Перейти к содержанию

Сканер и приложение для Андроид


Рекомендуемые сообщения

280
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Какая приложение для лучше подходит для ELM 327 mini ?

Рекомендованное Torque Lite не хвалят, а ScanMaster Lite хвалят, но оно не соединяет с моим ELM 327.

Или вообще лучше другой сканер для мобильника ?

Ссылка на комментарий
706
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Acovant 

можно тут полистать....

Тестируем ELM и АльфаОБД - Мой первый джип. - JEEP4X4CLUB

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Alfa OBD  конечно вещь, но $40...

В демо версии ошибки все и правильно показывает?  Надо только это для начала

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Если просто ошибки посмотреть - практически любая.

У меня от старой машины осталось - Olivia Drive - https://play.google.com/store/apps/details?id=horhomun.oliviadrive

Прекрасно работает с компасом.

 

Еще как вариант - http://cvtz50.info/ru/

Ну, и специализированный по jeep/dodge/chrysler - JScan - https://jscan.net/

 

Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Спасибо всем! Оказывается надо начинать с адаптера, не с любой программой он совместим. Из того что перепробовал интерфейсом понравилась EOBD Facile.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
  В 28.03.2021 в 10:12, Acovant сказал:

Alfa OBD  конечно вещь, но $40...

В демо версии ошибки все и правильно показывает?  Надо только это для начала

Показать  

На сайте 4pda в разделе транспорт и путишествия почитайте про Alfa OBD, - там и программа и советы по адаптеру. Я почитал, купил правильный адаптер за 600 рублей на Али,  и теперь могу ВСЕ делать с мозгами своей машины... :)

Вот,  оттуда, без 40$...

Screenshot_2021-03-28-22-39-34-875_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
  В 28.03.2021 в 19:38, Vark сказал:

На сайте 4pda в разделе транспорт и путишествия почитайте про Alfa OBD, - там и программа и советы по адаптеру. Я почитал, купил правильный адаптер за 600 рублей на Али,  и теперь могу ВСЕ делать с мозгами своей машины... :)

Вот,  оттуда, без 40$...

Screenshot_2021-03-28-22-39-34-875_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png

Показать  

Абсолютно в дырочку. Правильный сканер и альфа ОБД с 4 PDA не жадная и открывается куча возможностей для программирования пользовательских функций. вплоть до размера шин.  Только для того, чтобы скачивать прогу с 4 PDA нужно зарегистрироваться. Я качал на комп, потом с компа скидывал в телефон и устанавливал. Но можно и с ноута. Главное читайте всё, что пишет программа, прежде чем запускать какие либо изменения. Можно окирпичить авто и потом спасет только дилерский сканер.

Изменено пользователем Евгений П.
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
  В 29.03.2021 в 07:24, Евгений П. сказал:

Абсолютно в дырочку. Правильный сканер и альфа ОБД с 4 PDA не жадная и открывается куча возможностей для программирования пользовательских функций. вплоть до размера шин.  Только для того, чтобы скачивать прогу с 4 PDA нужно зарегистрироваться. Я качал на комп, потом с компа скидывал в телефон и устанавливал. Но можно и с ноута. Главное читайте всё, что пишет программа, прежде чем запускать какие либо изменения. Можно окирпичить авто и потом спасет только дилерский сканер.

Показать  

Абсолютно согласен. Всё на свой страх... :)

  В 29.03.2021 в 07:24, Евгений П. сказал:

Я качал на комп, потом с компа скидывал в телефон

Показать  

Зачем?  Я регестрировался прямо из телефона.  И качал сразу на телефон. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
  В 29.03.2021 в 07:40, Vark сказал:

Абсолютно согласен. Всё на свой страх... :)

Зачем?  Я регестрировался прямо из телефона.  И качал сразу на телефон. 

Показать  

Мне просто так удобнее было. тем более я еще и для ноута стащил прогу леченую. Сначала думал, что  функционала будет больше для РС. После проверки и того и того приложения оказалось все одинаково:D. Опыт-сын ошибок трудных

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
706
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 28.03.2021 в 15:09, Acovant сказал:

Спасибо всем! Оказывается надо начинать с адаптера, не с любой программой он совместим. Из того что перепробовал интерфейсом понравилась EOBD Facile.

Показать  

какой адаптер выбрали?  вот этот у меня не заработал как надо  с Альфой (Новый ELM327 Wi Fi с pic18f25k80 чип Беспроводной OBDII инструмент диагностики для iPhone/Android/pc ELM 327 V1.5 авто сканер|elm 327 v1.5|elm327 wifiauto scanner | АлиЭкспресс (aliexpress.ru))

Ссылка на комментарий
706
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

сегодня ответили на 4pda что для жипа не все подходит и скорей всего нужно смотреть в сторону obdlinkMX  :D
 

такой KONNWEI ELM327 V1.5 OBD2 сканер KW902 Bluetooth Автосканер PIC18f25k80 MINI ELM 327 OBDII KW902 считыватель кодов для телефона Android|Диагностические сканеры для автомобиля| | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)

 

у кого нить на Компасе работает с Альфой?

