Перейти к содержанию

Печка на ZJ - всякие проблемы


White-bear

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Спасибо alekseyv8! буду с компа - плюсану!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

ощем докладАю.

докопался я до своей печки на тему "не греет".

климат выдавал ошибку №23 - слишком малый ход заслонки.

изучил доступную инфу и фотки и полез снимать привод.

привод крепится двумя шурупами. подлезть - можно, хотя и не без матюков.

вскрыл... судя по всему ошибка возникает из-за того, что забился грязью и продуктами износа резистивный слой на "подковке" переменного резистора, который входит в состав редуктора привода и является датчиком положения привода. я просто покрутил движок резистора. выпаивать и более подробно смотреть не стал. привод заработал.

 

ВНИМАНИЕ! при разборке редуктора ОБЯЗАТЕЛЬНО запомните положение шестерни привода резистора относительно приводного вала/втулки!!!!

 

иначе потом будете долго и упорно выставлять базовое положение. я лоханулся и минут 20-30 этим занимался, пока привод не начал нормально весь диапазон отрабатывать.

 

ЗЫ. Думаю ошибка №52(ЕМНИП) - слишком большой ход заслонки, имеет тоже самое происхождение.

 

ЗЗЫ. если в ближ время опять отвалится - буду серьёзнее ковырять и отпишусь.

Ссылка на комментарий

Думаю ошибка №52(ЕМНИП) - слишком большой ход заслонки, имеет тоже самое происхождение

Без сомнений.

 

С этими приводами с обратной связью такое часто - или дорожка протирается, или прижим контакта снижается. В итоге мозг не видит положение заслонки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

вощем ещё раз вскрывал привод. выпаивал резистор датчика положения. пытался подогнут/подвинуть ползунки резистора. помогло, но не на долго. потом снова начало глючить. постоянно приходится её перекалибровывать по программе диагностики - код опрерации № 27. там 4 задания. из них важны 01 (холод) и 02 (горячее). после чего некоторое время работает нормально.

ремонтопригодность резистора проверять не рискнул - нет у меня второго привода для экспериментов :unsure:

Изменено пользователем Димыч_Cф
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вот блин, ну почему на 20-летних яппах печки живут и никто не знает проблем с заслонками, а на черокезе - как проклятый девайс? хотя и в тойоте, и в чирке печка - ДЕНСО. Что-то меня начинает енто все настолько заколебывать, что подумываю решать проблему кардинальным способом - имплантацией печи (точнее блока климата и дроссельных заслонок) с праворульки (((

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

КМК проще что-то придумать с управлением заслонкой по температуре, а не по резистивному датчику положения. но это наверняка придётся контроллер программировать.

Ссылка на комментарий

@dE (брутальный люмпен), не переживай, у немцев такая же хрень с заслонками печки. На пассате В5 чтобы поменять один из приводов нужно всю сборку печки вынимать, со снятием торпеды...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

слава Богу у нас для демонтажа этого привода ничего не надо снимать, кроме самого привода. Как я понял это самое больное место нашей "буржуйки"

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), не переживай, у немцев такая же хрень с заслонками печки. На пассате В5 чтобы поменять один из приводов нужно всю сборку печки вынимать, со снятием торпеды...

не напоминай... в гараже авдотья А6 турбодизельная стоит, с разобранной мордой. Чтобы хоть куда-то подлезть (нам к ТНВД нуна было), нуна практически все разобрать ((((

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

а шо? нормальная современная аффта - для замены лампочек в ПТФ - снять бампер. для замены ремня ГРМ - снять мотор и так далее.

давно уже подумываю найти ещё одну Е30 в идеале и приныкать в "тёмном сухом прохладном" месте до чёрных времён :rolleyes:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

Но на сервис все равно сьездить придется, чтобы активировать новую лампочку. Иначе не загорится...

атожок, цуко! аццке! пацталом! ))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

оффтопим, господа, но Терминатор прав. Млять, скоро машина начнет отслеживать цикл дефекации у водителя - куда катится мир?

зы. Тоже до сих пор ищу 328-330 бэху год 94-95 "про запас". Ща бы вот взял авенсиса с живым кузовом, но мертвыми двиглом и коробой занедорого, но нету таких ))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

оффтопим, господа, но Терминатор прав. Млять, скоро машина начнет отслеживать цикл дефекации у водителя - куда катится мир?

зы. Тоже до сих пор ищу 328-330 бэху год 94-95 "про запас". Ща бы вот взял авенсиса с живым кузовом, но мертвыми двиглом и коробой занедорого, но нету таких ))

да понятно что оффтопим... но иногда тоска берёт...

ЗЫ. Е36 это последнее, что было кошерное от БМВ. И то уже на грани...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: граннд чероки
Город: Магас
Опубликовано

Здравствуйте джиповоды столкнулся с проблемой печки дует ели теплым воздухом термостат сменил думал проблема решиться но чуть стала теплей климат кантроля нет ручная регулеровка когда термостат менял может воздух не выгнал ???? как его выгнанть на 4.00 двс заметил еще после замены термостата что стрелка на приборе резко отклоняется когда он открываеться вообщем перепад температуры это страшно?? надеюсь на вашу помошь

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Систему охлаждения давно мыл? Мож забита вот и не греет.На эту тему информации куча ищи на форуме :hands:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

ребят, вариантов по этой теме прочитал море, но вот беда...у мну трубки и шланги одинаково горячие...ради интересу продул давлением в 10 атмосфер малый радиатор (на печке который), но все равно в машине very ice (а у нас уже -35 стоит :( ) как добраться до заслонок без снятия все приблуды климата? думаю глюк в работе заслонок.

