Перейти к содержанию

Вопросы интересующихся к владельцам новых Грандов


BURBON

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

Судя по всему, 3.6 оверленд отличается от лимитед:

1) пневма (ставится к лимитед вроде как за 3100$)

2) электробагажник и обогрев руля (еще 700$)

3) панорамная крыша

4) диски 20"

5) вентиляция сидений.

6) кожа типа получше, простроченная

7) "деревянные" вставки

еще что-то?

Если это все, то я бы просто добил допами лимитед (пневма+обогрев руля+электробагажник) и

съэкономил 4 лишним штуки баков на ту же страховку.

Можно и так, но в допах нельзя вентиляцию сидушек поставить, а это клевая весч, летом у друга на финике тестил

Изменено пользователем Yarfin
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Если автомобиль еще не произведен, то делать по нему предварительный договор купли продажи нельзя. В этом договоре необходимо прописывать ВИН, а его еще нет. Поэтому и составляют филькину грамоту с предоплатой всего 15тыс.рублей.

Вентиляция сидений - функция совершенно бестолковая и даже вредная.... Ну если только у кого яйца лишние.)))

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Peugeot 308
Опубликовано

Всем привет!! Есть планы по приобретению нового Гранда. Вчера ездил в Major смотреть машину. До поездки как-то сошелся на том, что мне интересен Гранд 3,6 в Оверленде по причине наличия вентиляции сидений и вроде бы как пневмоподвески в базе. Но как оказалось "пневма" с двигателем 3,6 даже в Оверленде идет как дополнительная опция стоимостью 3100$. Я специально переспрашивал менеджера, на что получил 100% ответ, что "пневма" в базе только на двигателе 5,7. В общем, получается что брать Оверленд только из-за вентиляции сидений по крайней мере для меня сомнительное мероприятие. На худой конец можно заказать машину с бежевым салоном, что бы не так сильно нагревался летом, добавить пакет Luxury Group II и люк в с DVD для задних пассажиров вместо панорамной крыши.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Всем привет!! Есть планы по приобретению нового Гранда. Вчера ездил в Major смотреть машину. До поездки как-то сошелся на том, что мне интересен Гранд 3,6 в Оверленде по причине наличия вентиляции сидений и вроде бы как пневмоподвески в базе. Но как оказалось "пневма" с двигателем 3,6 даже в Оверленде идет как дополнительная опция стоимостью 3100$. Я специально переспрашивал менеджера, на что получил 100% ответ, что "пневма" в базе только на двигателе 5,7. В общем, получается что брать Оверленд только из-за вентиляции сидений по крайней мере для меня сомнительное мероприятие. На худой конец можно заказать машину с бежевым салоном, что бы не так сильно нагревался летом, добавить пакет Luxury Group II и люк в с DVD для задних пассажиров вместо панорамной крыши.

Попробуйте поспрашивать других мэнеджеров,с этим беда и в автолайте и в мэйджоре....мне 10 раз подряд в автолайте говорили что принимают заказы на дизель по 75,я зная что он стоит 78 10 раз просил уточнить,только на 11й раз менеджер сказал "упс,вы были правы"....про мэйджор вообще молчу-врут в лицо,некомпитентны совершенно.

http://www.jeep-russia.ru/news_events/news/story52.html

http://media.chrysler.ru/article_text.php?type_id=7&id=695&parent_id=276

 

это офф информация крайслер рус,спустя неделю после того как она была опубликована в мэйджоре даже не слышали об это,или делали вид что не в курсе такой комплектации и цены,возможно забили большие квоты на лимитед и втюхивают его.

 

кстати,вроде как в сша цены на машины снизили где-то на 1500усд.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Почему вредная? Можно поподробнее думаю многим интересно. Спб

Ну представь, едешь летом по жаре, а .... "туда" прохладный ветер дует. Причем, на саму задницу не дует, так как на ней сидишь и перекрываешь перфорацию на сиденьях, а дует как раз между ног, где перфорация не перекрыта. Короче, для меня функция бесполезная. Я ее у себя на Лексусе включал несколько раз из баловства, но посчитал что детородная функция для меня важнее чем ветер в яйцах))).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Peugeot 308
Опубликовано

Спасибо Вам! Буду еще спрашивать. Потому что это действительно немаловажно. От этого момента (наличие пневмы в базе) как раз и зависит окончательный выбор комплектации для меня. У меня Лимитед с допами получается 71,750$, а Оверленд (допустим что без пневмы) получается от 75,700 до 77,450 в зависимости от того вычитается ли из цены за Оверленд в 75,000 стоимость панорамной крыши по прайсу в 1,750$ или нет при заказе люка и DVD для задних пассажиров. Тоже не понятно. Может кто-нибудь знает? Собственно разница 3950-5700$. А если пневма в базе - тут и думать нечего - Оверленд однозначно, так как за эту разницу помимо пневмы это и вентиляция и обшитая кожей торпеда..

