Перейти к содержанию

Диагностика системы предупреждения о возможном лобовом столкновении FCW


Вадим WK2019

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток, 

у меня на wk2 занижен уровень радара ACC, ошибок нет, препятствия не видит. Вступил в спор с ОД. До экспертизы не хочу регулировать.

просьба откликнуться владельца wk2 2019- , пневмо,  c. ACC  и FCW. 
Есть необходимость проверить   у ОД уровень установки  радара в переднем бампере и при необходимости выполнить регулировку и адаптацию. В удобный для Вас день и времянок. В майджоре на Цветочном проезде в Москве.
100% оплата работ с меня ,   Бонусом 1Л чиваса и понимание эффективности работы системы на Вашем а/м. Я при покупке обращался, но не дожал ОД, попал через год в маленькое ДТП, теперь ОД все отрицает.

8 901 704 1620

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А можно уточнить, вообще не срабатывает? У меня крайне редко, когда совсем близко подкатился, или когда разница скоростей между догоняемым и мной велика - так один раз сработал. Но вообще редко срабатывает, это да.

18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Я, в снегах катаясь , тоже радар сбил. И даже пластиковую накладку потерял (дилер потом заказал и  поставил)

если ехать в городе - норм реагирует, если за городом , а слева и с права поля, то систематически пишет «протри радар». 

Системы калибровки к нашего дилера не было - она дорогая, а теперь и дилера нет совсем.  Рад бы помочь, но я в Омске.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

До экспертизы не хочу регулировать.

т.е. вы намерены судиться? А на предмет чаго?

 

Попали в мелкое дтп из-за радара?

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, aBourg сказал:

Я, в снегах катаясь , тоже радар сбил.

А как это проявляется на работе АСС?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

Доброго времени суток, 

у меня на wk2 занижен уровень радара ACC, ошибок нет, препятствия не видит. Вступил в спор с ОД. До экспертизы не хочу регулировать.

просьба откликнуться владельца wk2 2019- , пневмо,  c. ACC  и FCW. 
Есть необходимость проверить   у ОД уровень установки  радара в переднем бампере и при необходимости выполнить регулировку и адаптацию. В удобный для Вас день и времянок. В майджоре на Цветочном проезде в Москве.
100% оплата работ с меня ,   Бонусом 1Л чиваса и понимание эффективности работы системы на Вашем а/м. Я при покупке обращался, но не дожал ОД, попал через год в маленькое ДТП, теперь ОД все отрицает.

8 901 704 1620

Печально конечно. Самый лучший АСС это правая нога и открытые глазки. Я б не доверял ему даже если бы и был установлен

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@aBourg @Oves @Oves За первый год эксплуатации сработала один раз, при ДТП. Пря перед  тем как догнать. Остальные моменты срабатывания  только при имитации столкновения во время тестовых поездок. Диагносты пока не прокатятся говорят: ошибок нет — система исправна, предлагаю прокатиться - после первого или второго сближения сразу признают, что не срабатывает как указано в руководстве.  На а/м 2014 отрабатывала четко, в режиме обычной эксплуатации: препятствие далеко-предупреждение, препятствие близко - предупреждает и сама тормозит. Иногда неожиданно , но эффективно.

Япересел с 2014 на 2019, сразу почувствовал разницу.

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ZOLTAR сказал:

Печально конечно. Самый лучший АСС это правая нога и открытые глазки. Я б не доверял ему даже если бы и был установлен

Дело не в доверии, только подстраховка на случай когда «проспал» , опция заявлена  - должна отрабатывать, тем более что опыт эксплуатации предидущей версии а/м дал положительные ощущения от системы.

6 часов назад, Oves сказал:

А как это проявляется на работе АСС?

По acc вопросов нет , отрабатывает дистанцию. Я АСС редко использую, в основном обычный к/к.

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

т.е. вы намерены судиться? А на предмет чаго?

 

Попали в мелкое дтп из-за радара?

ДТП со скорости 50-60 км/ч в впереди идущий а/м, как показатель эффективности работы, с учетом того, что обращался через неделю после получения а/м. Предложил им выполнить регулировку и окраску бампера за их счёт - отказали. Пусть заплатят за решение в их пользу. Не решат -заплатят в мою пользу.  Нарушения есть, компенсации по ЗЗПП предусмотрены. Без расходов не останутся.

