Перейти к содержанию

Диагностика системы предупреждения о возможном лобовом столкновении FCW


Вадим WK2019

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток, 

у меня на wk2 занижен уровень радара ACC, ошибок нет, препятствия не видит. Вступил в спор с ОД. До экспертизы не хочу регулировать.

просьба откликнуться владельца wk2 2019- , пневмо,  c. ACC  и FCW. 
Есть необходимость проверить   у ОД уровень установки  радара в переднем бампере и при необходимости выполнить регулировку и адаптацию. В удобный для Вас день и времянок. В майджоре на Цветочном проезде в Москве.
100% оплата работ с меня ,   Бонусом 1Л чиваса и понимание эффективности работы системы на Вашем а/м. Я при покупке обращался, но не дожал ОД, попал через год в маленькое ДТП, теперь ОД все отрицает.

8 901 704 1620

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

А можно уточнить, вообще не срабатывает? У меня крайне редко, когда совсем близко подкатился, или когда разница скоростей между догоняемым и мной велика - так один раз сработал. Но вообще редко срабатывает, это да.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано

Я, в снегах катаясь , тоже радар сбил. И даже пластиковую накладку потерял (дилер потом заказал и  поставил)

если ехать в городе - норм реагирует, если за городом , а слева и с права поля, то систематически пишет «протри радар». 

Системы калибровки к нашего дилера не было - она дорогая, а теперь и дилера нет совсем.  Рад бы помочь, но я в Омске.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
12 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

До экспертизы не хочу регулировать.

т.е. вы намерены судиться? А на предмет чаго?

 

Попали в мелкое дтп из-за радара?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, aBourg сказал:

Я, в снегах катаясь , тоже радар сбил.

А как это проявляется на работе АСС?

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
20 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

Доброго времени суток, 

у меня на wk2 занижен уровень радара ACC, ошибок нет, препятствия не видит. Вступил в спор с ОД. До экспертизы не хочу регулировать.

просьба откликнуться владельца wk2 2019- , пневмо,  c. ACC  и FCW. 
Есть необходимость проверить   у ОД уровень установки  радара в переднем бампере и при необходимости выполнить регулировку и адаптацию. В удобный для Вас день и времянок. В майджоре на Цветочном проезде в Москве.
100% оплата работ с меня ,   Бонусом 1Л чиваса и понимание эффективности работы системы на Вашем а/м. Я при покупке обращался, но не дожал ОД, попал через год в маленькое ДТП, теперь ОД все отрицает.

8 901 704 1620

Печально конечно. Самый лучший АСС это правая нога и открытые глазки. Я б не доверял ему даже если бы и был установлен

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано

@aBourg @Oves @Oves За первый год эксплуатации сработала один раз, при ДТП. Пря перед  тем как догнать. Остальные моменты срабатывания  только при имитации столкновения во время тестовых поездок. Диагносты пока не прокатятся говорят: ошибок нет — система исправна, предлагаю прокатиться - после первого или второго сближения сразу признают, что не срабатывает как указано в руководстве.  На а/м 2014 отрабатывала четко, в режиме обычной эксплуатации: препятствие далеко-предупреждение, препятствие близко - предупреждает и сама тормозит. Иногда неожиданно , но эффективно.

Япересел с 2014 на 2019, сразу почувствовал разницу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ZOLTAR сказал:

Печально конечно. Самый лучший АСС это правая нога и открытые глазки. Я б не доверял ему даже если бы и был установлен

Дело не в доверии, только подстраховка на случай когда «проспал» , опция заявлена  - должна отрабатывать, тем более что опыт эксплуатации предидущей версии а/м дал положительные ощущения от системы.

6 часов назад, Oves сказал:

А как это проявляется на работе АСС?

По acc вопросов нет , отрабатывает дистанцию. Я АСС редко использую, в основном обычный к/к.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

т.е. вы намерены судиться? А на предмет чаго?

 

Попали в мелкое дтп из-за радара?

