Перейти к содержанию

Диагностика системы предупреждения о возможном лобовом столкновении FCW


Вадим WK2019

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток, 

у меня на wk2 занижен уровень радара ACC, ошибок нет, препятствия не видит. Вступил в спор с ОД. До экспертизы не хочу регулировать.

просьба откликнуться владельца wk2 2019- , пневмо,  c. ACC  и FCW. 
Есть необходимость проверить   у ОД уровень установки  радара в переднем бампере и при необходимости выполнить регулировку и адаптацию. В удобный для Вас день и времянок. В майджоре на Цветочном проезде в Москве.
100% оплата работ с меня ,   Бонусом 1Л чиваса и понимание эффективности работы системы на Вашем а/м. Я при покупке обращался, но не дожал ОД, попал через год в маленькое ДТП, теперь ОД все отрицает.

8 901 704 1620

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

А можно уточнить, вообще не срабатывает? У меня крайне редко, когда совсем близко подкатился, или когда разница скоростей между догоняемым и мной велика - так один раз сработал. Но вообще редко срабатывает, это да.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано

Я, в снегах катаясь , тоже радар сбил. И даже пластиковую накладку потерял (дилер потом заказал и  поставил)

если ехать в городе - норм реагирует, если за городом , а слева и с права поля, то систематически пишет «протри радар». 

Системы калибровки к нашего дилера не было - она дорогая, а теперь и дилера нет совсем.  Рад бы помочь, но я в Омске.

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
12 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

До экспертизы не хочу регулировать.

т.е. вы намерены судиться? А на предмет чаго?

 

Попали в мелкое дтп из-за радара?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, aBourg сказал:

Я, в снегах катаясь , тоже радар сбил.

А как это проявляется на работе АСС?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
20 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

Доброго времени суток, 

у меня на wk2 занижен уровень радара ACC, ошибок нет, препятствия не видит. Вступил в спор с ОД. До экспертизы не хочу регулировать.

просьба откликнуться владельца wk2 2019- , пневмо,  c. ACC  и FCW. 
Есть необходимость проверить   у ОД уровень установки  радара в переднем бампере и при необходимости выполнить регулировку и адаптацию. В удобный для Вас день и времянок. В майджоре на Цветочном проезде в Москве.
100% оплата работ с меня ,   Бонусом 1Л чиваса и понимание эффективности работы системы на Вашем а/м. Я при покупке обращался, но не дожал ОД, попал через год в маленькое ДТП, теперь ОД все отрицает.

8 901 704 1620

Печально конечно. Самый лучший АСС это правая нога и открытые глазки. Я б не доверял ему даже если бы и был установлен

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано

@aBourg @Oves @Oves За первый год эксплуатации сработала один раз, при ДТП. Пря перед  тем как догнать. Остальные моменты срабатывания  только при имитации столкновения во время тестовых поездок. Диагносты пока не прокатятся говорят: ошибок нет — система исправна, предлагаю прокатиться - после первого или второго сближения сразу признают, что не срабатывает как указано в руководстве.  На а/м 2014 отрабатывала четко, в режиме обычной эксплуатации: препятствие далеко-предупреждение, препятствие близко - предупреждает и сама тормозит. Иногда неожиданно , но эффективно.

Япересел с 2014 на 2019, сразу почувствовал разницу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ZOLTAR сказал:

Печально конечно. Самый лучший АСС это правая нога и открытые глазки. Я б не доверял ему даже если бы и был установлен

Дело не в доверии, только подстраховка на случай когда «проспал» , опция заявлена  - должна отрабатывать, тем более что опыт эксплуатации предидущей версии а/м дал положительные ощущения от системы.

6 часов назад, Oves сказал:

А как это проявляется на работе АСС?

По acc вопросов нет , отрабатывает дистанцию. Я АСС редко использую, в основном обычный к/к.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

т.е. вы намерены судиться? А на предмет чаго?

 

Попали в мелкое дтп из-за радара?

