Перейти к содержанию

2.8 crd 177л.с. заводится без проблем, но не едет


XpoM

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем добра! Вкратце - заводится без проблем, ошибок нет, но не едет!

Расскажу поподробней, прошу прощения за много слов, может проскочат в рассказе какие нюансы. До данной проблемы никаких проблем с жипом не было. Накануне товарищ попросил выдернуть его из лужи, наглухо сев на пузо. Сел в машину чуть прогрел доехал до него, сидел он не далеко от моего дома. Чуть побуксовав, вызволили его из мокрой ловушки и я поехал домой. Вечером радостный, получив новую игрушку ввиди китайского сканера dthinkdiag, пошел ковыряться в мозгах, своего железного коня. Что делал: сканирование ошибок (серьезного ничего), продувку тормоза (поняв, что тут сидя в машине ее не сделаешь, прервал операцию), сброс адаптации АКПП, полазил по пунктам программы с ознакомлением. Наигравшись, оставил жипа в покое. На следующий день мне ужно было ехать в город, сел в машину, как обычно завелся, спокойно по проселочной дороге доехал до асфальта и тут беда, машина ехать не хочет, не разгоняется. Прижимаю педаль газа, а её как-будто за зад держат, начинает дергать, как-будто топлива ей не хватает, тяги нет, максимум разгоняется до 30-40 км/ч (далее по тексту это максимум, что едет машина, положение педали газа при этом 25-30%). Педаль отпускаешь небольшой рывок и накатом едет. Педаль работает в процентах 30, обороты в районе 1300-1500. Если плавно нажимать на педаль вроде едет, но только превышаешь обороты 1300 начинает дергаться, кряхтеть, проваливаться. По проселочной вроде едет пободрей, коробка даже на вторую переключается, но чуть небольшая горка, напрягается прям. Доехал до дома поставил и стал думу думать. Толи прибором наигрался, толи на холодном движке надергался. И тут начались танцы с бубном. Продул тормоза прибором, открывая штуцеры. Не понял почему только по правой стороне, сначала ПП, потом ПЗ. Далее сделал опять сброс адаптации АКПП, ничего не поменялось. Сделал инициализацию АБС, без изменений. Просканировал блоки, ошибок нет. Заводится без проблем. Накатом едет, разницы не заметил. Причем при езде на максимуме слышен звук схожий с работой АБС/ЕСП, думаю начудил с АБС. Снял предохранитель с насоса АБС, покатался - не он, звук есть, машина не едет. Вернул АБС, стер ошибку, поехал на асфальт, сделал опять сброс адаптации, инициализацию АБС, мало ли дело в  мягком покрытии, колеса проскальзывают и т.д. Не помогло - та же песня. Начал играться с датчиком MAF (с подсказки хорошего человека, откликнувшегося в другой теме). Отключил его, поехал, по ощущениям машине стало полегче, не сильно, но полегче. На максимуме уже не дергается, а только потрескивает, как АБС но громче. Но едет пободрей.  По проселочной коробка успевает переключаться на вторую, но на асфальте, до второй жип не дотягивает, жесткие дерганья. Значения MAF по thinkdiag приблизительно на хх: 60-70 kg/h, на максимуме 300-350kg/h. Давление топлива в магистральном трубопроводе на хх: 280 бар, на максимуме 1230 бар. Ближайшие сервисы нормальные 350-400 км. Пока не предлагать:) Пишу с надеждой, что кто-то может сталкивался, слышал о таком. Буду благодарен любой помощи. 

Изменено пользователем XpoM
внес показания приборов
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Привет. На эвакуатор и поезжай менять бублик. Ну, или ремонтировать. Стёрлись фрикционы.

Это недорогая и простая операция. Обойдется в 20-25 руб. Пока! 

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответ! Вы предполагаете или сталкивались с подобным? Стерлись от того что я выдергивал машину? Я бы не сказал, что я сильно мучал/рвал жипа. Минут 5-10 на понижайке.

