Перейти к содержанию

Диагностика системы предупреждения о возможном лобовом столкновении FCW


Вадим WK2019

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток, 

у меня на wk2 занижен уровень радара ACC, ошибок нет, препятствия не видит. Вступил в спор с ОД. До экспертизы не хочу регулировать.

просьба откликнуться владельца wk2 2019- , пневмо,  c. ACC  и FCW. 
Есть необходимость проверить   у ОД уровень установки  радара в переднем бампере и при необходимости выполнить регулировку и адаптацию. В удобный для Вас день и времянок. В майджоре на Цветочном проезде в Москве.
100% оплата работ с меня ,   Бонусом 1Л чиваса и понимание эффективности работы системы на Вашем а/м. Я при покупке обращался, но не дожал ОД, попал через год в маленькое ДТП, теперь ОД все отрицает.

8 901 704 1620

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

А можно уточнить, вообще не срабатывает? У меня крайне редко, когда совсем близко подкатился, или когда разница скоростей между догоняемым и мной велика - так один раз сработал. Но вообще редко срабатывает, это да.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано

Я, в снегах катаясь , тоже радар сбил. И даже пластиковую накладку потерял (дилер потом заказал и  поставил)

если ехать в городе - норм реагирует, если за городом , а слева и с права поля, то систематически пишет «протри радар». 

Системы калибровки к нашего дилера не было - она дорогая, а теперь и дилера нет совсем.  Рад бы помочь, но я в Омске.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
12 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

До экспертизы не хочу регулировать.

т.е. вы намерены судиться? А на предмет чаго?

 

Попали в мелкое дтп из-за радара?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, aBourg сказал:

Я, в снегах катаясь , тоже радар сбил.

А как это проявляется на работе АСС?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
20 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

Доброго времени суток, 

у меня на wk2 занижен уровень радара ACC, ошибок нет, препятствия не видит. Вступил в спор с ОД. До экспертизы не хочу регулировать.

просьба откликнуться владельца wk2 2019- , пневмо,  c. ACC  и FCW. 
Есть необходимость проверить   у ОД уровень установки  радара в переднем бампере и при необходимости выполнить регулировку и адаптацию. В удобный для Вас день и времянок. В майджоре на Цветочном проезде в Москве.
100% оплата работ с меня ,   Бонусом 1Л чиваса и понимание эффективности работы системы на Вашем а/м. Я при покупке обращался, но не дожал ОД, попал через год в маленькое ДТП, теперь ОД все отрицает.

8 901 704 1620

Печально конечно. Самый лучший АСС это правая нога и открытые глазки. Я б не доверял ему даже если бы и был установлен

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано

@aBourg @Oves @Oves За первый год эксплуатации сработала один раз, при ДТП. Пря перед  тем как догнать. Остальные моменты срабатывания  только при имитации столкновения во время тестовых поездок. Диагносты пока не прокатятся говорят: ошибок нет — система исправна, предлагаю прокатиться - после первого или второго сближения сразу признают, что не срабатывает как указано в руководстве.  На а/м 2014 отрабатывала четко, в режиме обычной эксплуатации: препятствие далеко-предупреждение, препятствие близко - предупреждает и сама тормозит. Иногда неожиданно , но эффективно.

Япересел с 2014 на 2019, сразу почувствовал разницу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ZOLTAR сказал:

Печально конечно. Самый лучший АСС это правая нога и открытые глазки. Я б не доверял ему даже если бы и был установлен

Дело не в доверии, только подстраховка на случай когда «проспал» , опция заявлена  - должна отрабатывать, тем более что опыт эксплуатации предидущей версии а/м дал положительные ощущения от системы.

6 часов назад, Oves сказал:

А как это проявляется на работе АСС?

По acc вопросов нет , отрабатывает дистанцию. Я АСС редко использую, в основном обычный к/к.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

т.е. вы намерены судиться? А на предмет чаго?

 

Попали в мелкое дтп из-за радара?