ДТП со скорости 50-60 км/ч в впереди идущий а/м, как показатель эффективности работы, с учетом того, что обращался через неделю после получения а/м. Предложил им выполнить регулировку и окраску бампера за их счёт - отказали. Пусть заплатят за решение в их пользу. Не решат -заплатят в мою пользу.  Нарушения есть, компенсации по ЗЗПП предусмотрены. Без расходов не останутся.

11 часов назад, aBourg сказал:

Я, в снегах катаясь , тоже радар сбил. И даже пластиковую накладку потерял (дилер потом заказал и  поставил)

если ехать в городе - норм реагирует, если за городом , а слева и с права поля, то систематически пишет «протри радар». 

Системы калибровки к нашего дилера не было - она дорогая, а теперь и дилера нет совсем.  Рад бы помочь, но я в Омске.

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Oves сказал:

А как это проявляется на работе АСС?

Как определили, что сбили? Сообщения по системе? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Oves сказал:

А можно уточнить, вообще не срабатывает? У меня крайне редко, когда совсем близко подкатился, или когда разница скоростей между догоняемым и мной велика - так один раз сработал. Но вообще редко срабатывает, это да.

У меня сформировалось  несколько основных версий:

1) радар с небольшими отклонениями от горизонта не влияет на дистанцию определения препятствия,  новое ПО  с настройками чувствительности «далеко»не отрабатывает как в предидущей версии без настроек.

На тестевой машине в салоне уровень тоже занижен.  Ошибок нет. 

2) изначально был занижен радар, ограничивая дистанцию обнаружения , нужна регулировка и адаптация, после которых система будет работать более корректно

 

Тема весьма интересная , ОД сначала говорят неисправности нет, а при тестовой поездке подтверждают.  Но начинают косить на эксплуатацию и  силы энергии. Странно получается: регламента регулировок нет, но может не заметно разрегулироваться  и работать не корректно, не информируя о том, что работает не корректно. При этом ОД  не найдёт ошибок при сканировании. А узнаёшь об этом только воткнувшись в препятствие.

 

Если у Вас есть сомнения -неплохой случай внести ясность. Потратите только время на диагностику. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Oves сказал:

А можно уточнить, вообще не срабатывает? У меня крайне редко, когда совсем близко подкатился, или когда разница скоростей между догоняемым и мной велика - так один раз сработал. Но вообще редко срабатывает, это да.

Ваш а/м 2017, гарантия закончилась в 2019-2020 или покупали позже -ещё на гарантии?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Ситуация конечно странная, но в программе ОД есть все показатели радара, одной поездки хватило было что бы понять правильно ли работает радар/радары или нет. 

9 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

ОД сначала говорят неисправности нет, а при тестовой поездке подтверждают.

Хотя вижу они сами подтвердили что показания не корректны во время тестовых поездок

9 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

 Но начинают косить на эксплуатацию и  силы энергии.

Обратитесь в представительство джип в России, думаю быстро решат проблему.
Ну а если так и хочется стороннего мнения, то на ютубе уже не один сервис имеет систему калибровки этих камер (вроде у мопарплюс она была) и Вам скажут есть ли проблема с технической части или нет

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
1 час назад, Silvano сказал:

Обратитесь в представительство джип в России, думаю быстро решат проблему.

Ага, отправят мне :lol2:

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Конечно странно.

 

Отрегулировать радар минут 10.

10 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

ДТП со скорости 50-60 км/ч в впереди идущий а/м, как показатель эффективности работы

50-60 kph это была разница скоростей? или на такой скорости ехал поток?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Лунный пчел ну с этим вы уже определитесь, у них вроде на джонни дооснащали :) я о том что это на пару минут делов, или исправят или подтвердят брак, тогда уже можно и экспертизу, как автор и хотел, раз ОД не признает.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Вадим WK2019 сказал:

Ваш а/м 2017, гарантия закончилась в 2019-2020 или покупали позже -ещё на гарантии?

я второй владелец, первый купил в 2018-ом, сейчас на продлённой гарантии до апреля 2022 года

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

Конечно странно.

 

Отрегулировать радар минут 10.

50-60 kph это была разница скоростей? или на такой скорости ехал поток?

