Перейти к содержанию

Вопросы новичка - температура, аирбэги, бибикалка и прочее..


lu4ano

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

привет

купил Гранд WK 2005 г..в

проехался сегодня первый раз.

всплыло вот что - после нескольких заводов машины ни с того ни с сего загорелся датчик подушки безопасности отключенной с цифрой 2. перезавод машины проблемку не решил. забил и поехал. через некоторое время потухла сама. что это было?

довольно долго проездил, но стрелка температуры масла двиг-ля так и не встала ровно на 12, а была на 11. Это нормально ? на улице сегодня в мск минус 8-10, не мог же двиг-ль так сильно охлаждаться от морозного воздуха? при покупке делалась диагностика - ни что не было ни про термостат, ни про что другое в этом роде

бибикалка один раз сработала. а потом нивкакую - давали давил и тишина... бывают ли такие глюки?

буду благодарен за комментарии. еще если есть ссылки на внешний вид торпеды и крутилок на ней с пояснением что там к чему, то тоже буду рад.

кстати, на тыльной стороне руля слева и спрва есть кнопочки - для чего они?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • lu4ano

    21

  • VVV

    17

  • nikolai0405

    10

  • Tamboor

    4

Топ авторов темы

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (lu4ano)
после нескольких заводов машины ни с того ни с сего загорелся датчик подушки безопасности отключенной с цифрой 2. перезавод машины проблемку не решил. забил и поехал. через некоторое время потухла сама. что это было?

Это лампа сигнализирует об отключении подушки пассажира. На сиденье ничего тяжелого не лежало? Там стоит датчик, который отключает пассажирские подушки если например ребенок сидит (есть определенный порог веса пассажира). Второй вариант - этот датчик требует калибровки, сталкивался с таким... Процедура пустяшная, но делали у ОД.

Quote (lu4ano)
кстати, на тыльной стороне руля слева и спрва есть кнопочки - для чего они?

кнопки управления магнитолой... smile

Quote (lu4ano)
буду благодарен за комментарии. еще если есть ссылки на внешний вид торпеды и крутилок на ней с пояснением что там к чему, то тоже буду рад.

спрашивай про конкретные кнопки... лучше с фотками... smile

ЗЫ Поздравляю с покупкой! wink

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

VVV, согласен с тобой.

темпиратура у меня тоже не перпендикулярна, работает все отлично и тепло.

сигнал в морозы тоже показался тяжеловатым., посильней давлю и звук херовенький с морозом стал.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Температура и не должна быть 90, если термостат исправный, должно как раз и быть 85-87 градусов. Конструктивная особенность системы охлаждения грандов

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (lu4ano)
ни с того ни с сего загорелся датчик подушки безопасности отключенной с цифрой 2

Не знаю, что значит цифра 2 (вероятно, номер подушки). Слышал, что загорание лампочки подушки безопасности после завода машины и последующие её погасание може свидетельствоать о том, что подушки нет и стоит "обманка".

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (AG)
Не знаю, что значит цифра 2 (вероятно, номер подушки). Слышал, что загорание лампочки подушки безопасности после завода машины и последующие её погасание може свидетельствоать о том, что подушки нет и стоит "обманка".

AG, на пасажирском сиденье есть весы, и как сказал VVV, если масса не совпадает с массой мин.стандартного человека, то падушка отключается и горит эта лампочка. Т.к. если поставить детскую люльку с новорожденным ребенком ее может смять аэрбэг.

Это мое мнение.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
Не знаю, что значит цифра 2 (вероятно, номер подушки). Слышал, что загорание лампочки подушки безопасности после завода машины и последующие её погасание може свидетельствоать о том, что подушки нет и стоит "обманка".

тоже такое слышал

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (nikolai0405)
Это мое мнение.

Это есть 100% факт... wink

Quote (AG)
подушки нет и стоит "обманка".

А вот это не правильно((( Желательно проверить у ОД - с подушками шутки плохи... cool

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

всем привет. спасибо за ответы

первый раз фигню с подушками безопасности заметил (до этого в течение 5-10 тестовых заводов такого не было)

первый раз загорелась при сидящей на переднем пассажирском жены... то бишь вес ее поболе чем у младенца.

сегодня заводил машину - снова загорелась подушка и через пару секунд погасла....

я сейчас несколько фоток выложу, прокомментируйте плиз что за функции и как пользоваться (книжку про машину еще не купил - работы много и неккогда)

file390416.jpg

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

хотя про подушки я может и не помню - может она каждый раз загоралась, но я не замечал...

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (lu4ano)
сегодня заводил машину - снова загорелась подушка и через пару секунд погасла....

Ну если контрольная лампа загорается при заводе авто и потом через 2 сек. тухнет - это нормально... Значит она как минимум есть и работает.... wink А вот если она потом в процессе работы авто загорается - тут уже косяк...

Quote (lu4ano)
первый раз загорелась при сидящей на переднем пассажирском жены... то бишь вес ее поболе чем у младенца.

Скорее всего необходима калибровка датчика...

По фоткам:

1 - Кнопки дистанционного управления (например воротами гаража), программируемые... У нас не работают ни в какую - частоты передатчика не совпадают с нашими (используемыми на территории РФ)... Ну думаю можно и поколдовать...

2 - Символ кнопок п.1

3 - Кнопки управления люком

4,5 - вкл/выкл датчика автоматического затемнения зеркал заднего вида...

6 - Кнопка голосового управления магнитолой...

7 - Кнопка управления телефоном

smile

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

такая же рядом, но аккум не нарисован. и прикуривалки нет

file390420.jpg

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

8 - Используется при таскании прицепа, буксировки авто (дословно переводится - "тяни/толкай")

9,10 - регулировка температуры разделенным климат-контролем (водитель/пассажир), цифры - температура в фаренгейтах...

11 - гнездо прикуривателя, но напрямую связанное с АКБ (напряжение не выключается при выключенным зажигании)...

smile

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

12 - гнездо обычного прикуривателя... при выкл. зажигании не работает...

wink

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

чем отличаются эти обе нейтрали ?

про ту, что у маленького рычажка переключения привода читал, что ее включение делается при буксировке машины...

file390421.jpg

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
lu4ano, левая (большая N) - нейтраль коробки, правая - нейтраль раздатки...
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а, и джойстик zoom чуть выше тоже в каких случаях работает? в режиме радио никаких подвигов.

это для хождения по меню ?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (lu4ano)
что за кнопка у монитора?

а вот по магнитоле я пасс - у меня таких не было.. и сейчас чуток другая... могу догадываться по кнопкам, но что бы не обманывать.... wink

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

мануала в инете русскоязычного не нашел

а покупать - дойду до магазина лишь 30 декабря. а узнать быстрее хочется

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (lu4ano)
что за кнопачки ? reset пробега ? ))))

с/т - переключение компа на отображение температуры воздуха

reset - сброс показаний компа (суточный пробег, расход и т.п. ...)

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (lu4ano)
стандартная температура разогретого двигателя?

Близко к этому...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • truckdriver
    • Alf62
    • Андрей Люберцы
    • Poland
    • Денис Кок
    • leksrus1
    • Quasar
    • Rusich
    • URRI 39
    • agregat97
    • Алексей к
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.