ДТП со скорости 50-60 км/ч в впереди идущий а/м, как показатель эффективности работы, с учетом того, что обращался через неделю после получения а/м. Предложил им выполнить регулировку и окраску бампера за их счёт - отказали. Пусть заплатят за решение в их пользу. Не решат -заплатят в мою пользу.  Нарушения есть, компенсации по ЗЗПП предусмотрены. Без расходов не останутся.

11 часов назад, aBourg сказал:

Я, в снегах катаясь , тоже радар сбил. И даже пластиковую накладку потерял (дилер потом заказал и  поставил)

если ехать в городе - норм реагирует, если за городом , а слева и с права поля, то систематически пишет «протри радар». 

Системы калибровки к нашего дилера не было - она дорогая, а теперь и дилера нет совсем.  Рад бы помочь, но я в Омске.

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Oves сказал:

А как это проявляется на работе АСС?

Как определили, что сбили? Сообщения по системе? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Oves сказал:

А можно уточнить, вообще не срабатывает? У меня крайне редко, когда совсем близко подкатился, или когда разница скоростей между догоняемым и мной велика - так один раз сработал. Но вообще редко срабатывает, это да.

У меня сформировалось  несколько основных версий:

1) радар с небольшими отклонениями от горизонта не влияет на дистанцию определения препятствия,  новое ПО  с настройками чувствительности «далеко»не отрабатывает как в предидущей версии без настроек.

На тестевой машине в салоне уровень тоже занижен.  Ошибок нет. 

2) изначально был занижен радар, ограничивая дистанцию обнаружения , нужна регулировка и адаптация, после которых система будет работать более корректно

 

Тема весьма интересная , ОД сначала говорят неисправности нет, а при тестовой поездке подтверждают.  Но начинают косить на эксплуатацию и  силы энергии. Странно получается: регламента регулировок нет, но может не заметно разрегулироваться  и работать не корректно, не информируя о том, что работает не корректно. При этом ОД  не найдёт ошибок при сканировании. А узнаёшь об этом только воткнувшись в препятствие.

 

Если у Вас есть сомнения -неплохой случай внести ясность. Потратите только время на диагностику. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Oves сказал:

А можно уточнить, вообще не срабатывает? У меня крайне редко, когда совсем близко подкатился, или когда разница скоростей между догоняемым и мной велика - так один раз сработал. Но вообще редко срабатывает, это да.

Ваш а/м 2017, гарантия закончилась в 2019-2020 или покупали позже -ещё на гарантии?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Ситуация конечно странная, но в программе ОД есть все показатели радара, одной поездки хватило было что бы понять правильно ли работает радар/радары или нет. 

9 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

ОД сначала говорят неисправности нет, а при тестовой поездке подтверждают.

Хотя вижу они сами подтвердили что показания не корректны во время тестовых поездок

9 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

 Но начинают косить на эксплуатацию и  силы энергии.

Обратитесь в представительство джип в России, думаю быстро решат проблему.
Ну а если так и хочется стороннего мнения, то на ютубе уже не один сервис имеет систему калибровки этих камер (вроде у мопарплюс она была) и Вам скажут есть ли проблема с технической части или нет

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
1 час назад, Silvano сказал:

Обратитесь в представительство джип в России, думаю быстро решат проблему.

Ага, отправят мне :lol2:

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Конечно странно.

 

Отрегулировать радар минут 10.

10 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

ДТП со скорости 50-60 км/ч в впереди идущий а/м, как показатель эффективности работы

50-60 kph это была разница скоростей? или на такой скорости ехал поток?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Лунный пчел ну с этим вы уже определитесь, у них вроде на джонни дооснащали :) я о том что это на пару минут делов, или исправят или подтвердят брак, тогда уже можно и экспертизу, как автор и хотел, раз ОД не признает.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Вадим WK2019 сказал:

Ваш а/м 2017, гарантия закончилась в 2019-2020 или покупали позже -ещё на гарантии?

я второй владелец, первый купил в 2018-ом, сейчас на продлённой гарантии до апреля 2022 года

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

Конечно странно.

 

Отрегулировать радар минут 10.

50-60 kph это была разница скоростей? или на такой скорости ехал поток?

