Jump to content

Recommended Posts

Car: Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

1C4PJMDS0EW303735

Позитивна статистика и информация всегда к стати! 👍

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

новая $2500

бэу в штатах как кое чего за баней, начиная от $250

Link to comment
Car: jeep cherokee trailhawk 14
Region: Харьков
Posted

У нас же битки после тотала и треелхоков и лимиты с АД2 через одного.

Что ни день - у кого то раздатка рыгнет, особенно, когда люди думают, что фиат это безсмертный джип и начинают  то диагонали вывешивать, то дергать кого то, то прицепы таскать.

бу, если найти у нас 400-500 баксов, но дефицит и надо искать такую как у тебя была, что бы передаточное с задним мостом совпадало.

Прикидывали, со штатов с таможней от 3к баксов новая.

Link to comment
Car: Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

Спасибо за информацию. Но б/у из штатов за 250$, на сколько это не будет "кое чем" за баней,  если проблемы одинаковые и там и тут? 

Link to comment
Car: jeep cherokee trailhawk 14
Region: Харьков
Posted
3 минуты назад, DmitryKL сказал:

Спасибо за информацию. Но б/у из штатов за 250$, на сколько это не будет "кое чем" за баней,  если проблемы одинаковые и там и тут? 

будет, они все со стружкой внутри

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

ну у нас по диагонали редко кто вывешивается, да и прицепы не таскают особо... 

мою, когда снимали, на 115000 км, для замены привода, разбирали и особо стружки там не нашли... масло поменяли и все 

запросов на раздатки на общем фоне KL, у меня еще не было... редуктора задние спрашивали, раздатки ни одной

 

з.ы. судя по ценам одноступок в штатах, там они особо никому не нужны

Link to comment
Car: jeep cherokee trailhawk 14
Region: Харьков
Posted
17 минут назад, up6 сказал:

ну у нас по диагонали редко кто вывешивается, да и прицепы не таскают особо... 

мою, когда снимали, на 115000 км, для замены привода, разбирали и особо стружки там не нашли... масло поменяли и все 

запросов на раздатки на общем фоне KL, у меня еще не было... редуктора задние спрашивали, раздатки ни одной

 

з.ы. судя по ценам одноступок в штатах, там они особо никому не нужны

так а моторчик неужели просто сгорел? не верится. обычно там вся стружка ежиком на магните, по которому определяется положение вилок и вся эта смесь и в моторчике. ну и понятно, если есть абразив, то рано или поздно начинаются перекосы и что то клинит или подклинивает.

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

не сгорел... масло в него попадало и он перестал двигать вилки - уронил РК в N и все

Link to comment
Car: jeep cherokee trailhawk 14
Region: Харьков
Posted

по редуктору заднему, так же есть болячка, начинает закусывать в повороте на асфальте,  но пока не совсем понятно почему это происходит. Есть предположение, что от шаловливых ручек, когда народ меняет все жидкости после покупки, а 70в80 у нас дефицит и льют 75в90 к примеру, и начинает закусывать, в запущеных случаях все ломает внутри.

Кто то утверждает, что проблему закусывания решают программно, но как по мне, если это от масла, так при чем тут прошивка.

3 минуты назад, up6 сказал:

не сгорел... масло в него попадало и он перестал двигать вилки - уронил РК в N и все

так он вроде не отделен от масла и туда в любом случае что то залетает. Нормальное масло моторчику безвредно, а с металлическим абразивом не очень полезно

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

возможно... но сильно много стружки я там не видел, обычная пыль, как в любом агрегате... поменяли моторчик, поставили раздатку и усе

Link to comment
  • 2 weeks later...
Car: jeep cherokee trailhawk 14
Region: Харьков
Posted
  • 1 month later...
Car: Jeep cheroke kl
Region: Kiev
Posted
  • как вляделец кл тх, раздатка на 3.2 AD2 менял, разбил в полевых ямах до хруста. привез разобрал высыпал зубья.. подкинул донора бу за 700$ с разборки, вымыл стружку с вилки и магнитов всунул свою вилку.  масло заливал уже сверху на поставленной, а вот сливную нужно делать. аргоном вариться площадка с магнитной пробкой и все..
Link to comment
Car: Jeep Cherokee KL
Region: Москва
Posted

Это у вас прямо экстремальная схема замены масла получилась! 💪

Link to comment
Car: Cherokee 2,4 KL
Region: Харьков рядом.
Posted

Вклинюсь в тему.

Итак что мы имеем в заднем мосту? Правильно гипоидную передачу + блокировки в случае ТХ.

Данные про MS2395 чет не нашел, наверное плохо искал, если кто знает ткните.

Касательно вязкости 70W80 это вообще неочем, ибо 70W  это температура застывания масла -55 С, а 80 это летний предел 35 С.

Главное это то что масло класса GL-5 тоесть  для гипоидный передач, и никакими GL-4/5 заменять нельзя, только GL-5, в стандарте MS2395 должны быть указанны главные параметры, типа содержания серы, и давления сваривания, но мы об этом незнаем...

И что масло должно быть полной синтетикой, собственно изза особой нагруженности узла, любое другое масло там кончится очень быстро.   

