Jump to content

В поиска живого WK


Stas799

Recommended Posts

2
Your Car: ML
Region: Москва
Posted

Всем привет. В поисках живого WK. Рассмотрю все варианты (включая HEMI). Бюджет до 900 тыс. Москва. Но если будет достойное предложение готов выехать в регионы. 

Все обсуждается. Бензин или дизель не принципиально. 

Всем добра. 

Link to comment
102
Your Car: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Region: Москва
Posted

Думаю вот свой продавать. Хочу мультиван. Но пока только в раздумьях, так как есть маза в жилье вложится.  Была уже попытка продажи, объява где то лежит на сайте. Живой аппарат, есть мелкие косяки по кузову и лобовому, а технически в хорошем состоянии. 

Link to comment
2
Your Car: ML
Region: Москва
Posted
12 часов назад, Mr.Freddy сказал:

Думаю вот свой продавать. Хочу мультиван. Но пока только в раздумьях, так как есть маза в жилье вложится.  Была уже попытка продажи, объява где то лежит на сайте. Живой аппарат, есть мелкие косяки по кузову и лобовому, а технически в хорошем состоянии. 

Алексей, приветствую. Готов обсудить. Нашел описание по Вашему автомобилю в одном из постов. Если где то есть более детальные подробности по технической части и кузову с удовольствием ознакомлюсь. 

Link to comment
102
Your Car: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Region: Москва
Posted

Отзыв я писал. С момента покупки все описал. Устранил все косяки, перебрали раздатку, поменял ступицы, шаровые и тд. В раздатке и мостах при смене заливаю супротек. Стоит гбо омвл. Отзыв по моему в 2015 году писал. 

Link to comment
102
Your Car: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Region: Москва
Posted

25 октября 2015 года отзыв. Пока с вами пообсуждаем момент продажи. А я пока прикину быть или не быть. Все таки лучше в ипотеку вложиться чем в железо.  А брать другую и снова 200-300 рубасов вливать чтоб ездить смысла не вижу, мне проще 50 тыщ вложить на устранение косяков и дальше ездить, джип крепкая машина оказалась))). Тем более из этой ценовой категории по мне так лучше джипа нет. А прадик или мультиван так там и ценовая категория другая. 

Link to comment
102
Your Car: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Region: Москва
Posted

 

Link to comment
2
Your Car: ML
Region: Москва
Posted
19 минут назад, Mr.Freddy сказал:

Отзыв я писал. С момента покупки все описал. Устранил все косяки, перебрали раздатку, поменял ступицы, шаровые и тд. В раздатке и мостах при смене заливаю супротек. Стоит гбо омвл. Отзыв по моему в 2015 году писал. 

Какой пробег на текущий момент ? 

5 минут назад, Mr.Freddy сказал:

25 октября 2015 года отзыв. Пока с вами пообсуждаем момент продажи. А я пока прикину быть или не быть. Все таки лучше в ипотеку вложиться чем в железо.  А брать другую и снова 200-300 рубасов вливать чтоб ездить смысла не вижу, мне проще 50 тыщ вложить на устранение косяков и дальше ездить, джип крепкая машина оказалась))). Тем более из этой ценовой категории по мне так лучше джипа нет. А прадик или мультиван так там и ценовая категория другая. 

У меня был LC200... Может только мне так не везло...

Link to comment
102
Your Car: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Region: Москва
Posted

Есть 3 основных косяка: из-за солей на дорогах уголки передних крыльев начали цвести. Справа достаточно зашкурить и пятном закрасить 3х3см.  А слева полимерной мастикой дырочку заделывать буду. Ну и лобовик ну он 3500₽ стоит.  Из технических моментов надо прокладку блока менять: цена прокладки сто рублей а вот замена ты 5-7₽

278000км, я за 6 лет проехал 86 тыщ. 14 тык средне годовой

А вложил как ещё один джип🤪

Link to comment
102
Your Car: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Region: Москва
Posted

Из дорогих плюшек установлены усиленные пружины OME HD, люблю пожёстче. Плюс на заводе миг)) выточены проставки по чертежам оригинала которые стоят мама не горюй. Передок поднялся за счёт новых амортизаторов и пружин, а зад проставки+амортизаторы+пружины. Заменены все радиаторы на новые. АКПП в полном порядке, меняю там масло  частичной заменой по интервалам чуть ли не каждую замену масла в двигле. Ну и супротек везде всегда и постоянно кроме акпп. Проверено временем. Ремень новый, ролики новые. Это пока что на память вспомнил

Кардан, раздатка. Да вобщем столько косяков после предыдущего владельца устранил. 

