Перейти к содержанию

В поиска живого WK


Stas799

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: ML
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. В поисках живого WK. Рассмотрю все варианты (включая HEMI). Бюджет до 900 тыс. Москва. Но если будет достойное предложение готов выехать в регионы. 

Все обсуждается. Бензин или дизель не принципиально. 

Всем добра. 

2
Автомобиль: ML
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ок. И возможно WJ. 

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю вот свой продавать. Хочу мультиван. Но пока только в раздумьях, так как есть маза в жилье вложится.  Была уже попытка продажи, объява где то лежит на сайте. Живой аппарат, есть мелкие косяки по кузову и лобовому, а технически в хорошем состоянии. 

2
Автомобиль: ML
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Mr.Freddy сказал:

Думаю вот свой продавать. Хочу мультиван. Но пока только в раздумьях, так как есть маза в жилье вложится.  Была уже попытка продажи, объява где то лежит на сайте. Живой аппарат, есть мелкие косяки по кузову и лобовому, а технически в хорошем состоянии. 

Алексей, приветствую. Готов обсудить. Нашел описание по Вашему автомобилю в одном из постов. Если где то есть более детальные подробности по технической части и кузову с удовольствием ознакомлюсь. 

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отзыв я писал. С момента покупки все описал. Устранил все косяки, перебрали раздатку, поменял ступицы, шаровые и тд. В раздатке и мостах при смене заливаю супротек. Стоит гбо омвл. Отзыв по моему в 2015 году писал. 

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

25 октября 2015 года отзыв. Пока с вами пообсуждаем момент продажи. А я пока прикину быть или не быть. Все таки лучше в ипотеку вложиться чем в железо.  А брать другую и снова 200-300 рубасов вливать чтоб ездить смысла не вижу, мне проще 50 тыщ вложить на устранение косяков и дальше ездить, джип крепкая машина оказалась))). Тем более из этой ценовой категории по мне так лучше джипа нет. А прадик или мультиван так там и ценовая категория другая. 

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2
Автомобиль: ML
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Mr.Freddy сказал:

Отзыв я писал. С момента покупки все описал. Устранил все косяки, перебрали раздатку, поменял ступицы, шаровые и тд. В раздатке и мостах при смене заливаю супротек. Стоит гбо омвл. Отзыв по моему в 2015 году писал. 

Какой пробег на текущий момент ? 

5 минут назад, Mr.Freddy сказал:

25 октября 2015 года отзыв. Пока с вами пообсуждаем момент продажи. А я пока прикину быть или не быть. Все таки лучше в ипотеку вложиться чем в железо.  А брать другую и снова 200-300 рубасов вливать чтоб ездить смысла не вижу, мне проще 50 тыщ вложить на устранение косяков и дальше ездить, джип крепкая машина оказалась))). Тем более из этой ценовой категории по мне так лучше джипа нет. А прадик или мультиван так там и ценовая категория другая. 

У меня был LC200... Может только мне так не везло...

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть 3 основных косяка: из-за солей на дорогах уголки передних крыльев начали цвести. Справа достаточно зашкурить и пятном закрасить 3х3см.  А слева полимерной мастикой дырочку заделывать буду. Ну и лобовик ну он 3500₽ стоит.  Из технических моментов надо прокладку блока менять: цена прокладки сто рублей а вот замена ты 5-7₽

278000км, я за 6 лет проехал 86 тыщ. 14 тык средне годовой

А вложил как ещё один джип🤪

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Из дорогих плюшек установлены усиленные пружины OME HD, люблю пожёстче. Плюс на заводе миг)) выточены проставки по чертежам оригинала которые стоят мама не горюй. Передок поднялся за счёт новых амортизаторов и пружин, а зад проставки+амортизаторы+пружины. Заменены все радиаторы на новые. АКПП в полном порядке, меняю там масло  частичной заменой по интервалам чуть ли не каждую замену масла в двигле. Ну и супротек везде всегда и постоянно кроме акпп. Проверено временем. Ремень новый, ролики новые. Это пока что на память вспомнил

Кардан, раздатка. Да вобщем столько косяков после предыдущего владельца устранил. 

2
Автомобиль: ML
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, Mr.Freddy сказал:

Из дорогих плюшек установлены усиленные пружины OME HD, люблю пожёстче. Плюс на заводе миг)) выточены проставки по чертежам оригинала которые стоят мама не горюй. Передок поднялся за счёт новых амортизаторов и пружин, а зад проставки+амортизаторы+пружины. Заменены все радиаторы на новые. АКПП в полном порядке, меняю там масло  частичной заменой по интервалам чуть ли не каждую замену масла в двигле. Ну и супротек везде всегда и постоянно кроме акпп. Проверено временем. Ремень новый, ролики новые. Это пока что на память вспомнил

Кардан, раздатка. Да вобщем столько косяков после предыдущего владельца устранил. 

И главное, какую видите цену. 

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На вопрос по цене пока не готов ответить. Надо изучить рынок. Да вы не торопитесь. Покатайтесь, посмотрите экземпляры, может что и подойдёт. Тут главное не торопиться. 

2
Автомобиль: ML
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, Mr.Freddy сказал:

На вопрос по цене пока не готов ответить. Надо изучить рынок. Да вы не торопитесь. Покатайтесь, посмотрите экземпляры, может что и подойдёт. Тут главное не торопиться. 

Ищу с апреля. Пока не чего достойного. Но за то такого насмотрелся... Не передать. 