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

У меня была подобная ситуация, ехал на холодную не плохо, переключался до 2-3 передачи, когда прогревалась немного коробка работала только первая передача. Ошибки читали и по блоку АВС и еще какие-то были, коробочники отправляли к электрикам, электрики отправляли к  коробочникам. В итоге поехал к официалам, они приговорили блок управления КПП, заказывал б/у в Москве. Привезли от Гранда, поставили и прописали официалы. Машина поехала, все скорости переключаются, проблема ушла. Мой блок управления на столе у электронщиков жил полноценной жизнью, а вот в машине после прогрева отказывался. Предлагаю поискать в этом направлении.

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, sergiiy сказал:

Добрый день!

У меня была подобная ситуация, ехал на холодную не плохо, переключался до 2-3 передачи, когда прогревалась немного коробка работала только первая передача. Ошибки читали и по блоку АВС и еще какие-то были, коробочники отправляли к электрикам, электрики отправляли к  коробочникам. В итоге поехал к официалам, они приговорили блок управления КПП, заказывал б/у в Москве. Привезли от Гранда, поставили и прописали официалы. Машина поехала, все скорости переключаются, проблема ушла. Мой блок управления на столе у электронщиков жил полноценной жизнью, а вот в машине после прогрева отказывался. Предлагаю поискать в этом направлении.

Специально прогревал коробку до рабочей, думал после сброса адаптации на холодную тупит. После прогрева ничего не изменилось не хуже, не лучше. Значит пока все склоняются к варианту проблемы коробки, чем двигателя. Хммм:unsure: 

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, XpoM сказал:

Специально прогревал коробку до рабочей, думал после сброса адаптации на холодную тупит. После прогрева ничего не изменилось не хуже, не лучше. Значит пока все склоняются к варианту проблемы коробки, чем двигателя. Хммм:unsure: 

Я намекал на блок управления коробкой, он находится в ногах водителя, может на нем от сырости контакты окислились;)

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, sergiiy сказал:

Я намекал на блок управления коробкой, он находится в ногах водителя, может на нем от сырости контакты окислились;)

Я понял, что про блок:) Считаем, что это относится к АКПП;)

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте конечно я сталкивался с этой проблемой и симптомы точно такие же как на вашей машине один-в-один после выдергивания газели из болота если вы снимете поддон коробки передач то там стружку которая прилипла к магнитам расположенных в самом поддоне до свидания удачи не сомневайтесь это точно бублик если ваш пробег 220-250 тысяч то да он он он больше не ходит на самом делеПривет. На эвакуатор и поезжай менять бублик. Ну, или ремонтировать. Стёрлись фрикционы.

Это недорогая и простая операция. Обойдется в 20-25 руб. Пока! 

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Loone сказал:

Здравствуйте конечно я сталкивался с этой проблемой и симптомы точно такие же как на вашей машине один-в-один после выдергивания газели из болота если вы снимете поддон коробки передач то там стружку которая прилипла к магнитам расположенных в самом поддоне до свидания удачи не сомневайтесь это точно бублик если ваш пробег 220-250 тысяч то да он он он больше не ходит на самом делеПривет. На эвакуатор и поезжай менять бублик. Ну, или ремонтировать. Стёрлись фрикционы.

Это недорогая и простая операция. Обойдется в 20-25 руб. Пока! 

Спасибо! Буду искать где лечиться... 

4
Автомобиль: JEEP Cherokee KK
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Датчик MAP чистили? (Не MAF) Тот что на коллекторе впускном стоит?

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано

Да он должен быть чистым, я EGR уже давно заглушил.

4
Автомобиль: JEEP Cherokee KK
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Сюдя по симптомам как будто включилась помощ при спуске, если абс трещит

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано

Вряд ли эта система, просто звук по первым ощущениям очень похож. Но я отключал АБС/ЕСП и ездил без него, звук остался.

