST  URAL
0
Car: Jeep WK2 рестайлинг
Posted

Причем резинки , написано- менял  корпус (оригинал)...вопрос был  как быстро потечет новый корпус -конкретики не услышал , разве up6, предположил  что при -40-50С  побежит...  Ладно , вопрос  снимаю -всем спасибо за ответы ...и за юмор   как без него:respect:

Edited by WEST URAL
Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

по моему Вы прочитали мой ответ так, как хотели его прочитать... жесткой статистики по пробегу и течи нет. кто то меняет на 70000 км, а кто то катается с 12 года до 270000 без замены, средняя температура по больнице, по моим наблюдениям - 120-140 тысяч км и начинает потеть/сопливиться... в северных регионах пробег уменьшается, в южных нет... Но четкой шкалы нет

как и нет вариантов решения типа - переуплотним, поменяем колечки, обмажем герметиком и прочая чушь... Решение - установка нового оригинала...

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
1.3k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@WEST URAL вы его услышали ранее, но не хотите принимать. Новый корпус может потечь сразу после установки (брак производства), через традиционные 80-150 тысяч или 3-7 лет. Разброс слишком большой, чтобы дать вам точный ответ. Вы хотите получить точный ответ в уравнении со многими неизвестными. Может у вас механик кривой и перетянет охладитель. Может вы агрессивно ездите по бездорожью. Может у вас вместо нормального масла и антифриза отдалённо похожие на них жидкости. Может вы морозите машину, заводит и сразу едете, будто она горячая.

 

Этих "может" существует достаточно много, они формируют кривую распределения всех поломок. Сервисы для себя выводят усреднённое значение. Что будет в вашем случае можно только предположить с определённой долей вероятности, но не более. Вы вроде взрослый человек, а эти вещи очевидны и лежат на поверхности.

Link to comment
  • 4 weeks later...
Александр40
0
Car: Jeep Grand Cherokee wk2 2013 дорестайл
Region: СПб
Posted

Я новичек на форуме , но в поиске попал только сюда. Может дадите ссылку где информация по маслоохладителю и его замене?

 

Link to comment
vvv001
87
Car: Джорджик WK2 )))
Region: Москва
Posted

А все знают сколько такой "расходник" в сборе стоит на сегодняшний день? Оригинальный, не тот который на Али за 2900 можно найти? Крайслеру отдельное спасибо за этот узел. Кто-нибудь отсоединял радиатор от пластикового корпуса? 

Link to comment
Inga
223
Car: Jeep Grand 3.6
Region: Сургут
Posted

А вот видели на стошке машину, опель какой то лекговой, так вот на нем тоже маслоохладитель меняли и на наш похож самим корпусом алюминиевым, также прокладки к двигателю вкруг. У многих машин такая тема присутствует, так что не только крайслер.

@up6 по цене скажет

Link to comment
god1941
1
Car: Grand Cherokee
Region: Москва
Posted
16 минут назад, vvv001 сказал:

А все знают сколько такой "расходник" в сборе стоит на сегодняшний день? Оригинальный, не тот который на Али за 2900 можно найти? Крайслеру отдельное спасибо за этот узел. Кто-нибудь отсоединял радиатор от пластикового корпуса? 

36тыщ в октябре

Link to comment
Inga
223
Car: Jeep Grand 3.6
Region: Сургут
Posted

Вот такой опель был и та же проблема, вот человек пишет об этом, так что этот узел у многих моторов нынешних есть

https://www.drive2.ru/b/2802539/

Link to comment
Jamal89rus
0
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Region: Салехард
Posted

Всем здравствуйте! Пришёл мне новый маслоохладитель, и про проблемы в целом понятно. Но возникает один вопрос... Бывает проблема течи масла через технологические заглушки, причём, как я понял, с новья! Так вот в чем вопрос: а почему бы их превентивно не залить эпоксой для пластика? Ну, так, чтобы одну из причин выхода из строя исключить...🤔

F78C8305-D0FD-42C5-8D3D-33C1FFB3B126.jpeg

1D87ECEB-DCBF-4216-985D-9E1EF4E27883.jpeg

Link to comment
Александр40
0
Car: Jeep Grand Cherokee wk2 2013 дорестайл
Region: СПб
Posted
В 17.03.2021 в 15:40, vvv001 сказал:

А все знают сколько такой "расходник" в сборе стоит на сегодняшний день? Оригинальный, не тот который на Али за 2900 можно найти? Крайслеру отдельное спасибо за этот узел. Кто-нибудь отсоединял радиатор от пластикового корпуса? 

Что касается маслоохлодителя, масло лилось в трещине радиатора, у меня есть видео как я его собирал😉 . Замечу этот узел в сборе на 3 литровый дизель стоит 47000 тыров

 

Edited by Александр40
Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
1.3k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Jamal89rus Эпоксидка скорей всего не выдержит такой температурный режим. 
 

@Александр40 отсоединяли и подробно рассмотрели https://moparplus.ru/ustrojstvo-teploobmenika-grand-cheroki-3-6-pentastar/

Link to comment
Jamal89rus
0
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Region: Салехард
Posted

@MoparPlus Так то да, обычные смолы не пойдут. А термостойкие в хозмаге не найдёшь. Надо помониторить... Думал ещё про термоклей, но у бытовых тоже термоустойчивость не катит.😏

Link to comment
Silvano
37
Car: Grand Cherokee wk2 vm summit
Region: Milan
Posted

@Jamal89rus я использую 2х компонентный полиуретановый t-plast 5, возле мотора живёт хорошо, клеил части радиатора.

@MoparPlus там вроде про дизель говорил, который тоже видел что разобрали, но имхо, не то приговорили, там именно сам обменник трескается внутри.

Link to comment
Jamal89rus
0
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Region: Салехард
Posted

@Silvano Посмотрю из того, что в городе найду, надо попробовать...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.