Перейти к содержанию

4.0 6-РЯДНЫЙ ИЛИ 5.2 V8


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Погонять то не погоняешь, а вот перестроится с медленной в быструю полосу в короткий свободный участок ой как помогает. winkbiggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Quadra

    21

  • ultrabyte

    5

  • Fima

    4

  • Mrak

    4

Топ авторов темы

101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

почти любой америкосовский обьёмный мотор вечен.в 99 на автостояке стоял чирок с пробегом 250 т миль мотор родной. менялось за это время только навесное был и гранд с v8 почти с такимже пробегом тоже самое.по динамике разница сушественная.но разница по налогам 3х кратная.

Ссылка на комментарий

У меня щас стоит 5,2 , замученный, с пробегом 470000 миль. Завели ездит, почти не дымит. А если маслосъемы поменять, думаю вообще перестанет. А так оба эти мотора хороши по своему. biggrin

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (ivan-jeep)
но разница по налогам 3х кратная

Ну это для вас должно быть важно. Тут у нас одна хрень...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано

Quote (Quadra)
5.9 хорош, да сильно теплонагружен - головы летят ой как часто, да и заточен под 98 бензин, оно тебе надо?

Quadra ну не так все плохо, теплонагружен это да горяч зараза, жаром пышет из подкапота. Но и конструктивно то он под это заточен. На мопаре помойму, давно еще перед покупкой видел сравнительные характеристики 5.2 и 5.9. Двигатели то конструктивно практически одинаковые за исключением объема и мелких конструкторских доработок. А вот метталы и сплавы в основных горячих местах разные, двиг то форсированый отсюда и все остальное больше степень сжатия, выше температура.

Не помня научных слов, было примерно следующее сравнение, здесь деталька из обычной стали а здесь из легированной, здесь жаростойкое напыление а здесь нет. Ну и все в таком духе.

Головы там летят не чаще чем на 5.2, просто машин с 5.9 на порядки меньше чем с 5.2 они выпускались то всего года 1,5-2. Вот в процентном отношении видно и сложилось, опять же интернет, мнение (какой то дядя написал). Нужна статистика нормальная от официалов а её нету.Ну или известный человек который только и делает что головы им чинит.

PS. Я ваши многолетние посты еще по амавто знаю, там фотки лифтованых жипов видел respect , но вот что бы у вас ремонте или в эксплуатации 5.9 был, не припомню

Я как бы знаком и общался с владельцами 5.9 таких проблем не было. Да и сам один раз проехал с пробитым радиатором и вытекшим антифризом км 15. о чем писал на 4WD. Переодически останавливая тачку ждал пока стрелка не упадет. По приезду машина коптила как паровоз, думал все точно на головы как минимум попал, нифига починили радиатор заменили термостат, и как новенькая. сгонял на диагностику, все чики. так и бегает до сих пор. А перегрев был жуткий, собственно радиатор то от него и рванул. Видно термостат заклинело закипело ну и прорвало.

Про бензин, ну тут да 98 в норме. Да и 95 нормально идет. И на 92 тоже идет без проблем, но вот я все же стараюсь как минимум смешивать 95-98. вообщем то берем машинку с такими движками, не что бы каждый рубль экономить, а что бы ездить в удовольствие. Поэтому зачем лить в двиг не по уставу, хоть он его и перевариват)))

Зато как едет icecream

Как то так.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

ultrabyte, "Борис ты не прав" (с) biggrinbiggrinbiggrin

вот она, одна из машинок с 5.9 которую я обслуживаю уже давно. Головы поменял два комплекта. Второй раз поставил от 5.2 и теперь вроде все нормально.

107518774.jpg

Движки практически одинаковые за исключением голов, кстати на РЭМ-е другие головы стоят и проблем с перегревом нету. Ну и мелочи типа электрокарлсона и тп...

