Перейти к содержанию

Вопросы интересующихся к владельцам новых Грандов


BURBON

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

+ в Оверленде более продвинутый полный привод Кватра-драйв-2

Да и автомат чуток другой....., на 5,7 л

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: МВ Е320 w211
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может кому поможет!

В конце февраля мной был задан по "мылу" вопрос в ЗАО "Крайслер РУС":

"Здравствуйте, скажите пожалуйста базовая комплектация Jeep Grand Cherokee

3.6 Overland включает в себя систему Quadra Drive II и пневмоподвеску

Quadra-Lift? Хочу заказать данный а\м, но дилер в СПб не может дать

точный ответ по наличию этих функций в "базе" 3.6 Overland? Заранее

спасибо за Ваш ответ."

ОТВЕТ:

Добрый день,Система Quadra Drive II не устанавливается с двигателем 3.6л.

Поэтому в комплектации Jeep Grand Cherokee Overland 3.6л будет система

Quadra-Trac II.

Что касается пневмоподвески, то она входит в стандартное оснащение

автомобиля версии Overland.

 

С уважением,

ЗАО "Крайслер РУС"

Ссылка на комментарий
0

Спасибо за информацию. Да, жаль. С Quadra Drive II однозначно предпочел бы Overland, а так... подумаю еще.

Интересно, как наши уважаемые дилеры будут обслуживать автомобили, если в комплектациях не могут разобраться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda CR-V 2.4 Executive
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

Может кому поможет!

В конце февраля мной был задан по "мылу" вопрос в ЗАО "Крайслер РУС":

"Здравствуйте, скажите пожалуйста базовая комплектация Jeep Grand Cherokee

3.6 Overland включает в себя систему Quadra Drive II и пневмоподвеску

Quadra-Lift? Хочу заказать данный а\м, но дилер в СПб не может дать

точный ответ по наличию этих функций в "базе" 3.6 Overland? Заранее

спасибо за Ваш ответ."

ОТВЕТ:

Добрый день,Система Quadra Drive II не устанавливается с двигателем 3.6л.

Поэтому в комплектации Jeep Grand Cherokee Overland 3.6л будет система

Quadra-Trac II.

Что касается пневмоподвески, то она входит в стандартное оснащение

автомобиля версии Overland.

 

С уважением,

ЗАО "Крайслер РУС"

 

Вы им скиньте ссылку http://www.jeep-russia.ru/news_events/news/story52.html и спросите что за НАХ??? Млин...сам обрадовался Квадра Драйву...ФАК

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: МВ Е320 w211
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вы им скиньте ссылку http://www.jeep-russia.ru/news_events/news/story52.html'>http://www.jeep-russia.ru/news_events/news/story52.html и спросите что за НАХ??? Млин...сам обрадовался Квадра Драйву...ФАК

Согласен, что у них полный ПИП по этому вопросу(есть вот такая ссылкаhttp://www.jeep-russia.ru/grand_cherokee/specs/index.html в ней смотрите пункт Раздаточная коробка передач, там инфа (Quadra Drive II® - для модификаций Limited 3.6 л и Overland 3.6 л не доступно к заказу в производство, для модификации Overland 5.7 л входит в список стандартного оборудования).

Также есть вопрсы салону Форис и ответ был таков http://www.foris-auto.ru/j/faq/rubric_4.html

СМ. Вопросы по разделу: «Автосалон» за 16 и 18.02.2011года вот их копии:

16.02.2011 Вопрос: Подскажите, пожалуйста на 3.6 Overland Quadra Drive II или Quadra Trac II

Ответ: Здравствуйте! Информации по системе полного привода на 3.6 Overland пока, к сожалению, нет. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

18.02.2011 Вопрос: Здравствуйте Герасимов Игорь, Вы на вопрос о наличии в 3.6 Overland системы Quadra Drive II пишите "Информации по системе полного привода на 3.6 Overland пока, к сожалению, нет". Так же в договоре предлагаемом заключить Вашим салоном на поставку 3.6 Overland в спецификации отсутствует Quadra Drive II и пневмоподвеска Quadra-Lift. Но на официальном сайте JEEP в России www.jeep-russia.ru вот ссылка http://www.jeep-russia.ru/news_events/news/story52.html она уже входит в "базу". Как так получается? Хочу заказать сейчас данный а\м в этой комплектации и обязательно с этими опциями, но эта ситуация как то настораживает. Спасибо за Ваш будущий ответ.

