Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 1
Город: СПб
Опубликовано

Здравствуйте. Перестала работать подсветка кнопок на климате и те что выше. На магнитоле и щитке приборов работает. Иногда подмаргивает на климате один символ положения заслонок, иногда загорается подсветка на кнопке (под магнитолой самая левая). Подскажите куда лезть, что смотреть?

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 01.07.2021 в 21:07, usermel сказал:

что смотреть?

Показать  

Для начала эти темы:

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 1
Город: СПб
Опубликовано

Верхние кнопки над климатом тоже не горят, подмаргивает один значек на климате. Из этого можно сделать вывод, что проблема не в лампах!

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@usermel 

Ок, а какие-то другие кнопки подсвечиваются - обогрев сидух, регулировки педалей?

Селектор АКПП?

Вот схема, там ломаться особо нечему, (кроме ламп и контактов в разъемах):

985771828_InstrumentIlluminationCircuit.thumb.png.e646e28aadab01b79ff26bac62e9796a.png

Мультиметр в помощь, пробуйте, например,  снять блок климата и замерить напругу на контактах 3 - 7

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 1
Город: СПб
Опубликовано

Там очень странно… моргает одна лампочка на климате и иногда загорается кнопка в верхнем ряду. За схему спасибо, изучу на днях. Сейчас появилась другая проблема, более глобальная. При нагрузке (нажатии на газ) что то стало стучать снизу. Доковылял до сервиса отдал машину, жду приговор:(

Изменено пользователем usermel
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если у тебя дизель, могу предположить, что развалился шрус кардана со стороны раздатки. А моргать/мерцать все может от старости и моргания ламп могут быть не взаимосвязаны

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
  В 02.07.2021 в 12:29, Akpo6at13 сказал:

Если у тебя дизель, могу предположить, что развалился шрус кардана со стороны раздатки. А моргать/мерцать все может от старости и моргания ламп могут быть не взаимосвязаны

Показать  

Шрус кардана есть и на бензиновых...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 02.07.2021 в 12:35, МИШИК сказал:

Шрус кардана есть и на бензиновых...

Показать  

Если память не изменяет, то со стороны раздатки шрус у дизелей

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 1
Город: СПб
Опубликовано
  В 02.07.2021 в 12:29, Akpo6at13 сказал:

Если у тебя дизель, могу предположить, что развалился шрус кардана со стороны раздатки

Показать  

Дорого? Я только купил машинку, в ценах не ориентируюсь)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
  В 02.07.2021 в 12:52, Akpo6at13 сказал:

Если память не изменяет, то со стороны раздатки шрус у дизелей

Показать  

Видимо изменяет...😁

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 02.07.2021 в 17:57, usermel сказал:

Дорого? Я только купил машинку, в ценах не ориентируюсь)

Показать  

Артикул cvj001 фирма driveshaftparts. Сейчас от 6500 в продаже по Москве. В прошлом году покупал за 4300.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Серьезно? Эту запчасть? Целиком?

ЛикБез:

Запчасть именуется карданным валом. 

Состоит запчасть из:

Вал со шлицами

Шрус со стороны редуктора

Шрус со стороны раздатки. 

То есть нас потенциально 3 вышедших из строя элемента. Разбирается все на раз-два без вских сложных инструментов. 

Как правило, передний шрус живёт всегда. Умирает только если пыльник порвать. 

С задним все сложнее. Он имеет свойство погибать. 

Но, не лишним будет проверить состояние шлицов. Дабы передний шрус просто так лишний раз не разбирать, можно просто взять его в руку и попробовать покрутить на валу. Если сидит мертво и лювтов нет - не трогай, не мешай механизм работать. Ах да, кроме того смещение вдоль оси кардана для переднего шруса тоже норма. 

 

Переходим к заднему. 

Он-то, подлец, скорее всего и не даёт спокойно жить. Скидываем его и первым делом глазками оцениваем состояние шлицов (это такие зубчики на валу). Ежели они ровные и не имеют следов изгибов/зазубрин, то можно немного выдохнуть. 

Далее разбираем засранца-ШРУСа. И берём его внутреннюю часть. Сначала его глазками осматриваем на наличие повреждений шлицов. Если все гуд, то накидываем на Вал и смотрим сильно ли бьётся он на шлицах. Если не сидит без лювтов, то расслабляет булки, берём телкфон, говорим OK, GOOGLE! КУПИТЬ ШРУС CVJ001. Заказываем там, где удобнее, ставим, радуемся. 