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Ну представь, едешь летом по жаре, а .... "туда" прохладный ветер дует. Причем, на саму задницу не дует, так как на ней сидишь и перекрываешь перфорацию на сиденьях, а дует как раз между ног, где перфорация не перекрыта. Короче, для меня функция бесполезная. Я ее у себя на Лексусе включал несколько раз из баловства, но посчитал что детородная функция для меня важнее чем ветер в яйцах))).

ну по этой же теории подогрев намного вредней,но все хотят с подогревом..вентиляция с нынешними температурами штука полезная,но не критичная.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Это не теория. Это практика.Ну я вобщем то никому не запрещаю вентиляцию сидений. Пробуйте...

П.С. Греет всю задницу равномерно. Кстати, длительно использовать подогрев тоже хреново. Вентиляция же дует через дырочки в коже. И когда сидишь, то эти дырочки задницей перекрываются. А так, каждому свое.... Мне не нужно, это точно.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

По непонятным причинам тема "первые траблы" не обновляется

Задам свой вопрос здесь

 

Всем привет.

У меня новый гранд с люком.

 

сегодня обратил внимание:

в передней части авто, над лобовухой, обшивка потолка с водительской стороны плотно прилегает к крыше, а вот со стороны пассажира руку по локоть можно засунуть!!!

Интересно я один с таким брачком? Или для чирокета это нормальная сборка?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda CR-V 2.4 Executive
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

перед Новым Годом.

Но я ее в Америке заказывал.

 

У Американского дилера заказал? Я вот тоже рассматривал вариант от туда Overland или Sammit, но с гарантией как? В крайслер рус говорят, что хрен вам!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

П.С. Греет всю задницу равномерно. Кстати, длительно использовать подогрев тоже хреново. Вентиляция же дует через дырочки в коже. И когда сидишь, то эти дырочки задницей перекрываются. А так, каждому свое.... Мне не нужно, это точно.

Дырочки перекрываются, если вы будете сидеть на ней голой задницей. А так ничего не перекрывается и в жаркую погоду очень даже комфортно. :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Это не теория. Это практика.Ну я вобщем то никому не запрещаю вентиляцию сидений. Пробуйте...

П.С. Греет всю задницу равномерно. Кстати, длительно использовать подогрев тоже хреново. Вентиляция же дует через дырочки в коже. И когда сидишь, то эти дырочки задницей перекрываются. А так, каждому свое.... Мне не нужно, это точно.

товарищ! не было у вас никогда вентиляции сидений))))

рассказываю вам, как есть на самом деле. у меня на бмв стоит такая фигня. так вооот. прошлым летом, когда температура была под 40 градусов, я доезжал до офиса 1-1,5 часа с включеной вентиляцией. МНЕ В ЖОПУ НИЧЕ НЕ ДУЛО! Там просто тихонечко гуляет воздух. Результат - приезжаешь на работу, у тебя и штаны и рубашка сухие. Так для справки. Если вы гуляете по улице в шортах и ветерок дует, вам тоже яйца застудит он????

Поймите - из сиденья воздух идет не от кондера, он забирается из салона. Так что говорить что вам жопу надуло - это как бы по мягче сказать - не правда.

Еще прошлым летом проехал 1400 км за 16 часов с включеной вентиляцией - жопа и яйцы целы и здоровы))))

желающим проверить - милости прошу летом ко мне в салон машины)))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

 

желающим проверить - милости прошу летом ко мне в салон машины)))

Что проверить? :lol:

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

вчера внесена предоплата на гранд черокки 5,7 оверланд с дополнительными опциями 2011года ,активный круиз контроль ,отслеживание по полосам, слепых зон

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: dodge caliber
Город: SPB
Опубликовано

желающим проверить - милости прошу летом ко мне в салон машины)))

:lol2: такие вещи, знаете ли, в машине не проверяют. Лучше справку покажите. :lol2:

 

вентиляция, наверное, вещь хорошая, но переплачивать за нее 4 штуки баксов, как-то жаба душит, т.к. остальные опции в оврленде не интересуют особо..

Изменено пользователем hero
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

товарищ! не было у вас никогда вентиляции сидений))))

рассказываю вам, как есть на самом деле. у меня на бмв стоит такая фигня. так вооот. прошлым летом, когда температура была под 40 градусов, я доезжал до офиса 1-1,5 часа с включеной вентиляцией. МНЕ В ЖОПУ НИЧЕ НЕ ДУЛО! Там просто тихонечко гуляет воздух. Результат - приезжаешь на работу, у тебя и штаны и рубашка сухие. Так для справки. Если вы гуляете по улице в шортах и ветерок дует, вам тоже яйца застудит он????