Ответ: Здравсвуйте. По информации представительства, Grand Cherokee 3.6 в комплектации Overland, оборудован системой полного привода Quadra-Trac II. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: Здравствуйте Игорь, Вы не могли бы мне скинуть ссылку, в которой Представительство указывает на наличие в Jeep Grand Cherokee Overland 3,6 л только системы Quadra-Trac II. И как тогда воспринимать вот эту информацию размещенную у них на сайте в разделе «НОВОСТИ», получается надо считать ее не действительной (ошибочной): С 15 января 2011 года в салонах официальных дилеров стартуют продажи нового Jeep Grand Cherokee Overland с двигателем Pentastar 3,6 л. До сих пор российским покупателям c этим силовым агрегатом предлагались автомобили исключительно в комплектации Limited. Jeep Grand Cherokee Overland с двигателем 3,6 л уже в стандарте оснащен системой полного привода Quadra-Drive II и оборудован пневмоподвеской Quadra-Lift, позволяющей управлять высотой кузова и увеличивать дорожный просвет до 270 мм, еще больше расширяя легендарные внедорожные возможности автомобиля Jeep. В итоге где тогда (у кого) можно получить 100% информацию о наличии этих двух опций (Quadra-Drive II и Quadra-Lift) в Overland 3,6л. Заранее спасибо за Ваш ответ, надеюсь он многим как и мне поможет определиться с комплектацией своего будущего а\м.

Ответ: Добрый день. Информация, предоставляемая нам представительством, предназначена для внутреннего использования, поэтому ссылку мы Вам предоставить не сможем. Для подробной консультации по комплектации Grand Cherokee 3.6 Overland прошу Вас связаться с отделом продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» по телефону (812) 329-1000, ул. Орбели д. 35. в понедельник, во второй половине дня.

 

В салоне же говорят, что когда придут первые машины 3.6 Overland тогда и узнаем что на них стоит, а пока не пневму не Quadra Drive II или Quadra-Trac II в договоре не прописывают.ВО КАК!!!

Изменено пользователем Алекс СПб
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Согласен, что у них полный ПИП по этому вопросу(есть вот такая ссылкаhttp://www.jeep-russia.ru/grand_cherokee/specs/index.html в ней смотрите пункт Раздаточная коробка передач, там инфа (Quadra Drive II® - для модификаций Limited 3.6 л и Overland 3.6 л не доступно к заказу в производство, для модификации Overland 5.7 л входит в список стандартного оборудования).

 

..............................

 

В салоне же говорят, что когда придут первые машины 3.6 Overland тогда и узнаем что на них стоит, а пока не пневму не Quadra Drive II или Quadra-Trac II в договоре не прописывают.ВО КАК!!!

:hands::lol2::hands::lol2:

Ну нет маркетинговой политики у Крайслера по территории СНГ, нет.... Или маркетингом этим занимается студент, который работает на пол-ставки по договору или просто подрабатывает от случая к случаю. По этому и не знают что к ним придёт, в какой комплектации и что в договоре писать. Цирк. ИМХО.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Не знаю, в эту ли тему вопрос, но все же. Изучаю возможность покупки Overland в США. Плюсы: практически все цвета кузовов и салонов (да и комплектации тоже) есть в наличии, в течение месяца с момента оплаты машина будет в СПб (а не в августе, как здесь обещают), стоимость по текущему курсу с учетом доставки и растаможки меньше 2,2 млн. Минусы: отсутствии гарантии в РФ (хотя даже в вост.Европе она будет действовать), и техрегламент РФ. Кто знает по поводу техрегламента, какие есть отличия кроме 115-вольтовых розеток (а они в нем есть как выяснилось), миль/фаренгейтов, только нечетных радиостанций, красных задних поворотников и головных фар с другой регулировкой? (ОД меня пугает, что фары вообще выкидывать и новые ставить. Чушь или нет?). Прошу от опытных инфу по отличиям!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: LR Freelander 2
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, в эту ли тему вопрос, но все же. Изучаю возможность покупки Overland в США. Плюсы: практически все цвета кузовов и салонов (да и комплектации тоже) есть в наличии, в течение месяца с момента оплаты машина будет в СПб (а не в августе, как здесь обещают), стоимость по текущему курсу с учетом доставки и растаможки меньше 2,2 млн. Минусы: отсутствии гарантии в РФ (хотя даже в вост.Европе она будет действовать), и техрегламент РФ. Кто знает по поводу техрегламента, какие есть отличия кроме 115-вольтовых розеток (а они в нем есть как выяснилось), миль/фаренгейтов, только нечетных радиостанций, красных задних поворотников и головных фар с другой регулировкой? (ОД меня пугает, что фары вообще выкидывать и новые ставить. Чушь или нет?). Прошу от опытных инфу по отличиям!

Там еще и под номер, по-моему другая "дырка"!

Ссылка на комментарий
0

Изучаю возможность покупки Overland в США. стоимость по текущему курсу с учетом доставки и растаможки меньше 2,2 млн.

Это за 5.7 или 3.6?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Не знаю, в эту ли тему вопрос, но все же. Изучаю возможность покупки Overland в США. Плюсы: практически все цвета кузовов и салонов (да и комплектации тоже) есть в наличии, в течение месяца с момента оплаты машина будет в СПб (а не в августе, как здесь обещают), стоимость по текущему курсу с учетом доставки и растаможки меньше 2,2 млн. Минусы: отсутствии гарантии в РФ (хотя даже в вост.Европе она будет действовать), и техрегламент РФ. Кто знает по поводу техрегламента, какие есть отличия кроме 115-вольтовых розеток (а они в нем есть как выяснилось), миль/фаренгейтов, только нечетных радиостанций, красных задних поворотников и головных фар с другой регулировкой? (ОД меня пугает, что фары вообще выкидывать и новые ставить. Чушь или нет?). Прошу от опытных инфу по отличиям!

Поищи по форуму. На днях кто-то уже писал, по моему vllvvl, что заказал Овер Саммит из Штатов. Спишись с ним, как-то же он собирается машину на учёт ставить.

А вообще, если форумчане меня поддержат, можно создать для этого отдельную тему. Ведь что получается:

- "полюсы" поставок из США:

-- меньшие сроки,

-- получение комплектаций, которых у нас нет и, возможно, никогда не будет,

-- более низкие цены (ИМХО),

- "минусы":

-- несоответствия тех регламенту,

-- пока не понятно каким образом с наименьшими затратами устранить несоответствия тех регламенту,

-- отсутвие официальной гарантии (это каждый решает для себя по своему опыту).

Если все эти вопросы найдётся возможность решить, то возможно появяться "серые" диллеры Джипа. Спрос рождает предложение. ИМХО.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda CR-V 2.4 Executive
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

В салоне же говорят, что когда придут первые машины 3.6 Overland тогда и узнаем что на них стоит, а пока не пневму не Quadra Drive II или Quadra-Trac II в договоре не прописывают.ВО КАК!!!