Ссылка на комментарий
526
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
  В 27.04.2021 в 05:05, sanityclause сказал:
Показать  

Александр, а что не заработало с этим адаптером ? (у меня такой-же, сильно я не разбирался, только ошибки смотрю им)

Ссылка на комментарий
706
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 27.04.2021 в 07:52, Voldemarych сказал:

Александр, а что не заработало с этим адаптером ? (у меня такой-же, сильно я не разбирался, только ошибки смотрю им)

Показать  

Ошибки он читает на ура. Стирает. Можно кое какую диагностику сделать,  (лампочками поморгать снаружи и внутри)...:D

НО я брал не только что б ошибки читать. Хотел выставить правильный размер колес , а  Альфа ругается на адаптер. Причем 4 разных версии. Начал менять конфигурацию оповещения непристёгнутого ремня, слетел язык на немецкий...

на этом эксперименты закончил))

 

На 4PDA сообщили что этот адаптер не со всеми американцами работает.  (или не каждый такой адаптер работает с Альфой ...хз)  А тот что работает наверняка стоит от 11 рублей)). 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано

На 4pda пишут какой адаптер с джипом работает, читайте внимательно!  Я себе его и купил на Али за 632 рубля - все работает размер колёс прописывается,  ругается только на двигатель, но работать с ним даёт. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
526
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
  В 27.04.2021 в 17:06, Vark сказал:
Показать  

Чот я не понял чем этот отличается от указанного в посте #10 ? У меня на вид такой же абсолютно...

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
706
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 27.04.2021 в 17:06, Vark сказал:
Показать  

я про него же.  именно у этого продавца купил.  а до этого читал 4пда и писал там, спрашивал, мне ответили, указав на него же... 


не прописывает через него колеса. пробовал раз 150....  и чудит с другими опциями... сбрасывает язык при попытке делать совершенно другие операции.... Альфа ругается на адаптер...  в двигатель я и не рсикнул бы с такой приблудой  лезть...  
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
706
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано



те что купил и не работают как хотелось бы продал вчера через  Авито (увы дешевле чем купил)

 

заказал такой ... Vgate iCar2 ELM327 Bluetooth сканер obd2 elm 327 V2.1 obd 2 wifi icar 2 автоматический диагностический сканер для Android / компьютера / IOS читатель кода|auto tools|diagnostic autoauto diagnostic tool | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)

посмотрим че этот товарищ нам расскажет)).... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
  В 27.04.2021 в 17:26, sanityclause сказал:

я про него же.  именно у этого продавца купил.  а до этого читал 4пда и писал там, спрашивал, мне ответили, указав на него же... 


не прописывает через него колеса. пробовал раз 150....  и чудит с другими опциями... сбрасывает язык при попытке делать совершенно другие операции.... Альфа ругается на адаптер...  в двигатель я и не рсикнул бы с такой приблудой  лезть...  
 

Показать  

При смене резины две недели назад все отлично у меня прописалось. Проблем с приложением нет.  Адаптер у меня вай фай,  телефон ксиаоми,  версия Альфы такая:

Screenshot_2021-04-27-21-20-28-653_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png

Машина 2014 года,  по вину 2015.

Ссылка на комментарий
706
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Vark  возможно проблема в том что у меня Компас 07 года.... и что-то там естественно по другому прописано... 

Ссылка на комментарий
706
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 27.04.2021 в 18:28, Vark сказал:

Вот остался скин с прописки колёс 

Screenshot_2021-04-11-16-48-01-561_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png

Показать  


или может дело в разнице блютуз/вайфай.... хз

а подскажите, вы когда выбирали опцию "запрограммировать размер шины", она в меню одна или их две? 
у меня такая же версия Альфы. и там их две.  кнопки одна за другой, одинаковых,.  вопрос: зачем? перед зад? ну указали бы тогда.... 

или это косяк.... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано

Читал, Альфа при подключении показывает только те пункты,  которые поддерживает подключаемый блок управления, защита от дурака так сказать...  У меня так:

Screenshot_2021-04-29-15-10-20-831_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png

Изменено пользователем Vark
Ссылка на комментарий
706
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 29.04.2021 в 12:14, Vark сказал:

Читал, Альфа при подключении показывает только те пункты,  которые поддерживает подключаемый блок управления, защита от дурака так сказать...  У меня так:

 

Показать  

нда...

пришел сегодня  Vgate iCar2 , подключился и все та же история, прописать шины не могу. и так же скидывает язык когда пробуешь отключить сигнал непристегнутого ремня...

что странно, подключаясь туда сюда, пробуя разные варианты, один раз Альфа выдала только одну строку "программировать размер шин"....все остальные разы их зачем-то две... ну я в надежде попробовал и этот вариант, но бес толку...

