Перейти к содержанию

Как правильно перепрошить магнитофон Uconnect


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee Latitude
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день товарищи одноклубники.

Я пользователь новый недавно пригнал Jeep Cherokee latitude  2016г. 2.4  4x4 USA 

машина очень понравилась но есть одно но это мультимедиа нету ни карт ни русского и не понятно как что с этим делать

Подскажите кто уже сталкивался если ли шансы самому перепрошить закинуть карты хотя бы или русифицировать

Что для этого надо и как что правильно сделать 

 

 

0B97A7A8-1C87-4EAC-8411-A0D9F9E199AA.jpeg

Изменено пользователем Sneyd
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Такая же движуха, нажимаешь регистрацию uconnect и ошибочка, иногда возле кнопки ‘apps’ горит одна полосочка с трех

 

хочется карт

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

приезжаете в дилер и перепрошивете....

в москве к партнерам

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу. Имею Uconnect с застарелой прошивкой.

Самая новая - написано не пойдет, едьте к дилеру.  Я пробовал накатить MJ 16\MY16_RA4_16_09_09, вначале дело пошло, но потом вылетела ошибка, что радио не то и давайте другую версию. Буду пробовать MJ 16\UCONNECT_8.4AN_RA4_16.33.29_MY16.

Сейчас у меня 15.26.1

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Накатил 16,13,13. Буду повышать.

https://www.mydrive.ch/browse#/24857949/MJ 13-14 - здесь куча прошивок

username: mygig@soxag
Password: gasolio

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ровно
Опубликовано
Опубликовано

как успехи??  сменил язык магнитолы??

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Язык сменять мне смысла нет, я и так все понимаю. А вот накатыванием свежей прошивки я закрыл себе возможность малой кровью накатить карты своей местности. на 15.26.1 вроде была возможность влезть в образ и подменить карты. 

  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Кропивницкий
Опубликовано
Опубликовано

Я уже месяц рою все ресурсы, и русскоязычные и не только, пока информации 0(

  • 3 недели спустя...
9
Опубликовано (изменено)

https://www.drive2.ru/l/532688370841682100/?page=0#comments

 

тут интересно и понятно расписаны все шаги по обновлению, обновил Cherokee до версии 17.46.01 с навигацией

Изменено пользователем Rus2018
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как отдельно обновить карты для навигатора? Они идут вместе с прошивкой радио? Если нет обновлений радио, то значит и карт новых тоже нет? А то поменялись номера съеъздов на трассе, приходится смотреть постоянно на карту глазами, чтобы не пропустить нужный. По голосовым подсказкам не понятно когда съезжать.

Изменено пользователем Pavel D
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Доброе время суток, друзья!

 

... касается владельцев американцев с прошивкой выше 17. ....

К нашему (общему) сожалению, русификация и обновление карт - это исключительно коммерческий вопрос. В свое время пытался(да и не только  я) все это сделать - но тщетно( Самому вроде можно сделать: поворотники, автозапуск.... и еще какие-то мелочи...

На форуме тематических тем ПОЛНО!

 

На ОЛХ-е уже есть куча объявлений по русификации и обновлению карт за серебряники)

Проверенный - это Михаил в Киеве на Оболони.

 

... самому никак ..... ну если Ты не инженер-программист)

совет: НЕ МЕНЯЙТЕ ЯЗЫК самостоятельно - напрасно потраченное время!!!

 

Всем добра)

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано

Это была реклама.

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

А кто то ставил прошивки от customtronix?

Не обновляйтесь до 17 версии, закрывается дыра в ПО и будет дороже обновиться если ставить прошивки customtronix.

И еще у них есть приблуда, которая делает на доресте, на хармане HDMI и можно уже делать вывод на экран с телефона, а большего то и не надо. Никто себе такое не делал на доресте?

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
3 hours ago, Vovan_G5 said:

И еще у них есть приблуда, которая делает на доресте, на хармане HDMI и можно уже делать вывод на экран с телефона, а большего то и не надо.

Это же просто переходник с HDMI на композитные тюльпаны. Зачем покупать эту приблуду именно у них?

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
22.01.2022 в 17:19, Eliser сказал:

самому никак ..... ну если Ты не инженер-программист

А если да? 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Pavel D сказал:

Это же просто переходник с HDMI на композитные тюльпаны. Зачем покупать эту приблуду именно у них?

А смысл в этом переходнике? Я так понимаю что при физическом HDMI есть как раз смысл в большом экране с сенсором.

 

4 часа назад, Vovan_G5 сказал:

Не обновляйтесь до 17 версии, закрывается дыра в ПО и будет дороже обновиться если ставить прошивки customtronix.

ну не знаю, у меня 17 версия еще с США, но цена одинаковая, с 15 версией кажись можно делать также как и с 5 дюймовым ГУ. А вот кажися с 16 уже нет, как и с 17.       

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
54 minutes ago, Kyl said:

А смысл в этом переходнике? Я так понимаю что при физическом HDMI есть как раз смысл в большом экране с сенсором.

