Перейти к содержанию

Durango в рядах Jeep


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: dodge
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Решился все таки зарегистрироваться на форуме, так как вопросов по машине бывает много.

Что имеем:

Dodge Durango WD 2011, 5.7 hemi, комплектация citadel

 

Был куплен в 2020 году для поездок с семьей по трассам, в частности по м4

Пробег 153000

 

Вот журнальчик https://www.drive2.ru/r/dodge/durango/574966517075017833/ 

 

Что делал с момента покупки:

1) Потек шланг антифриза задней печки, замена - МопарПлюс

2) Рычаги задней подвески - замена всех, без этого развал не выставить  - МопарПлюс

3) Поиск и исправления ошибки АБС - провод перетерся, искали 2 дня  - МопарПлюс

4) Замена радиатора, потек   - МопарПлюс

5) Замена Верхнего рычага, сайлентблоки и рулевой наконечник спереди  - МопарПлюс

6) Замена vvti датчика, по нему была ошибка, но как оказалось проблема не в нем - TRSmotors

7) Замена mds клапанов 4 шт, сначала 1, потом остальные, ездить на 3 цилиндрах такое себе.. - TRSmotors

8) Переход на масло shell 5W30 - TRSmotors

9) Замена тормозных дисков по кругу + колодки + ручник, бил руль при торможении - МопарПлюс

10) Замена жидкостей в раздатке, мостах - МопарПлюс

11) Лампочки по всему заду - Сам :)

 

Цель - машина в идеал по состоянию, уж очень мне нравится :) Как говорится, если уходя от машины ты огладываешься и она тебя ципляет каждый раз - это твоя машина :)

Вообще 90% мог бы сам сделать, по сложности ничем не отличается от остальных машин, но гараж в др городе...

Изменено пользователем tenkrol
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@tenkrol добро пожаловать в клуб!

 

Красивый авто! Много общего с нашими Jeep.

Выкладывайте фото! :good:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вэлкам!!! Дурыч это сразу зелень, да еще и Хеми... В моей записной книжке их три, этот будет четвертый!!!

 

Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
3 часа назад, tenkrol сказал:

Dodge Durango WD 2011, 5.7 hemi, комплектация citadel

Вэлкам камрад!! Ты по адресу, огонь аппарат)) Я себе такой хотел, в Твери продавался в автохаусе, пока я раздумывал ушёл, в Минске посмотрел - ушат. Пришлось купить SRT))))))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: dodge
Город: Москва
Опубликовано

 

22 минуты назад, up6 сказал:

Вэлкам!!! Дурыч это сразу зелень, да еще и Хеми... В моей записной книжке их три, этот будет четвертый!!!

 

я как раз жду тросик ручника от Вас ;)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ясно... ну тогда третий... трос в процессе, а вот поддон и сайленты уже ждут... как раз на М4 -:)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в каком формате капризничать?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: dodge
Город: Москва
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

в каком формате капризничать?

 недавно заглох при остановке, а при нажатии на педаль тормоза - плавают обороты иногда. На холодную тоже 2 раза глохла при переключении с R на D. Иногда при переходе с D на R скорость не включается, решается при обратном: c P на R.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: dodge
Город: Москва
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

масло в уровне? 

Да, постоянно слежу. Хочу поменять, как раз поддон и нужен, мой вареный и ржавый :blink:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так он уже ждет... на коробку как то не похоже... но со сканером можно покататься

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: dodge
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос - одна фара перешла на сторону розового света :) видимо скоро ей конец. Какой ксенон ставиться? В мурзилке не нашел.

Или это не лампа?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: dodge
Город: Москва
Опубликовано

I need HELP!  На трассе после заправки выскочила ошибка C2110, загорелись AWD и переключатель раздатки никак не реагирует. Сбрасывать - не уходит.  ЗАлез под машину, фишку проверил - болтается но стоит. Предохранитель целый. Что это? 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: dodge
Город: Москва
Опубликовано

@up6  почитал у ремоводов - это идеальная температура для 5.7, просто до этого выше 90 ниразу не видел))) видимо сказывается +35 на улице

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вячеслав, у Хеми в тренде на лето реально термос от ГАЗели... меняется за 10 минут и все

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: dodge
Город: Москва
Опубликовано

Вопросик - достали Тормозные диски Valeo - пробовал на них колодки TRW, скрипят, поставил Brembo - при нагреве скрипят. На М юге сказали несовместимость металлов :) Покупать новые диски - жаба душит, эти новые. Но и как уазик ездить не хочется. Что делать?))) 

Если новые  - то какие?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да и хрен с ними тогда... имхо... 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: dodge
Город: Москва
Опубликовано

Приветики, вот и я :) вопрос, может кто сталкивался. Uconnect 430, перестал работать блютуз и кнопки телефона и железной женщины. Как чинить? искал как сделать резет - не нашел. Акумм пока не снимал, может есть более простые способы?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • up6
    • Kyco4ek Cblpa
    • alex1812
    • воронин геннадий
    • Kofman
    • WK2 2012
    • MikeGCh
    • Wally
    • JimmyT
    • Вадим К
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.