ДТП со скорости 50-60 км/ч в впереди идущий а/м, как показатель эффективности работы, с учетом того, что обращался через неделю после получения а/м. Предложил им выполнить регулировку и окраску бампера за их счёт - отказали. Пусть заплатят за решение в их пользу. Не решат -заплатят в мою пользу.  Нарушения есть, компенсации по ЗЗПП предусмотрены. Без расходов не останутся.

11 часов назад, aBourg сказал:

Я, в снегах катаясь , тоже радар сбил. И даже пластиковую накладку потерял (дилер потом заказал и  поставил)

если ехать в городе - норм реагирует, если за городом , а слева и с права поля, то систематически пишет «протри радар». 

Системы калибровки к нашего дилера не было - она дорогая, а теперь и дилера нет совсем.  Рад бы помочь, но я в Омске.

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Oves сказал:

А как это проявляется на работе АСС?

Как определили, что сбили? Сообщения по системе? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Oves сказал:

А можно уточнить, вообще не срабатывает? У меня крайне редко, когда совсем близко подкатился, или когда разница скоростей между догоняемым и мной велика - так один раз сработал. Но вообще редко срабатывает, это да.

У меня сформировалось  несколько основных версий:

1) радар с небольшими отклонениями от горизонта не влияет на дистанцию определения препятствия,  новое ПО  с настройками чувствительности «далеко»не отрабатывает как в предидущей версии без настроек.

На тестевой машине в салоне уровень тоже занижен.  Ошибок нет. 

2) изначально был занижен радар, ограничивая дистанцию обнаружения , нужна регулировка и адаптация, после которых система будет работать более корректно

 

Тема весьма интересная , ОД сначала говорят неисправности нет, а при тестовой поездке подтверждают.  Но начинают косить на эксплуатацию и  силы энергии. Странно получается: регламента регулировок нет, но может не заметно разрегулироваться  и работать не корректно, не информируя о том, что работает не корректно. При этом ОД  не найдёт ошибок при сканировании. А узнаёшь об этом только воткнувшись в препятствие.

 

Если у Вас есть сомнения -неплохой случай внести ясность. Потратите только время на диагностику. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Oves сказал:

А можно уточнить, вообще не срабатывает? У меня крайне редко, когда совсем близко подкатился, или когда разница скоростей между догоняемым и мной велика - так один раз сработал. Но вообще редко срабатывает, это да.

Ваш а/м 2017, гарантия закончилась в 2019-2020 или покупали позже -ещё на гарантии?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Ситуация конечно странная, но в программе ОД есть все показатели радара, одной поездки хватило было что бы понять правильно ли работает радар/радары или нет. 

9 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

ОД сначала говорят неисправности нет, а при тестовой поездке подтверждают.

Хотя вижу они сами подтвердили что показания не корректны во время тестовых поездок

9 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

 Но начинают косить на эксплуатацию и  силы энергии.

Обратитесь в представительство джип в России, думаю быстро решат проблему.
Ну а если так и хочется стороннего мнения, то на ютубе уже не один сервис имеет систему калибровки этих камер (вроде у мопарплюс она была) и Вам скажут есть ли проблема с технической части или нет

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
1 час назад, Silvano сказал:

Обратитесь в представительство джип в России, думаю быстро решат проблему.

Ага, отправят мне :lol2:

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Конечно странно.

 

Отрегулировать радар минут 10.

10 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

ДТП со скорости 50-60 км/ч в впереди идущий а/м, как показатель эффективности работы

50-60 kph это была разница скоростей? или на такой скорости ехал поток?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Лунный пчел ну с этим вы уже определитесь, у них вроде на джонни дооснащали :) я о том что это на пару минут делов, или исправят или подтвердят брак, тогда уже можно и экспертизу, как автор и хотел, раз ОД не признает.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Вадим WK2019 сказал:

Ваш а/м 2017, гарантия закончилась в 2019-2020 или покупали позже -ещё на гарантии?

я второй владелец, первый купил в 2018-ом, сейчас на продлённой гарантии до апреля 2022 года

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

Конечно странно.

 

Отрегулировать радар минут 10.

50-60 kph это была разница скоростей? или на такой скорости ехал поток?