 

P.S. мотор печки вколхозил пока от волги на 60 Ватт, резистивка сдохла (Руслан предложил приобрести, но пока не доберусь до города в рабочий день, чтоб оплатить :( , в чем каюсь). Из дефлекторов дует почти ледяной воздух...мёрзну :(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд
Город: мурманск
Опубликовано

Подними морду машины на крутой горке, открой пробку радиатора,печку на полную, и газуй,не сильно. Воздух должен уйти. Еcли нет ,скинь шланг на радиатор печьки..

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ребят, вариантов по этой теме прочитал море, но вот беда...у мну трубки и шланги одинаково горячие...ради интересу продул давлением в 10 атмосфер малый радиатор (на печке который), но все равно в машине very ice (а у нас уже -35 стоит :( ) как добраться до заслонок без снятия все приблуды климата? думаю глюк в работе заслонок.

 

P.S. мотор печки вколхозил пока от волги на 60 Ватт, резистивка сдохла (Руслан предложил приобрести, но пока не доберусь до города в рабочий день, чтоб оплатить :( , в чем каюсь). Из дефлекторов дует почти ледяной воздух...мёрзну :(

топик "адаптация заслонок"

http://jeep4x4club.ru/topic/12597-adaptacija-zaslonok-sistemi-klimat-kontrolja/

читайте, там коллеги по несчастью уже всю инфу выложили.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

подскажите, можно ли извлечь радиатор печки без снятия и отключения испарителя кондея (он исправен и заправлен)

 

нет дружище не получится!! только полная разборка торпедо!! отключение трубок кондея!! да ещё и крепится сам отопитель со стороны мотора (там 3 гаечки могу ошибаться в том году делал! )

 

так же про заслонки не достанете вы заслонки пока целиком не вынете весь отопитель!! http://jeep4x4club.ru/topic/7659-remont-pechki-na-zj95/ в этой теме я восстанавливал заслонку колхозным способом 1 год полёт отличный!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 95г
Город: МЫтищи
Опубликовано

Выше у меня уже был вопрос, и решился он заменой термостата, все хорошо. Вопрос второй, у меня всегда (!!!) дует только горячий воздух, т.е. я так понимаю заслонка тепло/холодно не двигается, как можно решить проблему?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

см. тему про Адаптацию климы, так как раз обсуждали заслонку, отвечающую за смешивание холодного/горячего воздуха.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 2003 4L Laredo
Город: Уфа
Опубликовано

Доброго всем. Где пасажиру в ноги дует есть такая коробочка,к ней провода подходят. Держится на двух саморезах. Откручиваеш её и рукой поворачиваеш заслонку.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 95г
Город: МЫтищи
Опубликовано

см. тему про Адаптацию климы, так как раз обсуждали заслонку, отвечающую за смешивание холодного/горячего воздуха.

а у меня печка самая простая с 3 крутилками просто

 

Доброго всем. Где пасажиру в ноги дует есть такая коробочка,к ней провода подходят. Держится на двух саморезах. Откручиваеш её и рукой поворачиваеш заслонку.

если это мне, спасибо попробую)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Переславль
Опубликовано

Столкнулся с той же проблемой, причину я нашел. У нас не стоит фильтр печки поэтому все г....но летит через заборник и попадает на радиатор кондиционера. Он забивается и возду в салон не попадает ни холодный ни теплый.Снимал торпеду, снимал печку, разбирал все, промывал. После этого в салоне "Ташкент". Буду думать как поставить фильтр печки.Проверь может быть у тебя тоже самое.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ '95
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую.

Собственно, возникла проблема следующего свойства: печка дует куда хочет, а не куда указывает регулятор. В положении "стекло" санадалит на водителя и пассажира, "стекло и ноги" - на ноги, чуточку на стекло и чуточку на передних, "передние и ноги" - вяло на переднего, в ноги ОК. Сильнее всего дует центральный канал и на боковые стекла (левый и правый фронтальные воздуховоды - вяло). Заслонки двигаются (слышно жужжание).

Иногда кондей выбрасывает ER, потом возвращает показание температуры. Попытка входа в тестовый режим - фейл, не входит (A/C+Recirc 5 секунд, регулировка температуры на 1 влево), но в настройки (регулятор вправо) - пускает.

Вопрос: что можно посмотреть самому (разобрать торпеду пока не предлагать, не похоже на забитый воздуховод, да и разбирали недавно, когда меняли радиатор печки)?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ '95
Город: Москва
Опубликовано

Ясно, ждет меня сервис... Обидно, думал самому чего-нить можно проверить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • chymba303
    • СергейВикторович
    • avdeevru
    • avtovlg
    • Yevhen
    • BigBoss3307
    • kjlahta
    • ROKO
    • Krugger
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13019
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.