Перейти к содержанию

Вопросы интересующихся к владельцам новых Грандов


BURBON

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: GH2010
Город: ПИТЕРБУРГ
Опубликовано

Пока я был не я,в то место которым другие люди думают прокралось несколько вопросов. По резине: ОД рекомендует и "зиму" ставить в размере стоковой т.е. 265х60R18,при неисполнении грозит неисчислимыми бедами dwarf.gif .... А что скажут бывалые? (конечно у кого 18-е катки)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GH2010
Город: ПИТЕРБУРГ
Опубликовано

Господа следующий вопрос. И всё-таки КАКОЙ бензин льём 92 или 95????????????????????????????????????????????????????

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GH2010
Город: ПИТЕРБУРГ
Опубликовано

И наконец вопрос к тем у кого барышни допущены до руля,как им рулится?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
BURBON, Поздравляю с выходом из запоя wackobiggrin !!! Езжу пока на лете 18-ые! Наверное так и буду ездить! Главное помнить об этом! ОД не обязывает строго переходить на зимние!!! Лью только 95-ый обычный,много заправок перепробовал-остановился на ТНК!!! Вроде порезвей!!! Барышню свою пока не допускаю,хотя разочек было-габариты говорит большие,тяжело!!! А так всё зависит от опыта барышни!!! У моей он не большой!!! biggrin
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

добавлю к бурбонскому вопросу свою часть. как отнесутся ОД к тому если поставить неоригинальные колеса? т.е. производитель будет другой и без лэйбла JEEP, при этом вылет диска и все такое будет точно таким же?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: dodge caliber
Город: SPB
Опубликовано

По колесам уже много раз выясняли на разных форумах:

1) Если вы ставите другие размеры колеса и у вас возникают проблемы с подвеской/ходовой, то ждите отказа от ОД на ремонт по гарантии. Тогда вы будете должны доказать ОД, что ваши колеса никак не влияют на вашу поломку. Не смогли доказать - чините за свой счет.

2) Если вы ставите колеса, которые совпадают по размеру/характеристикам с оригинальными, рекомендованными производителем (обычно это несколько типоразмеров, не обязательно то, что у вас в базе), то вы можете их использовать не ожидая претензий со стороны ОД.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: dodge caliber
Город: SPB
Опубликовано

ART, я не являюсь представителем ОД и расписку мне в этом не давали, поэтому вряд ли это можно назвать официальной, документально подтвержденной позицией.

Мне это озвучил манагер ОД Форис, хотя у меня другой автомобиль, не ГЧ.

Вы можете обратиться к ОД с просьбой о выдаче вам письменного заключения по этому вопросу, хотя тогда не понятно, зачем вы спрашиваете на форуме, думаете, что ОД ответит здесь?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (BURBON)
у кого барышни допущены до руля,как им рулится?

Супруга допущена... По её мнению и удобно и комфортно... Машина очень нравится (как водителю)... Хотя после WK, говорит, нужно было привыкнуть... smile Обратно за свой додж пересаживается не охотно... wink

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

На зиму купил аналогичный летнему размеру,правда у меня 20-е колеса. tongue

Заправляюсь 92-м,считаю что в Питере хорошего 95 нет.На предыдущей машине,после ТО на котором менял и свечи,заехал на Несте и через 2дня снова приехал на замену свечей.правда это было пару лет назад.Я думаю что при наших "объемах"и"лошадях"потери в мощности заметить сложновато. biggrin

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

новый мотор 3.6 на 4том месте

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2010/12/09/1619498

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
Что же касается основных требований к претендентам на попадание в заветный список, то они довольно просты. Автомобиль, в который устанавливается мотор-претендент, должен официально продаваться на территории США и стоить не больше 55 тысяч долларов. При этом редакторы издания не производят никаких стендовых замеров, лишь анализируя субъективные ощущения в процессе двухмесячного тестового периода – вибрации, удобство управления тягой в различных режимах, шумность. Методика, конечно, сильно отличается от той, что используют в самом престижном мировом конкурсе International Engine of the Year, но при этом и Ward’s 10 Best Engines пользуется большим уважением в мире.

и кроме того учтите, что они ездили на небольшом и довольно легком dodge avenger, для которого этот движок весьма неплох cool

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Ch.
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Лентяй)
На зиму купил аналогичный летнему размеру,правда у меня 20-е колеса.

Это на GC 2011? Какие параметры дисков? Собираюсь себе на летний сезон заказать кованные

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

уж не русскую ковку Виндетта вы имеете ввиду?

в Штатах даже еще не очень то выбор большой по дискам.

Вот интересная кстати сцылочка http://www.tirerack.com/wheels/results.jsp?filterSize=20&filterFinish=All&filterBrand=All&filterSpecial=false&filterNew=All&autoMake=Jeep&autoModel=Grand+Cherokee&autoYear=2011&autoModClar=Limited&sort=Brand

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
BURBON, Теперь сам себе сможешь на свои вопросы отвечать!!! biggrinbiggrinbiggrin
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Quote
Это на GC 2011? Какие параметры дисков?

Да,2011...посмотрю в мануале,если указаны напишу....

НЕ в тему-вчера прилетел из Краснодара,было +13...Блин,а у нас снега выше головы и парковка уже в третьем ряду.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
BURBON, А какой взял,3.6 или 5.7?
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Burbon

Quote
А какой взял,3.6 или 5.7?

3,6...5,7 нужно было ждать долго)))) .покатаюсь и через годик поменяю на 5,7..может к тому времени налог будет в бензине.

Посмотрел мануал,данных о дисках нет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

насчет налога даже не найдейтесь(((( нас уже в 2011 году поимели, 12,13 год будут хуже.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
BURBON, А мне уже хочется 5.7!!! В любом случае пару лет отъезжу на 3.6! А там ещё годок и рестайлинг подойдёт,и дизелёк уже вовсю будет каптить и SRT-эшка рычать,а может и OVERLAND SUMMIT на наш рынок запустят,ээээххххх:D Так что будет из чего выбирать!!! А главное отзывы по всем вариантам должны быть!!!
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GH2010
Город: ПИТЕРБУРГ
Опубликовано
nikitich600, Ага! Ага! smile Спасибо,что всегда поддержишь и советом и ответом! biggrin А вот остальные робяты скупы на инфу,как мужская слеза happy
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Всегда рад!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GH2010
Город: ПИТЕРБУРГ
Опубликовано

Парни,скоро буду готов САМ отвечать на вопросы по Гранду т.к. сегодня сел на него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не стесняемся,спрашиваем!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 322 гостя (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Dizel Man
    • agregat97
    • martemjol
    • Wally
    • Kilroy
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • Владимир COMPASS
    • Dexter777
    • THawk
    • Ivan_Isp
    • And nov
    • Eldreamer
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.