Поймите - из сиденья воздух идет не от кондера, он забирается из салона. Так что говорить что вам жопу надуло - это как бы по мягче сказать - не правда.

Еще прошлым летом проехал 1400 км за 16 часов с включеной вентиляцией - жопа и яйцы целы и здоровы))))

желающим проверить - милости прошу летом ко мне в салон машины)))

Ну пусть не было. Вам виднее....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Мск
Опубликовано

Спасибо Вам! Буду еще спрашивать. Потому что это действительно немаловажно. От этого момента (наличие пневмы в базе) как раз и зависит окончательный выбор комплектации для меня. У меня Лимитед с допами получается 71,750$, а Оверленд (допустим что без пневмы) получается от 75,700 до 77,450 в зависимости от того вычитается ли из цены за Оверленд в 75,000 стоимость панорамной крыши по прайсу в 1,750$ или нет при заказе люка и DVD для задних пассажиров. Тоже не понятно. Может кто-нибудь знает? Собственно разница 3950-5700$. А если пневма в базе - тут и думать нечего - Оверленд однозначно, так как за эту разницу помимо пневмы это и вентиляция и обшитая кожей торпеда..

 

в базе 3,6 Overland http://www.autolight.ru/news/grand_cherokee_new1/ стоит 75000$

маленький люк (не панорама во всю крышу) и потолочный DVD для задних пассажиров - доп опция

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Мск
Опубликовано

Комплектации http://jeep.autolight.ru/content/auto/models/grand_cherokee/standartnoe_oborudovanie/

в 3,6 Overland все один в один как 5,7 Overland, ну кроме мотора, естессно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

У Американского дилера заказал? Я вот тоже рассматривал вариант от туда Overland или Sammit, но с гарантией как? В крайслер рус говорят, что хрен вам!

Да. С гарантией - да, однозначно проблема наверное будет. Страшновато конечно. Хотя если честно - они обязаны ставить машину на гарантийное. А если ты купил машину не совсем новую, а на аукционе? С пробегом там минимальным? Но гарантия еще действует? Что - ты не имеешь право на гарантийное? Лажа какая то...Гарантию имеет не покупатель - а машина. Это у нас все к сожалению извратить горазды...

С этим нужно разобраться...

Изменено пользователем Pchelin
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Мск
Опубликовано

... но посчитал что детородная функция для меня важнее чем ветер в яйцах))).

 

Как врач могу сказать что высокая температура гораздо опаснее для детородной функции...

 

Да. С гарантией - да, однозначно проблема наверное будет. Страшновато конечно. Хотя если честно - они обязаны ставить машину на гарантийное. А если ты купил машину не совсем новую, а на аукционе? С пробегом там минимальным? Но гарантия еще действует? Что - ты не имеешь право на гарантийное? Лажа какая то...Гарантию имеет не покупатель - а машина. Это у нас все к сожалению извратить горазды...

С этим нужно разобраться...

 

Существует такое понятие как "мировая гарантия", у Jeep ее нет. Региональная гарантия, в нашем случае, обеспечивается диллером. Ну а раз автомобиль купили не у них, то соответственно и ремонт только за наличные, никаких гарантийных случаев...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

@dimchatblj, хреново что нет. :(

Ладно, может как нибудь решу этот вопрос...

Хотя конечно же всем советую брать в России у дилера. Лучше уж с гарантией...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: mazda
Город: Москва
Опубликовано

Yarfin

dimchatblj

 

 

Эта сумма не сдвигает ни сроков на доставку ничего остального, если машина произведена или подтверждена в производство, то предоплата 30 000р., а если же нет то 10 % от стоимости авто. Если же на этом этапе некоторые менеджеры берут "30" то после присвоения VIN автомобилю, все равно доплата до 10%. Надеюсь понятно изъясняю господа)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Мск
Опубликовано

@dimchatblj, хреново что нет. :(

Ладно, может как нибудь решу этот вопрос...

Хотя конечно же всем советую брать в России у дилера. Лучше уж с гарантией...