 

Суперрр...авто не копеешные продают, а даже палец об палец лень ударить не то что нормально все выяснить. Как будто авто собирают х.. знает где и х.. знает кто и если будет, то хорошо, а если нет, то мы не причем. Я вообще первый раз столкнулся с таким тупиловом как дилера так и представительства!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Поищи по форуму. На днях кто-то уже писал, по моему vllvvl, что заказал Овер Саммит из Штатов. Спишись с ним, как-то же он собирается машину на учёт ставить.

А вообще, если форумчане меня поддержат, можно создать для этого отдельную тему. Ведь что получается:

- "полюсы" поставок из США:

-- меньшие сроки,

-- получение комплектаций, которых у нас нет и, возможно, никогда не будет,

-- более низкие цены (ИМХО),

- "минусы":

-- несоответствия тех регламенту,

-- пока не понятно каким образом с наименьшими затратами устранить несоответствия тех регламенту,

-- отсутвие официальной гарантии (это каждый решает для себя по своему опыту).

Если все эти вопросы найдётся возможность решить, то возможно появяться "серые" диллеры Джипа. Спрос рождает предложение. ИМХО.

"серые" дилеры новых американских авто существуют очень и очень давно,специализируются на как авто марок/моделей не поставляющихся в Россию оффициозом:

Акура,Тойоты типа секвойи,вензы,тундры,4раннера,лк 200 5.7 и тд,Форды пикапы,раньше инфинити и тд и тд

так и на других,которые выгодно

Х5,Х6,ку7 и прочее

Гранды "серые" давно в продаже-откройте автору.

 

Минусы-по ихней "гарантии" вы заманаетесь менять хром,делать прошивки и тд...от всех кто сталкивался с "серой гарантией" слышал только негатив.

 

После 1.5-2х лет уже можно шценить потенциальные болячки машины и пробовать брать у серого,раньше имхо стремно..надо смотреть разницу в цене.

 

но саммита тыщ на 15 дешевле взял бы...с дилером всегда можно договориться-везде же живые люди.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GH2010
Город: ПИТЕРБУРГ
Опубликовано

Парни вопрос.Только у меня одного электроника глючит?(ну там,зеркала при заводе сами открываются,система комфортного выхода вдруг не работает...?)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: LR Freelander 2
Город: Москва
Опубликовано

С "серыми" можно иметь дело только на проверенных временем моделях, с которыми уже давно работают многие неофициалы. Новая модель - это куча "подарков" для любой марки и переплата "белому" дилеру тут вполне оправдана. Даже машина, купленная в Беларуссии у ОД за меньшие деньги чем в РФ - это все хорошо только до первой поломки (не считая саму доставку и проблемы с документами). Наша российская бюрократия все равно сведет на нет всю выгоду от более выгодной покупки за границей. НУ ЕСЛИ ВЫ, КОНЕЧНО, НЕ СЛУГА НАРОДА (РОССИЙСКОГО)!

Изменено пользователем САВА
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Поищи по форуму. На днях кто-то уже писал, по моему vllvvl, что заказал Овер Саммит из Штатов. Спишись с ним, как-то же он собирается машину на учёт ставить.

А вообще, если форумчане меня поддержат, можно создать для этого отдельную тему. Ведь что получается:

- "полюсы" поставок из США:

-- меньшие сроки,

-- получение комплектаций, которых у нас нет и, возможно, никогда не будет,

-- более низкие цены (ИМХО),

- "минусы":

-- несоответствия тех регламенту,

-- пока не понятно каким образом с наименьшими затратами устранить несоответствия тех регламенту,

-- отсутвие официальной гарантии (это каждый решает для себя по своему опыту).

Если все эти вопросы найдётся возможность решить, то возможно появяться "серые" диллеры Джипа. Спрос рождает предложение. ИМХО.

Постановка на учет тут не причем и проблем не будет, проблема возникнет при прохождении тех.осмотра, но она решается сами знаете как, легко и непринужденно. Ну а в остальном дело каждого, я взял у дилера, так хоть есть возможность по гарантии права качать, хотя все решает разница в цене.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Это за 5.7 или 3.6?