А че про это писать когда это рутина, стану я постить как колодки меняю или крестовины например biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано

Quote (Quadra)
ultrabyte, "Борис ты не прав" (с)

Не верю (с) biggrinbiggrinbiggrin

Quadra ну право, будем считать что вам попался тот жип который портит статистику ))) ну не везет ему с головами, с детства.

Надеюсь мой уже 10 лет отъездивший принадлежит к другой половинке шкалы процентов статистики. и побегает еще с родной головой.

Тем более как я уже писал даже в экстремальных условиях она не подвела, за штатный режим особо не переживаю.

Для РЭМа и другие прошивки есть, более мощные чем для джипа, при одном и том же движке cool

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

Quote (Quadra)
4.0 для Гранда пожалуй слабоват

+ мульён.

мне 4л уже маловато и иногда жалею, что не нашел достойного варианта с 5,2. sad

вот жизнь утаканиться, буду Гранд2 брать только 4,7!!!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Прикинь мне на Wrangler слабоват, хотя там и перформансный комп стоит, и выхлоп другой, и нулевик...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

Раз зашел разговор о двигах,такой вопрос интересует.

различаются ли по надежности, конструкции и по мелочам 4л движки ZJ и WJ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано

Брррр. дык вроде один и тот же движок ставили AMC242

Это который 4.7 уже пошел, он сильно отличается, да и вообще он уже не чистый американец

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Mrak)
Quadra, eek shock

5,9 надо crazy

Знаю, но бабла на него нема... sad

А так вставил бы туда V8 вместе с коробкой и раздаткой чтобы доказать что такой гибрид будет вести себя вне дороги лучше стандартного (но не в болоте - там тяжелая морда сразу ко дну пойдет) biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано

Quadra, так вроде он не намного тяжелее 4 литрового.

Вес двигателя - около 227 кг AMC242

Вес двигателя - около 245 кг. Magnum 318

5.9 думаю то же где-то в этих пределах.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Так 20 кило примерно еще движок, хотя с навесным больше полюбасу, еще коробка автомат тяжелее АХ-15, еще наверно лебедка на 9500 - еще килограмм 20-25 смотря какой трос ну и все - баланс и так у четырехлитрового смещен вперед, совсем как на затюненом Гелике будет - морда тяжеленная, корма легкая...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

Quote (Quadra)
морда тяжеленная, корма легкая...

тогда пяток канализационных люков в багажник!!!! biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Mrak)
тогда пяток канализационных люков в багажник!!!!

"Брюки одним движением превращаются...превращаются брюки..."

Превратится в обычный Патроль-Титаник... wink

winkwink

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем, привет !

Недавно зарегался, собственно так как собираюсь брать WJ.

Решил не создавать новую тему. WJ брать хотел только V8 235 сил, но с последними вестями о налогах взгляд перескочил на 4.0 рядный.

Хотя до этого брезгливо от них отворачивался.

Прошу вас, помогите разобраться в следующих вопросах:

1. Самое главное - какова динамика 4.0 WJ ? В каталоге auto.ru стоит чуть более 10 сек. Это верно ? Сейчас у меня вэдовый седан 200 сил, разгон порядка 9.3 сек до сотни. Насколько 4.0 гранд тупее ? Или скажем если его сравнить с РАВ4 2.0, тоже ест опыт... Как один из конкурентов Гранду 4.0 еще рассматриваю Montero Sport 3.5 AWD. Может кто так-же знает сравнение их динамики ?

2. Чуть менее главное. Каков реальный расход 4.0 в пробочном мегаполисе с периодической тапкой в пол ? Часто говорят, что расход почти такой-же как на 4.7, неужели это правда ? Мне кажется ведь должен быть хотя бы литра на 2 меньше ?

3. Слышал, что на 4.7 ставится АКПП с доп охлаждением, а на 4.0 этого нет, это правда ?

4. Бывают ли на WJ 4.0 комплектации Limited и насколько они часты ? Ибо на ZJ их либо нет либо я не видел ни разу. И идентичны ли Limited на 4.0 и 4.7 ?