 

11 часов назад, Oves сказал:

я второй владелец, первый купил в 2018-ом, сейчас на продлённой гарантии до апреля 2022 года

Поток

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Silvano сказал:

@Лунный пчел ну с этим вы уже определитесь, у них вроде на джонни дооснащали :) я о том что это на пару минут делов, или исправят или подтвердят брак, тогда уже можно и экспертизу, как автор и хотел, раз ОД не признает.

Машина на гарантии,  теоретически только к ОД. ОД просят заплатить за регулировку. Мнение не сертифицированного сервиса в счёт никто не примет. Только экспертиза или сами ОДИН.  Если соглашусь заплатить и регулировать -Результат будет 50/50:

1) регулировка и адаптация ничего не изменят - вопрос к ПО или к описанию системы в руководстве. Головняк для ОД. Покупателю позитив.

2) система заработает эффективнее - хорошо , но поздно. Дефект устранён - право требования отсутствует.  Потребуется доказывать , что раньше было, теперь нет, из-за чего было, и т.п.

Проще не устранять, дождётся экспертизы.

Будет смешно, год дискутировать с ОД, потом все исправить за свой счёт и домой.

 По этому была мысль проверить на аналогичной машине влияние регулировки.

Может  пора отзывную проводить.

Владельцам а/м с FCW советую уделить внимание на свои аппараты. Если работает корректно - это реально помогает (я по Wk2  2014 убедился неоднократно), если  работает не корректно - зачем берут деньги за то, что не работает?  Считаю в такой ситуации должны выполнить три желания, а не заднюю включать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Oves сказал:

я второй владелец, первый купил в 2018-ом, сейчас на продлённой гарантии до апреля 2022 года

На гарантии рекомендую однозначно обратить внимание на работу  FCW.   На кольце или трассе  поставить простой (не адаптивный) круиз на 100-110 и встать в ряд где едут 80-90, ногу на тормоз и контроль сближения. Если предупредит о возможном столкновении - хорошо, автономно затормозит- отлично!

Если интересно, могу на своей показать ситуации если есть сомнения. Мне самому интересно почему так.  Когда в первый раз при пробеге 500км обратился, отдал на устанение, а у них в 2019 инструмента на рестайлинг  не  было, отправили домой. Потом пандемия и ДТП  в итоге в 2020 догоняю а/м. Думал ОД отрегулируют, окрасят бампер и без дискуссий. ОД решил заднюю включить, в ответ на требование сообщили - при первом обращении недостаток не установлен. Требования не обоснованы , платите деньги. Нужно лечить, потрачу время и деньги из принципа, им потребуется заплатить всем за решение в свою пользу.  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Silvano сказал:

Ситуация конечно странная, но в программе ОД есть все показатели радара, одной поездки хватило было что бы понять правильно ли работает радар/радары или нет. 

Хотя вижу они сами подтвердили что показания не корректны во время тестовых поездок

Обратитесь в представительство джип в России, думаю быстро решат проблему.
Ну а если так и хочется стороннего мнения, то на ютубе уже не один сервис имеет систему калибровки этих камер (вроде у мопарплюс она была) и Вам скажут есть ли проблема с технической части или нет

ОД  выполняют только сканирование ошибок и  версию прошивки, по результату пишут: ошибок и обновлений нет - система исправна. По сканеру при поездке не знают что смотреть, только если давление в тормозных контурах. Потребовал тестовую поезду -записали, что система не выполняет предупреждений и торможений , как описано в руководстве. От крыли билет в техподдержку- ответ ошибок нет система исправна. Потребовал проверить  уровень установки радара , который нечем было проверить при первом обращении - выявили занижение уровня - ответ тех службы, занижение  могло возникнуть от эксплуатации или ДТП, отрегулируйте за деньги.  Через клиентскую службу, пробовал, но вопросом занималась девушка, которая вообще изначально не поняла в чем суть.  Обратная связь отсутсвует, реальной поддержки нет. В 2018 они были более клиентоориентированность, сейчас отгораживаются. Просил связать с другими специалистами  или руководителями - не связали.  

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
7 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

а у них в 2019 инструмента на рестайлинг  не  было

В Мажоре на цветке?  Страннноо

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
6 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

В 2018 они были более клиентоориентированность, сейчас отгораживаются.