Это цена с 3.6, а overland 5.7 стоит на $1995 дороже, но это в чистом виде, т.к. еще увеличится таможенный платеж.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

................

Минусы-по ихней "гарантии" вы заманаетесь менять хром,делать прошивки и тд...от всех кто сталкивался с "серой гарантией" слышал только негатив.

После 1.5-2х лет уже можно шценить потенциальные болячки машины и пробовать брать у серого,раньше имхо стремно..надо смотреть разницу в цене.

но саммита тыщ на 15 дешевле взял бы...с дилером всегда можно договориться-везде же живые люди.

Игорь, т. е. вы не рекомендуете пока брать "серый" Гранд по причине техничеких проблем новой модели. А там через 1,5-2 года машину доработают, американский рынок насытят, производство в Европу привезут и необходимость в "серых" машинах уменьшится.

В итоге если Swan всё-таки решит брать "серую" машину, то пусть ищет "серого" диллера и у него всё подробно выясняет.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Игорь, т. е. вы не рекомендуете пока брать "серый" Гранд по причине техничеких проблем новой модели. А там через 1,5-2 года машину доработают, американский рынок насытят, производство в Европу привезут и необходимость в "серых" машинах уменьшится.

В итоге если Swan всё-таки решит брать "серую" машину, то пусть ищет "серого" диллера и у него всё подробно выясняет.

Честно говоря,не считаю себя вправе строго рекомендовать не покупать у "серых" тк куча безпроблемных практик существует на этот счет,..просто хочу обратить внимание,что гарантия у них не совсем "честная"(с довольно жесткими условиями) и при критических проблемах в большинстве случаев "виновником проблемы" получается владелец,что лишает его права на устранение по гарантии....опять же не хочу говорить что это правило,говорю лишь о том что знаю.Опять же вопрос разницы в цене.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

"серые" дилеры новых американских авто существуют очень и очень давно,специализируются на как авто марок/моделей не поставляющихся в Россию оффициозом:

Акура,Тойоты типа секвойи,вензы,тундры,4раннера,лк 200 5.7 и тд,Форды пикапы,раньше инфинити и тд и тд

так и на других,которые выгодно

Х5,Х6,ку7 и прочее

Гранды "серые" давно в продаже-откройте автору.

 

Минусы-по ихней "гарантии" вы заманаетесь менять хром,делать прошивки и тд...от всех кто сталкивался с "серой гарантией" слышал только негатив.

 

После 1.5-2х лет уже можно шценить потенциальные болячки машины и пробовать брать у серого,раньше имхо стремно..надо смотреть разницу в цене.

 

но саммита тыщ на 15 дешевле взял бы...с дилером всегда можно договориться-везде же живые люди.

усе верно...машинка прикататься должна, а покуда новая-дилер очень в тему

Ссылка на комментарий
0

Это цена с 3.6, а overland 5.7 стоит на $1995 дороже, но это в чистом виде, т.к. еще увеличится таможенный платеж.

Так дилерский Overland 3.6 по нынешнему курсу 75000 Х 28.5 = 2137500, что меньше 2.2 от серого. Выходит, по деньгам даже дороже.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Так дилерский Overland 3.6 по нынешнему курсу 75000 Х 28.5 = 2137500, что меньше 2.2 от серого. Выходит, по деньгам даже дороже.

 

Угу, только из Америки в эти почти 2,2 млн. уже включены пороги и доп.хром-пакет (и если его исключить, то будет дешевле еще на $1500), но самое главное - здесь от ОД в РФ ждать этот Overland 3.6 до ишачей пасхи! Вот помянете мое слово все те, кто его уже заказал. Там они в салонах готовые стоят.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

70 925 $ = 2,021 млн. цена в Белоруссии за оверлэнд 3.6.

+ сохраняется гарантия.

 

добрый день!

 

Мы поддержим гарантию на автомобиль, проданный в Белоруссии.

