Перейти к содержанию

Ошибка P0887 TCM Power Relay Control - Circuit High


Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

Доброе время суток, Друзья!

 

Вообщем очередная неисправность (как я считал) которая добавила седых волос на голове))

 

1802764478_.thumb.JPG.b377c31cb8624d50d307f872f24f4ee0.JPG

 

Во время движения загорелся на приборке значек двигателя (chek) и на дисплее приборки  выдало сообщение "Обслуживание трансмиссии", педаль акселератора не слушается, скорость не набирает ....  Паркуюсь у обочины на аварийке, переключаю селектор на "Паркинг" - чувствуется удар и толчек в коробке... 

Вообщем заглушил.

 

Подключил адаптор ЕЛМ WiFi к ОБД, прочитал (приложении EOBD-Facile,  iPhone)ошибки, вот что выдало:

Ошибка P0887 TCM Power Relay Control - Circuit High

 

В интернете нашел собрата по ошибке)) https://www.jeepcherokeeclub.com/threads/2015jeep-cherokee-latitue-p0887-tcm-power-relay-control-circuit-high.245003/

.. так там ему дилер сказал что "... нужна замена трансмиссии". Сижу и СЕДЕЮ))) 

 

Через минуту завожу - как ни в чем не бывало - завелась, включился (без проблем и толчков .. ударов) "Драйв", машина снова стала послушной.

День ездил без проблем. Чек погас утром следующего дня. 

 

Не стал рисковать и на следующий день подъехал к Михаилу (на Оболоне).

Итог: Михаил перепрошил (или обновил) три модуля (я так понял через дилерскую прогу).

 

Две недели - полет нормальный.

 

Что хочу отметить:

То что сразу стало заметно после обновления - супер мягко и мало заметно стали переключаться передачи. Толчки, которые присутствовали ранее, пропали от слова СОВСЕМ.

По поводу динамики ничего пока не могу сказать т.к. грешу на свечи (со временем машина становилась не очень резвая, другими словами туповатая с момента покупки). Чуть увеличился расход с 14 на 15-16... литров на сотню(   поменяю свечи - думаю полегчает)

 

Всем, Хорошего настроения!

 

 

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

масло в акпп тыщ 10-20  назад не менели?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, Kyl сказал:

масло в акпп тыщ 10-20  назад не менели?

А какая связь?

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
11.06.2021 в 15:20, ДжипЖип сказал:

А какая связь?

Связь в адаптациях, очень часто при замене масла в АКПП с большим пробегом коробка умирает. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Kiyv
Опубликовано

Добрый день! Прошу Вас дать контакты Михаила на Оболони и адрес СТО , куда можно подъехать с такой-же проблемой.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано
17.06.2021 в 22:57, Eliser сказал:

8B6CF555-0675-4546-B486-4D01D910E63D.thumb.jpeg.3e837848cdaa71052d1250e42588bda5.jpegВот такая кРаСОТа))) была заменена ...

 

Динамика улучшилась! Факт)

При замене свечей прокладки на коллекторе пришлось менять? В сервисе мне заявили что нужно покупать прокладки 6шт. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
30.06.2021 в 12:48, Сергей245 сказал:

При замене свечей прокладки на коллекторе пришлось менять? В сервисе мне заявили что нужно покупать прокладки 6шт. 

Как мне объяснили, ... по результату вскрытия. 

У меня не меняли. 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Eliser дилеры мудаки. Первое действие при вашей ошибке

 

1. CHECK TCM SOFTWARE LEVEL 

Review Technical Service Bulletins (TSB) for any applicable software updates.  Are there any applicable software update available that addresses this condition? If YES • Update the TCM software.

 

Там этих обновлений и отзывных по вашей машине выше крыши. С 2014 года было минимум 4 отзывных по PCM и 2 по TCM. Это если считать только отзывные в формате обновления ПО. Причём внутри даже чётко указаны симптомы, среди которых есть ваш. Но это же нужно уметь читать и думать головой.

 

SYMPTOM/CONDITION:
Customers may experience a Malfunction Indicator Lamp (MIL) illumination and/or one of the following conditions. Upon further investigation, a technician may find one or more of the following DTCs.
 

2015 KL Vehicles
• P1DDD-00 – TCM Monitoring Performance Unable To Disengage Drive Or Reverse (Sales Code EHB Only).
• P1634–00 – TCM Internal Watchdog Performance (Sales Codes ED6 or ED8 Only).
• U1412 – ImplausibleVehicle Speed Signal Received.
• U0001 – Can C Bus.
• P0887–00 – TCM Power Control Circuit High.
• P061B–00 – Internal Control Module Torque Calculation Performance.
• U0401–00 – Implausible Data Received From ECM/PCM.
• P1DAD–00 – Input Shaft/Output Shaft Direction Correlation.
• P0711–00– Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit RangePerformance (ED6 or ED8 Only).
In addition, some customers may experience one or more of the following conditions:
• When driving on grades, the 3-2 downshift is hard to achieve or not available. Other enhancements included in this update:
• Garage shift improvements.
• Shift improvements for 2-1 shift quality when using Electronic Range Sensor (ERS) function for 2-1 downshift and 3-1 shift quality (bump) when coasting to a stop (ED6 or ED8).
 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
22 часа назад, MoparPlus сказал:

@Eliser дилеры мудаки. Первое действие при вашей ошибке

 

1. CHECK TCM SOFTWARE LEVEL 

Review Technical Service Bulletins (TSB) for any applicable software updates.  Are there any applicable software update available that addresses this condition? If YES • Update the TCM software.

 

Там этих обновлений и отзывных по вашей машине выше крыши. С 2014 года было минимум 4 отзывных по PCM и 2 по TCM. Это если считать только отзывные в формате обновления ПО. Причём внутри даже чётко указаны симптомы, среди которых есть ваш. Но это же нужно уметь читать и думать головой.

 

SYMPTOM/CONDITION:
Customers may experience a Malfunction Indicator Lamp (MIL) illumination and/or one of the following conditions. Upon further investigation, a technician may find one or more of the following DTCs.
 

2015 KL Vehicles
• P1DDD-00 – TCM Monitoring Performance Unable To Disengage Drive Or Reverse (Sales Code EHB Only).
• P1634–00 – TCM Internal Watchdog Performance (Sales Codes ED6 or ED8 Only).
• U1412 – ImplausibleVehicle Speed Signal Received.
• U0001 – Can C Bus.
• P0887–00 – TCM Power Control Circuit High.
• P061B–00 – Internal Control Module Torque Calculation Performance.
• U0401–00 – Implausible Data Received From ECM/PCM.
• P1DAD–00 – Input Shaft/Output Shaft Direction Correlation.
• P0711–00– Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit RangePerformance (ED6 or ED8 Only).
In addition, some customers may experience one or more of the following conditions:
• When driving on grades, the 3-2 downshift is hard to achieve or not available. Other enhancements included in this update:
• Garage shift improvements.
• Shift improvements for 2-1 shift quality when using Electronic Range Sensor (ERS) function for 2-1 downshift and 3-1 shift quality (bump) when coasting to a stop (ED6 or ED8).
 

... не  русско-говорящие - они вообще все странные ))) :smile18:.. хотя Вот руки у них растут с плечей,...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • balabas
    • MarkS
    • Вдв
    • Гарик Москва
    • up6
    • fa2k
    • КОЮ
    • RSTR
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.