Ну клиентская служба за это время не изменилась, так что....

Наоборот, они часто слишком клиентоориентированны.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Вадим WK2019 имеется ввиду что тебе третья сторона подтвердит или наоборот опровергнет твои опасения. 
А так, если смысл:

7 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

потрачу время и деньги из принципа, им потребуется заплатить всем за решение в свою пользу

То, как изначально советовал, делать официальную экспертизу - так как если это вполне может быть браком. 
И связаться с представителем джип в России (хотя не знаю насколько это в снг работает, в ес/сша они подключаются и следят за ремонтом ОД).
А так, да, заехать на пару минут в той же пчеле и сделать адаптацию - думаю по деньгам и нервам выйдет быстрее и дешевле.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

В Мажоре на цветке?  Страннноо

 В Рольфе алтуфьево,. На цветке можно провести на аналогичном а/м

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

На кольце или трассе  поставить простой (не адаптивный) круиз на 100-110 и встать в ряд где едут 80-90, ногу на тормоз и контроль сближения. Если предупредит о возможном столкновении - хорошо, автономно затормозит- отлично!

Утром попробовал на трассе, приблизился почти вплотную, аж страшно стало, ничего не сработало, может где-то галку надо поставить в настройках. 

P.S. 

Может эта функция только при АСС работает?

Изменено пользователем A-nDry
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@A-nDry в ГУ надо выбрать и что бы не была отключена через физическую кнопку на приборной доске. В ГУ выбрать уровень, предупреждать раньше или позже, при раннем предупреждении он будет ругаться и просто при "резкой" езде.

Но тестирование лучше через ОД(или тот же витек) а не такими способами как выше:)  

Screenshot_20210410-110255_Moon+ Reader Pro.jpg

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
19 минут назад, A-nDry сказал:

 может где-то галку надо поставить в настройках. 

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, A-nDry сказал:

Утром попробовал на трассе, приблизился почти вплотную, аж страшно стало, ничего не сработало, может где-то галку надо поставить в настройках. 

P.S. 

Может эта функция только при АСС работает?

 

9 часов назад, A-nDry сказал:

Утром попробовал на трассе, приблизился почти вплотную, аж страшно стало, ничего не сработало, может где-то галку надо поставить в настройках. 

P.S. 

Может эта функция только при АСС работает?

 Настройки  FCW  в головном устройстве, не всякий менеджер продаж ОД, знает где находится меню, не всякий диагност знает как она работает. С acc не связана. Работает автономно, если не отключить вручную .

Предустановленно  при каждом  запуске: предупреждение и торможение, если нужно сам отключаешь вообще или отменяешь торможение. 
на 2014 без регулировки чувствительности. На 2019/с регулировкой  ДАЛЕКО/среднее/близко.

при каждом включении зажигания начинает с предустановленных настроек.

9 часов назад, Лунный пчел сказал:

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

9 часов назад, Лунный пчел сказал:

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

Проще попросить специалистов ОД показать как пользоваться.  Покажут думаю не больше половины опрошенных. 
Но на мой взгляд то, что написано в рамке на практике должно выглядеть ; из 10 сближений 5-7 раз предупредила - описание ситуации о том, что не во всех случаях. Если 1 раз из 10- описывается как иногда.  
По поводу последнего абзаца на 129 - звучит убедительно, но большинство из владельце и раз в пол года не слышали предупреждение , а тем более альтернативное торможение.

Проверить работу при контроле ситуации и выполнить необходимые настройки у. ОДИН безопаснее, чем не получить поддержку системы в критической ситуации. 

НА 2014 работала на 100%, без нареканий, за два года выручала не раз. На 2019 не понимаю почему нет поддержки. За первый год только один раз сработала, в 2-метрах от затормозившего автомобиля.  За 1 секунду до того как я воткнулся в него.

ВСЕ КАК В РУКОВОДСТВЕ : НЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ. Хотя второго случая может и не быть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Serj052
    • DVLeon
    • Rommel-86
    • ЯР_
    • tracker99
    • вадим 912
    • Ruslan158
    • Sovetnik Sarapul
    • Os_ii
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.