Перейти к содержанию

Вибрация на стопе в положении D


ruslan_nevel

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
Опубликовано

Народ, подскажите пожалуйста!  Машина WK2, 2018 года, 3.0 литра, пробег 25 000 км. Если удерживаю машину тормозом, без движения, но автомат в положении D, то заметная вибрация. Если скинуть автомат в N, то вибрация исчезает, мотор работает очень тихо. А в положении D вибрация, но только если машина стоит на месте, без движения. Как только отпускаешь тормоз, только начинаешь движение, вибрация исчезает, сразу.

 

ОД менял гидромуфту, по гарантии, потому что были жалобы на удар после стоп-старт. После замены гидромуфты появилась вот эта ерунда с вибрацией.

 

Я правильно понимаю, гидромуфта аллюминиевая, нежная, и сервисмен ОД по неопытности что то погнул, при установке гидромуфты? Но тогда почему выбрации нет на ходу, непонятно.

 

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Что есть гидромуфта для вас? Вин машины, город. Кто од?

Как давно появилась неисправность.

3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
Опубликовано

  

58 minutes ago, Лунный пчел said:

Что есть гидромуфта для вас? Вин машины, город. Кто од?

Как давно появилась неисправность.

Спасибо!

Гидромуфтой я называю гидротрансформатор, на картинке отмечен единицей:

https://bimmerfest.ru/wp-content/uploads/2016/06/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B8-%D1%83%D0%B7%D0%BB%D1%8B-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F-GA8HP.jpg

 

 

Вин код - не уверен, что можно печатать его в Интернетах. Вот по Вин взял комплектацию с сайта Jeep, видно, что машина для стран бывшего СНГ.  Комплектация вот:  https://disk.yandex.kz/i/D0qwVIdFseaWbg

 

Машину брал не совсем у ОД, брал в сером автосалоне, они дали гарантию "от себя". Они занимаются не только и не столько Jeep.

 

Гидромуфту (гидротрансформатор) "по гарантии" поменяли три месяца назад, вот с тех пор на каждом светофоре вспоминаю этих ребят.

 

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

VIN у многих машин под лобовым стеклом прописан (и всё кто хотят его видеть - видят и при желании могут достать PIN). Как-то так:)

Изменено пользователем Alex745
3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 minutes ago, Alex745 said:

VIN у многих машин под лобовым стеклом прописан (и всё кто хотят его видеть - видят и при желании могут достать PIN). Как-то так:)

Да это понятно, но все равно напрягает. Так хоть фашистам нужно дойти до парковки, и глянуть на машину.

Изменено пользователем ruslan_nevel
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Последние 8 символов мне достаточно. Я его смогу расшифровать

Город

Ну если залезли в гидрик кривые руки  то аибрация не самый страшный итог

Опубликовано

кто публикует вин в открытом доступе - его используют барыги перекупы при публикации обьявлений, к примеру если его тачка проблемная, подставит ваш нормальный. Потом при продаже своей машины, площадки будут думать что ваша машина уже продавалась

3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
Опубликовано
2 hours ago, Лунный пчел said:

Последние 8 символов мне достаточно. Я его смогу расшифровать

Город

Ну если залезли в гидрик кривые руки  то аибрация не самый страшный итог

Написал в личку, спасибо

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

если пробег свой родной, то провеять суппорта, смысла нет?

7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Есть такая же фигня вибрация сегодня как то более заметно было. Пробег 109 тыс 3.0 бенз

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день! Подниму тему, возникла аналогичная ситуация - машину потряхивает на холостых в положении D. При перестановке в P или нейтраль, подергивания исчезают.. Кто нибудь определил первопричину? Заранее спасибо! 

3.6 WK2 рестайл. Пробег 100тыс.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@alex_sakhalin начните с очевидного и проверьте опоры двигателя. 

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Ох... у меня так же... опоры новые, вибрация есть.  Есть рывки в районе 2-й (1500-2000 об/мин).

Пора вскрывать бублик?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

посетить улей, пора :)))

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
Опубликовано
On 3/19/2021 at 5:55 PM, Лунный пчел said:

Последние 8 символов мне достаточно. Я его смогу расшифровать

Город

Ну если залезли в гидрик кривые руки  то аибрация не самый страшный итог

ОД мне менял гидромуфту, теперь вибрация на D, как выше описал. Подскажите пожалуйста:

1. При замене гидромуфты часть масла остается в старой гидромуфте? После замены в коробку придется долить сколько то масла? Или нет, можно как-то обойтись без долива?

2. Если в коробку долили масло не соответствующее требованиям Jeep, ну например моторное (((, из за этого может быть вибрация?

 

Я думаю, что во время замены гидромуфты у ОД не было нужной ATF в наличии, и они долили что -то, что было под рукой.

  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне помогла замена опор двигателя, вибрация исчезла полностью.

3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
Опубликовано
14 minutes ago, Ирокез said:

Мне помогла замена опор двигателя, вибрация исчезла полностью.

Спасибо. Какой пробег был у вас на момент замены опор ?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
04.07.2021 в 23:33, ruslan_nevel сказал:

не было нужной ATF в наличии, и они долили что -то, что было под рукой.

Сомнительно, ну если вот они прям совсем не придурки.

3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
Опубликовано
19 minutes ago, Лунный пчел said:

Сомнительно, ну если вот они прям совсем не придурки.

Да, я на это надеюсь. Все таки, по вашему опыту,  при замене гидромуфты в коробку придется долить сколько то масла? Или нет, обычно замена получается без долива?

Опубликовано
1 час назад, ruslan_nevel сказал:

придется долить сколько то масла? Или нет, обычно замена получается без долива?

Как можно разобрать коробку и потом собрав не выставить уровень. Как без долива то? :facepalm:

  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13.07.2021 в 15:33, ruslan_nevel сказал:

Спасибо. Какой пробег был у вас на момент замены опор ?

около 100 тыс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Yrichan
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.