4
Автомобиль: JEEP Cherokee KK
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

У меня сильные подергивания были на 2000 об/мин когда чудил соленойд блокировки гидротрансформатора, но он ошибку выдает, еще вялая динамика когда датчик MAP забился. На нейтрале или паркинге когда газуешь есть провал от 1300 до 1500?

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Compressor86 сказал:

У меня сильные подергивания были на 2000 об/мин когда чудил соленойд блокировки гидротрансформатора, но он ошибку выдает, еще вялая динамика когда датчик MAP забился. На нейтрале или паркинге когда газуешь есть провал от 1300 до 1500?

На нейтрали провалов не наблюдается. Все-таки у меня пока ощущения проблем с прошивкой АКПП, после сброса адаптации китайским прибором. Наконец то договорился с диагностом (согласился взять), на недели отвезу джипа ему. Далее по совету Андрея к коробочнику.

10 минут назад, Compressor86 сказал:

У меня сильные подергивания были на 2000 об/мин когда чудил соленойд блокировки гидротрансформатора

А дальше машина обороты набирала? У меня просто дальше не набирает, дергается, трещит и на педаль не реагирует. 

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано
В 28.04.2021 в 10:00, Loone сказал:

Здравствуйте конечно я сталкивался с этой проблемой и симптомы точно такие же как на вашей машине один-в-один после выдергивания газели из болота если вы снимете поддон коробки передач то там стружку которая прилипла к магнитам расположенных в самом поддоне до свидания удачи не сомневайтесь это точно бублик если ваш пробег 220-250 тысяч то да он он он больше не ходит на самом деле

Андрей, а ошибок тоже не было. У меня пробег пока 160 тыс. Да и щадящий режим эксплуатации...

4
Автомобиль: JEEP Cherokee KK
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, XpoM сказал:

На нейтрали провалов не наблюдается. Все-таки у меня пока ощущения проблем с прошивкой АКПП, после сброса адаптации китайским прибором. Наконец то договорился с диагностом (согласился взять), на недели отвезу джипа ему. Далее по совету Андрея к коробочнику.

А дальше машина обороты набирала? У меня просто дальше не набирает, дергается, трещит и на педаль не реагирует. 

Обороты набирала, просто не комфортно ехать было или больше 2000 тыщ или меньше приходилось держать. 

  • 2 месяца спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано

Проблема решилась. Оказалось не мало косяков. По словам мастера в ЭБУ коробки было затерта часть прошивки - результат сброса адаптации коробки с помощью китайского сканера thinkdiag. В ЭБУ двигателя был сгоревший транзистор и далее  неработающий ключ управления первой форсункой, возможно тоже начудил китайский сканер. Далее после восстановления ЭБУ были обнаружены большие корректировки по форсункам. Форсунки сняты, продиагностированы, результат - хана всем, сильно льют. Форсунки лили давно, признаком было сильное дымление на холостых при простои более 10 мин и сильной вонью выхлопом. В результате был забит катализатор, сказали, что не выбивали, а просверлили, пока не проверял. У меня был заглушен ЕГР физически, вот теперь мысли, а не это ли привело к отказу всех четырех форсунок ?! Так как у ЕГРа одна из функций снижать температуру в камере сгорания. На данный момент форсунки стоят новые, ЭБУ перепрошит на евро 2 (так сказал мастер), машина не воняет, расход снизился на трассе на 1л (но это не точно^_^). После ремонта была длинная поездка 2000км, трасса 110 -120, населенные пункты 70-80, разгон плавный, солярка Газпромнефть, расход 7,3-7,5л. До ремонта пользовался заправкой только Газпром (не Газпромнефтью) расход был минимум 8,5л.  Мастер сказал ни в коем случае не пользоваться данной заправкой, говно:unsure:. У нас два выбора Роснефть и Газпром, но тоже самое я считаю и про Роснефть - дилемма!  Фильтр менялся регулярно 7-8 т.км. Пробег 163000 км.

