Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане. Сегодня пытался в сервисе поменять масло в раздаточной коробке. 

Но, по комментариям сервисменов, для замены масла нужно снимать раздаточную коробку, что выливается уже в достаточно серьезые деньги... По их комментариям - эта проблематика связана со спецификой  расположения технологического отверстия на машинах в комплектации с двигателями 3,2л...

Мб кто-то сталкивался с проведением таких работ по "простой"  технологи, без снятия раздатки? 

Автомобиль Cherokee KL 3,2 Limited. 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
50 минут назад, DmitryKL сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане. Сегодня пытался в сервисе поменять масло в раздаточной коробке. 

Но, по комментариям сервисменов, для замены масла нужно снимать раздаточную коробку, что выливается уже в достаточно серьезые деньги... По их комментариям - эта проблематика связана со спецификой  расположения технологического отверстия на машинах в комплектации с двигателями 3,2л...

Мб кто-то сталкивался с проведением таких работ по "простой"  технологи, без снятия раздатки? 

Автомобиль Cherokee KL 3,2 Limited. 

 У меня 2.4 - меняли без проблем. Ничего не снимали. 

Изменено пользователем ДжипЖип
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и мне сказали, что на 2,4 меняется без снятия. 👍. А вот с 3,2 - проблемно. 

Хз.. Возможно иначе установлена раздатка... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в раздатке без проблем???  

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, ДжипЖип сказал:

 У меня 2.4 - меняли без проблем. Ничего не снимали. 

Научите КАК?!

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, АлексБ сказал:

Научите КАК?!

Не знаю, сервисмены делали.  За работу 1 020 рублей заплатил прошлой осенью. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

бумагу внимательно посмотрите, что за работы оплачены... мне в РК поменяли только когда сняли ее для замены сгоревшего моторчика привода

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

бумагу внимательно посмотрите, что за работы оплачены... мне в РК поменяли только когда сняли ее для замены сгоревшего моторчика привода

Вот мой заказ-наряд 

IMG_20210509_223332.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что за сервис это делал?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у Хоука в заднем мосту 2 типа жидкости... какую меняли? новую прокладку ставили при этом? количество масла не совсем понятно, какое использовали

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

у Хоука в заднем мосту 2 типа жидкости... какую меняли? новую прокладку ставили при этом? количество масла не совсем понятно, какое использовали

Завтра заказ-наряд найду - посмотрю. 

Это скриншот из мобильного приложения. У официального дилера менял. 

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что за дилер? Поделитесь плз, если осталась информация

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, DmitryKL сказал:

А что за дилер? Поделитесь плз, если осталась информация

Рольф 

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

 

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
45 минут назад, up6 сказал:

а что за сервис это делал?

Меня в Мопар+ уверяли что на машинах с 2,4 они меняют масло без снятия раздатки

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

С ценой немного ошибся

Заказ-наряд 

 

2021_05_10 10_33 Office Lens.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и на все эти работы хватило 1 литра масла? 

вторую жидкость не меняли в заднем редукторе, прокладки его крышки тоже не вижу

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

и на все эти работы хватило 1 литра масла? 

вторую жидкость не меняли в заднем редукторе, прокладки его крышки тоже не вижу

Крышку точно не вскрывали, потому и нет прокладки в заказ-наряде. 

 

  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Вот  из оригинального мануала список и объёмы масел для трансмиссии KL trailhawk: 

 

image.thumb.png.50a81309106210eac970b9faca3771c4.png

 

В заказ-наряде нет масла для передней раздатки и в задний залито масло с другой вязкостью... 

На задний диф идет масло похоже только в оригинале 68227765AB MS2395 - аналогов с вязкостью 70w-80 нет. 

 

Или все же можно 75w85 лить - как вышеприведенном заказ-наряде?

0
Автомобиль: cherokee kl 3.2 TX
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрите виде 

 там увидите где заливное отверстие

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за познавательное видео. 👍 Но раздатка у меня другая

  • 3 месяца спустя...
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Тема раздаток, особенно 2-скоростных вообще животрепещущая. Они дохнут как мухи в авто из сша. Особенно это касается комплектаций с двигателем 3,2. он их просто перемалывает.  Но этому способствует офигительный износ механизма, а масло поменять невозможно. Я на 2,4 с пробегом в 85т попытался отобрать масло из контрольного отверстия. Отобрал 100мл. масло, если взболтать - цвета перламутра, металл через время оседает. Но остальной 1л находится в недоступном месте, значительно ниже и там похоже вся срань.

Знаю один человек просверлил в нижней части и нарезал М6 и через это отверстие меняет масло. Ездит он очень много, а меняет масло в раздатке со сменой моторного масла. Есть фото слитой жижи через 10ккм, после оседания - пол бутылки чистое масло, а полбутылки осадок металлический.

Масло он заливал аналог не дорогой, в раздатку их полно. Может кто то заливал ХАДО? Я не сильно в это верю, но вроде оно и придумано было для нагруженых редукторов.

Вобщем буду сверлить.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у нас модификаций с 3,2 и Хоуков по пальцам одной руки пересчитать

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

у нас модификаций с 3,2 и Хоуков по пальцам одной руки пересчитать

Мне от этой статистики не легче 😎,  попадаю. А сколько стоит новая раздатка на 3,2...понять возможный масштаб бедствия

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у вас обычная раздатка... а не двухступенчатая, пишите вин и глянем... лично у меня статистики смерти раздаток нет, моторчики привода - да, сам прошел через это...

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1C4PJMDS0EW303735

Позитивна статистика и информация всегда к стати! 👍

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

новая $2500

бэу в штатах как кое чего за баней, начиная от $250

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

У нас же битки после тотала и треелхоков и лимиты с АД2 через одного.

Что ни день - у кого то раздатка рыгнет, особенно, когда люди думают, что фиат это безсмертный джип и начинают  то диагонали вывешивать, то дергать кого то, то прицепы таскать.

бу, если найти у нас 400-500 баксов, но дефицит и надо искать такую как у тебя была, что бы передаточное с задним мостом совпадало.

Прикидывали, со штатов с таможней от 3к баксов новая.

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за информацию. Но б/у из штатов за 250$, на сколько это не будет "кое чем" за баней,  если проблемы одинаковые и там и тут? 

29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, DmitryKL сказал:

Спасибо за информацию. Но б/у из штатов за 250$, на сколько это не будет "кое чем" за баней,  если проблемы одинаковые и там и тут? 

будет, они все со стружкой внутри

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Артем А
    • andymark
    • Землянин
    • Alexандр
    • MarkS
    • kapitalist
    • rdmitriy
    • Егор Пятигорск
    • Stefanboltzmann78
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.