11 часов назад, aBourg сказал:

Я, в снегах катаясь , тоже радар сбил. И даже пластиковую накладку потерял (дилер потом заказал и  поставил)

если ехать в городе - норм реагирует, если за городом , а слева и с права поля, то систематически пишет «протри радар». 

Системы калибровки к нашего дилера не было - она дорогая, а теперь и дилера нет совсем.  Рад бы помочь, но я в Омске.

Спасибо. 

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Oves сказал:

А как это проявляется на работе АСС?

Как определили, что сбили? Сообщения по системе? 

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Oves сказал:

А можно уточнить, вообще не срабатывает? У меня крайне редко, когда совсем близко подкатился, или когда разница скоростей между догоняемым и мной велика - так один раз сработал. Но вообще редко срабатывает, это да.

У меня сформировалось  несколько основных версий:

1) радар с небольшими отклонениями от горизонта не влияет на дистанцию определения препятствия,  новое ПО  с настройками чувствительности «далеко»не отрабатывает как в предидущей версии без настроек.

На тестевой машине в салоне уровень тоже занижен.  Ошибок нет. 

2) изначально был занижен радар, ограничивая дистанцию обнаружения , нужна регулировка и адаптация, после которых система будет работать более корректно

 

Тема весьма интересная , ОД сначала говорят неисправности нет, а при тестовой поездке подтверждают.  Но начинают косить на эксплуатацию и  силы энергии. Странно получается: регламента регулировок нет, но может не заметно разрегулироваться  и работать не корректно, не информируя о том, что работает не корректно. При этом ОД  не найдёт ошибок при сканировании. А узнаёшь об этом только воткнувшись в препятствие.

 

Если у Вас есть сомнения -неплохой случай внести ясность. Потратите только время на диагностику. 

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Oves сказал:

А можно уточнить, вообще не срабатывает? У меня крайне редко, когда совсем близко подкатился, или когда разница скоростей между догоняемым и мной велика - так один раз сработал. Но вообще редко срабатывает, это да.

Ваш а/м 2017, гарантия закончилась в 2019-2020 или покупали позже -ещё на гарантии?

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ситуация конечно странная, но в программе ОД есть все показатели радара, одной поездки хватило было что бы понять правильно ли работает радар/радары или нет. 

9 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

ОД сначала говорят неисправности нет, а при тестовой поездке подтверждают.

Хотя вижу они сами подтвердили что показания не корректны во время тестовых поездок

9 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

 Но начинают косить на эксплуатацию и  силы энергии.

Обратитесь в представительство джип в России, думаю быстро решат проблему.
Ну а если так и хочется стороннего мнения, то на ютубе уже не один сервис имеет систему калибровки этих камер (вроде у мопарплюс она была) и Вам скажут есть ли проблема с технической части или нет

Изменено пользователем Silvano
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Silvano сказал:

Обратитесь в представительство джип в России, думаю быстро решат проблему.

Ага, отправят мне :lol2:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Конечно странно.

 

Отрегулировать радар минут 10.

10 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

ДТП со скорости 50-60 км/ч в впереди идущий а/м, как показатель эффективности работы

50-60 kph это была разница скоростей? или на такой скорости ехал поток?

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел ну с этим вы уже определитесь, у них вроде на джонни дооснащали :) я о том что это на пару минут делов, или исправят или подтвердят брак, тогда уже можно и экспертизу, как автор и хотел, раз ОД не признает.

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Вадим WK2019 сказал:

Ваш а/м 2017, гарантия закончилась в 2019-2020 или покупали позже -ещё на гарантии?

я второй владелец, первый купил в 2018-ом, сейчас на продлённой гарантии до апреля 2022 года

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

Конечно странно.

 

Отрегулировать радар минут 10.

50-60 kph это была разница скоростей? или на такой скорости ехал поток?