5. По оъявлениям WJ 4.0 очень часто идут с 242 раздаткой, почему так ? На 4.7 её редко встретишь.

6. Известно, что на WJ 4.7 ставится довольно свежий PowerTerch 287, в то время как на 4.0 идет все тот же допотопный AMC 242. Почему 4.0 не модернизировали ? Или возможно он настолько хорош, что не требует улучшений ? Собственно, на моем седане сейчас рядная японская шестерка 1JZ-GE, в приводе ГРМ - ремень. Чудный двиг, тихий, эластичный. Тянет с низов. Как я понимаю, рядная 6 должна ко всему прочему еще и быть более ремонтнопригодна в гаражных условиях и больше свободного места под капотом ?

7. Бывают ли в продаже WJ 4.7 с заниженными лошадями в ПТС ? Честно говоря, ни разу не видел, у других марок и моделей - видел.

8. Правильно ли я понимаю, что на движке 4.0 как такового номера нет, но ГИБДД часто туда вписывает его ? Судя по смотренным мною машинам очень часто.

Всем заранее спасибо. Шибко если можно не флудите, для меня все это очень важно. По тех части очень надеюсь на мнение Quadra.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Кляйн)
1. Самое главное - какова динамика 4.0 WJ ? В каталоге auto.ru стоит чуть более 10 сек. Это верно ? Сейчас у меня вэдовый седан 200 сил, разгон порядка 9.3 сек до сотни. Насколько 4.0 гранд тупее ? Или скажем если его сравнить с РАВ4 2.0, тоже ест опыт... Как один из конкурентов Гранду 4.0 еще рассматриваю Montero Sport 3.5 AWD. Может кто так-же знает сравнение их динамики ?

2. Чуть менее главное. Каков реальный расход 4.0 в пробочном мегаполисе с периодической тапкой в пол ? Часто говорят, что расход почти такой-же как на 4.7, неужели это правда ? Мне кажется ведь должен быть хотя бы литра на 2 меньше ?

3. Слышал, что на 4.7 ставится АКПП с доп охлаждением, а на 4.0 этого нет, это правда ?

4. Бывают ли на WJ 4.0 комплектации Limited и насколько они часты ? Ибо на ZJ их либо нет либо я не видел ни разу. И идентичны ли Limited на 4.0 и 4.7 ?

5. По оъявлениям WJ 4.0 очень часто идут с 242 раздаткой, почему так ? На 4.7 её редко встретишь.

6. Известно, что на WJ 4.7 ставится довольно свежий PowerTerch 287, в то время как на 4.0 идет все тот же допотопный AMC 242. Почему 4.0 не модернизировали ? Или возможно он настолько хорош, что не требует улучшений ? Собственно, на моем седане сейчас рядная японская шестерка 1JZ-GE, в приводе ГРМ - ремень. Чудный двиг, тихий, эластичный. Тянет с низов. Как я понимаю, рядная 6 должна ко всему прочему еще и быть более ремонтнопригодна в гаражных условиях и больше свободного места под капотом ?

7. Бывают ли в продаже WJ 4.7 с заниженными лошадями в ПТС ? Честно говоря, ни разу не видел, у других марок и моделей - видел.

8. Правильно ли я понимаю, что на движке 4.0 как такового номера нет, но ГИБДД часто туда вписывает его ? Судя по смотренным мною машинам очень часто.

1. Динамику с хронометром в руках не мерили, но однозначно производит впечатление тупого, шуму много а динамики мало. Да еще чтобы как следует пульнуть обороты нужны высокие, движок выкручиваешь на коробке все время кикдаун... Мне не нравится - на Ниссан Патроль 4.2 похож в динамике...

2. Реальный расход сравним с 5.2 и практически одинаков с 4.7 - просто у них тяги больше и не нужно так часто ехать газ в пол...