 

Хреново.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

вчера внесена предоплата на гранд черокки 5,7 оверланд с дополнительными опциями 2011года ,активный круиз контроль ,отслеживание по полосам, слепых зон

Поздравляю! Когда обещают?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Мск
Опубликовано

Yarfin

dimchatblj

 

 

Эта сумма не сдвигает ни сроков на доставку ничего остального, если машина произведена или подтверждена в производство, то предоплата 30 000р., а если же нет то 10 % от стоимости авто. Если же на этом этапе некоторые менеджеры берут "30" то после присвоения VIN автомобилю, все равно доплата до 10%. Надеюсь понятно изъясняю господа)

 

Спасибо Галина! Все понятно изъясняете.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

спасибо как и вам конец мая июнь

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Yarfin

dimchatblj

 

 

Эта сумма не сдвигает ни сроков на доставку ничего остального, если машина произведена или подтверждена в производство, то предоплата 30 000р., а если же нет то 10 % от стоимости авто. Если же на этом этапе некоторые менеджеры берут "30" то после присвоения VIN автомобилю, все равно доплата до 10%. Надеюсь понятно изъясняю господа)

Ноно-ни поизведена ни подтверждена тут ни при чем.Если заказанная машина соответствует такой какую дилер заказал/получил/согласовал в своей квоте то предоплата 30 у вас и от 15вроде у мэйджора,ибо в случае отказа дилер ничего не теряет.(эта машина а так и так оказалась бы дилера)Если же комплектация заказная то вы вот просите 10%(что нонсенс в наше время,ибо это не эксклюзив и премиум ),что кстати,с этими 10% в случае отказа?....мэйджор же просит 50 тысяч,с возможным удержанием в случае отказа части суммы.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Мск
Опубликовано

Да. С гарантией - да, однозначно проблема наверное будет. Страшновато конечно. Хотя если честно - они обязаны ставить машину на гарантийное. А если ты купил машину не совсем новую, а на аукционе? С пробегом там минимальным? Но гарантия еще действует? Что - ты не имеешь право на гарантийное? Лажа какая то...Гарантию имеет не покупатель - а машина. Это у нас все к сожалению извратить горазды...

С этим нужно разобраться...

 

Вот еще нарыл... http://www.jeep-russia.ru/service/priveledged/index.html

или коротко здесь http://jeep.autolight.ru/content/servis2/vip_serv/

Изменено пользователем dimchatblj
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Что проверить? :lol:

 

 

:lol2: такие вещи, знаете ли, в машине не проверяют. Лучше справку покажите.

 

посмеялись дружно)))

справка если че есть)))

можно летом катнутся на машинах когда температура будет за 30 градусов. я на бмв с вентиляцией, вы на чирокки без вентиляции (сидухи кожа).

ставлю 1000 баксов, что за час езды у меня брюки и рубашка будут сухими, а вот ваши спина и жопа будут мокрыми)))

наглядно объяснил полезность вентиляции?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 350 гостей (Посмотреть всех)

    • MagGood
    • Jeep4x4club Parts
    • Олег Ялта
    • джи-джип
    • Михбых
    • AL-powerman
    • АндрейН
    • Николай Южный
    • bagzi
    • Fin_01
    • Karabas
    • Добрый
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Renegade и Compass нередко обращаются в автосервис с жалобами на стуки в подвеске. В данном случае автомобиль 2018 года с пробегом 100 000 км приехал в TRS Motors именно с такой проблемой. При диагностике выяснилось, что основной причиной стука были изношенные стойки стабилизатора. Изначально на этих моделях устанавливаются пластиковые стойки, которые со временем выходят из строя и начинают стучать. Кроме того, при более тщательном осмотре обнаружилось, что задние сайлентблоки передних рычагов были полностью оторваны, что значительно ухудшало управляемость автомобиля и могло привести к более серьезным поломкам.

      Какие работы были выполнены?

      Для устранения проблемы специалисты TRS Motors провели комплексный ремонт подвески. Были заменены оба продольных рычага, передние рычаги, тяги развала и схождения. Но главное - пластиковые стойки стабилизатора заменили на более надежные металлические аналоги. Такое решение не только устраняет текущую проблему, но и значительно продлевает срок службы подвески. После сборки автомобиля обязательно выполняется процедура сход-развала, которая обеспечивает правильную геометрию подвески и равномерный износ шин. Эти работы вернут Renegade былую управляемость и комфорт при движении.

      Почему важно вовремя ремонтировать подвеску?

      Многие владельцы откладывают ремонт подвески, считая стук незначительной проблемой. Однако изношенные элементы подвески не только ухудшают комфорт езды, но и влияют на безопасность. Разбитые сайлентблоки и стойки стабилизатора могут привести к ухудшению управляемости, особенно на высокой скорости или в экстренных ситуациях. Кроме того, несвоевременный ремонт часто приводит к дополнительным поломкам - например, износу других элементов подвески или даже кузова. Регулярная диагностика и своевременная замена изношенных деталей в TRS Motors помогут избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 567
    • Максимум онлайн
      1 398

    АндрейН
    Новый пользователь
    АндрейН
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.