Перейти к содержанию

Рывки при отпускании и нажатии на педаль газа


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: GC WK 2008
Город: Химки
Опубликовано

Всем доброго времени суток.  Я стал счастливым обладателем дизельного гранда 2008г.

Машина требует внимания)

Подскажите, пожалуйста, когда едешь в пробке, постоянно педаль газа то отпускаешь, то нажимаешь, вот при таких манипуляциях чувствуется толчек при открытии газа, то есть нет плавного перехода от закрытого газа к открытому. Такая фигня происходит не всегда, но напрягает жутко. Если двигаться не в пробке, в потоке, то не замечал такого. Может у кого было такое?

Был на двух сервисах, на одном приговорили заднюю крестовину кардана, на втором проблем по кардану не нашли...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 283
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сайлент-блоки крепления переднего редуктора проверьте.. особенно верхний левый

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проверить сайленты в первую очередь. Но это не они

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отчего же? Вполне похоже...и в любом случае без проверки идти дальше некуда.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано

На автомате это переход с 1 на 2, или с 2 на 3?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Зависит от нескольких причин, но скорее 1-2 (1-3?). И нет, без проверки резинок переходить к коробке рано.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Зависит от нескольких причин, но скорее 1-2 (1-3?). И нет, без проверки резинок переходить к коробке рано.

Может там масла с перебором в акпп. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если у него при отпускании газа и сразу нажатии на газ происходит стук в передней части авто, на коробку пенять нельзя.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
9 часов назад, ASAT сказал:

Если у него при отпускании газа и сразу нажатии на газ происходит стук в передней части авто, на коробку пенять нельзя.

Как бы да, но из описания симптом не совсем понятен. И вроде как не стук, а толчок. Вообще конечно с такими описаниями это всё те ещё гадания 😂

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC WK 2008
Город: Химки
Опубликовано

Это не стук и не толчек)))

Я думаю, что это не при переключении, думаю даже в ручном будет также...

Попытаюсь понятнее объяснить: если катиться в пробке и отпустить газ, катиться накатом, а потом нажать на педаль газа, как бы плавно я не нажимал, газ добавляется резко, грубо, не плавно... ощущения схожи если на механике ехать на первой передаче и газ отпустить, а потом нажать на оборотах выше средних, будет рывок...это происходит иногда в пробках, на скорости таких ощущений нет.

Изменено пользователем Kukunya
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Kukunya сказал:

Это не стук и не толчек)))

Я думаю, что это не при переключении, думаю даже в ручном будет также...

Попытаюсь понятнее объяснить: если катиться в пробке и отпустить газ, катиться накатом, а потом нажать на педаль газа, как бы плавно я не нажимал, газ добавляется резко, грубо, не плавно... ощущения схожи если на механике ехать на первой передаче и газ отпустить, а потом нажать на оборотах выше средних, будет рывок...это происходит иногда в пробках, на скорости таких ощущений нет.

Эм, ну как бы она на и первой нормально так реагирует на газ и тормозит двс тоже, может адаптация коробки такая? 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может вместо словоблудия посмотреть уже чертовы опоры моста?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC WK 2008
Город: Химки
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Может вместо словоблудия посмотреть уже чертовы опоры моста?

Сайлентблоки надорваны, буду менять.

Словоблудие к тому, что выше писали "Проверить сайленты в первую очередь. Но это не они" и "Как бы да, но из описания симптом не совсем понятен. И вроде как не стук, а толчок. Вообще конечно с такими описаниями это всё те ещё гадания 😂"

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
53 минуты назад, Kukunya сказал:

Сайлентблоки надорваны, буду менять.

Словоблудие к тому, что выше писали "Проверить сайленты в первую очередь. Но это не они" и "Как бы да, но из описания симптом не совсем понятен. И вроде как не стук, а толчок. Вообще конечно с такими описаниями это всё те ещё гадания 😂"

Ничо, я так однажды под машины перебрал. Нормально жи 😂😂

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Kukunya сказал:

Сайлентблоки надорваны, буду менять.

Словоблудие к тому, что выше писали "Проверить сайленты в первую очередь. Но это не они" и "Как бы да, но из описания симптом не совсем понятен. И вроде как не стук, а толчок. Вообще конечно с такими описаниями это всё те ещё гадания 😂"

Слежу за темой, симптомы аналогичны твоим. Пока не занимался вопросом, жду информации по сайлентам и решает ли это вопрос. Когда менять планируешь?

30 минут назад, Stror сказал:

Ничо, я так однажды под машины перебрал. Нормально жи 😂😂

По аналогичным симптомам? Что помогло?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

"Надорваны" и "им капец" - немного разные вещи. Нужно пешевелить ломиком, насколько оно там всё болтается от этих надрывов. Ну или прилепить туда гоупро и заснять, как он шевелится при ударах/толчках.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Многим сложно описать что происходит с машиной. Поэтому и аборт по телефону сложно делать. Сайленты можно и так посмотреть с фонариком, а кому-то за руль. Не обязательно машину ставить на ремонт. Холодно на улице? Подземный паркинг ТЦ поможет...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Я менял с/блоки пер.редуктора в 2018г. Два,которые одинаковые,поставил оригинал,а который чаще рвется, поставил Westar em4102,он отходил 43т.км. и начал сильно брякать при езде в пробках (как говорили выше). Решил купить отдельно с/блок для перепрессовки : VTR  CR4601R. Хорошо,что я в свое время не выкинул старый оригинал(он был треснут,но не критично). Когда в сервисе сняли разбитый с/блок и выбили оттуда "резинку ", запрессовать новый VTR в старую обойму не получилось,т.к. диаметр VTR был меньше посадочного места мм на 2 (китайцы промахнулись). Тут и пригодился старый оригинал,который я принес в сервис. А вообще и на трассе едешь на 5 передаче,отпустишь педаль газа и снова нажмешь,то все равно чувствуешь ударчик,как будто в трансмиссии имеется какой то зазор.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Мне машину пригнали с полностью убитыми сайлентблоками редуктора.можно сказать редуктор висел на болтах.обнаружил это после пройденного уже техосмотра.жутко не нравился конкретный такой звонкий как от молотка по рельсине бздынь при переводе селектора.а вот рывков и пинков не было.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, olegosha сказал:

А вообще и на трассе едешь на 5 передаче,отпустишь педаль газа и снова нажмешь,то все равно чувствуешь ударчик,как будто в трансмиссии имеется какой то зазор.

Я про это выше и писал. Это другое, но как оказалось лечится)

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы будете смеяться, но в трансмиссии есть целый зоопарк зазоров. Полностью исключить переход "под тягой - накатом" нельзя просто исходя из физики. Уменьшить до незаметности - можно, полностью убрать вообще - нет.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
9 минут назад, Николай Пименов сказал:

Вы будете смеяться, но в трансмиссии есть целый зоопарк зазоров. Полностью исключить переход "под тягой - накатом" нельзя просто исходя из физики. Уменьшить до незаметности - можно, полностью убрать вообще - нет.

И я такого же мнения.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: GC WK 2008
Город: Химки
Опубликовано

Всем привет.  Сегодня поменял передний левый привод на бу из-за хруста, и о чудо...эти ужасные раздрожающие лифты пропали)))

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При первоначальном вопросе подразумевалось что остальное как бы исправно...а тут всплыл тот самый люфт что нельзя устранить в прогрессирующем состоянии - то есть уже превысивший все пределы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • pipschips
    • Chester
    • CpaM
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36219
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    SweetXX
    Новый пользователь
    SweetXX
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.