Перейти к содержанию

Вопросы новичка - температура, аирбэги, бибикалка и прочее..


lu4ano

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

привет

купил Гранд WK 2005 г..в

проехался сегодня первый раз.

всплыло вот что - после нескольких заводов машины ни с того ни с сего загорелся датчик подушки безопасности отключенной с цифрой 2. перезавод машины проблемку не решил. забил и поехал. через некоторое время потухла сама. что это было?

довольно долго проездил, но стрелка температуры масла двиг-ля так и не встала ровно на 12, а была на 11. Это нормально ? на улице сегодня в мск минус 8-10, не мог же двиг-ль так сильно охлаждаться от морозного воздуха? при покупке делалась диагностика - ни что не было ни про термостат, ни про что другое в этом роде

бибикалка один раз сработала. а потом нивкакую - давали давил и тишина... бывают ли такие глюки?

буду благодарен за комментарии. еще если есть ссылки на внешний вид торпеды и крутилок на ней с пояснением что там к чему, то тоже буду рад.

кстати, на тыльной стороне руля слева и спрва есть кнопочки - для чего они?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • lu4ano

    21

  • VVV

    17

  • nikolai0405

    10

  • Tamboor

    4

Топ авторов темы

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (lu4ano)
после нескольких заводов машины ни с того ни с сего загорелся датчик подушки безопасности отключенной с цифрой 2. перезавод машины проблемку не решил. забил и поехал. через некоторое время потухла сама. что это было?

Это лампа сигнализирует об отключении подушки пассажира. На сиденье ничего тяжелого не лежало? Там стоит датчик, который отключает пассажирские подушки если например ребенок сидит (есть определенный порог веса пассажира). Второй вариант - этот датчик требует калибровки, сталкивался с таким... Процедура пустяшная, но делали у ОД.

Quote (lu4ano)
кстати, на тыльной стороне руля слева и спрва есть кнопочки - для чего они?

кнопки управления магнитолой... smile

Quote (lu4ano)
буду благодарен за комментарии. еще если есть ссылки на внешний вид торпеды и крутилок на ней с пояснением что там к чему, то тоже буду рад.

спрашивай про конкретные кнопки... лучше с фотками... smile

ЗЫ Поздравляю с покупкой! wink

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

VVV, согласен с тобой.

темпиратура у меня тоже не перпендикулярна, работает все отлично и тепло.

сигнал в морозы тоже показался тяжеловатым., посильней давлю и звук херовенький с морозом стал.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Температура и не должна быть 90, если термостат исправный, должно как раз и быть 85-87 градусов. Конструктивная особенность системы охлаждения грандов

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (lu4ano)
ни с того ни с сего загорелся датчик подушки безопасности отключенной с цифрой 2

Не знаю, что значит цифра 2 (вероятно, номер подушки). Слышал, что загорание лампочки подушки безопасности после завода машины и последующие её погасание може свидетельствоать о том, что подушки нет и стоит "обманка".

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (AG)
Не знаю, что значит цифра 2 (вероятно, номер подушки). Слышал, что загорание лампочки подушки безопасности после завода машины и последующие её погасание може свидетельствоать о том, что подушки нет и стоит "обманка".

AG, на пасажирском сиденье есть весы, и как сказал VVV, если масса не совпадает с массой мин.стандартного человека, то падушка отключается и горит эта лампочка. Т.к. если поставить детскую люльку с новорожденным ребенком ее может смять аэрбэг.

Это мое мнение.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
Не знаю, что значит цифра 2 (вероятно, номер подушки). Слышал, что загорание лампочки подушки безопасности после завода машины и последующие её погасание може свидетельствоать о том, что подушки нет и стоит "обманка".

тоже такое слышал

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (nikolai0405)
Это мое мнение.

Это есть 100% факт... wink

Quote (AG)
подушки нет и стоит "обманка".

А вот это не правильно((( Желательно проверить у ОД - с подушками шутки плохи... cool

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

всем привет. спасибо за ответы

первый раз фигню с подушками безопасности заметил (до этого в течение 5-10 тестовых заводов такого не было)

первый раз загорелась при сидящей на переднем пассажирском жены... то бишь вес ее поболе чем у младенца.

сегодня заводил машину - снова загорелась подушка и через пару секунд погасла....

я сейчас несколько фоток выложу, прокомментируйте плиз что за функции и как пользоваться (книжку про машину еще не купил - работы много и неккогда)

file390416.jpg

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

хотя про подушки я может и не помню - может она каждый раз загоралась, но я не замечал...

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (lu4ano)
сегодня заводил машину - снова загорелась подушка и через пару секунд погасла....

Ну если контрольная лампа загорается при заводе авто и потом через 2 сек. тухнет - это нормально... Значит она как минимум есть и работает.... wink А вот если она потом в процессе работы авто загорается - тут уже косяк...

Quote (lu4ano)
первый раз загорелась при сидящей на переднем пассажирском жены... то бишь вес ее поболе чем у младенца.

Скорее всего необходима калибровка датчика...

По фоткам:

1 - Кнопки дистанционного управления (например воротами гаража), программируемые... У нас не работают ни в какую - частоты передатчика не совпадают с нашими (используемыми на территории РФ)... Ну думаю можно и поколдовать...

2 - Символ кнопок п.1

3 - Кнопки управления люком

4,5 - вкл/выкл датчика автоматического затемнения зеркал заднего вида...

6 - Кнопка голосового управления магнитолой...

7 - Кнопка управления телефоном

smile

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

такая же рядом, но аккум не нарисован. и прикуривалки нет

file390420.jpg

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

8 - Используется при таскании прицепа, буксировки авто (дословно переводится - "тяни/толкай")

9,10 - регулировка температуры разделенным климат-контролем (водитель/пассажир), цифры - температура в фаренгейтах...

11 - гнездо прикуривателя, но напрямую связанное с АКБ (напряжение не выключается при выключенным зажигании)...

smile

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

12 - гнездо обычного прикуривателя... при выкл. зажигании не работает...

wink

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

чем отличаются эти обе нейтрали ?

про ту, что у маленького рычажка переключения привода читал, что ее включение делается при буксировке машины...

file390421.jpg

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
lu4ano, левая (большая N) - нейтраль коробки, правая - нейтраль раздатки...
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а, и джойстик zoom чуть выше тоже в каких случаях работает? в режиме радио никаких подвигов.

это для хождения по меню ?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (lu4ano)
что за кнопка у монитора?

а вот по магнитоле я пасс - у меня таких не было.. и сейчас чуток другая... могу догадываться по кнопкам, но что бы не обманывать.... wink

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

мануала в инете русскоязычного не нашел

а покупать - дойду до магазина лишь 30 декабря. а узнать быстрее хочется

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (lu4ano)
что за кнопачки ? reset пробега ? ))))

с/т - переключение компа на отображение температуры воздуха

reset - сброс показаний компа (суточный пробег, расход и т.п. ...)

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (lu4ano)
стандартная температура разогретого двигателя?

Близко к этому...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
    • biker
    • cableman
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.