Link to comment
2
Your Car: ML
Region: Москва
Posted
35 минут назад, Mr.Freddy сказал:

Из дорогих плюшек установлены усиленные пружины OME HD, люблю пожёстче. Плюс на заводе миг)) выточены проставки по чертежам оригинала которые стоят мама не горюй. Передок поднялся за счёт новых амортизаторов и пружин, а зад проставки+амортизаторы+пружины. Заменены все радиаторы на новые. АКПП в полном порядке, меняю там масло  частичной заменой по интервалам чуть ли не каждую замену масла в двигле. Ну и супротек везде всегда и постоянно кроме акпп. Проверено временем. Ремень новый, ролики новые. Это пока что на память вспомнил

Кардан, раздатка. Да вобщем столько косяков после предыдущего владельца устранил. 

И главное, какую видите цену. 

Link to comment
102
Your Car: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Region: Москва
Posted

На вопрос по цене пока не готов ответить. Надо изучить рынок. Да вы не торопитесь. Покатайтесь, посмотрите экземпляры, может что и подойдёт. Тут главное не торопиться. 

Link to comment
2
Your Car: ML
Region: Москва
Posted
58 минут назад, Mr.Freddy сказал:

На вопрос по цене пока не готов ответить. Надо изучить рынок. Да вы не торопитесь. Покатайтесь, посмотрите экземпляры, может что и подойдёт. Тут главное не торопиться. 

Ищу с апреля. Пока не чего достойного. Но за то такого насмотрелся... Не передать. 

Link to comment
102
Your Car: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Region: Москва
Posted

Да такая же ерунда была когда свою выбирал. Особенно когда дверь открывают а там и ели и пили и в туалет ходили. ))) Ну в личку напишите номер, созвонимся а там уже все обсудим. Покажу как есть аппарат.... косяки все покажу, что сделано уже, что нужно будет. Авто ру поглядел, чёт не ахти там процентов 70 джипов. 

Link to comment
77
Your Car: Liberty 3.7 MT
Region: Yaroslavl
Posted
4 часа назад, Stas799 сказал:

Ищу с апреля. Пока не чего достойного. Но за то такого насмотрелся... Не передать. 

Полгода ..с января до июля в 2016..жена уже типа ну давай уже!!!!..

посадил в витару 2007 года..проехалась..говорит БЕРЁМ!!!..но!!! говорю включите кондей...а оттуда САХАРА)))))

типа звоните завтра разберёмся....

и вечером вижу объяву МОЕГО..через день поехал купил и 5 лет уже кайфую...купил дешевле некуда для 3.7 KJ на тот момент..

да пороги оказались не того но пока подварил  хоть и опять зацвели зато без дыр и за 70$))) да задний фонарь..( уже заделал) но НИКАКОЙ ЭБЛИ МОЗГА НИ ОДНОЙ МИНУТЫ,,,

Link to comment
2
Your Car: ML
Region: Москва
Posted
15 часов назад, Mr.Freddy сказал:

Да такая же ерунда была когда свою выбирал. Особенно когда дверь открывают а там и ели и пили и в туалет ходили. ))) Ну в личку напишите номер, созвонимся а там уже все обсудим. Покажу как есть аппарат.... косяки все покажу, что сделано уже, что нужно будет. Авто ру поглядел, чёт не ахти там процентов 70 джипов. 

Ок. Попробуем на следующей неделе. На авто.ру нашел один экземпляр, вполне достойный. Но всплыл очень интересный нюанс по документам. Ощутил себя криминалистом. 

14 часов назад, Vinnetoo сказал:

Полгода ..с января до июля в 2016..жена уже типа ну давай уже!!!!..

посадил в витару 2007 года..проехалась..говорит БЕРЁМ!!!..но!!! говорю включите кондей...а оттуда САХАРА)))))

типа звоните завтра разберёмся....