 

11 часов назад, Oves сказал:

я второй владелец, первый купил в 2018-ом, сейчас на продлённой гарантии до апреля 2022 года

Поток

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Silvano сказал:

@Лунный пчел ну с этим вы уже определитесь, у них вроде на джонни дооснащали :) я о том что это на пару минут делов, или исправят или подтвердят брак, тогда уже можно и экспертизу, как автор и хотел, раз ОД не признает.

Машина на гарантии,  теоретически только к ОД. ОД просят заплатить за регулировку. Мнение не сертифицированного сервиса в счёт никто не примет. Только экспертиза или сами ОДИН.  Если соглашусь заплатить и регулировать -Результат будет 50/50:

1) регулировка и адаптация ничего не изменят - вопрос к ПО или к описанию системы в руководстве. Головняк для ОД. Покупателю позитив.

2) система заработает эффективнее - хорошо , но поздно. Дефект устранён - право требования отсутствует.  Потребуется доказывать , что раньше было, теперь нет, из-за чего было, и т.п.

Проще не устранять, дождётся экспертизы.

Будет смешно, год дискутировать с ОД, потом все исправить за свой счёт и домой.

 По этому была мысль проверить на аналогичной машине влияние регулировки.

Может  пора отзывную проводить.

Владельцам а/м с FCW советую уделить внимание на свои аппараты. Если работает корректно - это реально помогает (я по Wk2  2014 убедился неоднократно), если  работает не корректно - зачем берут деньги за то, что не работает?  Считаю в такой ситуации должны выполнить три желания, а не заднюю включать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Oves сказал:

я второй владелец, первый купил в 2018-ом, сейчас на продлённой гарантии до апреля 2022 года

На гарантии рекомендую однозначно обратить внимание на работу  FCW.   На кольце или трассе  поставить простой (не адаптивный) круиз на 100-110 и встать в ряд где едут 80-90, ногу на тормоз и контроль сближения. Если предупредит о возможном столкновении - хорошо, автономно затормозит- отлично!

Если интересно, могу на своей показать ситуации если есть сомнения. Мне самому интересно почему так.  Когда в первый раз при пробеге 500км обратился, отдал на устанение, а у них в 2019 инструмента на рестайлинг  не  было, отправили домой. Потом пандемия и ДТП  в итоге в 2020 догоняю а/м. Думал ОД отрегулируют, окрасят бампер и без дискуссий. ОД решил заднюю включить, в ответ на требование сообщили - при первом обращении недостаток не установлен. Требования не обоснованы , платите деньги. Нужно лечить, потрачу время и деньги из принципа, им потребуется заплатить всем за решение в свою пользу.  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Silvano сказал:

Ситуация конечно странная, но в программе ОД есть все показатели радара, одной поездки хватило было что бы понять правильно ли работает радар/радары или нет. 

Хотя вижу они сами подтвердили что показания не корректны во время тестовых поездок

Обратитесь в представительство джип в России, думаю быстро решат проблему.
Ну а если так и хочется стороннего мнения, то на ютубе уже не один сервис имеет систему калибровки этих камер (вроде у мопарплюс она была) и Вам скажут есть ли проблема с технической части или нет

ОД  выполняют только сканирование ошибок и  версию прошивки, по результату пишут: ошибок и обновлений нет - система исправна. По сканеру при поездке не знают что смотреть, только если давление в тормозных контурах. Потребовал тестовую поезду -записали, что система не выполняет предупреждений и торможений , как описано в руководстве. От крыли билет в техподдержку- ответ ошибок нет система исправна. Потребовал проверить  уровень установки радара , который нечем было проверить при первом обращении - выявили занижение уровня - ответ тех службы, занижение  могло возникнуть от эксплуатации или ДТП, отрегулируйте за деньги.  Через клиентскую службу, пробовал, но вопросом занималась девушка, которая вообще изначально не поняла в чем суть.  Обратная связь отсутсвует, реальной поддержки нет. В 2018 они были более клиентоориентированность, сейчас отгораживаются. Просил связать с другими специалистами  или руководителями - не связали.  

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
7 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

а у них в 2019 инструмента на рестайлинг  не  было

В Мажоре на цветке?  Страннноо

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
6 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

В 2018 они были более клиентоориентированность, сейчас отгораживаются.