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
19.07.2021 в 12:15, XpoM сказал:

1л (но это не точно^_^). После ремонта была длинная поездка 2000км, трасса 110 -120, населенные пункты 70-80, разгон плавный, солярка Газпромнефть, расход 7,3-7,5л. До ремонта поль

У меня рестайл 200 сил минимальный расход бывает только по трассе 9 литров и то если ехать не больше 100 , машина с нуля. Я не понимаю как у вас получается 7  -  7,5 литра.

  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано
28.07.2021 в 22:44, Brodyga 560 сказал:

У меня рестайл 200 сил минимальный расход бывает только по трассе 9 литров и то если ехать не больше 100 , машина с нуля. Я не понимаю как у вас получается 7  -  7,5 литра.

На радостях и первых впечатлениях после ремонта всё-таки кое в чём преувеличил:facepalm:.  На самом деле чтобы достичь расхода в 7,5л (пытался повторить несколько раз) это тот ещё геморрой и скукотища :D. Для этого нужно: 1) Хорошее топливо, 2) Пустая трасса, 3) Температура воздуха не выше 25С, 4) Скорость не более 110км/ч., 5) Сброс показаний БК расхода. По сути 7-7,5л это фактически показания мгновенного расхода на скорости 90-110 км. В итоге ввел в заблуждения себя и вас, приношу свои извинения. На самом деле средний расход по трассе 8,5-9л и опять же в зависимости от качества топлива и загруженности трассы. Чуда с заменой форсунок не случилось:rolleyes:

  • 5 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, коллеги. Проблема похожа, но началось с того, что не завелся двигатель, вообще не схватывал. Накануне машина завелась как-то со сбоями, но потом работала нормально, без потери мощности и других отклонений: доехал, припарковался, а на утро уже не завелась. Через два, а потом четыре дня, пробовал завести, но стартер крутит, а мотор не схватывает. Далее эвакуатор и сервис. Перебрана вся топливная аппаратура (были соответствующие ошибки): снимались форсунки, рампа, ТНВД - все проверялось на стенде в специализированной организации. Всё, что требовалось отремонтировано или заменено. Итог: заводится идеально, но в районе 1500 оборотов начинается дергание, расколбас и потеря мощности, никаких ошибок нет. В сервисе говорят, что глушитель откручивали (исключить ЕГР), снимали впускной коллектор (проверить нагар на клапанах - всё в порядке). Не знают, что делать, ведь ошибок не выдает. Может, у кого-нибудь есть мысли, в каком направлении копать? 

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Рокера

248
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рокера, это сомнительно, был бы стук, который слышно. Думаю, что тут проблема с топливом, если при увеличении оборотов и, соответственно, увеличивается расход солярки, происходит падение мощности, то ее просто не хватает для нормальной работы мотора. И те работы которые были проведены не коснулись какой-то маленькой неисправности. Давление в топливной рампе на работающем двигателе мерили?

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано

Может дело в ЭБУ двигателя или самой прошивкой ЭБУ?

10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю за отклики. Передал предположения мастерам: коромысла сразу отмели, по давлению да, замеры делали и на работающем и даже на ходу - всё в норме, на холостых работает идеально ровно, будут думать по поводу ЭБУ, прошивки и ещё каких-то версий.

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сам не знаю что с жиром происходит. У меня колбасит на холостых и глохнет. Газку даю и поет как умалишённых. Башку сломал.

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На одном из форумов Крайслера по движкам 2.8,  дергания идут из за некорректной работы датчика наддува. Сам собираюсь проверить это не своем опыте, у меня дергается на скорости около 106-107 км в час. Чистил года назад пропадало, сейчас появилось снова.

Изменено пользователем Vitaliy Fadeev
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Пробовали новый датчик давления в рампе (0281002937) - результата нет. Во время дерганья идет вонючий белый дым. Подключились другие специалисты - уже консилиум. Пока не могут понять в чем причина. Ошибок по прежнему нет, подключали крайслеровский сканнер.