и вечером вижу объяву МОЕГО..через день поехал купил и 5 лет уже кайфую...купил дешевле некуда для 3.7 KJ на тот момент..

да пороги оказались не того но пока подварил  хоть и опять зацвели зато без дыр и за 70$))) да задний фонарь..( уже заделал) но НИКАКОЙ ЭБЛИ МОЗГА НИ ОДНОЙ МИНУТЫ,,,

Значит судьба)

Link to comment
102
Your Car: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Region: Москва
Posted

Продавать то я готов но это скорее всего вторая половина апреля. Продажа подразумевает некоторые головняки. Например нужно снять газ для гибдд (частично) что не докопались.  Потом на площадку на сверку номером, потом снять и сдать номера для хранения и получить другие. А у меня в конце марта операция, сейчас подготовка, потом недельки две на отходняки и можно заморочиться если есть интерес

Link to comment
102
Your Car: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Region: Москва
Posted

Номерок блатной я себе оставлю)))

Я думаю 570₽ за такой экземпляр хорошая цена. 

Потому как 450—500₽ На авто ру вообще дрова

Link to comment
2
Your Car: ML
Region: Москва
Posted
20 минут назад, Mr.Freddy сказал:

Номерок блатной я себе оставлю)))

Я думаю 570₽ за такой экземпляр хорошая цена. 

Потому как 450—500₽ На авто ру вообще дрова

Ok. Как раз есть время на подумать.

Link to comment
134
Your Car: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Region: Москва
Posted
14 часов назад, Mr.Freddy сказал:

Номерок блатной я себе оставлю)))

Я думаю 570₽ за такой экземпляр хорошая цена. 

Потому как 450—500₽ На авто ру вообще дрова

Это стартовая цена для живых WH

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

не женщина продает?

Link to comment
2
Your Car: ML
Region: Москва
Posted
12 минут назад, up6 сказал:

не женщина продает?

На сколько я понял нет. Дыры на переднем бампере от кенгурина, но это не сильно пугает. Главное, чтобы был технически живой. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

тогда не знаю, в свое время к нам сервис ездила леди на ухоженном европейском овере...

 

Link to comment
2
Your Car: ML
Region: Москва
Posted
30 минут назад, up6 сказал:

тогда не знаю, в свое время к нам сервис ездила леди на ухоженном европейском овере...

Vin не остался ? Можно даже несколько последних цифр, может это как раз тот экземпляр. 

 

 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

увы, лет 5 точно прошло... как я ушел в свободное плавание, никаких данных нет

Link to comment
134
Your Car: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Region: Москва
Posted
19 часов назад, Stas799 сказал:

Вот интересный вариант, правда wj. Получится посмотреть только в следующие выходные.  Ни кому не знаком аппарат ?
 

https://auto.ru/cars/used/sale/1102518458-9195ad9c

7 владельцев, Вы восьмой. )))

Link to comment
2
Your Car: ML
Region: Москва
Posted
15 часов назад, up6 сказал:

увы, лет 5 точно прошло... как я ушел в свободное плавание, никаких данных нет

Ок. Спасибо в любом случае.

33 минуты назад, Чирокез сказал:

7 владельцев, Вы восьмой. )))

Да, но найти с одним-двум большая проблема. Мой рекорд -14 владельцев. Это максимум, что видел. 

  • Haha 1
Link to comment
134
Your Car: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Region: Москва
Posted

Одна из...  Для кругозора. Вот так просто... Жесть.  Тройная реинкарнация.

https://auto.ru/history/1102442901-c9c9ddc6/

Edited by Чирокез
Link to comment
102
Your Car: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Region: Москва
Posted

Ну у своей я четвёртый🤪

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   11 Members, 0 Anonymous, 181 Guests (See full list)

    • MikeGCh
    • Andrew.avers
    • levon
    • Владимир 4х4
    • Сирожа
    • Jacob
    • TimBek
    • Протектор
    • xmo97
    • Отображаемое Имя
    • alex_KJ
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      62,725
    • Most Online
      1,983

    Гурин
    Newest Member
    Гурин
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 reply
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 replies
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 replies
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.