3. ZJ Лимитед с 4.0 есть и очень часто, а вот WJ не видел ни разу, хотя возможно существуют в природе...

4. 242 раздатка не агрегатируется с движками большего объема чем 4.0 - ну не выдерживает она большого момента, 4.7 ее вмиг порвет...

5. Почему АМС 242 не модернизировали нужно спросить у Хрустлеровцев, хотя косметические модернизации производились вплоть до зажигания без трамблера на WJ. Движок старый и вполне надежный но как здесь говорят бюджетный. А 4.7 это топ модель.

6. Про лошади сказать ничег оне могу, а вот номера на движке нет, есть серийный код, который вероятно и записывают гайцы - но он может быть одинаковым на сотнях и тысячах машин одной серии...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ясно, спасиб большое.

Значит 4.0 не вариант для меня, хотя в каталоге указаны почти 300 ньютон при 2400 (макс).

У меня сейчас 255 ньютон при 4000 об/мин и масса 1450 кг.

А 4.7 зараза с нового года будет ощутимо по налогам.

В связи с этим понимаю, что Монтеро Спорт с его 300 ньютонами при 3000 и его массой - такой же плавный.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Кляйн, Лучше сядь с кем-нибудь и прокатись и на 4 и на 5,2 smile Пока сам не почувствуешь не поймешь! А цифры они только на бумаге! biggrin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ты бы это самое, остыл бы немножко а?

Хватит во все темы писать без разбору что в голову придет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте!

Уважаемый Quadra вы писали, что

Quote (Quadra)
4. 242 раздатка не агрегатируется с движками большего объема чем 4.0 - ну не выдерживает она большого момента, 4.7 ее вмиг порвет...

а в библии мне встречалась таблица что стандартная 242 раздатка может передавать 2015 Nm, а устанавливаемая на 5,2 раздатка 249 передает 2440 Nm неужели эти 450 Nm настолько существенны??

.. просто сам хотел приладить к Grand'у ZJ 5,2 которого буду брать весной у товарища приладить 242 раздатку, теперь нуждаюсь в авторитетом мнении.

Ссылка на комментарий

DelphinR, на 5.2 устанавливается 249 (с постоянным полным приводом) не просто ведь так,сам то как думаешь?... wink

Просто 242 позволяет ездить на заднем приводе при использовании 4-х литрового движка....НО! 5.2 значительно мощнее и задний мост,получивший на себя,вдруг,все 400 с лишним ньютонов крутящего момента,спасибо тебе точно не скажет.Поэтому,я тебе советую,не менять 249 раздатку.

Кстати,по проходимости она вряд ли хуже 242!...Удивлён?... wink

Ссылка на комментарий

Ссылаясь все на туже библию:

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/index.htm

"С 1996 года виско-муфта перераспределяет крутящий момент между мостами, если один начинает проскальзывать. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента (95%) передается на задний мост, т.е по сути это раздаточная коробка системы on demand."

Так получается что на 249 основную нагрузку принимает задний мост а передний только при пробуксовке задней оси.

Теперь у меня в голове вообще каша .. объяните пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Это относиться только к типу 249 ОD (оn deмаnd),устанавливалась с 96 года,а до этого 249 (обычная) имеет распределение крутящего момента 50 на 50.Суть в том,что с 96 года,задний мост стал другим.Вместо "Dаnа-35" стал "Dаnа-44" с более прочным редуктором,который позволяет ездить практически на заднем приводе.Так яснее? wink Спрашивай,что ещё интересно?.. wink

Просто ещё про "450 лишних нютонметров крутящего момента" вот что скажу...Попробуй,ну например,затягивая колёсную гайку на шпильке,(только не на своей машине естественно biggrin ),одень на неё вороток с головкой,длинной в метр,приложи усилие,примерно 400 кг и посмотри,что будет! wackosurprised

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexq
    • up6
    • dremych
    • al_ch
    • Kofman
    • Cherepan
    • alex1812
    • Villian
    • tracker99
    • greenhell
    • Vasiliy190
    • AS8
    • Протектор
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.