 

11 часов назад, Oves сказал:

я второй владелец, первый купил в 2018-ом, сейчас на продлённой гарантии до апреля 2022 года

Поток

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Silvano сказал:

@Лунный пчел ну с этим вы уже определитесь, у них вроде на джонни дооснащали :) я о том что это на пару минут делов, или исправят или подтвердят брак, тогда уже можно и экспертизу, как автор и хотел, раз ОД не признает.

Машина на гарантии,  теоретически только к ОД. ОД просят заплатить за регулировку. Мнение не сертифицированного сервиса в счёт никто не примет. Только экспертиза или сами ОДИН.  Если соглашусь заплатить и регулировать -Результат будет 50/50:

1) регулировка и адаптация ничего не изменят - вопрос к ПО или к описанию системы в руководстве. Головняк для ОД. Покупателю позитив.

2) система заработает эффективнее - хорошо , но поздно. Дефект устранён - право требования отсутствует.  Потребуется доказывать , что раньше было, теперь нет, из-за чего было, и т.п.

Проще не устранять, дождётся экспертизы.

Будет смешно, год дискутировать с ОД, потом все исправить за свой счёт и домой.

 По этому была мысль проверить на аналогичной машине влияние регулировки.

Может  пора отзывную проводить.

Владельцам а/м с FCW советую уделить внимание на свои аппараты. Если работает корректно - это реально помогает (я по Wk2  2014 убедился неоднократно), если  работает не корректно - зачем берут деньги за то, что не работает?  Считаю в такой ситуации должны выполнить три желания, а не заднюю включать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Oves сказал:

я второй владелец, первый купил в 2018-ом, сейчас на продлённой гарантии до апреля 2022 года

На гарантии рекомендую однозначно обратить внимание на работу  FCW.   На кольце или трассе  поставить простой (не адаптивный) круиз на 100-110 и встать в ряд где едут 80-90, ногу на тормоз и контроль сближения. Если предупредит о возможном столкновении - хорошо, автономно затормозит- отлично!

Если интересно, могу на своей показать ситуации если есть сомнения. Мне самому интересно почему так.  Когда в первый раз при пробеге 500км обратился, отдал на устанение, а у них в 2019 инструмента на рестайлинг  не  было, отправили домой. Потом пандемия и ДТП  в итоге в 2020 догоняю а/м. Думал ОД отрегулируют, окрасят бампер и без дискуссий. ОД решил заднюю включить, в ответ на требование сообщили - при первом обращении недостаток не установлен. Требования не обоснованы , платите деньги. Нужно лечить, потрачу время и деньги из принципа, им потребуется заплатить всем за решение в свою пользу.  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Silvano сказал:

Ситуация конечно странная, но в программе ОД есть все показатели радара, одной поездки хватило было что бы понять правильно ли работает радар/радары или нет. 

Хотя вижу они сами подтвердили что показания не корректны во время тестовых поездок

Обратитесь в представительство джип в России, думаю быстро решат проблему.
Ну а если так и хочется стороннего мнения, то на ютубе уже не один сервис имеет систему калибровки этих камер (вроде у мопарплюс она была) и Вам скажут есть ли проблема с технической части или нет

ОД  выполняют только сканирование ошибок и  версию прошивки, по результату пишут: ошибок и обновлений нет - система исправна. По сканеру при поездке не знают что смотреть, только если давление в тормозных контурах. Потребовал тестовую поезду -записали, что система не выполняет предупреждений и торможений , как описано в руководстве. От крыли билет в техподдержку- ответ ошибок нет система исправна. Потребовал проверить  уровень установки радара , который нечем было проверить при первом обращении - выявили занижение уровня - ответ тех службы, занижение  могло возникнуть от эксплуатации или ДТП, отрегулируйте за деньги.  Через клиентскую службу, пробовал, но вопросом занималась девушка, которая вообще изначально не поняла в чем суть.  Обратная связь отсутсвует, реальной поддержки нет. В 2018 они были более клиентоориентированность, сейчас отгораживаются. Просил связать с другими специалистами  или руководителями - не связали.  

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
7 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

а у них в 2019 инструмента на рестайлинг  не  было

В Мажоре на цветке?  Страннноо

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
6 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

В 2018 они были более клиентоориентированность, сейчас отгораживаются.

