Jump to content

Всем привет


Recommended Posts

Узкий
7
Car: Cherokee KL
Region: Мск
Posted

Всем привет. Искали жене машину по бюджету под опрелеленные цели и уже несколько дней беру этот неказистый ключ и упорно еду только на ней)

Мне нравится. 

Latitude 2014, 69тыс. пробег

 

86F06390-8332-459E-BF3D-B831528C39C8.jpeg

  • Like 7
Link to comment
Кулагин
0
Car: Приора
Region: Киров
Posted

Этот аппарат мне нравится . Хороший выбор 

Link to comment
  • The President
AG
15k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

@Узкий добро пожаловать в клуб!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • AlSim
      By AlSim
      Год выпуска - 2014
      VIN - 1C4PJMDS4EW224049
      Пробег - 105тыс. км.
      Кузов - 5 дверей
      Цвет - белый
      Двигатель - 3,2 л., бензиновый, 272 лс 
      Коробка - АКПП 9 ст.
      Привод - полный
      Расположение руля - слева
      ПТС - оригинал
      Цена - 1 700 000 руб., торг возможен
      Контакты владельца +7916-591-8483, места осмотра Москва, ра-н Хамовники, рядом метро спортивная
      Продаю редкого зверя, комплектация максимальная, дальше был только trailhawk.
      Причина продажи - хочу сменить на более семейный и менее резвый.
      ТО проходил у ОД и после гарантии тоже Кроме последних 2х лет, корона чтоб ее и ОД в крайний раз расстроили. после этого ездил в Мопар+.
      Что менялось:
      - Теплообменник. сейчас как сказали в сервисе стоит 5 версия
      - Радиатор и патрубки
      - тормозные диски
      - передний нижний рычаг
      сальник между коробкой и двигателем.
      В остальном проблем не было. Коробка изредка подпинывается, но 105 тыс прошел и никаких проблем. Масло в коробке сменил в 2020 году.
      Дтп было, правой задней дверцей зацепил столб на подземной парковке, дверь заменил.
      В салоне кроме айкоса, не курили.
      Владельцев в ПТС 2, салон и жена. Ездили в основном по Москве (жена) и я иногда в подмосковье.
       
       








    • Rus@Lan
      By Rus@Lan
      Уважаемые одноклубники!
      Куплю cherokee KK, KL, Grand Cherokee и даже рассмотрю KJ если еще живой, только бензин! Москва.
      Ищу живой экземпляр. С оригинальным ПТС. Желательно один-два владельца. Но рассмотрю и другие варианты.
      Сразу говорю, что авто будет проверяться экспертом на криминал и тех состояние. Если есть или с тем или с тем проблемы, то не теряйте ни свое ни мое время. Крайне желательно, чтобы авто обслуживалось либо у официалов либо на клубном сервисе со всей историей что когда менялось и т.д. Бюджет до 1.4 млн строго. Чем дешевле тем лучше))
       
      P.S.Нужен авто для жены, хотелось бы, чтобы не любил голову с момента покупки. Марка jeep принципиально, так что можно и другие модели рассмотреть но про них мало что знаю, да, если  вдруг есть авто другой марки на автомате, подходящий под мои пожелания, то почему бы и не посмотреть, но с меньшей вероятностью к покупке.
    • aleks_g
      By aleks_g
      Добрый всем вечер. Столкнулся с проблемой. Меняю штатную магнитолу (маленькая)на андроид. Основное питание и земля идут по Кан-шине. Мне надо было найти ACC провод (сигнальный). Решил по старинке от замка зажигания. Снял старую магнитолу, нашел сзади замка зажигания клему, отсоединил. Там было четыри провода (красный, черный,  и еще два). Красный я аккуратно немного зачистил и крокодильчиком подсоединил для проверки. Хотел уже вторым крокодильчиком подсоединиться к АСС магнитолы, случайно задел корпус авто. Вообщем коротнуло. После этого все отсоединил, вставил клему назад в замок зажигания. Проварачиваю ключ, ничего не происходит. Снимал клемы на аккумуляторе на 15 минут, ничего. Как решить проблему? Я надеюсь, что я ничего не сжег.
    • Randall
      By Randall
      Привет всем форумчанам!
       
      Недавно мы ударили с up6 по рукам и я стал счастливым владельцем Cherokee Trailhawk.
      Езжу довольный, радуюсь  ну.. это если в двух словах. 
       
      В общем, теперь я с вами, а Жипа и так многим знаком. 
       
    • 77bad77
      By 77bad77
      Всем привет, встречайте.
      Давно почитываю Ваш форум, решил зарегистрироваться.
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

      Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

      Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

      Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

      Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

      Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

      Сама процедура занимает совсем немного времени

      Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

      И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

      Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

    2. Всем доброго времени суток!

      Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать.  Варианта 3: ( 1. купить фургон - но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д.,  2.) купить прицеп - это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом,  поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост - затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус  - он вроде  должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека - инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все.  Все сделано качественно и с запасом.

      Координаты Ивана оставляю, может кому пригодится, у него много чего интересного можно изготовить на Jeep  http://tracktourist.ru/contacts/  

      Всем удачи и берегите себя.

      IMG_20210407_122337.jpg

      IMG_20210407_122614.jpg

      IMG_20210407_122622.jpg

      IMG_20210512_120024.jpg

      IMG_20210512_120031.jpg

      IMG_20210512_120054.jpg

      IMG_20210512_120104.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.