Ну клиентская служба за это время не изменилась, так что....

Наоборот, они часто слишком клиентоориентированны.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Вадим WK2019 имеется ввиду что тебе третья сторона подтвердит или наоборот опровергнет твои опасения. 
А так, если смысл:

7 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

потрачу время и деньги из принципа, им потребуется заплатить всем за решение в свою пользу

То, как изначально советовал, делать официальную экспертизу - так как если это вполне может быть браком. 
И связаться с представителем джип в России (хотя не знаю насколько это в снг работает, в ес/сша они подключаются и следят за ремонтом ОД).
А так, да, заехать на пару минут в той же пчеле и сделать адаптацию - думаю по деньгам и нервам выйдет быстрее и дешевле.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

В Мажоре на цветке?  Страннноо

 В Рольфе алтуфьево,. На цветке можно провести на аналогичном а/м

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

На кольце или трассе  поставить простой (не адаптивный) круиз на 100-110 и встать в ряд где едут 80-90, ногу на тормоз и контроль сближения. Если предупредит о возможном столкновении - хорошо, автономно затормозит- отлично!

Утром попробовал на трассе, приблизился почти вплотную, аж страшно стало, ничего не сработало, может где-то галку надо поставить в настройках. 

P.S. 

Может эта функция только при АСС работает?

Изменено пользователем A-nDry
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@A-nDry в ГУ надо выбрать и что бы не была отключена через физическую кнопку на приборной доске. В ГУ выбрать уровень, предупреждать раньше или позже, при раннем предупреждении он будет ругаться и просто при "резкой" езде.

Но тестирование лучше через ОД(или тот же витек) а не такими способами как выше:)  

Screenshot_20210410-110255_Moon+ Reader Pro.jpg

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
19 минут назад, A-nDry сказал:

 может где-то галку надо поставить в настройках. 

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, A-nDry сказал:

Утром попробовал на трассе, приблизился почти вплотную, аж страшно стало, ничего не сработало, может где-то галку надо поставить в настройках. 

P.S. 

Может эта функция только при АСС работает?

 

9 часов назад, A-nDry сказал:

Утром попробовал на трассе, приблизился почти вплотную, аж страшно стало, ничего не сработало, может где-то галку надо поставить в настройках. 

P.S. 

Может эта функция только при АСС работает?

 Настройки  FCW  в головном устройстве, не всякий менеджер продаж ОД, знает где находится меню, не всякий диагност знает как она работает. С acc не связана. Работает автономно, если не отключить вручную .

Предустановленно  при каждом  запуске: предупреждение и торможение, если нужно сам отключаешь вообще или отменяешь торможение. 
на 2014 без регулировки чувствительности. На 2019/с регулировкой  ДАЛЕКО/среднее/близко.

при каждом включении зажигания начинает с предустановленных настроек.

9 часов назад, Лунный пчел сказал:

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

9 часов назад, Лунный пчел сказал:

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

Проще попросить специалистов ОД показать как пользоваться.  Покажут думаю не больше половины опрошенных. 
Но на мой взгляд то, что написано в рамке на практике должно выглядеть ; из 10 сближений 5-7 раз предупредила - описание ситуации о том, что не во всех случаях. Если 1 раз из 10- описывается как иногда.  
По поводу последнего абзаца на 129 - звучит убедительно, но большинство из владельце и раз в пол года не слышали предупреждение , а тем более альтернативное торможение.

Проверить работу при контроле ситуации и выполнить необходимые настройки у. ОДИН безопаснее, чем не получить поддержку системы в критической ситуации. 

НА 2014 работала на 100%, без нареканий, за два года выручала не раз. На 2019 не понимаю почему нет поддержки. За первый год только один раз сработала, в 2-метрах от затормозившего автомобиля.  За 1 секунду до того как я воткнулся в него.

ВСЕ КАК В РУКОВОДСТВЕ : НЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ. Хотя второго случая может и не быть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 292 гостя (Посмотреть всех)

    • СергейВикторович
    • Belikofff88
    • serg102
    • silver3131
    • seeking
    • xmo97
    • Борисович
    • Rusich
    • tracker99
    • Maverick_E
    • PILOT777
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.