Ну клиентская служба за это время не изменилась, так что....

Наоборот, они часто слишком клиентоориентированны.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Вадим WK2019 имеется ввиду что тебе третья сторона подтвердит или наоборот опровергнет твои опасения. 
А так, если смысл:

7 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

потрачу время и деньги из принципа, им потребуется заплатить всем за решение в свою пользу

То, как изначально советовал, делать официальную экспертизу - так как если это вполне может быть браком. 
И связаться с представителем джип в России (хотя не знаю насколько это в снг работает, в ес/сша они подключаются и следят за ремонтом ОД).
А так, да, заехать на пару минут в той же пчеле и сделать адаптацию - думаю по деньгам и нервам выйдет быстрее и дешевле.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

В Мажоре на цветке?  Страннноо

 В Рольфе алтуфьево,. На цветке можно провести на аналогичном а/м

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

На кольце или трассе  поставить простой (не адаптивный) круиз на 100-110 и встать в ряд где едут 80-90, ногу на тормоз и контроль сближения. Если предупредит о возможном столкновении - хорошо, автономно затормозит- отлично!

Утром попробовал на трассе, приблизился почти вплотную, аж страшно стало, ничего не сработало, может где-то галку надо поставить в настройках. 

P.S. 

Может эта функция только при АСС работает?

Изменено пользователем A-nDry
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@A-nDry в ГУ надо выбрать и что бы не была отключена через физическую кнопку на приборной доске. В ГУ выбрать уровень, предупреждать раньше или позже, при раннем предупреждении он будет ругаться и просто при "резкой" езде.

Но тестирование лучше через ОД(или тот же витек) а не такими способами как выше:)  

Screenshot_20210410-110255_Moon+ Reader Pro.jpg

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
19 минут назад, A-nDry сказал:

 может где-то галку надо поставить в настройках. 

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, A-nDry сказал:

Утром попробовал на трассе, приблизился почти вплотную, аж страшно стало, ничего не сработало, может где-то галку надо поставить в настройках. 

P.S. 

Может эта функция только при АСС работает?

 

9 часов назад, A-nDry сказал:

Утром попробовал на трассе, приблизился почти вплотную, аж страшно стало, ничего не сработало, может где-то галку надо поставить в настройках. 

P.S. 

Может эта функция только при АСС работает?

 Настройки  FCW  в головном устройстве, не всякий менеджер продаж ОД, знает где находится меню, не всякий диагност знает как она работает. С acc не связана. Работает автономно, если не отключить вручную .

Предустановленно  при каждом  запуске: предупреждение и торможение, если нужно сам отключаешь вообще или отменяешь торможение. 
на 2014 без регулировки чувствительности. На 2019/с регулировкой  ДАЛЕКО/среднее/близко.

при каждом включении зажигания начинает с предустановленных настроек.

9 часов назад, Лунный пчел сказал:

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

9 часов назад, Лунный пчел сказал:

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

Проще попросить специалистов ОД показать как пользоваться.  Покажут думаю не больше половины опрошенных. 
Но на мой взгляд то, что написано в рамке на практике должно выглядеть ; из 10 сближений 5-7 раз предупредила - описание ситуации о том, что не во всех случаях. Если 1 раз из 10- описывается как иногда.  
По поводу последнего абзаца на 129 - звучит убедительно, но большинство из владельце и раз в пол года не слышали предупреждение , а тем более альтернативное торможение.

Проверить работу при контроле ситуации и выполнить необходимые настройки у. ОДИН безопаснее, чем не получить поддержку системы в критической ситуации. 

НА 2014 работала на 100%, без нареканий, за два года выручала не раз. На 2019 не понимаю почему нет поддержки. За первый год только один раз сработала, в 2-метрах от затормозившего автомобиля.  За 1 секунду до того как я воткнулся в него.

ВСЕ КАК В РУКОВОДСТВЕ : НЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ. Хотя второго случая может и не быть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • ctrl-z
    • lika.tag
    • Giraffe
    • alexeysh
    • Uvex
    • doktor_2003
    • Batilla
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.