пробовал снизить битрейт...без разницы. может другие настройки поковырять?

Это очень странно((

жаль...

 

хотя много чего можно включить выключить... например задний дворник)), лампочки на приборке и снаружи))

 

 

 

может там нужно обязательно шустрое соединение с интернетом, когда Альфу запускаешь?

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
  В 27.04.2021 в 05:12, sanityclause сказал:

сегодня ответили на 4pda что для жипа не все подходит и скорей всего нужно смотреть в сторону obdlinkMX  :D
 

такой KONNWEI ELM327 V1.5 OBD2 сканер KW902 Bluetooth Автосканер PIC18f25k80 MINI ELM 327 OBDII KW902 считыватель кодов для телефона Android|Диагностические сканеры для автомобиля| | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)

 

у кого нить на Компасе работает с Альфой?

Показать  

У меня точно такой же... попробовал включить автоматическую блокировку дверей, получил немецкий язык и фаренгейты, в EVICe вернул все обратно, других изменений не заметил, диагностика лампочек, дворников, сигнала и прочего работает, к датчику температуры жидкости в АКПП подключился, но температуру не показывает.  На этом эксперименты с альфой закончил. С этим же адаптером изумительно работает JSCan, но тоже есть вопросы к некотором функциям, возможно из-за адаптера.  

Если бы была 100% гарантия, что с OBDLink LX все будет работать как надо, взял бы его )))) 

Ссылка на комментарий
706
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 02.05.2021 в 16:28, Alex-Nefras сказал:

У меня точно такой же... попробовал включить автоматическую блокировку дверей, получил немецкий язык и фаренгейты, в EVICe вернул все обратно, других изменений не заметил, диагностика лампочек, дворников, сигнала и прочего работает, к датчику температуры жидкости в АКПП подключился, но температуру не показывает.  На этом эксперименты с альфой закончил. С этим же адаптером изумительно работает JSCan, но тоже есть вопросы к некотором функциям, возможно из-за адаптера.  

Если бы была 100% гарантия, что с OBDLink LX все будет работать как надо, взял бы его )))) 

Показать  

JScan хорошо работает  и с Vgate iCar2 ,  (в бесплатной его части)... думаю и в платной будет все нормально... но....в нем (в полной версии) я так понимаю нет всего что есть в Альфе....  смысл тогда покупать JScan?  (А сколько он стоит кстати? не нашел на сайте) В Альфе интересны именно пользовательские настройки, выставить например нужный диаметр шин - это очень удобно, колокольчики поотключать.... если бы это можно было сделать в какой другой проге .. 

в общем одно недоразумение с ломаными Альфами и елеэмами хоть за 300 хоть за 1000 рублей... и совсем не обязательно что купленная Альфа заработает как надо... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
  В 02.05.2021 в 20:17, sanityclause сказал:

JScan хорошо работает  и с Vgate iCar2 ,  (в бесплатной его части)... думаю и в платной будет все нормально... но....в нем (в полной версии) я так понимаю нет всего что есть в Альфе....  смысл тогда покупать JScan?  (А сколько он стоит кстати? не нашел на сайте) В Альфе интересны именно пользовательские настройки, выставить например нужный диаметр шин - это очень удобно, колокольчики поотключать.... если бы это можно было сделать в какой другой проге .. 

в общем одно недоразумение с ломаными Альфами и елеэмами хоть за 300 хоть за 1000 рублей... и совсем не обязательно что купленная Альфа заработает как надо... 

Показать  

Цена привязана у курсу валют, сейчас стоит порядка 1800 вечно деревянных. 
Все там есть выбор фар, которые у тебя роль дхо будут выполнять, и шины (я себе именно этой прогой прописал), и канадский свет, и колокольчики, и даже автозапуск 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass
Город: Смела
Опубликовано

подскажите пожалуйста   Компас-15 год  -менял через альфу регион на Канада  для отображения температуры в градусах-вернул обратно на USA  теперь нет отображения на панели о открытых дверях и багажнике +  дворники только в последних 2 режымах работают постоянно и быстро-прерывисто нет-как вернуть обратно все??

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Сегодня купил  Vgate iCar2 , с ним автоматическое закрытие дверей включилось сразу! 

Как сказал продавец  Vgate iCar2 - это дешевый вариант VLinker MC+, который в свою очередь является полным аналогом OBDLink MX+. Не знаю как оно на самом деле, но работает он отлично!

Ссылка на комментарий
706
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 03.05.2021 в 18:41, Alex-Nefras сказал:

Сегодня купил  Vgate iCar2 , с ним автоматическое закрытие дверей включилось сразу! 

Как сказал продавец  Vgate iCar2 - это дешевый вариант VLinker MC+, который в свою очередь является полным аналогом OBDLink MX+. Не знаю как оно на самом деле, но работает он отлично!

Показать  

через Альфу или JScan?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Getrage
    • masterk
    • D-i-s
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.