Не вижу особого смысла, кроме как мультики смотреть на экране радио. Сенсор же все равно не будет работать на радио, только на телефоне.

Вот если бы подключить какой-нибудь CarPlay, чтобы еще и сенсор работал, было бы супер. Но это фантастика. Только если всю голову менять, наверное.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, Pavel D сказал:

Сенсор же все равно не будет работать на радио, только на телефоне.

разве? спецификация HDMI то как раз и может, если устройство выводящее на HDMI использует именно как вывод на второй монитор, у меня к компу подключен сенсорный монитор, и я могу тыкать в монитор вместо мышки пальцем.

 

44 минуты назад, Pavel D сказал:

Вот если бы подключить какой-нибудь CarPlay, чтобы еще и сенсор работал, было бы супер. Но это фантастика. Только если всю голову менять, наверное.

А вот CarPlay, это какраз и есть костыль, когда на приемное устройство ставиться программа удаленного монитора, типа TeamViewer, для которого нужен только канал передачи данных, типа вайфая или блютуза.

И помоему как раз CarPlay я видел для наших ГУ, добавляется как проприетарное приложение, тоесть за бабки, для США вообще актуально и стоит по их меркам сущие копейки шото около 500 доларей, для нас это заоблачная цена поэтому не прижилась.           

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Pavel D сказал:

Это же просто переходник с HDMI на композитные тюльпаны. Зачем покупать эту приблуду именно у них?

Та можно и не у них, просто подсмотрел. Потом на телефон цепляем chomecast и транслируем навигацию с телефона на большой экран. А вот с тачем это да, скорее всего работать не будет. Вобщем одни костыли

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
21 hours ago, Kyl said:

разве? спецификация HDMI то как раз и может, если устройство выводящее на HDMI использует именно как вывод на второй монитор, у меня к компу подключен сенсорный монитор, и я могу тыкать в монитор вместо мышки пальцем.

Там только вход HDMI, а выход тюльпаны аналоговые. Хотя, есть еще и USB, может быть через него сенсорное управление передается в радио, но это не точно.

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 hours ago, Kyl said:

А вот CarPlay, это какраз и есть костыль, когда на приемное устройство ставиться программа удаленного монитора, типа TeamViewer, для которого нужен только канал передачи данных, типа вайфая или блютуза.

И помоему как раз CarPlay я видел для наших ГУ, добавляется как проприетарное приложение, тоесть за бабки, для США вообще актуально и стоит по их меркам сущие копейки шото около 500 доларей, для нас это заоблачная цена поэтому не прижилась. 

Ты наверное с чем-то путаешь. В CarPlay и свое сенсорное управление, и свой автомобильный интерфейс, адаптированный под машину, и в радио автомобиля отображается одно, а на телефоне другое. За 500 я такого не видел, иначе бы давно уже приобрел. Ценник в несколько тысяч обычно.

Изменено пользователем Pavel D
188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Pavel D сказал:

 CarPlay и свое сенсорное управление, и свой автомобильный интерфейс, адаптированный под машину

Не знаю может и путаю, но его нужно поставить в первую очередь в ГУ, 

 

1 час назад, Pavel D сказал:

За 500 я такого не видел, иначе бы давно уже приобрел.

Ну ссылку кинуть не могу у меня дома нет прокси, а на сайт уконекта с нашими айпи не пускают, поищи на сайте уконекта.    

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
17 hours ago, Kyl said:

Ну ссылку кинуть не могу у меня дома нет прокси, а на сайт уконекта с нашими айпи не пускают, поищи на сайте уконекта.    

Я находил такие устройства, за 500 как ты говоришь. Они подключались через разъем камеры, и через другие фишки ГУ. Картинка выглядела растянутой вверх, круглые иконки в виде эллипсов. В целом это как костыль, мне не понравилось. Хочется чтобы была как с завода, а для этого уже все ГУ менять нужно. Там ценник уже гораздо выше, и не факт что стороннее ГУ будет так же хорошо взаимодействовать с системами автомобиля как родное.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Pavel D да на сайте driveuconnect.eu полазь там я видел кучу всяких приложений.

Изменено пользователем Kyl
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
В 03.02.2022 в 10:06, Kyl сказал:

@Pavel D да на сайте driveuconnect.eu полазь там я видел кучу всяких приложений.

Не нашел про которое ты говоришь. Можно поподробнее?

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, Pavel D сказал:

Можно поподробнее?

Ну типа карплея тока для уконекта, я не помню как оно называлось, я гдето год назад видел.   

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Kyl сказал:

Ну типа карплея тока для уконекта, я не помню как оно называлось, я гдето год назад видел.   

Ну я не нашел. Да и не верю что оно существует. Иначе бы не продавали дорогие приблуды с карплеем, если бы можно было просто установить приложение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • SERG184670
    • up6
    • Sanja
    • JimmyT
    • legacyy
    • Aleksandr60
    • Baden81
    • Veles1212
    • QKURCZ
    • Друид
    • MarkS
    • GTApex
    • Ваня Михалыч
    • ivv
    • Rainmaker
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.