Перейти к содержанию

Вибрация на стопе в положении D


ruslan_nevel

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
Опубликовано

Народ, подскажите пожалуйста!  Машина WK2, 2018 года, 3.0 литра, пробег 25 000 км. Если удерживаю машину тормозом, без движения, но автомат в положении D, то заметная вибрация. Если скинуть автомат в N, то вибрация исчезает, мотор работает очень тихо. А в положении D вибрация, но только если машина стоит на месте, без движения. Как только отпускаешь тормоз, только начинаешь движение, вибрация исчезает, сразу.

 

ОД менял гидромуфту, по гарантии, потому что были жалобы на удар после стоп-старт. После замены гидромуфты появилась вот эта ерунда с вибрацией.

 

Я правильно понимаю, гидромуфта аллюминиевая, нежная, и сервисмен ОД по неопытности что то погнул, при установке гидромуфты? Но тогда почему выбрации нет на ходу, непонятно.

 

 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Что есть гидромуфта для вас? Вин машины, город. Кто од?

Как давно появилась неисправность.

3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
Опубликовано

  

58 minutes ago, Лунный пчел said:

Что есть гидромуфта для вас? Вин машины, город. Кто од?

Как давно появилась неисправность.

Спасибо!

Гидромуфтой я называю гидротрансформатор, на картинке отмечен единицей:

https://bimmerfest.ru/wp-content/uploads/2016/06/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B8-%D1%83%D0%B7%D0%BB%D1%8B-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F-GA8HP.jpg

 

 

Вин код - не уверен, что можно печатать его в Интернетах. Вот по Вин взял комплектацию с сайта Jeep, видно, что машина для стран бывшего СНГ.  Комплектация вот:  https://disk.yandex.kz/i/D0qwVIdFseaWbg

 

Машину брал не совсем у ОД, брал в сером автосалоне, они дали гарантию "от себя". Они занимаются не только и не столько Jeep.

 

Гидромуфту (гидротрансформатор) "по гарантии" поменяли три месяца назад, вот с тех пор на каждом светофоре вспоминаю этих ребят.

 

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

VIN у многих машин под лобовым стеклом прописан (и всё кто хотят его видеть - видят и при желании могут достать PIN). Как-то так:)

Изменено пользователем Alex745
3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 minutes ago, Alex745 said:

VIN у многих машин под лобовым стеклом прописан (и всё кто хотят его видеть - видят и при желании могут достать PIN). Как-то так:)

Да это понятно, но все равно напрягает. Так хоть фашистам нужно дойти до парковки, и глянуть на машину.

Изменено пользователем ruslan_nevel
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Последние 8 символов мне достаточно. Я его смогу расшифровать

Город

Ну если залезли в гидрик кривые руки  то аибрация не самый страшный итог

Опубликовано

кто публикует вин в открытом доступе - его используют барыги перекупы при публикации обьявлений, к примеру если его тачка проблемная, подставит ваш нормальный. Потом при продаже своей машины, площадки будут думать что ваша машина уже продавалась

3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
Опубликовано
2 hours ago, Лунный пчел said:

Последние 8 символов мне достаточно. Я его смогу расшифровать

Город

Ну если залезли в гидрик кривые руки  то аибрация не самый страшный итог

Написал в личку, спасибо

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

если пробег свой родной, то провеять суппорта, смысла нет?

7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Есть такая же фигня вибрация сегодня как то более заметно было. Пробег 109 тыс 3.0 бенз

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день! Подниму тему, возникла аналогичная ситуация - машину потряхивает на холостых в положении D. При перестановке в P или нейтраль, подергивания исчезают.. Кто нибудь определил первопричину? Заранее спасибо! 

3.6 WK2 рестайл. Пробег 100тыс.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@alex_sakhalin начните с очевидного и проверьте опоры двигателя. 

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Ох... у меня так же... опоры новые, вибрация есть.  Есть рывки в районе 2-й (1500-2000 об/мин).

Пора вскрывать бублик?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

посетить улей, пора :)))

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
Опубликовано
On 3/19/2021 at 5:55 PM, Лунный пчел said:

Последние 8 символов мне достаточно. Я его смогу расшифровать

Город

Ну если залезли в гидрик кривые руки  то аибрация не самый страшный итог

ОД мне менял гидромуфту, теперь вибрация на D, как выше описал. Подскажите пожалуйста:

1. При замене гидромуфты часть масла остается в старой гидромуфте? После замены в коробку придется долить сколько то масла? Или нет, можно как-то обойтись без долива?

2. Если в коробку долили масло не соответствующее требованиям Jeep, ну например моторное (((, из за этого может быть вибрация?

 

Я думаю, что во время замены гидромуфты у ОД не было нужной ATF в наличии, и они долили что -то, что было под рукой.

  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне помогла замена опор двигателя, вибрация исчезла полностью.

3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
Опубликовано
14 minutes ago, Ирокез said:

Мне помогла замена опор двигателя, вибрация исчезла полностью.

Спасибо. Какой пробег был у вас на момент замены опор ?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
04.07.2021 в 23:33, ruslan_nevel сказал:

не было нужной ATF в наличии, и они долили что -то, что было под рукой.

Сомнительно, ну если вот они прям совсем не придурки.

3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
Опубликовано
19 minutes ago, Лунный пчел said:

Сомнительно, ну если вот они прям совсем не придурки.

Да, я на это надеюсь. Все таки, по вашему опыту,  при замене гидромуфты в коробку придется долить сколько то масла? Или нет, обычно замена получается без долива?

Опубликовано
1 час назад, ruslan_nevel сказал:

придется долить сколько то масла? Или нет, обычно замена получается без долива?

Как можно разобрать коробку и потом собрав не выставить уровень. Как без долива то? :facepalm:

  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13.07.2021 в 15:33, ruslan_nevel сказал:

Спасибо. Какой пробег был у вас на момент замены опор ?

около 100 тыс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Bizzzx
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.