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано

Форсунки диагностику проходят крайслеровским сканером? В ЭБУ есть ключи управления форсунками, у меня один из них был не рабочий. Еще и перегоревший один из транзисторов. Так к чему я это, к тому что ошибок у меня тоже никаких не было. Но при диагностике сканером, диагностика форсунок не проходила, вылетала ошибка ( так мне объяснял диагност, когда моего джипа ремонтировал)

10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Форсунки снимали и возили в другую организацию, где на стенде их проверили. Итог: три ремонтировали, одну заменили на новую. Коды, утверждают, правильно забили. Когда началась дерготня, форсунки опять снимали и возвращали в указанную контору для повторной проверки. Проверка показала, что всё в норме. Далее тем же путем прошли рампа и ТНВД. Используется универсальный сканнер Лаунч, но пробовали дополнительно родной джиповский - параметры давления и т. д. показывают абсолютно идентичные, ошибок нет. На счет проверки ЭБУ- это, как мне представляется, сфера не электрика даже, а электронщика?  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • ashnazgo
    • rk6aar
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee в кузове WL — это надёжный и комфортный внедорожник, но даже у самых выносливых машин есть свои слабые места, особенно после 80 000 километров пробега. К нам в TRS Motors приехал постоянный клиент именно с таким автомобилем, и, как обычно, мы провели полную диагностику. Это не просто формальность: комплексная проверка всех систем позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, когда их ещё легко и недорого устранить. В этот раз серьёзных неисправностей не обнаружили, но внимание к деталям помогло избежать будущих рисков. Например, своевременная замена изношенных тормозных колодок предотвращает повреждение дисков, а контроль состояния сайлентблоков — дорогостоящий ремонт подвески. Регулярное ТО — это не трата, а инвестиция в безопасность и сохранение стоимости автомобиля.

      Что входит в ТО на 81 000 км: от диагностики до замены расходников

      При пробеге около 80 000 км производитель рекомендует провести ряд обязательных процедур, и мы строго следуем этим рекомендациям. В первую очередь был подключён сканер для чтения ошибок и проверки наличия обновлений программного обеспечения. Новых прошивок на момент визита не оказалось, но снятие протоколов — важная часть профилактики, особенно для современных автомобилей с развитой электроникой. Далее была заменена моторная жидкость, поскольку свежее масло обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа и перегрева. Также обновили воздушный и салонный фильтры — это влияет не только на эффективность работы двигателя и климатической системы, но и на качество воздуха внутри салона. Отдельное внимание уделили тормозной системе: задние колодки были изношены до критического минимума (всего 3 мм), и их заменили без промедления. Состояние сайлентблоков пока не требует вмешательства, но мы зафиксировали начальные признаки износа и обязательно перепроверим их при следующем визите. Такой подход позволяет не упустить момент, когда деталь перейдёт из категории «наблюдаем» в «срочно менять».

      Особенности обслуживания Jeep Grand Cherokee в специализированном сервисе

      Jeep — это не просто марка, а целая философия, и обслуживать такие автомобили лучше всего в профильном сервисе, где знают все нюансы конструкции и типичные «болезни» каждой модели. В Jeep-направлении нашего сервиса работают техники, которые ежедневно имеют дело именно с этой маркой, поэтому они быстро и точно определяют, что нужно автомобилю — без лишних вмешательств и ненужных трат. Владелец этого Grand Cherokee уже не впервые обращается к нам, и это лучшее подтверждение доверия. Мы не просто меняем детали — мы заботимся о том, чтобы машина служила долго, надёжно и безопасно. Благодаря такому подходу даже при пробеге свыше 80 000 км автомобиль остаётся в отличной форме, без скрытых дефектов и внезапных сюрпризов на дороге. Именно поэтому выбор специализированного сервиса — это не прихоть, а разумная необходимость для владельцев автомобилей с характером.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.