Если ремонт сейчас производится в сервисе - больше в этот сервис не ездим. Ибо менять полностью кардан, который стоит овердофига денег из-за достаточно недорогого ШРУСа- это дилетантство. Да и диагностику как таковую они не провели. 

А вот ежели самой палке пришёл кирдык... Тут братан есть несколько путей...

Путь первый: авторазборка если именно Питер, мне как подмосковному приходит в голову только Евроавто. Ценник будет +-25к деревянных. 

Путь второй: новая деталь в сборе (крадан со ШРУСами) 

Путь 2а - новый кардан из-за бугра

Путь 2б - новый у местных барыг. 

Тут нужно сравнивать цену, стоимость и время доставки. 

Путь 3:  https://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/category&path=60 судя по каталогу отдельно палка стоит 115 баксов, но тут нужно внимательно смотреть с заводским и номерами. 

Ну а дальше уже решай сам. 

Есть ещё один мутный путь если проблема со шрусом, но живёшь ты в тьме-тараканьей но есть толковый токарь - подбор подходящего шруса и расточка, но это такое себе. Долго не живёт. Но если рискнешь - тема на форуме есть с указанием того, что подходит и где сколько точить. 

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

К стати, глянул стоимость переднего и заднего шрусов на передний кардан. Задний 30 баксов, передний сорок. 

Итого за 200 баксов (без учета доставки) можно заиметь передний кардан... Интересно.... 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 1
Город: СПб
Опубликовано
  В 05.07.2021 в 18:21, Akpo6at13 сказал:

Как правило, передний шрус живёт всегда. Умирает только если пыльник порвать. 

С задним все сложнее. Он имеет свойство погибать. 

Показать  

Мне на этом сервисе сказали что умер сначала один, а из за него и второй. Есть ссылочка где оба купить? В спб.  CVJ001 вот этот я нашёл. А со второй стороны какой?

  В 05.07.2021 в 18:40, usermel сказал:

Мне на этом сервисе сказали что умер сначала один, а из за него и второй. Есть ссылочка где оба купить? В спб.  CVJ001 вот этот я нашёл. А со второй стороны какой?

Показать  

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zadniy_shrus_pered_kardana_jeep_gr_cherokee_05-10g_1272899357?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
как я понимаю это он

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 05.07.2021 в 18:40, usermel сказал:

как я понимаю это он

Показать  

Это кот в мешке. Хз что там лежит в коробке. Я бы не покупал, но это именно задний шрус (который cvj001. 

Беги как ты из этого сервиса. Тебе диагноз поставили не в скрывая шрусы? Серьёзно? Может шрус жив а просто шлицам кабзда. Я не нагнетаю, а только акцентирую внимание на бестолковости сервиса. 

В Питере есть клубный сервис. Контакты на главной странице. Съезди туда, там тебе подскажут что нужно менять а что нет. Если не хочешь собирать машину, то просто на такси сгоняй вместе с карданом в нормальный сервис. 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 05.07.2021 в 18:40, usermel сказал:

Есть ссылочка где оба купит

Показать  

Если уж надумаешь, то задний

Cvj001 (+-7 тысяч) 

Передний cvj011 (+-10 тысяч). 

Я выше давал ссылку на производителя. Попробуй на сайте посмотреть сколько выйдет доставка. 70 баксов за детали +доставка (хз сколько) ноута под рукой нет, а телефон старый и тупой) нервов не хватит работать с сайтом

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 05.07.2021 в 18:40, usermel сказал:

Мне на этом сервисе сказали что умер сначала один, а из за него и второй

Показать  

Я на мёртвом заднем шрусе проехал 350 км по трассе, передний живехонек. 

Поставил точный шрус, он отходил 2года,и снова начлл сильно хрустеть (пришла кабзда сепаратору ШРУСа), я с ним ещё 2 недели потихоньку откатал.

После всех этих испытаний снимали передний шрус что бы осмотреть его состояние. Он прекрасно себя чувствовал. Отмыли его от старой смазки, заложили новую и в путь. Поэтому я не понимаю что там мог утянуть за собой задний шрус кроме шлицевой части. 