 

 

С уважением,

ЗАО "Крайслер РУС"

 

==========================================================

Добрый день! подскажите, пожалуйста, при покупке автомобиля в Белоруссии будет ли действовать гарантия на территории России. дело в том, что в Белоруссии есть возможность заказать желаемую комплектацию существенно дешевле чем в России. Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

как узнать какие комплектации есть в беларуссии

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

как узнать какие комплектации есть в беларуссии

jeep.by У них только Лимитед и Оверлэнд 3,6 . 5,7 не поставляется. Ждут дизель. Очередь как и у нас.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Угу, только из Америки в эти почти 2,2 млн. уже включены пороги и доп.хром-пакет (и если его исключить, то будет дешевле еще на $1500), но самое главное - здесь от ОД в РФ ждать этот Overland 3.6 до ишачей пасхи! Вот помянете мое слово все те, кто его уже заказал. Там они в салонах готовые стоят.

http://wk2jeeps.com/wk2_tsb.htm это список сервисных акций,кмк уже довольно не слабый.внимание вопрос:как думаете у них обстоят дела с запчастями?(не фильтра/колодки)каким образом "серый дилер" прошьет вам мозги коробки,системы стабилизации,заменит электропривод 5й двери и тд?

отвечаю-никаким.вы получаете одно подобие гарантии,при условии что будете делать недешевые ТО в ихнем сервисе(у меня товарищ работал директором такого сервиса).тоесть беря у них машину надо понимать что гарантии в некотором смысле нет и моё мнение,что на сырой машине это стремновато.

 

цена хром пакета в каталоге мопар составляет:

CHROME PACKAGE EQUIPMENT: PART # MSRP

CHROME TUBULAR SIDE STEPS 82212129 499.00

CHROME FOG LIGHT BEZELS 82212341 79.00

DOOR SILL GUARDS 82212118 89.00

CHROME MIRROR COVERS / Laredo only 82212218 99.00

CHROME EXHAUST TIP / V6 engine only 82212400 75.00

TOTAL-CHROME PACKAGE $841.00

и умрёт как показала практика очень быстро,что в купе с "гарантией серого дилера" может доставить вам много приятных мгновений.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
0

70 925 $ = 2,021 млн. цена в Белоруссии за оверлэнд 3.6.

+ сохраняется гарантия.

 

 

Дизель в Overland дешевле нашего на 10 т. баксов - есть за что побороться. На бензинке, особенно в Limited, разница не так заметна: всего 2950 долларов.

Кстати, откуда появилась цена на дизель Overland у наших дилеров, причем у всех разная 77т., 78т., 80т.? На официальном сайте об этом ни слова. Может, у белорусов правильный прайс и дизель будет дешевле бензина, а дилеры просто завышают цену на дизель, чтобы клиенты покупали пока то, что доступно - бензин? По этой же причине ТТХ дизеля скрывают?

Представляете, выяснится, что с новым дизелем динамика у Гранда лучше, расход топлива, вибронагрузка, транспортный налог и цена ниже. Спрос на 3.6 может резко упасть.

Изменено пользователем OS78
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

 

Представляете, выяснится, что с новым дизелем динамика у Гранда лучше, расход топлива, вибронагрузка, транспортный налог и цена ниже. Спрос на 3.6 может резко упасть.

Это и так очевидно в плане динамики и.т.д, просто кому то нравится бензинка кому то дизель, вот и все.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано

Мужики, а есть кто тестил новый Джип и на пружинах и на пневме, можно ваше резюме

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 355 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey 161
    • ANDREJ 245
    • JxJ2011
    • URRI 39
    • tracker99
    • rulik
    • Alex_Cher
    • Евген119
    • xmo97
    • Владимир 4х4
    • Andrey1979
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 578
    • Максимум онлайн
      1 398

    Слава Гостев
    Новый пользователь
    Слава Гостев
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.