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да такая же ерунда была когда свою выбирал. Особенно когда дверь открывают а там и ели и пили и в туалет ходили. ))) Ну в личку напишите номер, созвонимся а там уже все обсудим. Покажу как есть аппарат.... косяки все покажу, что сделано уже, что нужно будет. Авто ру поглядел, чёт не ахти там процентов 70 джипов. 

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Stas799 сказал:

Ищу с апреля. Пока не чего достойного. Но за то такого насмотрелся... Не передать. 

Полгода ..с января до июля в 2016..жена уже типа ну давай уже!!!!..

посадил в витару 2007 года..проехалась..говорит БЕРЁМ!!!..но!!! говорю включите кондей...а оттуда САХАРА)))))

типа звоните завтра разберёмся....

и вечером вижу объяву МОЕГО..через день поехал купил и 5 лет уже кайфую...купил дешевле некуда для 3.7 KJ на тот момент..

да пороги оказались не того но пока подварил  хоть и опять зацвели зато без дыр и за 70$))) да задний фонарь..( уже заделал) но НИКАКОЙ ЭБЛИ МОЗГА НИ ОДНОЙ МИНУТЫ,,,

2
Автомобиль: ML
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Mr.Freddy сказал:

Да такая же ерунда была когда свою выбирал. Особенно когда дверь открывают а там и ели и пили и в туалет ходили. ))) Ну в личку напишите номер, созвонимся а там уже все обсудим. Покажу как есть аппарат.... косяки все покажу, что сделано уже, что нужно будет. Авто ру поглядел, чёт не ахти там процентов 70 джипов. 

Ок. Попробуем на следующей неделе. На авто.ру нашел один экземпляр, вполне достойный. Но всплыл очень интересный нюанс по документам. Ощутил себя криминалистом. 

14 часов назад, Vinnetoo сказал:

Полгода ..с января до июля в 2016..жена уже типа ну давай уже!!!!..

посадил в витару 2007 года..проехалась..говорит БЕРЁМ!!!..но!!! говорю включите кондей...а оттуда САХАРА)))))

типа звоните завтра разберёмся....

и вечером вижу объяву МОЕГО..через день поехал купил и 5 лет уже кайфую...купил дешевле некуда для 3.7 KJ на тот момент..

да пороги оказались не того но пока подварил  хоть и опять зацвели зато без дыр и за 70$))) да задний фонарь..( уже заделал) но НИКАКОЙ ЭБЛИ МОЗГА НИ ОДНОЙ МИНУТЫ,,,

Значит судьба)

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Продавать то я готов но это скорее всего вторая половина апреля. Продажа подразумевает некоторые головняки. Например нужно снять газ для гибдд (частично) что не докопались.  Потом на площадку на сверку номером, потом снять и сдать номера для хранения и получить другие. А у меня в конце марта операция, сейчас подготовка, потом недельки две на отходняки и можно заморочиться если есть интерес

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Номерок блатной я себе оставлю)))

Я думаю 570₽ за такой экземпляр хорошая цена. 

Потому как 450—500₽ На авто ру вообще дрова

2
Автомобиль: ML
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Mr.Freddy сказал:

Номерок блатной я себе оставлю)))

Я думаю 570₽ за такой экземпляр хорошая цена. 

Потому как 450—500₽ На авто ру вообще дрова

Ok. Как раз есть время на подумать.

134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Mr.Freddy сказал:

Номерок блатной я себе оставлю)))

Я думаю 570₽ за такой экземпляр хорошая цена. 

Потому как 450—500₽ На авто ру вообще дрова

Это стартовая цена для живых WH

2
Автомобиль: ML
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот интересный вариант, правда wj. Получится посмотреть только в следующие выходные.  Ни кому не знаком аппарат ?
 

https://auto.ru/cars/used/sale/1102518458-9195ad9c

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не женщина продает?

2
Автомобиль: ML
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, up6 сказал:

не женщина продает?

На сколько я понял нет. Дыры на переднем бампере от кенгурина, но это не сильно пугает. Главное, чтобы был технически живой. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда не знаю, в свое время к нам сервис ездила леди на ухоженном европейском овере...

 

2
Автомобиль: ML
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, up6 сказал:

тогда не знаю, в свое время к нам сервис ездила леди на ухоженном европейском овере...

Vin не остался ? Можно даже несколько последних цифр, может это как раз тот экземпляр. 

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

увы, лет 5 точно прошло... как я ушел в свободное плавание, никаких данных нет

134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Stas799 сказал:

Вот интересный вариант, правда wj. Получится посмотреть только в следующие выходные.  Ни кому не знаком аппарат ?
 

https://auto.ru/cars/used/sale/1102518458-9195ad9c

7 владельцев, Вы восьмой. )))

2
Автомобиль: ML
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, up6 сказал:

увы, лет 5 точно прошло... как я ушел в свободное плавание, никаких данных нет

Ок. Спасибо в любом случае.

33 минуты назад, Чирокез сказал:

7 владельцев, Вы восьмой. )))

Да, но найти с одним-двум большая проблема. Мой рекорд -14 владельцев. Это максимум, что видел. 

134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Одна из...  Для кругозора. Вот так просто... Жесть.  Тройная реинкарнация.

https://auto.ru/history/1102442901-c9c9ddc6/

Изменено пользователем Чирокез
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну у своей я четвёртый🤪

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • diman145
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.