Очень похоже, что с тебя бабки хотят выкружить за ремонт, которого не будет. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
  В 05.07.2021 в 18:40, usermel сказал:

Мне на этом сервисе сказали что умер сначала один, а из за него и второй. Есть ссылочка где оба купить? В спб.  CVJ001 вот этот я нашёл. А со второй стороны какой?

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zadniy_shrus_pered_kardana_jeep_gr_cherokee_05-10g_1272899357?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
как я понимаю это он

Показать  

А можно узнать, что за сервис ?  Можно в личку.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 1
Город: СПб
Опубликовано
  В 05.07.2021 в 19:25, МИШИК сказал:

можно узнать, что за сервис ? 

Показать  

Как обычно, знакомые. Вроде с большим опытом… Видимо такая машина в новинку)

  В 05.07.2021 в 19:04, Akpo6at13 сказал:

есть клубный сервис. Контакты на главной странице. Съезди туда, там тебе подскажут что нужно менять а что нет

Показать  

Я наверное так и поступлю

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 05.07.2021 в 19:12, Akpo6at13 сказал:

Я на мёртвом заднем шрусе проехал 350 км по трассе, передний живехонек. 

Поставил точный шрус, он отходил 2года,и снова начлл сильно хрустеть (пришла кабзда сепаратору ШРУСа), я с ним ещё 2 недели потихоньку откатал.

После всех этих испытаний снимали передний шрус что бы осмотреть его состояние. Он прекрасно себя чувствовал. Отмыли его от старой смазки, заложили новую и в путь. Поэтому я не понимаю что там мог утянуть за собой задний шрус кроме шлицевой части. 

Очень похоже, что с тебя бабки хотят выкружить за ремонт, которого не будет. 

Показать  

Я на мёртвом заднем проехал почти тысячу, пока ждал новый. Итог, с передним ничего не произошло. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 1
Город: СПб
Опубликовано
  В 05.07.2021 в 19:08, Akpo6at13 сказал:

Cvj001 (+-7 тысяч) 

Передний cvj011 (+-10 тысяч). 

Показать  

 

EDD79047-2B69-4028-BD24-7EC884790F89.png

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 06.07.2021 в 07:16, usermel сказал:

 

EDD79047-2B69-4028-BD24-7EC884790F89.png

Показать  

Коробка не от него, сразу скажу. Фирменная коробка жёлто - синяя. Вообще, забудь про покупку новых запчастей на авито. Там каждый второй - кидала. Под видом оригинала впаривает откровенный шлак.  В Питере с доставкой в 1 день в первом же предложении нашёлся шрус. 

Видимо ты с автомобилями недавно. 

Дабы не мучиться с разводилами на авито заходи на сайт zzap.ru это огромный агрегатор. Там же можешь общаться с продавцами напрямую 

P. S. Посмотрел ещё раз объявление которое ты скидывал. Может и то, что продаёт оригинал, но я бы не связывался с авито. Тем более что по тем же ценам есть запчасти в наличии в магазинах. 

Screenshot_20210706_110438_ru.zzap.ZZap.jpg

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 06.07.2021 в 08:13, МИШИК сказал:

Попробуй у них .http://v8spb.ru/brands/view_product/9875

Показать  

Так написано же - нет в наличии

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
  В 06.07.2021 в 08:18, Akpo6at13 сказал:

Так написано же - нет в наличии

Показать  

Позвонить и заказать. Обычно у них это не долго.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 1
Город: СПб
Опубликовано

Позвонил в клубный сервис на Гагарина, отправили меня в кардан сервис) Поеду к ним

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Народ! А где подсветка на кардане? 😉

 

Изменено пользователем truckdriver
Опечатка
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
  В 07.07.2021 в 09:43, truckdriver сказал:

Народ! А где подсветка на кардане? 😉

 

Показать  

Как и положено - снизу......😁 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Блин, надо сёдня тож проверить, вдруг у меня тоже не горит 😀

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • JxJ2011
    • Иван134
    • Роман Лисовский
    • sanityclause
    • Svoi37
    • Rozario
    • Voldemarych
    • UNIN
    • Землянин
    • URRI 39
    • xmo97
    • Сергей778
    • Виктор шестаков
    • Nietsmmarger
    • maximusg1977
    • Maverick_E
    • Eduard67
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.