Из опыта могу сказать, что народ который пытается сделать лучше и поменять масло в мостах не снимая и не разбирая мост или раздатку, делает только вред, даже если залил туда то что положено.

А все потому что если в мосту появилась стружка, то никакой заменой или подменой масла вы агрегату не сделаете лучше. А если стружки нет, то нечего там и менять, тем более что вы не сольете все масло, а оставшиеся загрязнения сведут на нет всю затею с заменой масла.

Люди не страдайте фигней, если мост не течет, то максимум что вы можете сделать это проверить уровень масла по контрольным точкам, в случае необходимости долить, все!!!

Замена масла в данных узлах при ремонте узла, с разборкой дефектовкой и мойкой, вот тогда есть смысл замены масла.

 

По поводу аналогов трансмиссионки, лично я вижу такой вариант, или другого производителя но из класса GL-5, SAE 75w140 полная синтетика, это какраз именно для маленьких гипоидов и тяжелых условиях типа помесить грязь на ТХ.

Для не ТХ пойдет   GL-5, SAE 75w90  но полная синтетика.

Тоже касается и раздатки, там тоже гипоид, и нагрузки.   

                               image.thumb.png.093d730a57c6bcdbeae0ada6c5a96889.png    

  • Like 1
Link to comment
Car: jeep cherokee trailhawk 14
Region: Харьков
Posted
11.11.2021 в 00:35, Kyl сказал:

Вклинюсь в тему.

Итак что мы имеем в заднем мосту? Правильно гипоидную передачу + блокировки в случае ТХ.

Данные про MS2395 чет не нашел, наверное плохо искал, если кто знает ткните.

Касательно вязкости 70W80 это вообще неочем, ибо 70W  это температура застывания масла -55 С, а 80 это летний предел 35 С.

Главное это то что масло класса GL-5 тоесть  для гипоидный передач, и никакими GL-4/5 заменять нельзя, только GL-5, в стандарте MS2395 должны быть указанны главные параметры, типа содержания серы, и давления сваривания, но мы об этом незнаем...

И что масло должно быть полной синтетикой, собственно изза особой нагруженности узла, любое другое масло там кончится очень быстро.   

Из опыта могу сказать, что народ который пытается сделать лучше и поменять масло в мостах не снимая и не разбирая мост или раздатку, делает только вред, даже если залил туда то что положено.

А все потому что если в мосту появилась стружка, то никакой заменой или подменой масла вы агрегату не сделаете лучше. А если стружки нет, то нечего там и менять, тем более что вы не сольете все масло, а оставшиеся загрязнения сведут на нет всю затею с заменой масла.

Люди не страдайте фигней, если мост не течет, то максимум что вы можете сделать это проверить уровень масла по контрольным точкам, в случае необходимости долить, все!!!

Замена масла в данных узлах при ремонте узла, с разборкой дефектовкой и мойкой, вот тогда есть смысл замены масла.

 

По поводу аналогов трансмиссионки, лично я вижу такой вариант, или другого производителя но из класса GL-5, SAE 75w140 полная синтетика, это какраз именно для маленьких гипоидов и тяжелых условиях типа помесить грязь на ТХ.

Для не ТХ пойдет   GL-5, SAE 75w90  но полная синтетика.

Тоже касается и раздатки, там тоже гипоид, и нагрузки.   

                               image.thumb.png.093d730a57c6bcdbeae0ada6c5a96889.png    

Возможно, что требование 70W80 в задний мост обусловено тем, что там сцепление полного привода? От 75w140 диски наверное послипаются при определенных обстоятельствах.

Ну поменял я масло в раздатке, нет там стружки как таковой и металла жидкого как в 3.2 нет. Надеюсь что хуже не сделал.

Edited by Vovan_G5
Link to comment
Car: Cherokee 2,4 KL
Region: Харьков рядом.
Posted
4 часа назад, Vovan_G5 сказал:

От 75w140 диски наверное послипаются при определенных обстоятельствах.

Нет никто там не послипается, масло специально для мостов с блокировкой и гипоидом, что у нас и стоит и с высоким моментом сваривания, выше 450Нм.     

5 часов назад, Vovan_G5 сказал:

Ну поменял я масло в раздатке, нет там стружки как таковой и металла жидкого как в 3.2 нет. Надеюсь что хуже не сделал.

Ну если залил полную синтетику G5 класса то я думаю ничего страшного не будет, а если минералку или полусинь, то может зубья гипоида немного поточить.  

Link to comment
  • 2 weeks later...
Car: Jeep cherokee trailhawk
Posted
2 часа назад, Alexandr V сказал:

Сделал отверствия под слив масла с роздатки. 

2 часа назад, Alexandr V сказал:

Сделал отверствия под слив масла с роздатки. 

IMG-b230ac848b7e436621b43a1b5abb716f-V.jpg

Залил 75 W 140 Castrol 

 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно.  До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

       

      Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

       

      По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение.  Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное.  Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

       

      Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

       

      Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

       

      В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

       

      Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

      photo_2021-11-27_09-03-54 (2).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54 (3).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54.jpg

    2. 1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.

      2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники. Органы довольны, никаких ненужных вопросов.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.