 

11 часов назад, Oves сказал:

я второй владелец, первый купил в 2018-ом, сейчас на продлённой гарантии до апреля 2022 года

Поток

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Silvano сказал:

@Лунный пчел ну с этим вы уже определитесь, у них вроде на джонни дооснащали :) я о том что это на пару минут делов, или исправят или подтвердят брак, тогда уже можно и экспертизу, как автор и хотел, раз ОД не признает.

Машина на гарантии,  теоретически только к ОД. ОД просят заплатить за регулировку. Мнение не сертифицированного сервиса в счёт никто не примет. Только экспертиза или сами ОДИН.  Если соглашусь заплатить и регулировать -Результат будет 50/50:

1) регулировка и адаптация ничего не изменят - вопрос к ПО или к описанию системы в руководстве. Головняк для ОД. Покупателю позитив.

2) система заработает эффективнее - хорошо , но поздно. Дефект устранён - право требования отсутствует.  Потребуется доказывать , что раньше было, теперь нет, из-за чего было, и т.п.

Проще не устранять, дождётся экспертизы.

Будет смешно, год дискутировать с ОД, потом все исправить за свой счёт и домой.

 По этому была мысль проверить на аналогичной машине влияние регулировки.

Может  пора отзывную проводить.

Владельцам а/м с FCW советую уделить внимание на свои аппараты. Если работает корректно - это реально помогает (я по Wk2  2014 убедился неоднократно), если  работает не корректно - зачем берут деньги за то, что не работает?  Считаю в такой ситуации должны выполнить три желания, а не заднюю включать.

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Oves сказал:

я второй владелец, первый купил в 2018-ом, сейчас на продлённой гарантии до апреля 2022 года

На гарантии рекомендую однозначно обратить внимание на работу  FCW.   На кольце или трассе  поставить простой (не адаптивный) круиз на 100-110 и встать в ряд где едут 80-90, ногу на тормоз и контроль сближения. Если предупредит о возможном столкновении - хорошо, автономно затормозит- отлично!

Если интересно, могу на своей показать ситуации если есть сомнения. Мне самому интересно почему так.  Когда в первый раз при пробеге 500км обратился, отдал на устанение, а у них в 2019 инструмента на рестайлинг  не  было, отправили домой. Потом пандемия и ДТП  в итоге в 2020 догоняю а/м. Думал ОД отрегулируют, окрасят бампер и без дискуссий. ОД решил заднюю включить, в ответ на требование сообщили - при первом обращении недостаток не установлен. Требования не обоснованы , платите деньги. Нужно лечить, потрачу время и деньги из принципа, им потребуется заплатить всем за решение в свою пользу.  

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Silvano сказал:

Ситуация конечно странная, но в программе ОД есть все показатели радара, одной поездки хватило было что бы понять правильно ли работает радар/радары или нет. 

Хотя вижу они сами подтвердили что показания не корректны во время тестовых поездок

Обратитесь в представительство джип в России, думаю быстро решат проблему.
Ну а если так и хочется стороннего мнения, то на ютубе уже не один сервис имеет систему калибровки этих камер (вроде у мопарплюс она была) и Вам скажут есть ли проблема с технической части или нет

ОД  выполняют только сканирование ошибок и  версию прошивки, по результату пишут: ошибок и обновлений нет - система исправна. По сканеру при поездке не знают что смотреть, только если давление в тормозных контурах. Потребовал тестовую поезду -записали, что система не выполняет предупреждений и торможений , как описано в руководстве. От крыли билет в техподдержку- ответ ошибок нет система исправна. Потребовал проверить  уровень установки радара , который нечем было проверить при первом обращении - выявили занижение уровня - ответ тех службы, занижение  могло возникнуть от эксплуатации или ДТП, отрегулируйте за деньги.  Через клиентскую службу, пробовал, но вопросом занималась девушка, которая вообще изначально не поняла в чем суть.  Обратная связь отсутсвует, реальной поддержки нет. В 2018 они были более клиентоориентированность, сейчас отгораживаются. Просил связать с другими специалистами  или руководителями - не связали.  

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

а у них в 2019 инструмента на рестайлинг  не  было

В Мажоре на цветке?  Страннноо

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

В 2018 они были более клиентоориентированность, сейчас отгораживаются.

Ну клиентская служба за это время не изменилась, так что....

Наоборот, они часто слишком клиентоориентированны.

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

@Вадим WK2019 имеется ввиду что тебе третья сторона подтвердит или наоборот опровергнет твои опасения. 
А так, если смысл:

7 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

потрачу время и деньги из принципа, им потребуется заплатить всем за решение в свою пользу

То, как изначально советовал, делать официальную экспертизу - так как если это вполне может быть браком. 
И связаться с представителем джип в России (хотя не знаю насколько это в снг работает, в ес/сша они подключаются и следят за ремонтом ОД).
А так, да, заехать на пару минут в той же пчеле и сделать адаптацию - думаю по деньгам и нервам выйдет быстрее и дешевле.

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

В Мажоре на цветке?  Страннноо

 В Рольфе алтуфьево,. На цветке можно провести на аналогичном а/м

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

На кольце или трассе  поставить простой (не адаптивный) круиз на 100-110 и встать в ряд где едут 80-90, ногу на тормоз и контроль сближения. Если предупредит о возможном столкновении - хорошо, автономно затормозит- отлично!

Утром попробовал на трассе, приблизился почти вплотную, аж страшно стало, ничего не сработало, может где-то галку надо поставить в настройках. 

P.S. 

Может эта функция только при АСС работает?

Изменено пользователем A-nDry
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@A-nDry в ГУ надо выбрать и что бы не была отключена через физическую кнопку на приборной доске. В ГУ выбрать уровень, предупреждать раньше или позже, при раннем предупреждении он будет ругаться и просто при "резкой" езде.

Но тестирование лучше через ОД(или тот же витек) а не такими способами как выше:)  

Screenshot_20210410-110255_Moon+ Reader Pro.jpg

Изменено пользователем Silvano
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, A-nDry сказал:

 может где-то галку надо поставить в настройках. 

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, A-nDry сказал:

Утром попробовал на трассе, приблизился почти вплотную, аж страшно стало, ничего не сработало, может где-то галку надо поставить в настройках. 

P.S. 

Может эта функция только при АСС работает?

 

9 часов назад, A-nDry сказал:

Утром попробовал на трассе, приблизился почти вплотную, аж страшно стало, ничего не сработало, может где-то галку надо поставить в настройках. 

P.S. 

Может эта функция только при АСС работает?

 Настройки  FCW  в головном устройстве, не всякий менеджер продаж ОД, знает где находится меню, не всякий диагност знает как она работает. С acc не связана. Работает автономно, если не отключить вручную .

Предустановленно  при каждом  запуске: предупреждение и торможение, если нужно сам отключаешь вообще или отменяешь торможение. 
на 2014 без регулировки чувствительности. На 2019/с регулировкой  ДАЛЕКО/среднее/близко.

при каждом включении зажигания начинает с предустановленных настроек.

9 часов назад, Лунный пчел сказал:

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

9 часов назад, Лунный пчел сказал:

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

Проще попросить специалистов ОД показать как пользоваться.  Покажут думаю не больше половины опрошенных. 
Но на мой взгляд то, что написано в рамке на практике должно выглядеть ; из 10 сближений 5-7 раз предупредила - описание ситуации о том, что не во всех случаях. Если 1 раз из 10- описывается как иногда.  
По поводу последнего абзаца на 129 - звучит убедительно, но большинство из владельце и раз в пол года не слышали предупреждение , а тем более альтернативное торможение.

Проверить работу при контроле ситуации и выполнить необходимые настройки у. ОДИН безопаснее, чем не получить поддержку системы в критической ситуации. 

НА 2014 работала на 100%, без нареканий, за два года выручала не раз. На 2019 не понимаю почему нет поддержки. За первый год только один раз сработала, в 2-метрах от затормозившего автомобиля.  За 1 секунду до того как я воткнулся в него.

ВСЕ КАК В РУКОВОДСТВЕ : НЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ. Хотя второго случая может и не быть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • BKas
    • dibanoff
    • victor 55
    • KiaKaha
    • Rommel-86
    • CHAOS
    • Егор Пятигорск
    • up6
    • xmo97
    • Veles1212
    • leksrus1
    • Vovan-dp
    • Иван як
    • nilipuch
    • Aleks40
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.